Распиновка абс форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Схема 18. Система кондиционирования воздуха. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 18а. Система кондиционирования воздуха 1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - электродвигатель системы вентиляции и кондиционирования салона; 3 - дополнительное сопротивление; 4 - выключатель электродвигателя системы вентиляции и кондиционирования салона Схема 18б.

Схема 25. Стоп-сигналы автомобиля. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 25а. Стоп-сигналы автомобиля 1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - выключатель стоп-сигналов; 3 - дополнительный стоп-сигнал; 4 - правый задний фонарь; 5 - левый задний фонарь Схема 25б. Стоп-сигналы автомобиля 1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым.

Схема 26. Указатели поворотов. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 26а. Указатели поворотов 1, 3 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - левый подрулевой переключатель; 4 - выключатель аварийной сигнализации; 5 - электронный блок управления иммобилизатора; 6 - комбинация приборов Схема 26б. Указатели поворотов 1 - левый подрулевой.

Схема 27. Задние противотуманные фонари. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 27. Задние противотуманные фонари 1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - блок переключателя наружного освещения; 3 - комбинация приборов; 4 - левая задняя фара; 5 - правая задняя фара

Схема 28. Наружные зеркала заднего вида. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида 1, 3, 4 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - переключатель блока регулировки наружных зеркал заднего вида; 5 - левое наружное зеркало заднего вида; 6 - правое наружное зеркало заднего вида Схема 28б. Наружные зеркала заднего вида.

Схема 29. Стеклоомыватель автомобиля. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 29. Стеклоомыватель автомобиля 1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - правый подрулевой переключатель; 3 - электродвигатель насоса стеклоомывателя; 4 - электронный блок управления иммобилизатора

Схема 31. Привод замков. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 31. Привод замков 1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - пульт дистанционного управления; 3 - комбинация приборов; 4 - электронный блок управления иммобилизатора

Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал 1, 4 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - электронный блок управления иммобилизатора; 3 - блок управления обогревом; 5 - правое наружное зеркало заднего вида; 6 - левое наружное зеркало заднего вида; 7 - обогрев стекла двери.

Схема 32. Центральный замок. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 32. Центральный замок 1, 4 - электронный блок управления иммобилизатора; 2 - модуль замка левой задней двери; 3 - модуль замка правой задней двери

Схема 33. Подогрев сидений. Электрические схемы Ford Fusion

Схема 33. Подогрев сидений 1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - выключатель подогрева левого переднего сиденья; 3 - выключатель подогрева правого переднего сиденья; 4 - подогрев левого переднего сиденья; 5 - подогрев правого переднего сиденья

Блок ABS, ABS/EBD, ABS/ESP

Блок АБС. Позволяет на скользком участке дороги оставаться колесам во вращабельном состоянии. Предотвращает блокировку колес и снос оси. А также, дополнительно может дооснащаться примитивной функцией ESP, которая не много, не мало, но помогает дополнительно удержать машину на траектории на скорости. Дополнительные возможности - поднимает педаль газа (электронно), сама создает давление в тормозном контуре для выравнивания машины путем подтормаживания колес.

На фьюжи ставились 3 вида модулей
MK-65 без системы ESP/IVD - дичайшая редкость. Перестали его ставить в 2005 году. Заменили на MK-70. Удешевили донельзя
MK-65 с системой ESP/IVD. Ставился до конца выпуска, при условии заказа этой системы. Как по мне, так эта модель (MK-65) самая удачная и надежная.
MK-70 - ставился на машины без ESP после 2005 года. Убогая, примитивная версия АБСки. Но это ей не мешало ставиться на довольно обширный автопарк. Это и мазды и рено с пэжами, ситроены, может еще кто.

Отличия модулей на разных машинах заключается в электронной начинке. Даже на фокусе 3M51 модуль стоит с другой электроникой.

Основная беда АБС модулей принадлежит MK-70. В виду того, что в него засунули кусок ваты, а включается он достаточно редко в работу (в отличии от МК-65, который при каждом включении зажигания делает самопрокачку), со временем закисают плунжеры и мотор. Это приводит к заклиниванию. Сначала АБС начинает не адекватно удерживать машину. Возможен снос при экстренном торможении, даже если АБС не вмешивалась, всему виной закисший плунжер и частично перекрытый канал. После мотор клинит. Сначала начинает сгорать предохранитель F6. Это первый признак, что надо искать замену. Только не предохранителю.
Если же продолжить менять предохранители, то со временем догорит и электронная плата. Но чуда не случится. Предохранитель перегорать перестанет, но отгорит транзистор или внутри транзистора.

Что делать. Самый распространенный и простой метод - заменить гидроблок. АБС состоит из двух частей. Гидра - сам гидроблок и электроника. Последняя выживает, если не мучать, а гидру можно взять с другой АБС, подобной нашей.
Подходят блоки
3M51-2M110 - фокус2/мазда;
8M51-2M110 - мазда;
8V61-2M110 - мазда;
9641871180 - пежо 206.

С данных блоков нужно снять гидроблок (всего 3 винта и разъединить корпусы). После чего переставить себе гидроблок (можно попутно обслужить), поставить на них свой блок электроники. Собрать систему и прокачать тормоза. Заменить предохранитель и стереть ошибки. Готово. Можно дальше пользоваться.

НАпример у фокусовского блока нет тампона внтури. И воду он уже не собирает. Ну если конечно машину не топить.

Замечания, дополнения?
Кто б сделал подобную статью про МК-70 с разбором полетов. И докинуть бы сюда фоток блока.


1, 4 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - дополнительный стоп-сигнал; 3 - блок управления динамической стабилизации (ESP); 5 - встроенная панель управления; 6 - комбинация приборов

Схема 10б. ABS и ESP


1, 6 - блок управления динамической стабилизации (ESP); 2 - датчик положения рулевого колеса; 3 - датчик первичного давления в тормозной системе; 4 - спиральная пружина; 5 - датчик рыскания; 7, 8 - датчики частоты вращения передних колес; 9, 10 - датчики частоты вращения задних колес


1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2, 6 - монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 3 - блок управления роботизированной коробкой передач; 4 - аккумуляторная батарея; 5 - электронный блок управления двигателем; 7 - комбинация приборов

Схема 9б. Роботизированная коробка передач


1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - дополнительный стоп-сигнал; 3 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 4 - блок управления роботизированной коробкой передач; 5 - электронный блок управления двигателем

Схема 9в. Роботизированная коробка передач


1 - электродвигатель переключения передач (роботизированная коробка передач); 2 - блок управления роботизированной коробкой передач; 3 - электродвигатель выбора передач (роботизированная коробка передач)

Схема 9г. Роботизированная коробка передач


1 - блок управления роботизированной коробкой передач; 2 - зуммер иммобилизатора в панели приборов; 3, 4 - датчик открытия левой передней двери; 5, 6 - модуль замка левой передней двери

Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля: 1, 4 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 – дополнительный стоп-сигнал; 3 – блок управления динамической стабилизации (ESP); 5 – встро

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Читайте также: