Форд фокус 2 не работают стопы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мне ехать нужно 500 км. А у меня постоянно горят стоп сигналы. Была в сервисе меняла фильтр салона, может в сервисе косяк, я не знаю, но после него у меня постоянно горят стоп сигналы. Завожу машину они не горят, проходить секунд 5 сами загорается. Посмотрели лягушка работает правильно, лампы стоят тоже правильно. Короче облазили всю машину неисправность не нашли. Ехать далеко, по трассе, естественно с такой неисправностью ехать нельзя, да и опыт вождения оставляет желать лучшего, тем более еду с дочкой. Большая просьба помогите советом что это может быть. Огромная просьба не писать типо ходи пешком и что нибудь из этого. Я надеюсь на Ваше понимание моей проблемы. Спасибо.


Как дело было:
Такая фигня началась: при нажатии на тормоз загораются габариты, при включении габаритов горит в полнакала верхний стоп, при нажатии на тормоз при включенных габаритах лампы на фонарях гасят габарит, стоп не горит, горит только верхний стоп в полный накал. Лампы не диоды, в фанарях обе нити живы. Происходит это только при включенном зажигании, при выключенном стопы не горят.
Выглядело это вот так.


Приехал к знакомому электрику и стали искать причину, пока искали разобрали багажник.


Повествование начну с того, что приехав к другу по делам, услышал а у тебя стопами работают? Я ему конечно же! А ну выйди посмотри, выйдя из машины увидел следующую картину, габариты задних фонарей горят, а стопы неа((( Покружив вокруг фар, вглядевшись внутрь, увидел что на лампе имеется две нити, одна из которых не горит. Причём сразу на двух фарах. Так как это было вечером решил на утро разобраться. Сняв фары, на хэтчбек каждая фара крепится на двух шурупах под крестовую отвертку, тянем с усилием перпендикулярно вверх, держится на двух шарнирных креплениях. Вытащив лампы понял что нити целые! Я в ступоре(( Начал штудировать блоки предохранителей, выяснил что предохранители отвечающие за стопы находятся в салоне, под бардачком пассажира.


Блок предохранителей в салоне
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
100 10 Электронные модули (питание от замка зажигания)
101 20 Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)
102 10 Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления
103 10 Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи
104 10 Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения
105 25 Обогреватель заднего стекла
106 20 Система управления без ключа
107 10 Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика
108 7,5 Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
109 20 Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади
110 10 Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора
111 15 Топливный насос (только варианты с бензиновым двигателем)
112 15 Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
113 10 Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
114 10 Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
115 7,5 Питание органов управления внешним освещением от генератора
116 20 Противотуманные фары/фонари
117 7,5 Фонарь освещения номерного знака
118 20 Модуль электрооборудования двери (левой задней)
119 15 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении
119 25 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)
120 20 Модуль электрооборудования двери (правой задней)
121 20 Электрообогрев передних сидений
122 10 Модуль подушки безопасности
123 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
124 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)
125 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)
126 20 Система управления без ключа 1
27 25 Электрические стеклоподъемники
128 — Не используется
129 20 Очиститель ветрового стекла
130 — Не используется
131 15 Очиститель заднего стекла
132 15 Стоп-сигналы
133 25 Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира
134 20 Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя
135 20 Подсветка при движении в светлое время
136 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
137 10 Динамик включения аварийного батарейного питания
138 10 Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия
139 10 Дальний свет фар, правая сторона
140 10 Дальний свет фар, левая сторона
141 10 Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом
142 15 Ближний свет фар (правая сторона)
143 15 Ближний свет фар (левая сторона)

Предохранители целы, поискав в интернете народ писал, что бывает выделывается сам патрон Контакты в нем. А цена патрона по 1000 рублей. Принял решение купить лампу и попробовать. Объездив 4 магазина, никогда бы не подумал что это редкость двухконтактные со смещением. Стоит лампа 260 рублей Филипс, купил и примерил и о чудо горит родимый! А на вид не работающая лампа целая! Всем добра и удачи на дорогах!

Полазил по форуму схоже проблемы не нашел.
Не горят стоп сигналы оба задних. Верхняя на сполере двери багажника горит. Получается едитсвенный знак о торможении автомобиля.
Кто сталкивался?
Если лампочки как менять?
Может лягушка, но тогда и на сполере не должна гореть хз.
Если нет то что?
Сегодня вечером попробую проверить предохранители.

Дружище, если хоть чуть-чуть напрячь мозг, то проблемы с заменой лампочек в задних фонарях не будет точно.

Заменил лампочки код 12499:
Фото ниже. Сорри за качество-телефон. Камера для понта почти не пользуюсь ею, не нужна была пока на форуме не зарегился)))).
Итак
Открываем багажник и видим два болта:

откручиваем их.
Далее фару держат, я их назвал шпонки, штыри которые защелкиваются в прорезиненное посадочное гнездо о )))
Эти штыри я выщелкивал при помощи пластиковой карты с наружной стороны что бы не поцарапать. Места где находятся шпонки отмечены на фотках-так же на самих фарах есть метки их нахождения:
Место где поддевал картой

Отметки:

После снятия фары есть 2 места для патронов. Нижний это стоп и габариты, верхний поворотник и ещё что то(не важно), у нас стоп и сгорел меняем эту лампу.

Откручиваем патрон, он на пазах, на пол оборота по часовой стрелке вытаскиваем его меняем лампу. Обратная сборка таже попадаем в пазы вкручиваем против часовой стрелки и тд.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Не горят основные стоп сигналы

Здравствуйте! У моей машины форд фокус 3 (1.6, х/б) перестали гореть все стоп сигналы. Уже поменяла датчик на педали тормоза, не помогло. Прошу написать где может быть проблема.

Не горят основные стоп сигналы

Елена Свинцова писал(а): Здравствуйте! У моей машины форд фокус 3 (1.6, х/б) перестали гореть все стоп сигналы. Уже поменяла датчик на педали тормоза, не помогло. Прошу написать где может быть проблема.

Не горят основные стоп сигналы

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Не горят основные стоп сигналы

Не горят основные стоп сигналы - focus3_4.jpg

Не горят основные стоп сигналы

Здравствуйте, форумчане! Брожу по форуму который час, найти нужное не могу. Наиболее близкая тема, только вот здесь. Сегодня обратили внимание что при включение габаритов, всё время горят стоп сигналы, было время, что мог сделал. А именно: поставил новые двухконтактные лампы, предварительно зачистив все контакты, проверил жгут проводов выходящих в верхней части корпуса багажника и входящих в дверь багажника(универсал), провода идут в гофре. Всё и везде сухое, протечек нет. Заменил все предохранители в блоке под бардачком, проверил по книге 21 предохранитель упомянутый ув. Чёрным, по схеме в этом блоке, ничего связанного с стоп сигналами нет вообще. Результат: габариты стали включаться как положено, а стоп сигналы, в т.ч. повторитель, не включаются вовсе! Осталось проверить концевик стоп сигналов, и тут, я застопорился, ибо не понимаю как до него добраться! Где только не искал информацию об этом, не нашёл. Объясните подробно, пожалуйста, кто может. Да, и ещё момент. Я не знаю сколько времени так ездил, но, день назад, разбирали обшивку правой передней двери, не поджимало до верха стекло, конечно же все провода отсоединяли, но всё сделали, вопрос не был связан с электрикой, просто затянули два болта зажима. НО, может ли в этом крыться проблема со стоп сигналами?

Добрый день всем. Такая проблема! У меня фф2 1.8 на работающий двигатель при нажатии педали тормоза на третий раз загораеться красная лампочка, неисправность системы двигателя! и пишет неисправны лампы стоп-сигнала ! А стоп-сигнал работает ! Что это значит ? Заранее благодарю !

да! лампы все горят! поменял обе лягушки на педали тормоза. и ничего не изменилось.

да и ещё забыл уточнить перестал работать круиз контроль!

to kirill_919:

у вас стоп-сигнал постоянно горит, или гаснет? Просто проблема может быть в этом.

при нажатие педали тормоза все лампы стоп-сигнала загораются! при отпускание гаснут.

to kirill_919: Случаем лампочки не были заменены на светодиоды?

Абсолютно верный вопрос. Ток значительно уменьшился и схема контроля не поймёт что случилось.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Нет! Светодиодов нету! Авто сейчас находится у официалов уже 7 дней! и тоже не могут ничего понять! Говорят что вроде как приборка глюкнула. Ну что-то мне не вериться!! Буду ждать!

to kirill_919:

Остается ждать результата. Отпишитесь пожалуйста.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

А лапмы то штатные? Про светодиодки уже видел, но и мощность тоже может влиять. Да и подробностей мало. Может что-то делалось перед этим?

Штатные это какие. Нет до этого ничего не делали. Утром завел,и загорелась такая ошибка.

По параметрам: вольтаж, мощность. Если не менялось и:

То тогда не в них дело.

короче парни!! Дрянные ремонтники эти официалы.Продержали меня целую неделю так ничего и не сделали! Пришлось забрать машину!! Сейчас езжу и мучаюсь вот только не могу понять почему пальцы гремят.

Точно такая же проблема был у 4 электриков результатов не дало. но у меня через не которое время все нормально и весь день ошибки не вылазят. но на утро опять такая же беда.

Привет всем! решил я проблему с неисправными лампами стоп-сигнала! Оказалось следующее предыдущий хозяин перед продажей помыл двигатель кёрхером. В результате в моторном отсеке перебил три провода один из проводов шёл на лягушку отключения круиз-контроля и горела ошибка неисправны лампы стоп-сигнала! Всё сделал заизолировал теперь всё работает ничего не горит! Всем спасибо кто отозвался по решению этой проблемы!

to kirill_919: Спасибо что отписались.

Ваш пост, если вы не против, скопировал и разместил в теме: Как правильно мыть двигатель.

И негативный опыт иногда полезен.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

я не против! Лучше его не мыть а протирать!

kirill 919 а в каком автосервисе у тебя нашли причину?

Просто у меня такая же ошибка на приборке выскакивает, только круиз-контроля у меня вообще нету, и в двух автосервисах ничего не смогли сделать.

Не знаю к кому обращаться.

to RomanFF2: Внимательнее ещё раз пост прочтите kirill_919 от 27.09.13. Как раз СТО ни при чём.

А вашем варианте стоит проверить надежность контактов на лягушке включения ламп стоп сигналов, рабочий зазор и исправность самой лягушки.

(На СТО как раз этим заморачиваться не любят.) Диагностика у них проста - нажмите, горит, до свидания.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодеД: Я сам вряд ли смогу что-либо проверить ( . В ремонтной, мастер который смотрел, сказал, что лягушка работает. Просто до этого, я заметил что стопы у меня горели постоянно, мне в гаражах мастер, сделал вроде, теперь нормально работают, но после этого как раз ошибка и стала загораться. А тот кто делал, говорит не знает что за ошибка, и из-за чего, сказал к дилеру попробуй. Но к дилеру не поехал, так как судя по этой теме, они ничего не сделают, только время и деньги потрачу. Ездил в мастерскую в энколово, там не выяснили, проводку смотрели под сиденьями, сказали в идеале, и лягушка сказал работает. Может кто подскажет, хорошего мастера, который сможет разобраться с этим?

Читайте также: