Схема топливной системы форд сиерра

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

4.2.3.1 Топливная система
Система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве. В систему питания входят: – установленный сзади топливный бак; – топливный фильтр; – топливный насос высокого давления; – форсунки; – топ.

139141 original foto1b 2

4.2.3.2 Роторный топливный насос высокого давления
Схема системы питания 1 – дозатор, 2 – электромагнитный топливный клапан, 3 – подкачивающий насос, 4 – регулятор давления, 5 – форсунки, 6 – форсунка в разрезе, 7 – роторно-плунжерный узел распределения топлива в топливном насосе высокого давления На валу насоса установ.

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.


Ещё в записи про замену топливного фильтра я упоминал, что ручная подкачка топлива, в народе "жабка", у меня не работает. Ну вернее работает, когда воздуха в системе очень мало и его нужно выгнать, но если, например, заменить топливный фильтр, она не сможет прокачать топливо.

Я такой не один, и во многих бортжурналах, люди просто выкидывают оригинальную систему и ставят что-то от других производителей, не имею ничего против, но я люблю чтобы всё было "как задумано инженерами на заводе" и т.д. и т.п. Ну или проще говоря, я всегда любил пойти более сложным путём. В принципе, заставить родную систему прокачивать топливо не составляет большого труда, нужно разобрать этот механизм и прочистить его от всякого мусора, забегая вперед скажу, что я был шокирован тем, что находится в топливной системе…

Но вот тут то и появляется первая проблема, нужно отогнуть усики крепления металлической крышки, чтобы разобрать жабку. Усикам этим уже 32 года, и отец меня сразу предупредил, что они скорее всего не выдержат очередного процесса разгибания-сгибания. Поэтому я нашёл ремкомплект и купил его



Плюс, я внимательно рассмотрел свои шланги подачи и обратки топлива


Начал я отгибать эти усики и 2/6, как меня и предупреждал отец, отломались. Пружина выстрелила, всё разлетелось и вот что я обнаружил внутри



После чего собрал, начал прокачивать, расписывать долго не буду, но с 5 попытки сиерра уверенно затарахтела и не глохла при включении второй передачи(как это было на 4 попытку). Причём мною не было выпито не грамма солярки, успех!


Добрый день, друзья сиерроводы! Так получилось что ко мне попал в декватном состоянии 1.8 двиг с карбом, ну и коса с мозгами для него. Двиг перекинул, проводка на месте, топливный шланг с механического насоса (внизу на блоке двс, с правой стороны) кинут в бутылку с бензом, стартер крутит и…а топливо то даже и не думает подниматься! Вот тут я немного тормознулся, да и ехать надо было. Сейчас взял отгул, еду с твердым желанием вернуться уже не на электричке, очень прошу помочь мне в этом=) Расскажите пожалуйста кто знает строение топливопровода для этого карба, прям от бензобака! Заранее большое спасибо=)


Наконец сошлись все звёзды и я дособрал хоть одну систему до конца. К сожалению, часть фоток погибла вместе со старым телефоном, поэтому номер насоса останется под покровом тайны. Какой-то бош около 80 л/ч. Установлен в штатный стакан, но со своим памперсом. Попутно почищены контакты показометра топлива в надежде, что он таки начнет нормально, без провалов показывать. Помимо этого была беда с горловиной, причем в Брянске нужную я найти не смог, прошлось высылать из Питера (спасибо Ольге ОКТ650)


Попутно отрыл в запасах новую уплотняшку горловины(номер не помню, пакетик не сохранился)


В обязательном порядке ампутировал систему дожига паров топлива, ибо ни ее, ни адсорберов у нас не будет и сваял некое подобие карбюраторной вентиляции. Если повезёт, найду родной уголок с раструбом, пока сделал не очень красиво, но функционально.


Естественно, без сюрпризов не обошлось.


Этот огрызок- не что иное, как крепление ленты бака. Мда… С учётом любви Дениса к полному баку могло получиться забавно. Но нерешаемых проблем не бывает. Делаем закладушечку


Главное-разместить ее точно под отверстием во внутренней части лонжерона, иначе болт будет некуда вкручивать. Ну и собственно, прикручиваем ленту штатным способом


Далее начались интересности. Топливная рейка у нас от чери, а китайцы решили, что обратка- это лишнее. Нужно было решать этот вопрос, и сначала была мысль поставить туненговый регулятор, но потом подсмотрел более вменяемый вариант у diman1991. Итак, магистраль обратки была ампутирована, а вместо штатного фильтра поставлен фильтр от vw, имеющий встроенный рдт на 3 бара

Читайте также: