Форд s max удаление катализатора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет, кто общался в теме. Я её открывал и вот завтра буду вышибать катализатор на сервисе.Пробег 120.000 , не раз сбрасывал чек катализатора , он загорается снова и механик сказал , что если не вышибу , то прямая дорога к дорогущему ремонту двигателя. Хотя по машине никаких изменений - тяга как новая, расход по езде. Масло только стало немного кушать. Если не вышибу , то осколки сот при разрушении всососутся обратно в двигатель и ему пипец - так говорит механик. Процес разрушения стремительный , т.е. катализатор может быть долго забитым , а потом за неделю начнёт весь крошится . Механик говорит что уже не одну сотню их вышиб с С-,S-максов,фокусов,мондео.Все довольны и рады. Вся работа механика 3500 и электрику за установку схемы обманки чтобы не горел чек - 2500. Постараюсь сфотографировать катализатор,какой он стал.

насколько я прав, катализатор в первую очередь как раз разрушается от масла, оно там накапливается до определённой концентрации потом - искра и взрыв, катализатор частично разрушен, ещё он как то спекаются и не пропускает часть выхлопных газов "на улицу".

Необходимо катализатор ликвидировать на S-Max 2.0i 2007г ( бензин ужжасный, разбавляют газоконденсатом на всех заправках, поездки по городу короткие)
поиск не порулил насчет размера пламегасителя, подскажите кто в курсе размер необходимого на S-Max пламегасителя, заказывать буду здесь т.к. есть доставка до моего гродка или размеры хотя бы самого катализатора корпуса и трубы от него.

Необходимо катализатор ликвидировать на S-Max 2.0i 2007г ( бензин ужжасный, разбавляют газоконденсатом на всех заправках, поездки по городу короткие)
поиск не порулил насчет размера пламегасителя, подскажите кто в курсе размер необходимого на S-Max пламегасителя, заказывать буду здесь т.к. есть доставка до моего гродка или размеры хотя бы самого катализатора корпуса и трубы от него.

длинна ката см 20, диаметр 12 см. с одной стороны вварен коллектор с другой см10 труба и дальше гофра. у меня прогорел кат ,гофра уже вторая прогорела, буду ставить неоригинальный кат.коллектор, других вариантов не вижу. универсальный кат вварить не получиться

длинна ката см 20, диаметр 12 см. с одной стороны вварен коллектор с другой см10 труба и дальше гофра. у меня прогорел кат ,гофра уже вторая прогорела, буду ставить неоригинальный кат.коллектор, других вариантов не вижу. универсальный кат вварить не получиться

Может кто тыкнет пальцем, где, а главное какой и за сколько купить универсальный кат или пламегаситель? Встала такая проблема. время от времени (раз в пол года, год) загораеца P0420 скидываю EMLом, но чувствую тяги на 1 и 2й передачах нет.

Zema, Ребята, взял S-Max месяц как.Проблема такая: при начале движения на первой передаче ловлю сцеплением плавное трогание, иначе машина как бы затыкается, после чего разгоняется до переключения на вторую.На второй и на последующих передачах движение более плавное.Пробег 116 000 км.,загорелся "чек", и приговор-"катализатор"."чек" погасили в сервисе, сказали, не надолго.Вопрос: почему такой на первой передаче затык? Может лямбда зонд неисправен + катализатор? У кого так было?


В конце января у меня появилась ошибка говорящая о проблемах в работе катализатора, затем она пропала и так было пару раз.

Я связался с предыдущим хозяином и спросил у него делал ли он что либо с катализатором, на что он ответил:
-никогда туда не лез, там все родное.

Я сложил эту информацию + пробег + чтение форумов + факт появления ошибки катализатора и вычел для себя то, что = пора удалять катализатор и ставить пламягаситель, а чтобы все работало грамотно необходимо было прошиться на евро2. Так и сделал.

Обратился я в компанию "катализаторсервис" которая занимается чисто глушителями и катализаторами в Новосибирске.

Когда я пришёл забирать авто, то попросил взглянуть на свой катализатор, что я там увидел — да ничего, как по мне так это был идеально чистый и просвечивающийся катализатор хоть и смотрел я на эту штуковину впервые, но явно забитым или расплавленным он точно небыл!
Ну думаю наверное я просто не шарю и правильно сделал, что его удалил, ведь все пишут о смерти катализатора уже на 100 тысячах, а у меня 260 тысяч пробег. Ладно думаю я поезжу чуток и результаты увижу.

Каких именно я ожидал результатов:
-Снижение расхода топлива,
-увеличение мощности,

И вот прошёл месяц и тысячи три пробега. Делюсь своими впечатлениями.

1. Снижения расхода я не заметил, может грамм 100-300 и есть изменения, но такими точными данными я не располагаю, а вот на литр и более авто точно меньше кушать не стал.
2. Динамика — точно так же, никаких изменений в динамике я не заметил ни в лучшую ни в худшую сторону.

Вот такие вот результаты.
Хотя я такой человек, что призрачные изменения в чем либо я не замечаю, я замечаю только реально ощутимую разницу. Так что может быть изменения и есть но они очень не существенные.

В итоге я почти с полной уверенностью хочу сказать, что удаление катализатора было для меня напрасной тратой денег. Но есть и плюсы, теперь я точно знаю что проблем с катом у меня не возникнет в будущем.

О минусах
— запах выхлопа теперь не столь приятный как был раньше. К примеру на заведенном двигателе не очень приятно грузить вещи в багажник.

P.S. предыдущий владелец авто ездил исключительно в путешествия с семьёй по Европе, и следовательно пробег в основном был по трассе и с качественным бензином, ниже 95 (как и я) он никогда не заливал и если в России только на заправках газпром заливался. Зимой машина вообще не использовалась по его словам, от силы пару раз за зиму выезжал по городу. И видимо все это:
— низкий ресурс моточасов
-хороший бензин
-и летняя эксплуатация авто
привели к тому, что катализатор смог дожить до 260 тысяч и по всей моей видимости прожил бы ещё возможно не один десяточек тысяч пробега.

P.P.S делайте полную диагностику перед удалением катализатора, которая стоит-то 800 руб.
Не верьте в ту брехня в интернете, что если забить катализатор, то выхлопную трубу можно закрыть рукой и спокойно удержать выхлоп. Так как именно по этому якобы "100% методу определения" на ютубе, я и понял, что мне нужно удалять катализатор, хотя после удаления я точно так же своей ладонью, с тем же усилием, и те же 7 секунд могу удержать выхлоп. Вот так вот
Всем удачи!


От нечего делать, в основном, решил заменить лямбду и удалить катализатор. Всё-таки пробег за 200000, а ничего из перечисленного не менялось.Катализатор решили удалить, когда через отверстие во фланце гофры не увидели свет лампочки опущенной в отверстие первого кислородного датчика. Сняли весь этот выхлоп, очень талантливо инженерами форда придуманный. Пока снимали не покидало желание поставить коллектор, катализатор и гофру от мондео 3, там это три разные детали… Сняли, взяли в руки коллектором вниз и потрясли.


Вот этот белый песочек дал уверенность, что мы на правильном пути.


Но выломанные соты вполне были прозрачные, хоть и со следами разрушения.


Ну, раз уж выломали, горевать не будем. Теперь очередь лямбды.


На замену куплена от ВАЗ 2110, уже ставил их на разные форды и себе когда-то… Всё равно ничего не работает и заказа ждать дней десять. Так что перепаиваю фишку. Кто-то скручивает, но я скрутки не люблю, в памяти слова старого инженера — никаких скруток, если не хочешь сгореть. Поэтому я всё паяю, хотя мнения на этот счёт разные. Чтобы всё получилось правильно и красиво надо изоляцию новой лямбды стянуть в гармошку и зафиксировать изолентой. Дальше с шагом 2,5-3см отрезаем по очереди провода и начинаем спайку, чтобы в итоге у нас получилась длина проводки, как у старого датчика.


Не забываем про термоусадочные трубочки.


С проводами всё просто, черный с чёрным, серый с серым и белые с белыми. Белые это подогрев, +/-, поэтому без разницы, как их соединять, хоть и читал здесь, что можно перепутать, но это не так.


Ford S-Max 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 12


А нельзя ли просто помыть катализатор чтобы дети меньше гадостью дышали ?


А на каком пробеге ориентировочно, на дизеле 2.0tdci надо готовиться к удалению катализатора?


Внешне повреждений нет.
А что ДАД показывал на ХХ и после ПХХ?
Если дело только в снижении эффективности кат. коллектора, то ничего удалять не стал бы.
Тем более на одной из фото видна допотопная обманка на втором ЛЗ


Дешевле самостоятельно это сделать…


приветствую)ты про что?про прошивку?


Да. Они в свободном доступе.


если бы я понимал сам процесс прошивки, то это другое дело)а так в этом не шарю))по этому придётся ехать)


Я такой же!каждому своё!


если бы я понимал сам процесс прошивки, то это другое дело)а так в этом не шарю))по этому придётся ехать)

Егр будешь отключать?


Дешевле самостоятельно это сделать…

Каким кабелем можно самостоятельно залить прошивку в s max? Мне не смогли кессом залить. Пришлось использовать ucds. По моему мнению, если сложнее elm327 ничего не юзал, проще заплатить разбирающемуся человеку 50$, чем потом тягать тачку на лафете с криками о помощи


Сканматик2 и та же ЕЛМка…


Даже качественные elm/els (не с алиэкспресс) не обеспечивают достаточной скорости для прошивки эбу двигателя и на форумах пишут много случаев, когда люди ложили блоки этими адаптерами. А проф. адаптеры стоят совсем других денег

Всем привет, кто общался в теме. Я её открывал и вот завтра буду вышибать катализатор на сервисе.Пробег 120.000 , не раз сбрасывал чек катализатора , он загорается снова и механик сказал , что если не вышибу , то прямая дорога к дорогущему ремонту двигателя. Хотя по машине никаких изменений - тяга как новая, расход по езде. Масло только стало немного кушать. Если не вышибу , то осколки сот при разрушении всососутся обратно в двигатель и ему пипец - так говорит механик. Процес разрушения стремительный , т.е. катализатор может быть долго забитым , а потом за неделю начнёт весь крошится . Механик говорит что уже не одну сотню их вышиб с С-,S-максов,фокусов,мондео.Все довольны и рады. Вся работа механика 3500 и электрику за установку схемы обманки чтобы не горел чек - 2500. Постараюсь сфотографировать катализатор,какой он стал.

насколько я прав, катализатор в первую очередь как раз разрушается от масла, оно там накапливается до определённой концентрации потом - искра и взрыв, катализатор частично разрушен, ещё он как то спекаются и не пропускает часть выхлопных газов "на улицу".

Необходимо катализатор ликвидировать на S-Max 2.0i 2007г ( бензин ужжасный, разбавляют газоконденсатом на всех заправках, поездки по городу короткие)
поиск не порулил насчет размера пламегасителя, подскажите кто в курсе размер необходимого на S-Max пламегасителя, заказывать буду здесь т.к. есть доставка до моего гродка или размеры хотя бы самого катализатора корпуса и трубы от него.

Необходимо катализатор ликвидировать на S-Max 2.0i 2007г ( бензин ужжасный, разбавляют газоконденсатом на всех заправках, поездки по городу короткие)
поиск не порулил насчет размера пламегасителя, подскажите кто в курсе размер необходимого на S-Max пламегасителя, заказывать буду здесь т.к. есть доставка до моего гродка или размеры хотя бы самого катализатора корпуса и трубы от него.

длинна ката см 20, диаметр 12 см. с одной стороны вварен коллектор с другой см10 труба и дальше гофра. у меня прогорел кат ,гофра уже вторая прогорела, буду ставить неоригинальный кат.коллектор, других вариантов не вижу. универсальный кат вварить не получиться

длинна ката см 20, диаметр 12 см. с одной стороны вварен коллектор с другой см10 труба и дальше гофра. у меня прогорел кат ,гофра уже вторая прогорела, буду ставить неоригинальный кат.коллектор, других вариантов не вижу. универсальный кат вварить не получиться

Может кто тыкнет пальцем, где, а главное какой и за сколько купить универсальный кат или пламегаситель? Встала такая проблема. время от времени (раз в пол года, год) загораеца P0420 скидываю EMLом, но чувствую тяги на 1 и 2й передачах нет.

Zema, Ребята, взял S-Max месяц как.Проблема такая: при начале движения на первой передаче ловлю сцеплением плавное трогание, иначе машина как бы затыкается, после чего разгоняется до переключения на вторую.На второй и на последующих передачах движение более плавное.Пробег 116 000 км.,загорелся "чек", и приговор-"катализатор"."чек" погасили в сервисе, сказали, не надолго.Вопрос: почему такой на первой передаче затык? Может лямбда зонд неисправен + катализатор? У кого так было?

Читайте также: