Отключается турбина на форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

После замены ремня ГРМ в сервисе перестала работать турбина. Говорят, что она сломалась. Хотя загонял к ним с рабочей турбиной масло не гнала все было ОК. Так же говорят, что замена ГРМ не влеяет на турбину.

Значит требуй её восстановления на том же сервисе! Возможно они её повредили при замене грм. или иным способом, а теперь заднюю включают.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

При замене грм турбины вообще не касаешься, Чтоб до неё добраться надо выпускной коллектор снять,она и крепится к выпускному коллектору,либо так совпало либо сервесмены что-то нахимичили (может подминилы турбинку), но зто мои мысли в слух.Не работет это что гонит масло или как.Двигатель заводишь турбина начинает вращаться от выхлопных газов, или пропала тяга двигателя, постороннии звуки со стороны турбины присутствуют или нет. Подробнее про симптомы турбины.
Форд-транзит 2006г.350L, 2.4TDCi (115л.с) пассажир, задний привод.

скорее всего просто не правильно выставили "зажигание",вот и пропала тяга. турба просто так и резко не "отключается".
заедь на диагностику и посмотри что показывает комп по углу.
Mazda -bosozoku
KIA -sportik

Привет парни! Такая херня подскажите? Загорелся чек перестала работать турбина, утром встаю завожу все ок тухнет чек еду авто летит,потом опять загарается чек пропадает тяга,2.5 тд лукас 1995гв,фильтра масло все поменяно,турб масло не кидает сухая чистая!

Привет парни! Такая херня подскажите? Загорелся чек перестала работать турбина, утром встаю завожу все ок тухнет чек еду авто летит,потом опять загарается чек пропадает тяга,2.5 тд лукас 1995гв,фильтра масло все поменяно,турб масло не кидает сухая чистая!


Турбина не причём,двигатель работает в аварийном режиме(загорается чек). Если есть возможность сделай диагностику.Может коса отошла от разъёма на тнвд(у меня было такое).
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.


Ещё как отключается!До дома 6 кварталов,выхожу с иоворота,третья передача а машина не едет!Утром снял патрубки с турбины-крыльчатка крутится легко.Завожу мотор-крыльчатка стоит!Прикол. Звоню до zibulya7-сделай диагностику!Чувствую ,что проблема в механике,диагностика ничего не скажет.Звоню Чорному Чаку-разбирай и смотри механику,легла турбина!Открутил от неё всё-не вылазит с коллектора!Начал забивать отвёртку меж коллектором и турбиной-полезла!Держу в руках-в середине чистая,люфтов нет абсолютно_красота!А не работает.И тут случайно усмотрел в улитке выпускного какой-то инородный предмет-вытащил пинцетом-оказался маленьким осколком металлической шайбы.На дне улитки с помощью фонарика нашол большую половину этой шайбы.


Ещё как отключается!До дома 6 кварталов,выхожу с иоворота,третья передача а машина не едет!Утром снял патрубки с турбины-крыльчатка крутится легко.Завожу мотор-крыльчатка стоит!Прикол. Звоню до zibulya7-сделай диагностику!Чувствую ,что проблема в механике,диагностика ничего не скажет.Звоню Чорному Чаку-разбирай и смотри механику,легла турбина!Открутил от неё всё-не вылазит с коллектора!Начал забивать отвёртку меж коллектором и турбиной-полезла!Держу в руках-в середине чистая,люфтов нет абсолютно_красота!А не работает.И тут случайно усмотрел в улитке выпускного какой-то инородный предмет-вытащил пинцетом-оказался маленьким осколком металлической шайбы.На дне улитки с помощью фонарика нашол большую половину этой шайбы.Что-то не то понажимал.Нуда ладно.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

Ещё как отключается!До дома 6 кварталов,выхожу с иоворота,третья передача а машина не едет!Утром снял патрубки с турбины-крыльчатка крутится легко.Завожу мотор-крыльчатка стоит!Прикол. Звоню до zibulya7-сделай диагностику!Чувствую ,что проблема в механике,диагностика ничего не скажет.Звоню Чорному Чаку-разбирай и смотри механику,легла турбина!Открутил от неё всё-не вылазит с коллектора!Начал забивать отвёртку меж коллектором и турбиной-полезла!Держу в руках-в середине чистая,люфтов нет абсолютно_красота!А не работает.И тут случайно усмотрел в улитке выпускного какой-то инородный предмет-вытащил пинцетом-оказался маленьким осколком металлической шайбы.На дне улитки с помощью фонарика нашол большую половину этой шайбы.


sanek3, конечно,возможно. но причем тут замена ремня грм и турба. каким образом при замене ремня можно что то "добавить" в турбу?!
Mazda -bosozoku
KIA -sportik

Наши турбины, развивают обороты, выхлопными газами, помоему до 250 тысяч в минуту потом идёт отсечка.


конечно не удержишь!
выхлопные газы очень горячие+масло+это все под давлением из турбины.
опасная затея!
Mazda -bosozoku
KIA -sportik

[quote=сережа]давай определимся какой у тебя движок? TDI или TDCI [/quote]

Здесь понимание есть, движок 2,4 TDCi c топливной Delphi

Патрубки на месте сидят прочно, из под одного, что на впускной коллектор идет - сочится масло.

Показала, ничего не показала, нет наддува.

джеки чан горит? [/quote]

Проехали на машине около двух тысяч, масло не расходует

не гонит, именно мокрит из под патрубка, завтра фотку сделаю-выложу

Если это чек-инджин, то не горит, две диагностики не показали ошибок вовсе.

А какой патрубок снимать и перекрывать? Тот-что на впускной коллектор идет? Правильно ли я понял, что если руку не удержу,то она работает?

Отключается турбина ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

В ходу иногда отключается турбина, глушу мотор, запускаю турбина работает так можно проехать 1000 км, а можно 100 км до следующего отключения. Что это может быть, подскажите кто знает за ранее благодарю.

Доброй ночи,проверьте клапан турбины,и еще проверьте модуль управления турбиной,стоит на воздушным фильтром,маленьекий такой

Я заметил, что отключение происходит только когда температура двс подымается до 77-78 гр. появляется звук как у жигуля когда плохой бензин /говорят пальцы стучат/, а также только после работы двс на холостом. Получается так, едешь температура поднялась остановился на светофоре трогаешься появляется звук и турбина уже не работает.Когда похолодало и температура двс была 70-74 такого не было не разу . Я вот думаю , что звук похож на подклинивание распылитиля форсы, может ли из-за этого как-то отключать турбину на холостом.

Так как быть. Проблемма разрешилась? У меня та же фигня, что делать? Тока, у меня ещё и панель горелая не показывает ни хрена .

У меня примерно такая же проблема как будто как на простых дизелях (зажигание раннее) и этот треск начинается после 2800 об/м на холодном не так как прогреется боюсь выше 2500 об/м поднимать самое интересное загорелась ЕДС и не тухнет после снятия клемы акб слышно как турбина работает и обороты поднимаются выше 3000 тоже очень хочется разгадку найти.

Выручайте, пишу с телефона. От дома 1000 км, пропала мощность. Походу турбина в аварии. Обороты не поднимаются выше 3000. Партубок от интеркулера мягкий. Что можно посмотреть и предпринять как говориться на месте.
В общем что смотреть первым делом: диагностика далеко. Выручайте, всех с праздниками.

Олег1982, клапан электровакууумный смотри, расположен у генератора. Закреплен на подрамнике, на провом креплении стабилизатора к подрамнику. Может как в разьеме проблема быть так и в самом клапане, ну и саму вакуумную систему проверяй.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Забыл написать 2.2 Cdi автомат, а так спасибо на первые версии утром как рассветет буду смотреть. На первый взгляд на заправке визуально все вроде нормально.

Патрубки резиновые до и после интеркуллера могут порваться(или маленькая трещина). Попроси помощника погазовать, а сам пройдись по ним и послушай - не сифонит ли из них. А также открути хомут на нижнем патрубке и сдёрни его - нет ли там масла.

Друзья стыдно сказать даже: приехал домой, динамика блин ужас, такое впечатление, что не хватает 50 кобыл где то, особенно тупит с третьей передачи и под гору очень тяжко едит. Не поверите приехал домой открыл капот посадил любимую жену за руль, включил ей нейтралку на автомате и газовала по чуть чуть, Партубок совсем вялый от интеркулера. После пяти минут под капотом заметил отключенный датчик от расходомера. По ходу когда свечи пенял, забыл подсоединить, хотя я его точно знаю что не снимал. Просто хомут ослабил и снимал воздуховод. Поэтому раз пять под капот заглядывал и на него даже внимание не обратил. Но вопрос в другом. Датчик подсоединил обороты теперь больше 3000 на нейтрален поднимаются, но Партубок как был вялым так и остался.
Вопрос подсказывайте как должно быть на нейтралке на автомате. Просто с дороги устал не охото опять на трассу ехать. А, так всем спасибо за активную помощь. Завтра после пробной поездки обязательно отпишусь.
chaytan,
Спасибо отдельное, всегда выручаешь земляк дельным советом и всегда в точку. Молодец.

Олег1982: Вопрос подсказывайте как должно быть на нейтралке на автомате. Просто с дороги устал не охото опять на трассу ехать. А, так всем спасибо за активную помощь. Завтра после пробной поездки обязательно отпишусь.

Тут ручной способ проверки давления создаваемого турбиной не подойдет. Кто то может руками хомуты рват,ь а кто то на пианино играет . Если мотор в аварийный режим не переходит и черного дыма нет, то и не заморачивайся!

Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.?

Ехал по Мурманке 100км.ч резко подпрыгнули обороты до 6000т и повалил сизый дым.Заглушил нормально,ключем зажигания.Завел опять,все норм только валит дым.Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.?Выручайте братцы.


Проблема может быть из-за не рабочей турбины,от нее масло большими кол-вом поподает в впускной колектор.?

Посмотри воздушную заслонку, на 99% дело в ней, воздух перекрывается и двиг начинает сосать со всех щелей.


Везде.Можно и самому при наличии опыта перебрать(ремкомплекты продаются).Чья турбина? Какой мотор? Кстати - детали 7 и 9 снять и прошомполить - встречается,что на поношенных моторах забивает чуть ли не наглухо солидолом (а там должен быть свободный слив.) Вероятность мала, но это проще и дешевле,чем все остальные телодвижения.

FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))

все таки попал на ремонт турбины. пала смертью храбрых в дороге. без дыма и копоти. просто перестала крутить

думаю заказать новую. 35 тыр. все же не полтинник, как думал вначале. хотя как тут закажешь когда в кубышке только 5

Читайте также: