Промывка инжектора форд мондео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Чистка форсунок Форд Мондео в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))


Всех приветствую . хочу написать с одной работы для уменьшение расхода бенза и профилактики форсунок.
много читал и смотрел видео, как самостоятельно сделать чистку.
для начало я сменил фильтра на форсунок .(конечно сначало лучше сделать чистку а потом менял)я купил рем.комплект форсунок 2110.


после собираем установку для промывки .
1.покупаем пепси колу. 2 литра выдерживает давление 3.7 кг
2.резиновые соски от колёс.
3.промывку лавр LAVR ln2001
4. шланги. хомуты и насос .
Собирам. на крышке сверлим сверлом на 12. далее можно чуток подточить надфилем и на дне бутылочке так же. устанавливаем соски(нипеля) с соска (нипеля) который на дне бутылки мы удаляем клапан что бы был обычный проход жидкости.



вкручиваем старые свечи. и вытаскиваем с трассу с рампы
делаем с жести сьемник и для того что бы снять нужно поддеть 4 усика и снимать трассу.


далее делаю фото расхода


после всей процедуры снимаем свечи и ставим новые.


вот и всё. глобальны изменении не заметил .для профилактики дело нужно .расход не упал .всем удачи !


Давно размышлял о необходимости очистки инжектора. Учитывая качество бензина и количество присадок к 100 000 км пробега факел форсунок превращается в струйки, а значит топливо сгорает не полностью, расход увеличивается и теряется мощность.

Посмотрев несколько видео на Youtube понял как собрать "устройство" для очистки.

1. Крепкая ПЭТ бутылка с не менее крепкой пробкой
2. Вентиль для бескамерных шин (он же "сосок") — 2 шт.
3. Шланг топливный от ВАЗ — 1 м.п.
4. Топливный фильтр тонкой очистки от ВАЗ — 1 шт.
5. Металлические хомуты — 4 шт.
6. Средство для очистки инжектора

Сначала нужно проделать в пробке и дне бутылки отверстия мм 12-14 и зафиксировать вентили.


Вообще изначально я пытался сделать емкость из бутылки "Святого источника". У неё крепкая пробка, но сама бутылка хлипкая. Что и подтвердилось при опрессовке.

Поэтому вечером купил "Нарзан" 1,8 л. У него плотная и крепкая бутылка. Для надежности решил заделать стык остатками эпоксидного клея.


Во время опрессовки при давлении свыше 3,0 бар появился свищ на дне бутылки, но даже при нанесении дополнительного слоя свищ появился уже в другом месте. Но это не было особой проблемой, давление в 3.5 бар держалось стабильно, а значит наступило время навестить WedbeR .

И так приехав в сервис сразу снял плавкий предохранитель бензонасоса и дал авто сжечь весь оставшийся бензин.


Дальше стал снимать топливный шланг с рампы. Это оказалось довольно просто. Удерживающие лепестки просто прижимаем плоской отверткой к краям и снимаем. Желательно укрыть какой-нибудь тканью всё что правее рампы, т.к. давления и бензина в ней еще достаточно чтобы залить все. Мне пришлось подождать пока бензин испарится.


Теперь разрезаем шланг на две части, вставляем топливный фильтр, один конец шланга одеваем на вентиль в пробке, предварительно выкрутив ниппель, другой к рампе. В бутылку выливаем промывочную жидкость, в моем случае это Wynn's. Дальше закручиваем крепко пробку. К вентилю в дне подсоединяем компрессор.
Получается такая конструкция.



Включаем компрессор и накачиваем 3,0 бар, этого вполне достаточно чтобы двигатель работал ровно. Не повторяйте мою ошибку и не пытайтесь держать рабочее давление 3,8 бар.

Так вот не нужно накачивать давление больше 3,5 бар, этого давления хватает чтобы двигатель ровно работал на высоких оборотах до 4000. Хорошо что у меня осталась подготовленная пробка от "Святого Источника".
Залив еще одну канистру Wynn's начинаем все сначала. Заводим и даем мотору работать 15 минут на холостом ходу.


Затем глушим мотор и ждем 10 минут, чтобы форсунки отмокли.


Далее берем помощника, сажаем его за руль и говорим что нужно нажимать на газ с поддержкой оборотов от 1500 до 4000, а сами идем к компрессору и начинаем нагнетать давление в 3,5 бар и не даем ему опускаться меньше 3,0 бар, иначе начнет троить.
Когда вся жидкость кончится и мотор заглохнет отсоединяем "устройство", поправляем лепестки в топливопроводе и одеваем его обратно на рампу.
Теперь нужно поменять свечи. Это обязательно после такого метода очистки инжектора!
Я купил оригинальные свечи.



После покупки Мондео я сделал ТО и поставил свечи NGK 3811 (Iridium). Вот их состояние за 18 000 км.



Новые оригинальные свечи были куплены в Экзисте по 359 руб./шт. Соглашусь с теми кто говорит о качестве оригинальных свечей!

Теперь остается поставить плавкий предохранитель на 20А в нужное гнездо, покрутить три раза двигатель и завести его. Первые пять минут будут выходить остатки Wynn's и из глушителей повалит густой белый дым как во время очистки.

Подводя итог работы вновь скажу что доволен результатом. Машина вздохнула более легче. Расход упал на 1,5 л/100 км. Частить с такой процедурой не стоит, но раз в 100000 км сделать это нужно.
В сервисе сама работа стоит от 1500 руб., не считая Wynn's за 800 руб./литр и работы по замене свечей, а это еще от 600 руб.
Мои же расходы составили 350 руб. на изготовление "системы" и 900 руб. за два литра Wynn's.

Спасибо Всем кто прочитал запись! Подписывайтесь, жмите "Нравится", получайте баллы кармы и тоже в ответ! До новых работ!

Я считаю что данная процедура полезна и важна. На прошлом фокусе мыл сам и тут не собирался останавливаться, правда и не без помощи kit-777 Спасибо Женя за помощь и отличную компанию в употреблении пенных напитков :)
Итак начнем с теории :)
1. Необходимо отключить бензонасос.
Тут все просто надо вынуть предохранитель с номером 58, но тут меня ждала неожиданность… Т.к. блок предохранителей у Мондео хитрый.
Открываем капот и видим…


Снимаем переворачиваем и видим еще предохранители :)


Кстати если поднять крышку которая ниже там будет еще одни комплект силовых предов :)
Я пока додумался чуть голову себе не сломал…
Ну да ладно, вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим авто, чтобы выработать весь бензин (авто не заводится, а значит его нет, ну и подключаем систему.



Промывать как обычно будем


Да дороже чем ЛАВР, но я ему полностью доверяю. Правда цена в 850 р не очень гуманна, ну и ладно.


Теперь нам остается подождать пока мотор выработает литр промывки и не заглохнет. У меня ушло около 50 минут.
Да, по инструкции надо было поработать 15 минут, потом 15 постоять заглушенным, потом 15 минут прогазовать, но пробег небольшой и бензин только Шелл поэтому решили не делать.
Далее все собираем обратно и меняем свечи. (Хотя написано что замена необязательна, но я меняю)
Теперь о том чего удалось достигнуть:
1. Коробка стала работать чуток мягче.
2. Машина на низах поехала ощутимо бодрее (не чип конечно, но веселее)
Так что буду продолжать промывку раз в 30 000 думаю этого хватит :)

Промывка инжектора Форд Мондео в сервисах Москвы - 1450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Читайте также: