Рабочая температура форд мондео 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

При включении ключа зажигания стрелка температуры начинает быстро ложится на красную отметку. Подскажите, в чем может быть причина?

Ребят подскажите в чем проблемка? Объясняю суть. Периодически стал замечать, что выходя из машины и задевая за дверь, бьет током. Сначала подумал, что статическое электричество. Но.

Здравствуйте, не работает вентилятор и датчик температуры. Как найти причину неисправности и устранить неисправность? Если можно по подробнее, так как я никогда с этим не сталкивал.

При включении зажигания не горит лампа АКБ. Заряд на заведенном двигателе 14.54 вольта. Лампа целая. Что приходит на генератор на толстый провод и что приходит на тонкий провод? И .

Во время движения отрубилась вся электрика, работает только свет в салоне и аварийка. Ни на что не реагирует, клеммы и предохранители в порядке. Подскажите, какая может быть причин.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Поменял датчик на новый и толку ноль. Но когда снимаешь с датчика разъём, то через 2 секунды вентилятор работает. Ставишь обратно раз.

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, его разъем и провода (могут быть замкнуты). Снимите разъем с ДТОЖ и проверьте, какую температуру покажет на щитке приборов.

@andrienko.1966 --> При снятии разъема стрелка ничего не показывает-0. ДТОЖ стоит новый(покупал) Замкнутые в смысле идет масса?

Всё будет хорошо!

А вот на стрелку щитка приборов, температуру передаёт другой датчик температуры. И находится он тоже на корпусе термостата, но установлен ниже (на рисунке из каталога, я пометил его красной стрелкой)


Снятый датчик можно проверить на работоспособность, нагревая в ёмкости с водой измеряя температуру градусником и снимая показания с датчика его сопротивление мультиметром


Если всё указывает на неисправность датчика, то поменять его. В выпускаемые годы с 01.01.1992 по 31.12.1997г.г., артикул оригинального датчика 6 193 368.
Есть конечно и аналоги этого датчика, у которых цена пониже.


Всем привет, в первой части я задавал вопрос по поводу того из за чего такая температура… Ответы и советы были разные… Некоторые я пробовал к некоторым прислушивался где то читал вообщем пытался решить эту пугающую меня проблему поскольку температура пугала меня каждый день по разному вплоть до такого состояния…


Облазил все просторы интернета где что пишут а диагноз толком никто точно сказать не может, ну я и решил перебрать всю систему охлаждения проверить где что и как… Проверил всю проводку на наличие обрывов либо что то в этом роде проверил все предохранители и реле которые связаны с системой охлаждения благодарю dimasun19831 за предоставленное полное руководство, с его помощью было проще работать… Так же проверил все соединение, шланги, помпу термостат и т.д. Решил заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат, проверил радиатор на причину забит он или нет в целом старался просмотреть все полностью… Приобрел термостат ДТОЖ герметик и антифриз,





решил начать с них… Разобрал полностью корпус и обнаружил что небольшие подтеки антифриза стекали прямо на датчик температуры тот что на приборку идет и прежний хозяин по видимому менял фишку поскольку цвета проводов отличались от тех что шли в косе и не были должным образом заизолированы было предположение что из за этого и были перепады температуры поскольку его в полне могло замыкать… Полностью разобрав корпус я тщательно все вытер весь старый герметик убрал, выкрутил датчики, вообщем полностью его разобрал и почистил…



После чего собрал все обратно только установил новый термостат и датчик ДТОЖ и хорошо все промазал герметиком, установил все на место


Обнаружил что мой термостат не открывается на большой круг(( Температура растет до 107 градусов, вентилятор включается а толку нет — радиатор холодный. термостату 3 года брал Gates. Вопрос: какова рабочая (нормальная) температура двигателя на наших машинах с АКП CD4E ?
Собираюсь брать новый термостат 640-й. То что он без подогрева её ладно, у тего температура открытия 92 градуса помоему а у моего нынешнего 98. Получается машина будет постоянно недогрета? Никто не сталкивался ?

Ford Mondeo 2004, 145 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26


Потратил субботу на ремонт. Слил старую жижу и промыл всё дистилированой водой. Грязи было много… Снял радиатор — грязи много и снаружи и между сот — всё помыл. Старый термостат с подогревом который ставил 3 года назад (с подогревом) не открывался, всегда гонял по малому кругу поэтому машина перегревалась (при этом радиатор был холодный). Поставил 640й термос залили новую ОЖ. Результат — температура не поднимается выше 97 градусов. Когда включаю печку — падает до 92 град. Не маловато ? как считаете?


Ford Mondeo 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 8


у меня тоже так показывает, но бывает что на "R", и печка плохо греет, подскажите в чем может быть причина?


Проверь термостат, если печка не греет, скорее всего в системе воздух есть, у меня печка огнем дышит)


У меня на ходу так-же, а в пробках падает в право к красному и лежит там, пока не начнёшь движение.


У меня так было когда термостат не работал, был всегда приоткрыт, особенно зимой, но печка грела, сейчас всегда за половину переваливает, в районе АL


в книжке хайнес написано, что этот датчик показывает температуру примерно. т.е. без привязки к реальной. реальную можно посмотреть через obd2

Подскажите, какая рабочая температура двигателя? У меня показывает от 102 до 110° С и почти всё время работает вентилятор.

Здравствуйте. Уходит антифриз, за пол года пол уровня. В холодную погоду на холодный двигатель идёт белый дым. Когда прогреется все нормально.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Рабочая температура 90-95 градусов. Температура может и до 105 подыматься, допускается. Но у вас если вентилятор постоянно работает, и температуру такую держит все время — это не нормально. Как радиатор, он снаружи чистый? Конечно там сложно рассмотреть но надо посмотреть. Ощупайте его он хорошо горячий, по всей поверхности, не обожгитесь. Надо все это проверять. А температуру вы где смотрите?

Читайте также: