Шипит тормоз форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Решил поменять тормозные диски ,выбор пал на Otto Zimmermann заказал в экзисте .Скажем процедура замены средней сложности но в принципе у дома можно сделать.И так по порядку,сняли колесо, открутили два болта скобы суппорта голова на 18 и один направляющих на 15 второй ослабляем , вытаскиваем шплинт откручиваем гайку на36 я это делал пистолетом, можно с помощи трубы ,дальше откручиваем пять болтов.

при сборке задних суппортов,ремонтник ставил верхнии направляющию без резинки которая идет в комплекте с рем.комплектом направляющих,вопросик такой нужны ли они вообще или нет?

но педаль теперь начала схватывать гдето в середине

нужно хорошо покачать систему от воздуха.
задний суппорт хитрый. возможно необходимо менять поршень суппорта целиком с червяком.

вообщем левую сторону мы.

Для начала, надо изготовить приспособу. Это труба, немного меньше по диаметру (прибл. 4 см.) чем тормозной поршень. Поработав отрезной машинкой или ножовкой, оставляем на одном из концов трубы два выступа расположенных противоположно относительно друг - друга. Высота прибл. 3 мм и столько-же ширина. Снимаем (выкрутив два направляющих болта ) тормозной суппорт. Утопить поршень, простым давлением.

В субботу решил поменять(уже скрежетали металл по металлу). Думал за час справлюсь. оказалось зря надеялся. Итак, по порядку. У меня есть програмка, по которой рекомендовано работать автосервисам. Там все просто и популярно написано(хотя иногда и тупят). Первым делом надо развести колодки(потом я понял, что и не очень то обязательно). Дело это не сложное. если приноровиться, избить весь лоб.

Mastersvyt , сори что ввел в заблужение. у меня сзади дисковый тормоз и я подумал что пружинки это не совсем то что имелось в виду сейчас.
то же были мысли,а сейчас не знаю, перевариваю крепления рессор, все сгнило, делаю из профиля на века и теперь уже неохота даже продавать буса, он меня ни разу не подвел, раненый ( с разваленным подшипником на задней ступице) вывозил, на 140 когда мужик.

Всем привет! Транзит 2001 года передний привод- сегодня мастер сказал, что пора менять тормозные диски, я на них проехал больше 100 тысяч.Вопрос в том почему хотят менять и подшипники в придачу? Сказали, что второй раз их ставить нельзя!

Сегодня хотел поменять тормозные диски на ФТ 2003 год задний привод. На одном автобусе летом менял, заказал на эксисте. Все получилось без проблем. Тут попросился на замену второй, точно такой же автобус. Я заказываю опять же эти диски. Снимаю старые одеваю новые, а скоба суппорта не встает. При ближайшем рассмотрении оказалось высота диска на новых меньше на САНТИМЕТР.
Полазив по эксисту.

Собираюсь в начале лета заменить тормозные диски по кругу.Подскажите,кто уже менял,порядок замены,подводные камни и прочее.

Вчера менял диски на заду вместе с подшипниками со ступицей (цена ступицы 4.800 диски не помню брал год назад) Обе стороны по времени два с половиной часа ,ни сьёмников ,ни кувалды ,не использовал,всё снималось и одевалось лёгким движением руки . (Транзит 7 го года низкий короткий)

Собственно сабж.
Уже два раза пробовал снять задние барабаны и ниразу не получилось.
Сначала даже думал, что они как у Мерса за одно со ступицей. Посмотрев мануал увидел, что они отдельно.
Даже кувалда не помогала оторвать диск от от ступици, при этом никаких винтов которые её могут держать невидно.
Понятное дело, варианты типа раскрутить там регулятор или выбить шпильку, что бы добраться до.

Для облегчения сведения колодок надо надо выбить одну из колёсных шпилек и повернуть барабан так, что бы отверстие приходилось напротив трещётки автоматической подводки колодок.
IMGP6715.JPG
Потом отжать стопор через отверстие в опорном диске, т.е. просто оттолкнуть стопор на 2-3мм. по направлению от опорного диска и удерживать его в таком положении.
IMGP6717.JPG
Потом, удерживая стопор.

Народ, нужен совет, разбирал свой автобуй 2006 2.2, менял распред. собрал все обратно, установил насос все как было вроде,завел а педаль дубовая.
трубку снимаю с вакуумного усилителя вообще ничего.
в чем дело? подскажите пожалуйста. может так поставил? я его воткнул выставил пазы эти должно попасть, но как будто они не попадают что ли.. в общем не знаю что делать(((

Первым делом проверяйте давление масла в двигателе. Велика вероятность что оно будет меньше положеного и на холостых его не хватает для раздвигания лопаток.. Если давление в норме-снимайте насос и проверяйте слив из вакуумного насоса в катртер. (отверстие должно легко продуваться).

Сегодня загорелась лампочка неисправность АБС . Под машину полезу в субботу.
Какие могут быть дефекты.

sergey.zverjevich , первым делом проверяем предохранители, сгоревшие меняем на новые, того же наминала. Предохранители, реле Транзит NEW 2014> Если не помогло и(или) снова перегорел, то 100% на диагностику. Тем более, что авто вроди как еще на гарантии.

У меня к примеру на транзите 2007 г. в. была проблема в отгнившем защитном кожухе (теплозащитного экрана) правого троса, где он проходит не далеко от выхлопной трубы. Установка нового, слегка доработанного (увеличенного) устранило эту проблему. Так что просмотрите места, где троса проходят рядом с выхлопной системой. При необходимости установите дополнительные теплозащитные экраны.

Транзит 2001год, без абс. задний привод.

Расскажу по порядку.
Сначала иногда педаль тормоза проваливалась, тормоза пропадали, но на второй третий качок все чинилось, это происходило редко. Так как понять из-за чего это происходит я не мог, я продолжал ездить, просто намного медленнее и аккуратнее. Через два месяца ситуация стабилизировалась тормоза пропали.

Это выглядело так. Жмешь тормоз, он.

Добрый день. Проваливалась педаль тормоза при плавном нажатии. При резком тормозила. Купил ГТЦ. 5980 руб. 2л.Тормозухи. Замена: Откачал жидкость из бачка сколько мог.(Дырочка маленькая и шланчик не пролазит далеко). Заливал штуцера и гайки ВДшкой. Ослабил штуцера затем гайки крепления.Открутил штуцера.Открутил гайки.Кстати штуцера и гайки ключ на 13. Потекли остатки тормозухи. Подложил тряпку.

Песец!! :popa:
Пробег 11000 км загорелась лампа износа тормозных колодок.
Это что на Форде каждые 2 3 месяца колодки менять? :popa: :popa: :shock:

А у меня Zimmermann нормально откатали, и биения не было. а колодки, который раз уже ставлю Pilenga, скрипов и шумов лишних нет. :good:

Доброго дня. Менял тормозную жидкость на авто 2007г. задний привод. Конструкция бачка в моем авто - идиотская! Открутив крышку, видим уровень жидкости, справа окно для перелива жидкости в сам бачек. Это я потом рассмотрел что отверстие сбоку и вверху, а то жидкость с суппорта льет, а уровень в бачке не уменьшается. Выкачивал жижу из бачка шприцом с пластиковой трубочкой. После замены и прокачки.

ошибка по уровню тормозной жидкости в память блока пишется при активированном РУЧНОМ ТОРМОЗЕ! Снимаем с ручника, читаем ошибки - чисто.

было такое. поменял блок управления кузовом на более новый и проблема решилась.

Отцы, колодки задние на спарку отличаются от обычных? Видел разные номера у одного и того же производителя.

И в догонку, хочу поменять передний ступичный подшипник. У СКФ есть два варианта VKBA 6525 и 6526. Отличаются нагрузкой на ось 1750кг и 1850кг и внутренним диаметром, 45 и 49мм. Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?

Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?
Если подбираете по вин №, то подшипник каталоги должны выдавать именно на вашу машину.
Видел разные номера у одного и того же производителя.
Это не о чем не говорит. №№ бывает иногда меняются.
отличаются от обычных?
Смотрим либо на куда применяются, либо опять же подбираем по вин №.

Всем доброго времени суток! Не знаю куда еще обратиться и спросить совета. В общем купил Ford Transit 2.4л 140л.с, 2008г.в. с задним приводом. Немного предыстории, гнал машину домой 600км и все было хорошо. Потом поставил новые АКБ так как старые были мертвые и поехал на оформление, далее машина стояла неделю во дворе, поменял за это время шкив генератора, навел марафет, сделал адаптацию ТНВД и.

я могу ставить колёса любого диаметра
Дак на всех можно ставить, которые допустимы. Но с одним но, то что они должны быть все 4 одного диаметра, и размера. Здесь же как раз таки и было это расхождение.
перед 215/ 65 /16, а зад 215/ 75 /16
Стояли бы все с профилем 65 или 75, то и проблем бы этих не возникло.

Плохо стал ходить правый тросик ручного тормоза, правое колесо не расклинивается. Снял тросик, манипуляции с промывкой и продувкой не дали результат.Может внутри расщепился. Можно конечно новый купить. Кто пробовал ремонтировать самостоятельно?


При покупке тормоза бегемота практически не работали. Педаль тормоза не возвращалась в исходное положение. Стал собираться заменить неисправный вакуумный усилитель. Поискал в интернете, все меняют. Стал разбираться в конструкции работы вакуумника. Оказалось, что в нем есть перепускной клапан. Так вот если он не пропускает воздух, то давление в полостях вакуумного усилителя не выравнивается.
Решил снимать. Предварительно снял главный тормозной цилиндр, открутив три тормозные трубки. У меня впереди стоят суппорты с четырьмя поршнями и, соответственно, двумя тормозными контурами.
Т.е. первый контур — первые цилиндры левого и правого суппортов: второй контур — вторые цилиндры левого и правого суппортов и третий (самый дальний от вакуумного усилителя) контур — это зад.
Трос ручного тормоза у меня отсутствовал, но сейчас пока его и не трогаю. Делаю усилитель.
На штоке усилителя установлен фильтр из поролона. Он защищает тот самый клапан от соринок. Только вот за 34 года этот поролон сам превратился в мусор и сыграл обратную роль. Сняв усилитель тормозов, а снимается он элементарно, промыл его бензином со всех сторон и, о чудо, помогло. Промывая прокачивал шток, имитируя нажатие тормоза. Собирая, вставил фильтр из нового поролона, плотно затолкав его между штоком и корпусом вакуумного усилителя.



Сняв вакуумный усилитель тормозов, почистил его совсем сторон. Со стороны главного тормозного цилиндра тоже была грязь и ржавчина.


А это уже мой рукотворный фильтр. Сверху всего этого устанавливается еще один пыльник, но мой буквально рассыпался в пыль когда я снимал усилитель тормозов.

Вакуумный усилитель тормозов подсасывает воздух. ⇐ Transit. Тормоза

Подсасывает из солона ,звук идёт от педали тормоза, когда нажимаеш педаль "свист" проподает.
Вопрос такой: НЕУЖЕЛИ придёться менять весь усилитель знаю что там на штоке от педали вроде резинка какая то есть? можно ёё заменить?
Посмотрел в existe уселитель не продаёться.

Вакуумный усилитель работает нормально или нет. при нажатии на педаль тормоза. если диафрагма лопнула эффект такой как будто вы давите на педаль с выключенным двигателем. а воздух шипеть может диафрагма туда сюда ходит то засасывает воздух из салона то выталкивает его это почти на всех машинах.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Germansog., А вы звонить не пытались в магазин(ы), или с менеджером связаться по поводу цен и есть ли они в продаже, может они просто не обновили свой каталог, в этом каталоге эксиста вобще бывает полная не разбериха.
P.S. Вот смотря по вакуумным уселителям тормозов, от более старых моделей ну к примеру 2000-06, то на эти модели, стоят они около 20.000 руб.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Да уж этот чертов эксист по бошу открывает показывает совместимость (применимость), а фордовский фиг вам ну благо цена есть, и даже дешевле чем Бош.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Усилитель работает вроде, но если на педаль надавить и держать она постепенно продавливаеться. Шум воздуха поевляеться после заводки двигателя, когда педаль не нажата и проподает когда нажимаеш.Шумит давно но сейчас шум стал посельнее,и движок стал на холостых вибрировать с итервалом секунды 3,обороты падают и тутже выравниваються, при этом явлении машину покачевает. Сегодня нашёл на разборке уселитель за 4000т\р.

Germansog.: Усилитель работает вроде, но если на педаль надавить и держать она постепенно продавливаеться.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Педаль тормоза может проваливаться. если у вас гдето пропускает жидкость. или пере пускает в тормозном цилиндре.на обороты двигателя он ни как не должен влиять. это на жигулях влияет вакуум там берется с коллектора а у нас вакуумный насос. а шум можно проверить. снять трубку с вакуумного усилителя. она снимается но туго.заведете и послушайте если шума не будет значит вам не повезло.гдето надорвана диафрагма. тут не понятки. почему кода давите на педаль шум исчезает?

Ну ладно, не буду спорить, у меня эта скотина когда специально проверяю, потихоньку проваливается, а когда в пробке где нибудь на подъёме стою, могу и пол часа машину на тормозах держать (есть у меня такая привычка не пользоваться ручиком), и она никуда не скатывается, и педаль не приходится сильнее давить. Вот такие вот невязочки. Не могу тему найти где не только у меня такое. Мне почем то кажется, что это ABS живёт какой то своей жизнью

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Сегодня прокотал соляру которая была в баке, заправился и через какое то время вибрация исчезла, Но вакуумник всё равно шипит,и на разборке я уже предоплату внёс за б\у вакуумник придёться покупать.
Вобще при той заправке после которой стала вибрация я налил в бак удалитель влаги так как были перепады температуры решил что конденцат мог появиться.Короче толи саляра гов. толи этот удалитель влаги. Заправлялся на "газпроме"

Germansog.: Подсасывает из солона ,звук идёт от педали тормоза, когда нажимаеш педаль "свист" проподает.

Робяты, подскажите, куда идет шланг через тройник от трубки соединяющей вакуумный насос и усилитель тормозов? Куда-то под турбину. 2,2 85л с 2006г. Мне кажется кода стал вакуум шипеть в педаль, машинка стала чуток задумчивая.

Всем привет!
У меня такая же проблема с вакуумником! Тоже свистит, а как педаль нажимаешь так и свист пропадает! С педалью и нажатием на нее изменений нет, тормоза не изменились! Отлично тормозят! Но сам факт свиста этого! Что делать? Кто сталкивался? Как вылечили?

Владимир180185 , paxa199 , Вы бы ещё в разделе "велосипедов" спросили, так вообще бы моментально ответы получили. От куда мы тут должны знать, как устроены ваши вакуумники на опелях и мерсах.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


С самого начала ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов) на моем транзите был функционален, но выглядел страшно. Краска облупившаяся, весит лохмотьями.
Вот сравнение с покрашенным на замену ВУТом (от форд транзит 1997 года). Все крепления идентичны, различен только размер (диаметр) самого ВУТа.


Купил на авито примерно года назад вут от транзита 1997 года, зачистил, обработал кислотой, грунтанул, покрасил в веселый цвет (кэгэбычно 🤣)

Читайте также: