Форд тарную транзит включается сигналка аварийный режим 95 го года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Купил неделю назад авто. Транзит 2.5 турбо с АКПП с данной топливной. До этого машина простояла год. Пока ехал домой(230 км) не мог нарадоваться, тянет изумительно, звуков посторонних нет. В этот же день(не знаю зачем) залил в бак очиститель топливной(это первый мой дизель). На следующий день еду еще 200 км по работе, по пути по оборотам понимаю, что не включается 4я передача, я разогнал его до 120 на 3й(в надежде что включится), а это примерно 4000-4200 оборотов. Вообщем примерно через 5 км пропадает тяга, скорость не больше 70 км\ч., не более 2500 оборотом, глохнуть стал через 15-20 сек после выключения зажигания. На данном форуме вычитал, что это включился аварийный режим. По приезду поменял все фильтра, поменял солярку в баке.

Вопрос. Как можно самому стереть ошибки с памяти и вывести его из аварийного режима? У нас в городе за данную топливную не берется ни кто. Одна станция и та заставляет перейти на механическую топливную за 45 000 руб.
Форд Транзит 1995 г.в., двигатель 2.5 ТД, Автомат кп, Короткий низкий

как вариант должно помочь снятие минусовой клеммы
на форуме была тема (порой основательно ) по поводу самоличной диагностики и там в конце можно самому стереть ошибки.попробуй СЕРЕГА(брянский) в личку написать ,он себе и диагностику делал и ошбики вроде сбрасывал.

Как стирать ошибки там же и написано,можно попробовать отключить акум на время,но манипуляции описаны в темах.Пробей Ростов он ведь отвас не далеко,можно доехать,если будет совсем хреново то могу своего мастера в краснодаре подсуетить.конечно это порядка 600км но лучше сделать чем мучатся и переделками заниматся.Нужны подробности пиши в личку,быстрее отвечу.


Это 100 пудово клапан отсечки,если не изменяет память то лечится так-выжимаеш тормоз ,запускаеш,через несколько минут выключаеш,ключ проворачиваеш на раз пауза два,держиш тормоз ещё 5сек ,отпускаеш,проверяеш,но в точности не уверен,знаю точно что вычитал сдесь,на форуме,действенный способ.поищи.удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО! таккая проблема транзит 96 год 2.5 дизель тнвд лукас! стояла 2 дня поехали в деревню проехали километров 50 загорелся чек и обороты начали падать и больше 2500 не набирает! остановились посмотрели вроде все нормально скинули клему с акамулятора на 10 минут! завели проехали километров 150 опять загорелся опять скинули клему доехали до деревни скинули там клему на 2 дня после того нормально! а вот прошла неделя опять начался загораться а сегодня утром пошли заводить начал дымить и чуть завелся и чек горит! деагностику у нас не можем найти на него! помогите пожалуйсто!

Аварийный режим работы включился - чтобы доехать до сервиса.
На сервис гони, там скажут в чем дело.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Golubev1-an, сказал как отрезал, и ведь не докопаешься
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15

Все дело в АКБ если разряжен то будет срабатывать сигналка у меня так было заряди АКБ или поставь новый и все будет ОК удачи
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

подыму тему чтоб новую не создавать
проблема но наоборот. сигналка мангуст 250,доводчик мангуст на 2 стекла. машина стояла зиму. вчера поехал,все номально открыл окно. ну и вечером ставлю на сигналку,(как это я забыл на скорость поставить это чудо) и вместо закрытия окна начал крутить стартер пока не скинул клемму с акума. сегодня жму кнопку подьемника-крутит стартер. короче разобрал торпеду весь жгут перетрехнул от подьемников,все ок,неспаявшись все отлично и все равно крутит. потм покурил-проверяю все работает как положено.
вопрос
связаны ли доводчик и сигналка своими мозгами со стартером? (автозапуска нет)
могли они отсыреть,а за день высохнуть и все ок стало,потому что жгут весь вскрат в идеальном все состоянии и главное починилось все само
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

Виктор привет.Если на сигналке подключена функция блокировки стартера то сигн. и старт. связаны скорее всего через реле .Надо его проверить а лучше заменить.Ну а доводчики и стартер по идее не связаны \только через сам блок сигн.\ УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

физически как это проверить? при постановке на охрану я не смогу завести машину?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

Садишься в авто ставишь на охрану и пытаешься завести.Стартер не крутит - заблокирован.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

всем привет,помогите!такая проблема,форд 2006 г 2.4 турбо дизель,изначально начала мозги колупать сигналка,не закрывать и не открывать двери,щелкал-щелкал забил,погрешил на акб,дай думаю поменяю местами,толку ноль!тоже самое,стал закрывать ключом,заводился крутил хорошо,все ок)через 2 дня выхожу бац стартер не але вообще никаких щёлканий нету,пересмотрел все провода,отключил все фишки из сигналки толку нет!чё делать не знаю!а и еще когда раньше заводил машину подсветка приборки загоралась только когда включишь фары а сегодня включаю зажигание загорается сразу че за фигня?


Вроде бы все двери нормально закрываются и открываются, лампочка на приборной панели не горит, но тем не менее машина сигналит. В интернете некоторые люди пишут что это включается/отключается в конфигурации, но я такой настройки там не нашел. Поэтому решил очень внимательно проверить замки дверей. И прежде всего осмотреть замок задней двери, в который я еще не лазил.

Но для начала я проверил боковую сдвижную дверь. Потому что это самое простое и для проверки разбирать ничего не надо.


Когда замок разблокирован, то электродвигатель актуатора соединен с контактами 2 и 3. Цифровым тестером я намерил там примерно 5 ом, что вполне в пределах нормы.

Но теперь надо этот же замок проверить в закрытом положении. Для этого сдвижную дверь надо закрыть и открыть заднюю, что бы через нее потом зайти в салон.


Теперь закрываем машину ключом и заходим в салон.


Открываем саму дверь и теперь прозваниваем контакты 1 и 3. Сопротивление между ними так же должно быть около 5 ом. Желательно не более 7 ом. Тут тоже оказалось все хорошо и поэтому я перешел к замку задней двери.


Отсоединил разъем от замка. Зелеными кружочками помечены контакты где должно быть напряжение 12 вольт. Это сигнальные провода от различных концевиков. Синий — это минус (масса). Желтые идут на актуатор.


Контакты 3-2 должны быть замкнуты когда дверь закрыта. Если бы с ними была проблема, тогда горела бы лампочка на приборке. Контакты 3-6 и 3-7 это положение ключа (откр./закр.), но в моем замке личинки нету, поэтому они не используются. 3-9 тоже не используется, потому что к 9 контакту никакой провод не идет. 3-8 замыкаются когда замок закрыт. Тоже исправно. К тому же когда я закрываю рычажок замка, то остальные двери тоже закрываются. Значит и здесь все работает.

Остается разобраться с контактами актуатора. Здесь идут пары 1-4 и 1-5 в зависимости от того в каком положении находится актуатор. Вроде бы 1-5 — это открыт, а 1-4 закрыт. Замеры показали что сопротивление где-то порядка 17 ом. Критично ли это? И сколько должно быть?
Хорошо что у меня был подменный замок. Кстати, не обязательно для проверки подключать замок именно от задней двери. Замок от боковой двери имеет такую же распиновку. В общем на исправном замке сопротивление оказалось 7 ом, если китайский тестер не врет.)))
При подключении другого замка все стало работать нормально и машина перестала сигналить. Чуть позже буду разбираться в чем дело, моторчик актуатора умирает или где-то плохой контакт.

Читайте также: