Форд куга неправильно показывает температуру воздуха

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Датчик температуры воздуха за бортом [K2]

Датчик температуры воздуха за бортом [K2]

Друзья!Подскажите,возникали ли у кого-то проблемы с некоректной работой датчика температуры воздуха за бортом. У меня последнее время показывает неверно, а именно вчера на улице температура 24 градуса тепла, а у меня 14 показывает и климат в авторежиме почти не охлаждает салон, приходится принудительно его включать. Часа через два датчик начинает работать корректно и показывает температуру реальную, вследствии и климат начинает охлаждать салон как надо.И так у меня уже было раз пять.

У меня тоже бывают заскоки - может на целый день зависнуть и не меняться, а на следующий день нормально показывать.

Смотрите разъем, болезнь на многих машинах, влага попадает, как горячий двигатель просушит. так и восстанавливаются правильные показания.
ПыСы. На мойках просите чтоб, керхер туда не "совали"


Чистили? Или сказали что чистили? Бывает что силиконом достаточно полить.
Дальше по "косе" тогда смотреть, бывает изоляция, где об кузов трется-оголяется.

Чистили, видел своими глазами. Когда пытались решить проблему с жалюзи первое что проверяли - это датчик температуры наружного воздуха. При всех манипуляциях я присутствовал лично.

Нуу, готового рецепта нет все равно, искать надо. Бывает трещина в заливке датчика. следующий разъем, следующий, изоляция и тд.

У меня сегодня с утра показывает +12, при этом температура воздуха +20 - 21 посмотрим, как завтра а кто подскажет, где можно найти датчик наружной температуры и протереть его

Изображение

Изображение

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Посетил сегодня и после диагностики, вынесен результат, что датчик температуры работает, а неисправность в прошивке приборной панели, которую в настоящее время прошить не могут, так как головной офис ФМК рекомендует дождаться новой прошивки, Обещают, что в течение 2 недель появится. Будем ждать, о результатах сообщу.

OxYgen_48 писал(а): Смотрите разъем, болезнь на многих машинах, влага попадает, как горячий двигатель просушит. так и восстанавливаются правильные показания.


Вот сегодня выехал с мойки и датчик завис на 16 грд. Немного поездил так по городу, показания те же. И только когда выехал на трассу он как-то быстро стал восстанавливать правильное значение - 22 грд.

алексей37 писал(а): осетил сегодня и после диагностики, вынесен результат, что датчик температуры работает, а неисправность в прошивке приборной панели, которую в настоящее время прошить не могут, так как головной офис ФМК рекомендует дождаться новой прошивки, Обещают, что в течение 2 недель появится. Будем ждать, о результатах сообщу.

Изображение

Вот такую температуру "за бортом" мне удалось увидеть. Было это в Северо-Западном тоннеле (просп. Маршала Жукова). У кого было больше?

В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.

Тоже сегодня отдал машину дилеру по поводу неправильных показаний датчика наружной температуры. Когда отдавал, на улице было -2, на приборке +12, принимающий мастер это видел, но вечером позвонил и сказал, что с подключенным диагностом у них не получилось повторить неправильные показания Датчик перестал нормально работать, когда я отдал машину тому же дилеру для ремонта неработающего ППП - ППП сделали, а теперь он нормально не запускается после того, как датчик чудить начинает и показывает больше +10 (ну это точно по букварю, но в минуса от этого не теплее как-то). Максимально видел +47 при наружной температуре около 0. Машину оставил до завтра на диагностике - посмотрим, что скажут. На всякий случай сфоткал наиболее одиозные показатели.

П.С. Машину отдали 24.12.14, сказали, что поменяли датчик - пока ехал домой - все четко показывает (сегодня -6 -7 в СПб), посмотрим, как дальше пойдет. Поменяли по гарантии.

АлМа
А как влияет Датчик температуры ( за бортом) на включения кондея (внутри салона ) ОД не рассказал .
ИМХО - датчик для автоматического вкл.кондея стоит внутри салона и больше завязан с климатом в салоне .

Ну, раз на здании Росстандарта, то по идее должны ;)
Надо учитывать где конкретно датчики установлены. На здании, вероятно, на высоте нескольких метров. А у машины он находится над землей в бампере + надо учитывать, что рядом находится двигатель и машина может нагреваться на солнце. Поэтому для достоверного сравнения надо контрольный термометр установить рядом с датчиком машины.


Update2:
вообщем через пару недель после просушки контактной колодки в переднем бампере, температура снова стала показывать завышенные значения. Поехал к ОД. После удаленного сканирования ФОРД-ом, принято решение о замене колодки и проводки. Заменили естественно безвозмездно. Температура снова показывает нормально. Будем смотреть.

Update:
заехал к ОД посмотреть "глюки с температурой за бортом" и заодно пройти ТО-0.
Осмотр датчика показал что с ним все ок.
Причина оказалась в разъеме-контактной колодке, спрятанной в переднем бампере. Внутри разъема-колодки "стояла" вода. (P.S. кстати при разъединеном разъеме, внутри салона при включенном зажигании экран показывает МИНУС 40)
Менеджер по гарантии сфотографировал "озеро" крупным планом и отправили в "штаб" Форда на получения подтверждения что это "гарантийный случай".
В паралель подключили комп на диагностику автомобиля.
Итак вода в разъеме признана гарантийный случаем!
Вообщем разъем продули, прочистили, собрали обратно.
Температура на экране магнитолы показала плюс 23.
Диагностика автомобиля показала что ошибок нет.
Выехав на авто на улицу, температура "упала" до плюс 16. Больше не снижалась. Выключили движок и ушли оформлять документы.
Пока до ехал до дома, датчик "обдулся ветром" и стал показывать корректно = плюс 5 (что соответствовало правильной температуре на улице).

Ранее:
Пропала снежинка на малом экране, на большом экране температура скачет от +9… до +39.
Реальная температура на улице около -5.
Есть предположения/советы по лечению ?


Привет! Нет, датчик из строя не вышел, но меня очень интересует правильность его работы (правильность его показаний).

Пример 1: температура воздуха на улице минус 1 градус. С улицы заезжаю в помещение (автомойка) где температура около +15 градусов. Автомобиль моется (лично мной) около 25 минут, двигатель "на старт" и на приборке все те же "-1". Датчик не заливаю — знаю что нельзя, и если на него что-то и попадает, то не больше чем с дороги при езде в дождь.

Пример 2: Автомобиль "ночует", и утром при запуске температура соответствует (ну или практически соответствует) температуре за бортом. При этом от остановки двигателя до старта проходит не менее 12 часов.

Вопрос: Интересует вариант с заездом на мойку — считается ли подобная работа датчика корректной, верной, правильной ?

На Куга клубе не сижу и не читаю — слишком много балабольства в постах: одна строчка по делу, десять — галимый флуд, к делу не относящийся.


1 год

Предлагаю в этой теме обсуждать работу климат-контроля.
Поскольку теплая погода в моем регионе откладывается, вопрос к тем, кто успел поездить прошлым летом:
Насколько хорошо климат справляется с охлаждением салона? Особенно интересует работа в сильную жару, в пробке, так как в предидущих автомобилях охлаждения в таких условиях было недостаточно.
Насколько чувствуется отбор мощности при включении кондиционера?


aleks-man
По поводу рециркуляции:
Стратегия управления заслонки рециркуляции из обучения 2013.75 К2:

Датчик температуры и влажности в салоне измеряет температуру и влажность воздуха в салоне автомобиля. Чтобы добиться оптимального результата измерений, встроенный вентилятор датчика всасывает воздух салона, температуру которого надо измерить. С помощью датчика влажности измеряется влажность воздуха в салоне и рассчитывается приблизительная температура точки росы. Приблизительная температура точки росы является критической температурой, ответственной за запотевание стекол.

На основе сигнала датчика температуры и влажности в салоне поддерживаются две функции:
•Фаза прогрева салона при температуре наружного воздуха ниже 12 °C
•Включенный вручную режим рециркуляции

Во время фазы прогрева салона при температуре наружного воздуха менее 12°C рециркуляционная заслонка устанавливается в среднее положение, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля. Если датчик на основании измеренных значений влажности и температуры распознает опасность запотевания стекол, включается режим притока свежего воздуха.

Рециркуляционная заслонка устанавливается в среднее положение только в том случае, если при активации автоматического режима A/C он (A/C) выключен. При выборе режима рециркуляции вручную выполняется автоматическое переключение на приток свежего воздуха, как только датчиком влажности распознается запотевание стекол. Если режим притока свежего воздуха выбирается вручную, автоматического переключения на режим рециркуляции не происходит.
196

Если движение менее 80км/ч. по городу, датчик наружной температуры не меняет показания? Поездка 20 минут, стоянка 1 час на солнце, поездка 30 минут, опять стоянка 40 мин. температура не менялась 24С. Успел разогнаться до 80км/ч. на пару секунд, поменялось на +26С. Пробег 300км. без луж и дождя.

sas_000
Датчик наружной температуры не точен, на него влияет нагретый воздух от двигателя. Более точно показывает в момент включения зажигания на холодной машине, потом может подвирать.


zbugz
Отвечу в твоем стиле. ))
Нет он не достаточно точен. Я знаю где он стоит и на него попадает тепло. Расхождение летом примерно +4 С. Но это зависит от режима движения. Фото от 20.06.2019.


25 июня 2019


Отвечу в твоем стиле. ))
Нет он не достаточно точен. Я знаю где он стоит и на него попадает тепло. Расхождение летом примерно +4 С. Но это зависит от режима движения. Фото от 20.06.2019.

З.Ы. Не, может тебя глюкнутый, но у меня, сколько не замерял, всего 2С расхождение, больше не видел ни разу.


26 июня 2019 mobile

zbugz
на счет точности, и асфальт бывает горячим. часто видно невооруженным глазом этот оптический эффект
Повторюсь, на фф2 показания менялись плавно, а тут сразу бывает на 4-6 градусов


26 июня 2019



27 июня 2019 mobile

zbugz
Существует такое понятие, как тепловое излучение от нагретого тела. Оно распространяется векторно. В отличие от конвекции, когда тепло переносится вверх восходящим потоком воздуха.
Поэтому мы ощущаем тепло от нагретого двигателя даже стоя рядом с машиной. Хорошо прогретый двигатель влияет на датчик. В сумме излучением и нагретым воздухом вокруг себя. При движении, набегающий поток воздуха компенсирует это влияние, чем холоднее на улице, тем больше компенсируется тепловое излучение от двигателя.
Конструкторы не заморачивались прецизионными показаниями, у них были другие приоритеты. ))

Читайте также: