Форд транзит не выключается кондиционер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Не выключается кондей. ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Недавно обнаружил проблему.Постоянно работает кондей,если переключатель на нуле ,работают малые обороты.Кнопкой не отключается.При включении зажигании слышно как работает вентилятор. В чем проблема? Двигатель 2.0, дельфин.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Шезлонг, попробуйте - переключатель направления обдува , повернуть в лево до следующей позиции (салон и ноги ).

Дело было в том, что мануал к автомобилю читать надо, прежде чем вопросы задавать
У кондея есть дебилофункция включаться автоматически если крутилка регулятора потоков воздуха повёрнута до упора в право. Это типа он думает, что если водитель направил весь поток воздуха на лобовое стекло, оно дескать у него запотело, вот и включается что бы побыстрому избавится от этого запотевания.
Да и на форуме где то, уже писалось как эту автоматику отключить, чтоб жить не мешала.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Дело в том что у меня сейчас направление на стекло, крайнее правое положение, но кондей не работает. Да и фиг с ним.


Конец летнего сезона, а мне приспичило заняться кондеем. После первой попытки заправки мне не повезло. И радость от прохлады длилась не долго. До середины июня(прошёл почти месяц после заправки). В общем всё жаркое лето я без него. Времени на поездки к кондейщикам не было. Да и специалиста хорошего не так просто найти.
Сначала стал хуже холодить, после муфта начала клацать на включение и выключение, а после и вовсе перестал включаться. Расстроился. Почитал МИКРОБ. Симптомы явной утечки фреона. Хотя горе мастера с модным заправочным аппаратом, уверяли меня, что вся система герметична! Оказывается мало иметь хорошее оборудование, нужно ним ещё уметь пользоваться. Оленеводы.
Спасибо Garpunov за совет в поиске трещины. Это места крепления трубок. Как правило под резинкой. Сам нашёл, откуда травило. Но не был уверен. Но наши Олени с модного СТО мне сказали, что это маловероятно. Если есть утечка и её видно. Блин, говорю её и так же видно. Ответ, чего то совсем мало следов от пигмента. И толку снимать трубку для ремонта.
Психанул и поехал в Луганск к гаражным умельцам. По отзывам хорошо делает. Конечно нету такого оборудования, зато есть голова и руки. Как раз был повод встретится с troshki и передать ему посылку. Спасибо тебе друг за подарочек. Латунный штуцер быстросъём на топливную магистраль.
Приехал на место и хотел было, уезжать оттуда. Атмосфера не внушала доверия. После сходил к знакомому продавану запчастей. Спросил у него за этого мастера. Уверял что хороший спец. Чуть успокоился.
Когда привык обслуживать машину сам, то подпускать кого либо к автомобилю не сильно хочется!
Ладно, рискнул…
Андрей, он же мастер. Замерял давление в системе, почти по нулям. Приволок самопальный компрессор и давай наваливать в штуцера 17атм. Трещину нашёл сразу, там же где её нашёл я по красящему пигменту. Перед поездкой на ремонт, я специально вытер все соединения. Пусть ищем сам.
Снял и молча свалил к аргонщику, меня с собой не взял. Скучал я почти 4 часа. Приехал. Заварили. Пришлось кусок вырезать, прогнило конкретно. Много раковин от коррозии. А машине и пяти лет нету.
Почистил трубку, смазал. Несколько раз проверил на герметичность. Завакуумировал систему, добавил чуть масла компрессорного, и через электронные весы влил 750гр фреона 134а.
Рассказал про профилактику и чистку радиаторов. И я удалился. По дороге домой выгулял на машине 6ю передачу. Совсем заскучала, давненько не пользовался ней. Дал под хвост 150км\ч. Жалко дорога короткая… Мало у нас хороших дорог, даже очень мало
Всем мира, чистой соляры, ну и печенек
Надеюсь в этот раз мне повезло, и кондиционер не будет беспокоить.

Хотели снимать кусок бампера, ограничились снятием фары. Хороший доступ:


Вот она причина утечки:







На месте, в сборе. Пришлось менять хомут. Старый был срезан:



Под машиной лужица конденсата с дренажа. Трубки низкого давления холодные и влажные. Система работает:


Интересные факты о системе кондиционирования:

Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль.

Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за . 24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла.

Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

Померяй давление в системе кондёра,быстрей всего его там нет,а лучше сразу поехать к спецам ,там проверят и если нуно то заправят..
Ford transit ДТ 86г и 96г.


Интересные факты о системе кондиционирования:

Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль.

Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за . 24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла.

Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

Читайте также: