Форд мондео и коррозия

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет! Карантин, свободного времени полно, решил поведать о проделанной работе еще в октябре 2019. Хотел заменить только правый порог…и тут понеслась… Все что было можете посмотреть на фото. Предхоз менял заднюю левую арку, сделано через жопу, немного криво приварено, мы пока что не трогали. Еще крылья поменял, нашел на разборке цвет в цвет, а то мои прогнили.
Дополнительно, что было сделано:
-замена сайлентблоков передних рычагов;
-замена радиатора;
-замена подвесного подшипника;
-замена шаровых;
-замена передних стоек стабилизатора.
Честно говоря не думал что машина в таком плохом состоянии будет. Когда покупал, такой гнили не было, но спустя 2 года владения очаги коррозии дали о себе знать.машина эксплуатировалась в городе. Делал знакомый, сделал хорошо, остановили процесс гниения, теперь можно не переживать за это в течении нескольких лет. В скором времени предстоит замена:
-телевизора;
-усилителя переднего бампера;
-передний бампер;
-фары;
-решетка радиатора.
Хочу еще приобрести и заменить задний бампер, и задние фонари от последнего рестайлинга, но об этом попозже…
Довожу машину в хорошее состояние, делаю для себя. В мечтах еще сделать полный окрас, и машинка будет как новая!) Но это уже совсем другая история)


9 лет

Ржавеет ли мондео4 или это единичные случаи владельцев белых машин? Заказал мондео, а теперь начитавшись форума мондео клуба что-то стало стремно если машина за лям с гаком начнет цвести. Фокусу пятый год пошел коррозии - зеро.

Лююююдии владельцы 2-3 годовалых машин ответтье пожалуйста есть ли у вас ржавчина над лобовым стеклом. Машина нравится, но брать здоровый кредит и чтобы она потом зацвела не хочется.

Авто - конец 2008 покупалась в апреле 2009, накатано 55т.км. НИКАКОЙ ржавчины не наблюдается. Сборка - Бельгия

у меня белый мондео 2 года
ржи нет нигде
у кого ржавеют (не только на белых) сколы на крыше т.к. она не оцинкована - просто вовремя надо подкрашивать

да ничем неметаллик от металлика не отличается по защитным свойствам
та же база,грунт,тот же лак сверху
здесь уже обсуждалось это в теме про качество окраски фокусов
на белом да точки ржи заметнее

во время последней мойки обнаружил, что оба передних крыла, ближе к колесным аркам и частично передние двери покрыты не то что ржавчиной, но какими то ржавыми, очень мелкими пятнышками. Как будто микросколы заржавели. Потер пальцем, пятно сходит, под ним нормальная краска, никаких сколов. Вобщем плюнул на это дело и решил подождать тепла. Думаю при помощи очистителя от битумных пятен все сойдет.

vartik
То что ты видел на своём авто- это частицы метала осевшие на автомобиль которые и ржавеют, к краске отношения не имеют. но тем не мение необходимо очищать от таких частиц ктаску иначе они начнут прогрызаться в глубь.
на белых эта бяка очень видна. На кромке стекла могут быть (чаще всего) сколы от камней , так как стекло утоплено кромка выступает. Так же ржавчина может пойти от окалин образующиеся при сварке кузова.

Ситуация с ржавчиной над лобовым стеклом такая, как я понял, кому как повезёт, от сборки и от года это не зависит, наверное на заводе кому то шпаклёвки больше намазали, а кому то меньше.
У меня было две Мони, первый бельгиец 2007г, серо-зеленый цвет, появились пятна ржи над лобовым, только после третьей зимы, уайт-спиритом их оттер и краской из ремкомплекта подмазал.
Вторая Моня - май.2010г, сборка наша, цвет черный, зацвела кромка крыши сразу после первой зимы, т.е. 11месяцев прошло, заметил только, в конце апреля, на этот раз сам ничего чумардосить не стал, принципиально поехал к дилерам в Рольф. Вызвал инженера по гарантии, заставил сфотографировать места коррозии, и поставил вопрос ребром, чё на х*йня говорю, машине ещё года нет, а уже заржавела!! С моим аргументом согласились, сказали, что вовремя успел, т.к заводская гарантия на лако-красочное покрытие у официалов ровно год, записали в кузовной цех, через неделю отдали машинку со свеже покрашенной крышей, думал локально подмажут, но на удивление покрасили целиком, и даже хорошо, следов от пальцев, песка, и застывших на лаке мух я не обнаружил. В общем доволен, пока.

А у меня блин как на зло 2 скола до металла как раз на выступающей части крыши над лобовым. Видимо от камней, ну кто так придумал крышу сделать.

maxim555211
Guru прав, у любого дилера, стоит около 400руб., называешь цвет своего авто, хотя могут даже vin спросить, и будет тебе чудо.

хотя пока сколов не было,решил подстраховаться,наклеил себе на кромку крыши прозрачную защитную пленку (ширина 48мм - это от антенны и с небольшим заходом на само стекло,закрывая стык между стеклом и крышей) по всей ширине лобового
посмотрим как она себя покажет за лето,пока могу сказать что на машине она практически незаметна ,только если вплотную рассматривать

diman416
идея хорошая, но антигравийная плёнка, она больше от сколов помогает, т.к. корозия в этом месте начинается изнутри, а не снаружи, не знаю будет ли от неё толк. и ещё по моим наблюдениям ржа начинает выступать в зимний период или после зимы, летом всё гуд.

Господа, кто-нибудь покупал ремкомплект цвет Фрозен Уайт? Дилеры огорошили, сказав что такой цвет с завода не поставляется в принципе.

Форды в основном все подвержены ржавчине в течение 10 лет. Особенно по моим наблюдениям страдают Эскорты.

цитата:
Ой, не надо про все Форды писать. 13-летний я продал без единой ржавой точки. Есть еще один, но ему 5 лет - ситуация аналогичная.

про все не надо конечно, но про эскорт абсолютная правда, скорпио тоже, орион, сиерра. Но это всё старье. У мондео начиная с самого первого уже значительно лучше всё было. Фм-3 вообще не страдал этой проблемой, за исключением низа дверей на некоторых первых бракованных партиях. Фм-4 пока не ясно, статистики нет. Фокусы - те-же проблемы с низом дверей.

Не в этом дело. Чел написал, что у Мондео и уни-краски лаком покрывают. Мне, просто, интересно - так это или нет.
Ну, кто, берет базовый Мондео, может, ему и прочие, кроме базовых, красок не нужны.

И че, никто не ответит, даже те, кто красит просто тачки.
Мне казалось, что уни-краски лаком не покрываются ( Audi с двойной прокраской лаком - исключение).

да и вообще иномарки вроде все давно уже лакируют,без разницы металлик или нет
форд транзит новый получил с завода неделю назад - тоже белый и тоже под лаком

Случилось странное воздействие на ЛКП машины дилерской незамерзайки. Машина куплена в январе 2012 года в Рольфе , когда я ее забирал, менеджер подчеркнул, что заправил бачек незамерзайкой под завязку . До весны машиной практически не пользовался, стояла в гараже, ездил на джипе. С началом (середина весны) эксплуатации доливал в бачек только воду. В начале лета заметил на кузове (крыше и боковинах дверей) и перед форсунками странные следы, как-будто брызгал из форсунок грязной водой. Струи из форсунок омывателей разбрызгивались по всему кузову мелкими каплями, очень похожими на липовый сок. Попытки удалить "налет" всеми известными средствами (шампунем с теплой водой, уайт-спиритом, антицарапином, полиролью и пр.) результата не дали. При более подробном изучении подтеков и точек оказалось, что подтравлен лаковый слой (как буд-то вместо незамерзайки залили слегка разбавленную соляную кислоту). Срочно промыл водой всю систему. Но новая машина теперь выглядит так, как будто месяц простояла под липой, вся в не сводимых точках порченного лака. Я около 40 лет за рулем, машин было не один десяток и с простой краской и металликом, и лил в них все, что было доступно (даже водку - эскпериментировал в советское время). Краска и лак выдерживали все, но как объяснить сей факт, ума не приложу. Что было залито у дилера или что за лак на кузове? А если на кузов кто-нибудь брызнет фантой или пепси, лак слезет? Что лить зимой? Что делать с испорченным ЛКП?


Всем Привет! После изучения вопроса антикоррозийной обработки были выбраны материалы известного и хорошо себя зарекомендовавшего производителя IXELL . Все материалы брал в евро баллонах для удобства нанесения пистолетом.
Решили проводить следующие работы:— Демонтаж бака, передних крыльев, бамперов
— Защита датчиков, пружин, трубопроводов
— Пескоструйная очистка днища (тех мест которые этого требовали)
— Цинкование
— Грунтование кислотным, эпоксидным грунтом
— Антикоррозийное покрытие IXELL
— Нанесение мовиля
— Сборка автомобиля
— Мойка


Наконец-то нашлось время и дошли руки закончить кузовной ремонт своего авто. Если бы это был не форд, то о ржавчине можно было и не говорить, но это форд. В прошлом году планировал сделать небольшие покрасочные работы ( пороги, двери, крышка багажника ), но хорошо, что не успел. После зимы проводил ремонтные работы по замене тросов ручника и был удивлен тем количеством ржавчины под днищем авто, что было принято решение делать пескоструйную обработку всего днища и задних подкрылок.





Демонтировал всю заднюю подвеску, бак, все защитные элементы. Скажу, что самое девственное место в авто оказалось над бакам, там за годы эксплуатации не было даже намека на ржавчину. Далее пескоструй всего днища, некоторых элементов подвески и прицепного.






Пескоструй показал все слабые места которые были удалены и заменены новым металлом. Не смотря на огромное обилие ржавчины проблемных мест было очень мало ( два ланжерона, два подкрылка ). После грунта я вымазал по днищу, в местах где заводу было лень нанести шовный герметик, два килограмма. Все крутили у виска, но меня не переспоришь. Следующим этап, это шоссейная мастика в три слоя.


После этой обработки всю подвеску я установил на место и приступили к покрасочным работам, пороги перед покраской отпескоструили и покрыли гравитексем.




Авто покрашен и уже дома, далее наводим порядок внутри. Там такой срачь)))))

Ford Mondeo 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 20


Сгнил. Не продал бы его если бы не замазал мастикой гнилые лонжероны.


Еще на тот момент не успел, но если бы ничего не делал, была бы печальная картина. Смотрел его прошлым летом, все в порядке.


Привет.хочу спросить, как в целом машина? Стоит ее рассматривать в качестве ежедневной? Часто ли ломалось что то? Сложно ли ремонтировать.( Бортовик читал, но интересует общее мнение). Рассматриваю данную модель фордов как вариант для покупки для повседневной езды.


Хороший автомобиль. На дизеле ездить намного приятнее чем на бензине. Если конечно это не V6. Я именно про Мондео. Я первый покупал из Германии и проблем по тех. части она меня не беспокоила, как и нынешнего хозяина тоже. Из дизелей лучшие это TDDI 90 и 115 л.с. Пусть он и тарахтит по тракторному, зато надёжный, как автомат Калашникова. Как для меня кузов лучше это хэтчбек. Управляемость как у седана, но вместительность как в универсале. Я сейчас езжу на универсале и подвеска задняя в нём мне не нравиться. Я не отговариваю от TDCI, сам езжу сейчас на таком с двигателем 2.2 . Здесь бывают двигателя помощнее и работают помягче, но нужен уход за топливной. Если изначально вложиться в неё, то можно смело ездить и не переживать, что что-то сломается. Короче, если авто досмотрел и смотреть за ним дальше он будет радовать повседневной ездой.


Я конечно так не делал, машина нужна каждый день.
Да и не где так сделать.


При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Читайте также: