При торможении тянет влево форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

при торможение тянит а лево

Люди помогите советом,поменял обувку (сам с домкратом),поехал и сразу ощутил разность в езде то биш при торможение тянит а лево руль,что это может быть.

неее воще децл и руль отпускаю по ровной дороге ваще не тянит тока при торможение повторюся децл совсем но .

поесдий малясь, пройдёт, это может быть из-за резины, может то колесо которое слева стояло поставили направо, потому как износ чучуть разный.

shura-2 писал(а): Попробуй колёса местами поменять! Если будет тянуть в другую сторону, значит дела в колёсах.

ну да в шин монтаже так и сказали мол поменяй местами там видно буд. блин ну что делать ай да в гараж. Отпишу че да как

Taliba писал(а): ну да в шин монтаже так и сказали мол поменяй местами там видно буд. блин ну что делать ай да в гараж. Отпишу че да как

Может сход развал надо будит делать но думаю резина .PS Ребят сделайте подпись в постах год модель движок так обобщатся проще и к Вам меньше вопросов будит

=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

Подклинивание суппорта можно проверить.
Поездить не используя тормоза 1-2 км, остановиться накатом, потрогать диски на предмет разницы температуры. Но это очень сильно клинить должно, чтобы машину в сторону тянуло. Маловероятно.

Думаю, что все-таки сход-развал.

BubaStix
А зачем тебе морочится с этой проблемой,пусть дилер по гарантии ремонтирует,и это его проблема-что с машиной,а не твоя!

Именно при торможении уводит или все время, непонятно? Если при торможении, то или суппорт или электронику надо продиагностировать (система распределения тормозных усилий). У меня такое было на тойоте, когда АБС гавкнулась.

Всегда - и на прямой и на торможении.
Причем еще инфо: если тормозить на миксте (слева снег, справа асфальт) - заворачивает направо,
если наоборот (слева асфальт, справа снег) - тормозит прямо.

Гражданин Тор имеет ввиду возможную разницу по силе трения качения колес. В смысле в системе колеса+диски.

Подозрение на резину канеш возомжно, но - новая вроде Икс Айс мишленовская, у дилера купленая.
Только разбортовать и перекинуть колеса слева направо - так же легко, как перебрать переднюю подвеску =)))

цитата:
Граждани топ, ты сам понял, что сказал?

Понял, понял, не переживай.
Вообще говоря, это один из стандартных приемов диагностики увода машины в сторону. Правда, если у тебя стоит направленная резина (а у тебя она направленная ), то это метод тебе не подойдет (ну если только не боишься ездить на перевернутой резине)
Дело не только в разнице по силе трения качения. Резина сама по себе может быть:
1) кривая
2) неравномерно изношенная из-за изначально неверного сход-развала.

Именно это и позволяет установить переброска колес с одной стороны на другую.

Top
Кстати согласен с тобой. У меня такая же фигня была на 10-ке. Пока резину не отбалансировал и не перекинул тянуло вправо (сильно)
BubaStix
Не поленись, проверь резину

Не знаю,как на ФФ2,но на переднеприводных ВАЗах правый ШРУС длиннее,поэтому крутящий момент на правое колесо передается чуть большее и при резком старте,сбросе газа машину уводит вправо.

talvisota
Да не переднеприводной увод это известная песня.
Он же про торможение говорит.
А у тебя ИВД стоит?
У меня на шахе вело в сторону, но там масло из заднего моста попадало в барабан, ось фиговая. Ну у тебя то масло там откуда. Может колодки (или диски) из разных партий попались.

Я вот тоже после того как переобулся (новый Gislaved NF-3) заметил, что стало немного тянуть влево.
Записался на гарантийный ремонт, сам и причину даже искать не хочу, может резина, а может нет.

цитата:
talvisota
Да не переднеприводной увод это известная песня.
Он же про торможение говорит.
А у тебя ИВД стоит?
У меня на шахе вело в сторону, но там масло из заднего моста попадало в барабан, ось фиговая. Ну у тебя то масло там откуда. Может колодки (или диски) из разных партий попались.

Нет, ИВД нет.
цитата:
Не знаю,как на ФФ2,но на переднеприводных ВАЗах правый ШРУС длиннее,поэтому крутящий момент на правое колесо передается чуть большее и при резком старте,сбросе газа машину уводит вправо.

1. ШРУС - это ШАРНИР, он не бывает длиннее или короче.
2. Крутящий момент не больше. Он просто ПОЗЖЕ приходит на правое колесо, поэтому и уводит вправо.

Ощутимо вело на родных SportContact2 R16. Главным образом вправо, особенно про торможении. Но иногда вело и ввлево. Причем влево-вправо характер "дефекта" один-в-один.
Списал на острое рулевое управление, электрогур. плюс решил подождать зимней переобувки.
Сейчас переобулся. Вроде исчезло, но еще буду смотреть.

А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.

Коллеги! Выскажитесь, пожалуйста, по поводу увода машинки вправо при старте. У меня кроме как на нынешнем ФФ2 такого не было никогда. Я уже собирался ехать к дилеру по этому поводу. Неужели это действительно-"фича большинства более менее мощных пер. привод. авто" как пишет уважаемый KERK ? Я не одинок с такой фигней?

Нет, не одиноки. У меня такая же проблема. Рзина NF3. Когда был на летней - уводило меньше при старте, хотя на летней я ее только обкатывал.

Сход развал уже делал официал - не помогло. правда резину местами не менял еще, не успел.

Если перемена шин местами не поможет - заставлю официалов сделать мне машину как надо, а то один гарантийщик очень известного дилера в Москве проехался и сказал примерно следующее: "а что вы хотели. на переднеприводных при разгоне всегда вправо уводит. " Без комментариев.

ПС: для ждунов - данная проблема практически никак не влияет на удовольствие, доставляемое машиной, по крайней мере, пока

Вчера ехал в снегопад вечером(примерно в 23. ) и тоже заметил что при торможении в пол попа уходит в лево(есть IVD).
но подумал что просто из за большого количества снега..
Тему прочитал тока сеня, завтра по подробнее посморю че с машиной.
а при старте не замечал, вроде все нормально..

Ну вы прикинте - так ничего и не сделали с уводом в превоксе.
Сход развал в норме, тормозные усилия - в норме - "никакого увода у вас нет". Спорить не стал, договорились на том, что когда будет дорога чистая - прокатиться и убедиться.

Осталось:
1. Съездить к другому дилеру на сход-развал
2. Перекинуть резину слева направо
3. Както проверить тормоза при свободном качении
4. Напицца и забыцца.


Добавление - уводит всегда, и при разгоне, и при торможении и просто при свободном качениию

цитата:
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.

это надо в юмор

цитата:
цитата:
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.

уссаца, такой логико реально надо руль посередине
сеня попробовал, если тормозить не в пол то нормально ниче не ведет, со старта пытался шлейфонуть повело чуток влево, хотя грешу тем что левое колесо стояло на снегу .

Недавно, тоже пытался резко остановиться на льду, сработала АБС, и немного увело влево.
Но было страшно, только потому, что привык на этом участке, на Ниссане с АБС, останавливаться ровно и прямо. А здесь, АБС трещит и ведет влево. Не должно быть такого на современном автомобиле. ИВД стоит.

Вобщем, ситуация на 26 деакбря 2005
23.12.05 был в Автопассаже (напомню, что 22.12.05 забрал авто из
превокса с диагнозом "все у вас хорошо, и увода нет" ) с той же жалобой - ведет вправо.

Что сказал Автопассаж - да, у вас сбиты углы установки колес, поправили (попросил отдать распечатку
углов с тем, что было, и что поправили и что соответствнно стало).
Что стало - теперь ваще непонятки =))) При езде обычной идет машина прямо, но буквально чуть чуть руль повернут вправо, если насильно повернуть руль прямо - будет вести влево.

Понял, что проблема в сходе-развале и возможно в кривой ступице руля, а не в резине и не геометрии кузова.
Чтобы это понять, пришлось 8 (восемь) раз посещать сервисы (6 раз - превокс, и 2 раза - автопассаж).
Пока на пробему забил, сильно не мешает. Как будет почище на дорогах - опять возьмус за это дело, на сход-развал гарантия до 1-го ТО.

Но сам факт - в двух официальных сервисах форда - "у вас все хорошо" - и совершенно разные результаты блин.
Причем, еще один примечательный факт: углы делали как у С-макса (на распечатке есть инфо и сервисмен подтвердил), т.е. для ФФ2 пока программы нет, а у "С-макса и ФФ2 - подвеска одинаковая"

Еще заметил - фокус2 очень чуствителен к колеям (наверн потому, что резина широкая).

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

Всем привет, заменил втулки подрамника(снятие подрамника полностью) поехал на сход развал, там сказали что по кастор развалу, правое колесо отстаёт от левого(т.е.даже если свиду смотреть правое колесо реально расположенно ближе к брызговику, в отличии от левого), я реално три пальца свободно вставляю между брызговиком и колесом, а справа они с натягом пролазят, на мой вопрос может подрамник выровнять? Ответили что на форд фокус 2 этого не сделать, хотелось бы узнать у знаюших и понимающих это действительно так? Или меня парят? Так же обратил внимание что как раз вправую сторону уводит, когда еду, а когда торможу не уводит, может мне кажется или асфальт такой? Подскажите пожалуйста что можно с сделать с этим подрамником, можно ли его выровнять чтоб кастор был одинаковый справа и слева?
Прилагаю лись моего развал-схождния, знающие люди посмотрите это нормально или есть ньюансы

posted image

Сделал в другом месте сход развал, начали с того что кастор развал выровнили середину по отношению друг к другу(подрамник с одной стороны и с другой до значения 3,12справа и 3,07 слева) потом по всё остальное, итог вроде машину более не уводит в правую сторону, ещё покатаюсь сообщу что и как.

У знакомого kia rio, при торможении уводило в сторону, машина была на гарантии и дилер твердил, что все в порядке, но он все таки доканал их и ему поменяли рулевую рейку, и проблема ушла.


4 нояб ря 2016

Ребят, та же ерунда, подскажите куда копать.
На летней тянуло, но не запомнил, в какую сторону - т.к. новичок и еще не тем была голова забита. Потом сменил резину на новую зимнюю. Сделал развал. Стало тянуть вправо, сильнее, чем раньше. Я приехал к ним снова. Они почесали репу, что-то изменили, стало тянуть меньше, но дальше они отказались что-то еще крутить, сказали "уже предел", чтобы это не значило.
Сейчас прямо ехать можно только с небольшим наклоном руля влево, скажем на пару-тройку градусов, внешне не заметно, что он наклонен даже, наверное, но я четко это ощущаю по усилию. Если выставить руль прямо, за километр, скажем грубо, машина вполне выполнит перестроение на полосу правее Что делать?

P.S. Спецы, пожалуйста, оцените бумажку, в ней всё нормально или стоит предъявить сервису? Пока есть гарантия на работу, лучше разобраться, к ним претензии или уже не к ним.

posted image


Это конкретно уже после второго развала уже у них же, когда я к ним вернулся с претензиями. Смущает красное значение.

serg1983
сход-развал покажет сразу в чем причина? У меня еще выбрация при интенсивном наборе скорости появилась, может полуось погнул? Диск так то не сильно погнуло.

pacifist85
Сход может и не показать. Смотри внимательно, что то понеслось. Проста так не стало бы уволить машину после удара. Или как вариант съездить на диагностику подвески.
Вибрация при разгоне скорее всего шрус

цитата:
схождния, знающие люди посмотрите это нормально или есть ньюансы

бумажка развала похожа на ту что в Форд Хаус на Варшавке дают))) не там случаем делал?

posted image

Всем бодрого дня!

Замучался гадать, может найду помощи и совета на форуме.

Ситуация следующая. Машина Focus2 универсал. До последнего времени ездил по асфальту, снегу, каше и все было хорошо. Перед новым годом поехал по трассе. На трассе ни с того ни с сего машину начинает поворачивать на 1-2 градуса то в одну то в другую сторону. Соответственно приходится подруливать. На солнце увидел колею из тонкого слоя намороженного льда. Съехал с колеи чуть в сторону на асфальт и машина поехала ровно. Но стоит только попасть снова на лед как снова машину начинает подкручивать.
Скорость больше 70 км в час стает некомфортной. При езде ближе к 100 км/ч именно по такому покрытию такое ощущение как будто ты едешь на табуретке с одной подпиленной ножкой и ее переставляет то на одну ножку то на другую. Повторюсь. Такое поведение только на льду.

Собственно вопрос. Что может быть причиной такого поведения. Грешил на развал/схождение, после этого ситуация не поменялась.
Машину никуда не тянет, биения по рулю нету. Люфта по рулевой тоже не чувствую. При подруливании достаточно легкого поворота руля и машина моментально реагирует.

Буду признателен всем кто поделится опытом/идеей с похожей ситуацией.


15 апр еля 2019 mobile


Всем бодрого дня!

Замучался гадать, может найду помощи и совета на форуме.

Ситуация следующая. Машина Focus2 универсал. До последнего времени ездил по асфальту, снегу, каше и все было хорошо. Перед новым годом поехал по трассе. На трассе ни с того ни с сего машину начинает поворачивать на 1-2 градуса то в одну то в другую сторону. Соответственно приходится подруливать. На солнце увидел колею из тонкого слоя намороженного льда. Съехал с колеи чуть в сторону на асфальт и машина поехала ровно. Но стоит только попасть снова на лед как снова машину начинает подкручивать.
Скорость больше 70 км в час стает некомфортной. При езде ближе к 100 км/ч именно по такому покрытию такое ощущение как будто ты едешь на табуретке с одной подпиленной ножкой и ее переставляет то на одну ножку то на другую. Повторюсь. Такое поведение только на льду.

Собственно вопрос. Что может быть причиной такого поведения. Грешил на развал/схождение, после этого ситуация не поменялась.
Машину никуда не тянет, биения по рулю нету. Люфта по рулевой тоже не чувствую. При подруливании достаточно легкого поворота руля и машина моментально реагирует.


31 июля 2019 mobile


При езде, возникают со временем такие проблемы как машину(руль) уводит в какую либо сторону ! Одна из причин это неотбалансированные колеса . Делаем балансировку и должно устраниться, если не помогает, пробуем перекинуть колеса с права на лево и наоборот …
Если же это не помогает, второй возможной причиной становятся рулевые тяги и наконечники . Проверить так же не сложно, достаточно заехать на яму или подьемник и просто продергать их, если стучат, то естественно их меняем и желательно сделать диагностику сход развала (большинство станций диагностику делают бесплатно)
Если после всего этого и дальше руль продолжает уводить, тогда смотрим рулевую рейку . Изначально пробуем ее подтянуть . Для этого нам нужен подъемник или яма .
Если на яме, то поднимаем левую сторону и снимаем переднее колесо, что бы не мешало(очень там все не удобно) Дальше находим где рулевая рейка пересекается с валом .( На рисунке видно) с зади рейки видим зеленую пластмассовую шайбу — это фиксатор подтягивающего болта . Плостовой отверткой эту шайбу мы вырываем и она нам больше не нужна . Далее берем короткий ключ на 17 и крутим по часовой стрелке, второй человек в перерывах дергает рулем и слушаете есть ли стук, как тока стук пропал дальше подтягивать не надо .
Ставим колесо на место, опускаем машину и наслаждаемся комфортным вождением ))))
Если у кого какие вопросы будут пишите ) Подскажу, что знаю )))))

P.S. Если зеленой шайбы на болту нет, это не страшно, это значит, что до вас рейку уже подтягивали !


В общем, машину при активной езде и особенно при торможении сильно тянуло влево . Так дело не могло идти и решил делать сход/развал. По возвращению с работы заехал по пути в один очень дорогой сервис. Сказали 2500 за 3д развал) Ну я развернулся, ясное дело. Потом записался на такую уже услугу в другом СТО за 1000 рублей + диагностика бесплатна.
По подвеске все норм, мастер сказал, что к лету придется менять задние сайлентблоки переднего рычага (вроде так:)). Приложу их фотку. Кто знает, выскажете свое мнение.



По развалу все оказалось в порядке. Надо было выставлять схождение по всем колесам. По задним сделали, но потом пришла очередь передних и тут проблема… закисли гайки на рулевых наконечниках, никак не открутились) Я сам пробовал, че то не поверил мастеру. В итоге намертво. Это необходимо, чтобы выставить схождение.
Сказали, что греть не вариант, что выгорят сами наконечники. В итоге, надо было завтра приезжать и менять наконечники+работа по их замене+ еще 500 рублей за регулировку схождения по передней оси. Расстроился, думал завтра утром рано приезжать еще, еще менять, потратиться надо. но как выехал из сервиса, сразу понял, что другое дело. Ни куда не тянет и все в порядке. В итоге за 500 рублей все сделал, на душе приятно;).
Сделаю схождение передних уже после замены колес.

Читайте также: