Какие ставились акпп на форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Коробка передач, которая называется ее создателями 4F27E, является новой разработкой, появившейся при системной поддержке Mazda — дочернею предприятия Ford, специально для использования в Focus. 4F27E означает: 4 - четырехступенчатая коробка передач, F - с передним приводом, 270 Ib.ft (365 Нм) — максимальный крутящий момент на входе после преобразователя крутящего момента, Е — Electronic (полностью с электронным управлением). Новая автоматическая коробка передач работает со сцеплением для блокирования гидротрансформатора и ускоряющей |повышающей! передачей, включающейся нажатием кнопки. Два последовательно переключающихся комплекта планетарных шестерен реализуют соответствующие коэффициенты передачи - три многодисковых сцепления, фрикционный тормоз, тормозная лента, а также роликовая муфта свободного хода выполняют функции привода или торможения. Приводной момент проходит через ступень промежуточной шестерни до того, как достигает главной передачи.

Конструкция и функционирование-коробки-передач 4F27E: О тормозная лента 2-Й/4-Й передачи; 1 комплекты планетарных шестерен; 2 тормоз задней передачи; 3 сцепление 1 -й - 3-й передач; 4 масляный насос с агрегатом реактора гидротрансформатора; 5 преобразователь крутящего момента; О входной вал коробки передач; 6 дифференциал; 7 ступень промежуточной шестерни, 8 выходная шестерня - автоматическая коробка передач; 9 муфта свободного хода 1-й передачи; 10 сцеппение заднего хода; 11 сцепление 3-й - 4-й передачи.

Автоматическая коробка передач в Focus - так переключаются ступени передач
Автоматика в Focus изменяет условия трансмиссии - как и все автоматические коробки передач — без прерывания тягового усилия под нагрузкой. Она состоит из трех функциональных групп:
I - гидравлическая передача силы (гидродинамический преобразователь крутящего момента со сцеплением для блокирования гидротрансформатора);
II - механические планетарные комплекты шестерен с четырьмя передачами переднего хода плюс функция ускоряющей (повышающей) передачи и передача заднего хода;
III - автоматика переключения с электронным управлением.

Моментами переключения между комплектами планетарных шестерен управляет отдельный модуль управления (ESSC) в электронном блоке управления двигателем EEC-V Focus. С помощью центрального рычага-селектора вы можете активизировать шесть позиций переключения (P-R-N-D-2-I) и боковой кнопкой - функцию ускоряющей передачи. Модуль ESSC кооперируется с управлением двигателя и на основании данных, поступающих из 18 различных источников информации в двигателе и коробке передач, рассчитывает наиболее целесообразную для каждого случая стратегию переключения.

Элементы управления коробкой передач: 1. F-EC V РСМ; ©Диагностический разьем; ©датчик положения дроссельной заслонки (TP); 2. измеритель количества воздуха (MAF) с датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT); 3. датчик положения коленчатого вала (СКР); 4. датчик положения вала турбины (TSS); 5. датчик скорости движения (VSS); 6. выключатель огней стоп-сигнала; 7. датчик температуры масла в коробке передач (TFT); 8. датчик ступени движения (TR). 9. выключатель ускоряющей передачи (OD), 10. модуль управления с электромагнитными клапанами; 11. электромагнитная блокировка рычага-селектора; 12. реле блокировки запуска; 13. электромагнитная блокировка вынимания ключа зажигания; 14. реле переменного тока, 15. сигнальная лампочка трансмиссии; 16. лампочка 0/D (комбинированный прибор).

В положении селекторного рычага D с помощью боковой кнопки ускоряющей передачи можно оказывать дополнительное влияние на автоматический ритм переключения: она блокирует четвертую передачу или не допускает обратного переключения на третью передачу. Выход из строя электронных компонентов компенсирует программа аварийного режима работы гидравлики в ограниченном объеме программ движения.


Всем доброго времени суток! Пришла пора мне избавляться либо от моего фокуса, либо заняться ремонтом двигателя т.к. появился продольный люфт колен вала. Посоветовавшись с личным специалистом выяснено, что стоимость ремонта будет составлять от 20-30 тыс. руб. В голову пришел третий вариант развития событий заменить двигатель. Т.к. к 1.6 я уже привык, и он стал мне скучен, решил я поискать альтернативу. Перерыв гору информации в интернете я выяснил, что в принципе есть 2 модели двигателя это бензин и дизель. И куча их модификаций, причем их настолько много что мощности на них могут быть от 75 до 215 лошадиных сил. Основное различие как обычно в рабочем объёме камеры сгорания. Она бывает 4х видов 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 так же я слышал о фокусах с двигателем 2.3, но о них информации у меня нет. Расскажу про бензиновые: на бензиновых двигателях штатно турбины не ставятся. На двигателях до 2х литров всегда (кроме акпп) ставится коробка IB5. Данная коробка не славится своей надежностью и по этому, когда у машины хотят увеличивать мощность, на нее ставят коробку MTX-75, которая выдерживает нагрузки в 400 н.М. (IB5 ставится до 150 н.м.). Так как коробка MTX-75 выдерживает большие нагрузки ее так же серийно устанавливали на автомобили FOCUS RS220 с двигателем “HMDA” 215 л.с. и FORD MONDEO. Так же есть ещё одна не менее интересная МКПП, которая называется MT-285 фирмы GETRAG . Данная коробка ставилась на автомобиль ST170 и SVT с двигателем “ALDA” (173 л.с.) она 6-ти ступенчатая и имеет самоблокирующийся раллийный дифференциал. Разобрались с данными. Теперь разберемся, что с чем можно совмещать, коробка IB5 и MTX-75 взаимозаменяемые, но сразу скажу, что заменой только коробки дело не закончится. По моим данным нужно будет еще поменять: Подушка двигателя нижняя, Привода, Стартер, Троса, Верхний кронштейн, Маховик, Корзина, Диск сцепления, трубка гидравлики выжимного.


8 лет

Маркировки разные,а коробки одинаковые.


17 апр еля 2010

Наврятли! На движке 2.3 дюратек коробка такаяже как на зетеке.
На америкоском сайте по фокусам читал как двиг меняли сплит на зетек, вот там, если праельно понял, писали мол коробки идентичны!

geirby.71
коробка одна что на 1.6 что на 1.8 что на 2.0 и что на мой бывший 2.3 4F27E ! я два раза коробку гробил (один раз ремонт второй раз замена на новую) потому что отжигал на машине и про коробки на фокус 1 узнал многое! единственное что отличает коробку 1.6 1.8 2.0 от 2.3 это крепежная часть коробки поэтому когда мне ставили новый автомат с нового автомата ее сняли и поставили маю старую!

всё таки они разные,откопал инфу о том,что на 2.0 литра 130 сил идёт коробка с передаточным отношение на прямой передаче- 3.95 . а на меньшую мощность-3.72,вроде немного,но ощутимо!


26 фев раля 2011

Сразу отмечу, что поиском пользовался На моем ФФ-1 американец установлен мотор 2 л мощностью 112 л.с. Внешние отличия алюминиевая клапанная крышка. Этот двигло уже пережил инфаркт, т.е. седла клапанов уже выпадали и их уже чинили. Но хватило этого ремонта где-то на год, как раз срок гарантии (( После этого "ремонта" мотор приговорен к замене, т.к. два цилиндра в задирах, шатуны гнутые. Поиски мотора привели к двигателю 2 л 131 л.с. (пластиковая крышка), такие как правило ставились с автоматом. Вопрос форумцам: эти моторы взаимозаменяемые или нет? Прежде всего интересуют места под подушки двигателя и стыковка с механической коробкой. Заранее спасибо!


8 лет

Купол это место крепления коробки к двигателю.Только я почему то не верю что новая оригинальная коробка столько стоит,даже за перебранную на обмен 40-ку просят,хотя всякое бывает,может из Всеволожска скомунизденная.
MrPupkin
Как починишся старенькую не выкидывай,может прикуплю что осталось вторую соберу про запас.

Fodik
В личку кинул мыло, продавца зовут Дмитрий.

Во жисть пошла АКПП как расходники

Подскажите пожалуйста!Возможно не по теме, но все же! Вот купил себе проблему(, Фокус 1 с 2литровым двигателем и АКПП, спец из меня никакой, так что купил как в лотерею сыграл.Вобщем коробка передач сначало перключалась рывками, потом вообще перестала переключатся с 2 на 3, и совсем перестала тянуть. в сервисе сказали замена каробки, а проблему выявит вскрытие) так что подумал что ремонт выльется мне в копейку Подскажите как поступить, сколько будет стоит АКП или лучше ремонт?!

Slava87
Приветствую, сейчас тоже с такойже проблемой отдал коробку в ремонт (нету 3-й), разобрали, посмотрели. фрикционы сдохли и своим хламом все каналы позабивали в плите. решили пока попробывать ограничится заменой фрикционов. там видно будет.


10 июня 2012

Всем привет,Скажите какая модель АККП установлена на ФФ1 2000г.? Движка (Сплит Про 2.0 Американец) Заранее спасибо.


24 мар та 2011


16 мая 2011

хелп. полетела акпп и встал вопрос о замене . подскажите на фф1 splitport 2003 (нашел номер на коробке 3s4p-7000-ca) коробка подейдет от зертека ? (не могу понять какая у меня модель коробки)

Коробки по передаточным числам разные, это точно, на форуме недавно читал где-то. А вот по посадочным местам вроде одинаковые.


3 мая 2012

Сломалась у меня коробка на Зетеке, хочу от Сплита поставить.
Внешне коробки вроде одинаковые, но какой-то код на коробке разный. Будет ли все нормально работать?

Парни,доброго времени суток всем,подскажите какой объём масла в коробке 4F27E.Надо менять,а сколько брать не знаю(не сталкивался).

HELP. 4f27e 1s4p накрылась медным тазом. какие еще модификации подойдут зетек 2литра. есле кто владеет инфой,то желательно упомянуть все модификации,которые подойдут. в интернете кучу разных похожих модиф. приближенно по одной и тойже цене 30000р

акпп 4F27E 1s4p заменяема ли на 4S4P-7000-FA? на картинке они один в один. передаточное не интересует! интересует подойдет-ли и будет ли работать,если подойдет?

всем привет!нужна помощь, нигде на форуме нет
ответа - полетела акпп на форд фокус 1 2000 года с
двухлитровым сплитпортом, машина уже 2 недели
стоит без коробки, хочу поставить с переборки, везде
написано что нужна коробка 4f27e но не написано
какой модификации, а их около десяти, а на коробке
единственная надпись PVAB XS4P -CF, и вот все
никак не определюсь какую покупать, нужен совет
понимающих в этом людей.


3 нояб ря 2015

Обрыл весь форум, но так и не понял некоторых вещей.
Есть маркировка коробки
*X4P-?? или *x4p-7000-??
* - это год выпуска - тут всё просто и понятно.
7000 может быть или не быть - вроде как тоже без разницы, вроде как на еропейках пишут, на америкосах нет, но ни на что не влияет по моим данным.
дальше интереснее.
?? - первая буква отвечает за передаточное число, а вторая - вообще непонятно за что

A - под 2.3 Duratec (3.73) США
B - под 1.6 сигма (4.15) Евро
С - под 2.0 SplitPort (3.69) США
D - под 2.0 Zetek (3.90) США
E - под 2.0 Zetek (4.20) Всеволожск.
F - под 2.0 Duratec (3.73) США - ZX4/ZX5

Кто может актуально дополнить этот список?
И ещё - темы про замену сплитпорта на зетек поднимались, но чёткой информации - делалось ли что-то с коробкой при этом - не нашёл.
Поэтому и вопрос. Если на европейский зетек поставить коробку от сплитпорта - будут ли они дружить (поедет ли, будут ли ошибки). Понятно что передаточное другое. Но поедет ли, совместимы разъёмы и проч.
Опять же, если так, то получается что на 1.6 евро и 2.0 рус зитек - коробки практически идентичные по передаточному. опять же странно, почему на нашем фокусе 4.2, а на америкосе с таким же движком - 3.9.


8 лет

Купол это место крепления коробки к двигателю.Только я почему то не верю что новая оригинальная коробка столько стоит,даже за перебранную на обмен 40-ку просят,хотя всякое бывает,может из Всеволожска скомунизденная.
MrPupkin
Как починишся старенькую не выкидывай,может прикуплю что осталось вторую соберу про запас.

Fodik
В личку кинул мыло, продавца зовут Дмитрий.

Во жисть пошла АКПП как расходники

Подскажите пожалуйста!Возможно не по теме, но все же! Вот купил себе проблему(, Фокус 1 с 2литровым двигателем и АКПП, спец из меня никакой, так что купил как в лотерею сыграл.Вобщем коробка передач сначало перключалась рывками, потом вообще перестала переключатся с 2 на 3, и совсем перестала тянуть. в сервисе сказали замена каробки, а проблему выявит вскрытие) так что подумал что ремонт выльется мне в копейку Подскажите как поступить, сколько будет стоит АКП или лучше ремонт?!

Slava87
Приветствую, сейчас тоже с такойже проблемой отдал коробку в ремонт (нету 3-й), разобрали, посмотрели. фрикционы сдохли и своим хламом все каналы позабивали в плите. решили пока попробывать ограничится заменой фрикционов. там видно будет.


10 июня 2012

Всем привет,Скажите какая модель АККП установлена на ФФ1 2000г.? Движка (Сплит Про 2.0 Американец) Заранее спасибо.


24 мар та 2011


16 мая 2011

хелп. полетела акпп и встал вопрос о замене . подскажите на фф1 splitport 2003 (нашел номер на коробке 3s4p-7000-ca) коробка подейдет от зертека ? (не могу понять какая у меня модель коробки)

Коробки по передаточным числам разные, это точно, на форуме недавно читал где-то. А вот по посадочным местам вроде одинаковые.


3 мая 2012

Сломалась у меня коробка на Зетеке, хочу от Сплита поставить.
Внешне коробки вроде одинаковые, но какой-то код на коробке разный. Будет ли все нормально работать?

Парни,доброго времени суток всем,подскажите какой объём масла в коробке 4F27E.Надо менять,а сколько брать не знаю(не сталкивался).

HELP. 4f27e 1s4p накрылась медным тазом. какие еще модификации подойдут зетек 2литра. есле кто владеет инфой,то желательно упомянуть все модификации,которые подойдут. в интернете кучу разных похожих модиф. приближенно по одной и тойже цене 30000р

акпп 4F27E 1s4p заменяема ли на 4S4P-7000-FA? на картинке они один в один. передаточное не интересует! интересует подойдет-ли и будет ли работать,если подойдет?

всем привет!нужна помощь, нигде на форуме нет
ответа - полетела акпп на форд фокус 1 2000 года с
двухлитровым сплитпортом, машина уже 2 недели
стоит без коробки, хочу поставить с переборки, везде
написано что нужна коробка 4f27e но не написано
какой модификации, а их около десяти, а на коробке
единственная надпись PVAB XS4P -CF, и вот все
никак не определюсь какую покупать, нужен совет
понимающих в этом людей.


3 нояб ря 2015

Обрыл весь форум, но так и не понял некоторых вещей.
Есть маркировка коробки
*X4P-?? или *x4p-7000-??
* - это год выпуска - тут всё просто и понятно.
7000 может быть или не быть - вроде как тоже без разницы, вроде как на еропейках пишут, на америкосах нет, но ни на что не влияет по моим данным.
дальше интереснее.
?? - первая буква отвечает за передаточное число, а вторая - вообще непонятно за что

A - под 2.3 Duratec (3.73) США
B - под 1.6 сигма (4.15) Евро
С - под 2.0 SplitPort (3.69) США
D - под 2.0 Zetek (3.90) США
E - под 2.0 Zetek (4.20) Всеволожск.
F - под 2.0 Duratec (3.73) США - ZX4/ZX5

Кто может актуально дополнить этот список?
И ещё - темы про замену сплитпорта на зетек поднимались, но чёткой информации - делалось ли что-то с коробкой при этом - не нашёл.
Поэтому и вопрос. Если на европейский зетек поставить коробку от сплитпорта - будут ли они дружить (поедет ли, будут ли ошибки). Понятно что передаточное другое. Но поедет ли, совместимы разъёмы и проч.
Опять же, если так, то получается что на 1.6 евро и 2.0 рус зитек - коробки практически идентичные по передаточному. опять же странно, почему на нашем фокусе 4.2, а на америкосе с таким же движком - 3.9.

Читайте также: