Обороты двигателя форд транзит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Какие должны быть холостые обороты? Раньше у меня были в пределах 900 об/мин, потом немного упали вроде как, сейчас на тахометре когда только завожу где-то 500-550, после того как начинаю ехать, незнаю сколько нужно проехать. не засикал, обороты останавливаются где то на отметке 700-750, ну это когда при движении я включаю нейтральную передачу и так вроде держаться то тех пор пока не заглушиш машину. Когда глушу и снова завожу обороты со старта снова 500-550. Что то меня это забеспокоило. Машина заводится сейчас с пол оборота, тяга вроде как и была.
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.

700-750, ну это когда при движении я включаю нейтральную передачу и так вроде держаться то тех пор пока не заглушиш машину. Когда глушу и снова завожу обороты со старта снова 500-550. Что то меня это забеспокоило. Машина заводится сейчас с пол оборота, тяга вроде как и была.


если не сильно напрягает - не мешай механизьму работать. . Если от температуры природы это не зависит и это не система холодного пуска, что очень похоже, то я б и не трогал.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Та я б такой, что б меня и ниче не напрягало, главное чтобы ездила и работала, а я все стерплю, все прихоти механизмов, кроме серьезных поломок. Я еще заметил на гофре, что к воздухану идет, сверху какая то маленькая выемка в которой соморез вкручен, так под ним трещина приличная, может это может влиять??
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.

заметил на гофре, что к воздухану идет, сверху какая то маленькая выемка в которой соморез вкручен, так под ним трещина приличная, может это может влиять


герметичность воздухонагнетающей магистрали отражаецца на работе тока турбированных матороф, там дл ентого есть датчик расходомера вохдуха, да и то в диапазоне работы турбищи, т.е. хдето от 1800 об/мин.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

pavluw, проверь подкачивающий насос на блоке,возможно плохо качает.либо что-то с низким давлением в корпусе насоса,как мне кажется.может лепестки. попробуй промыть Винсом

проверь подкачивающий насос на блоке,возможно плохо качает.либо что-то с низким давлением в корпусе насоса,как мне кажется.может лепестки. попробуй промыть Винсом

Так подкачивающий насос разве влияет только на работу холостого хода? В рабочем режиме, при езде все вроде нормально, как и было раньше, ну явного ухудшения не заметил. А низкое давление где создается, я не вкурсе, в каком насосе, ТНВД? Как проводить процедуру промывки и что такое ВИНС?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.

а еще могут быть какие причины? Надеюсь ниче серьезного не может быть?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.

pavluw, Форсы по очереди по откручивай. Когда ничего не меняется в работе двига, та не работает. У меня тоже на холодную и когда долго едешь на полном газу, троит малехо - четвертая подклинивает. Но в целом на расходе и мощьности не сказывается. А у тебя забита скорее всего.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

проблема сегодня усугубилась. После того как заправился до полного бака, буквально через 300 метров машина совсем перестала ехать, вторая третья передача, обороты больше 2500 совсем не хочет набирать, даже на нейтральной передаче. Еле домой доехал. Когда пытаюсь ехать то с глушака очень сильный черный густой дым, когда газу даеш и в нагрузку, особенно под горку. Открыл капот и заметил что из двух форсунок, что ближе к салону пенится соляра, особенно из крайней. Может ли это быть следствием плохой соляры, а то у нас заправка не надежная. Вроде как заметил ухудшение после того как заправился на нашей заправке, а вопще стараюсь заправляться на другой. Что это может все-таки быть? Чем это мне грозит
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.


Привет всем! Сегодня проверял скорость и обороты двигателя. Т.к у меня коробка 6-ти ступенчатая фотографировал шесть раз и все на 2500 оборотах. Результаты вот такие:







Ездил с грузом около тонны и не большой встречный ветерок дул. Поделитесь опытом, у кого какие обороты+скорость (у меня мотор 2.4 115 лошадей, задний ведущий)
Всем добра и удачи на дорогах!

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 56


У меня 2.2 5 Ст при 3000 тис.об. 130км


У меня тож 6ти ступка 130лс также как у Паши на 6 передаче 3000об 170 ето резина 205.65.15…


170км/ч ого, круто!


Мои замеры.
Но, резина с завода 205/65/16 реально 195/70/15 так что данные не совсем верные. Надо ещё по жпс мерять. Мерял при 3000об
1. 30км/ч
2. 45км/ч
3. 70км/ч
4. 105км/ч
5. 135км/ч
6. 150км/ч при 2800об. Дальше не позволила дорога докрутить до 3000об
Мотор 2.2 передний привод


Странно.Неужели резина такое несоответствие дает?У меня при 2500 110км/ч.На пятой естественно.



А у него, скорее всего 4,23 вот и разница. Да и еще раз повторюсь, неправильно сравнивать любую из устанавливавшихся КПП (MT75, VXT75, MT82) c VMT6. У них принципиально разные конструкции и ТТХ


Согласен.
Чисто спортивный интерес.
У меня МК5 с редуктором 5.14 и резиной 195\70\15 при 100км\ч на тахометре показывал 3200, пятая передача. Такой вот тихоход. Зато тянул как дурной


PashaPavlovich


И у меня тоже самое.
Плюс минус всякие погрешности


PashaPavlovich

Коробка передач: 5-ступенч. механич. — VXT75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.23


Ну так все верно, так и должно быть. +/- 130 с учетом размера резины и погрешностей


Странно.Неужели резина такое несоответствие дает?У меня при 2500 110км/ч.На пятой естественно.

И у меня почти так же, только на шестой.


PashaPavlovich

Мои замеры.
Но, резина с завода 205/65/16 реально 195/70/15 так что данные не совсем верные. Надо ещё по жпс мерять. Мерял при 3000об
1. 30км/ч
2. 45км/ч
3. 70км/ч
4. 105км/ч
5. 135км/ч
6. 150км/ч при 2800об. Дальше не позволила дорога докрутить до 3000об
Мотор 2.2 передний привод

Паша привет. Я сегодня на 3 тысячи проверил:
1. 20км/ч
2. 40км/ч
3. 65км/ч
4. 90км/ч
5. 125км/ч
6. 155км/ч
Скорость чуть меньше чем у твоего. А я думал 2.4 мотор тяговитый чем 2.2.


Мотор объёмней. Не путай тягу и скорость, и как быстро набрать эту скорость. Помимо мотора, размер резины и редуктор с передаточными числами в кпп. Это разные вещи.


Сколько людей столько и мнений, одни говорят что высокие обороты вредные для дизеля другие говорят что низкие тоже вредно. Но что такое "низкие" и что такое "высокие" для наших двигателей?
На роботу обычно езжу 1900 -2100. А если еду на "дальняк" ( для меня это 350 км) с Киева на Шостку то по хорошей дороге держу 3000 и мне кажется ему это нравятся)))) вполне себе тихонько крутится))) Поделитесь пожалуйста своими домыслами, опытом, наблюдениями на этот счёт, очень интересно узнать ваше мнение!


В данном видео я, Дмитрий Куликов, показываю одну из причин нестабильной работы дизельного двигателя Форд Транзит 2,2 TDCi QVFA. Нестабильность работы выражается в плавающих оборотах холостого хода. Причём на скорости (на больших оборотах) никаких проблем нет. Симптомы: заводишь, нормальная работа около 30 сек, потом начинают плавать обороты, даже глохнет иногда на холостом. Ошибок НЕТ! Весь интернет и все механики говорят, что нужно менять датчик паров топлива. Но он очень дорогой и его нужно прописывать в мозги. Я решил перепробовать сначала все самые простые и дешёвые методы устранения плавающих оборотов, а потом уже менять дорогие запчасти… и у меня получилось — просто промыл специальной жидкостью датчик массового расхода воздуха. И проблема ушла. Возможно не на долго, но будем посмотреть!

Читайте также: