Форд коннект не работает абс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Транзит 2000года не работает спидометр,но когда машина стоит нажимаю на педаль газа спидометр начинает работать и чем больше обороты тем больше спидометр показывает подскажите пожалуйста какая причина?

Всем доброго дня , у меня появилась проблема с холостым ходом после переборки двигателя, в чес собственно сама проблема;
заводится нормально, но вот когда начинаешь движение, то при переключении передач и выжимании сцепления, обороты не падают а резко возрастают до 5000 об в мин, потом падают, а потом опять возрастают и что более интересно, это происходит когда машина находится в движении, даже.

Теряются обороты потом при включая и отключая раза пять обороты востанавливаются подскажите кто знает

Добрый день,
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 110 л.с. 2010 , турбиной с изменяемой геометрией
На турбине стоит актуатор Hella.
Ремонтники пару лет назад заменили актуатор на аналогичный по виду, но судя по всему от другого движка, т.к. в параметрах показания положения 170%. :dash2:
Старый актуатор не отдали. :unknw:
Надо снова его менять.
Кто знает точную модель актуатора ?

Добрый день.
Подскажите, в чем может быть причина того, что авто не заводится в диапазоне температур около 0 (от -2 до +2), но заводится при -11-15 или при +4.
1.5 tdci, 120 лошадей, пробег 170 тыс.
Не срабатывает стартер при этом диапазоне температур.
В чем может быть причина?

Да, отгнил провод вытяжного в стартере, что-то еще там окислилось внутри в вытяжном.
Поменяли вытяжное и всё заработало.

При заглушенном двигателе габариты иногда моргает либо по дороге включенный ближний свет либо на кочках даже и ровной дороге просто отключается одна из Фар глушишь через некоторое время заводишь всё работает в чём может быть проблема подскажите пожалуйста

у меня стоит вебасто termotop e под двигателем,ее и пользуюсь с пульта в салоне,а вот обнаружил за двигателем еще блок вебасто FORD 2T1H-18K463-BF, он как управляется?

может его (АКБ) надо прописать как агрегат через компьютер.
Сейчас АКБ с АГМ технологией прописывают в мозги.

Добрый день.
04 декабря обменял свой старенький Транзит ТРЕНД 2009 на Tourneo Connect Grand 2015.

Во вторник ехать на сверку номеров, а я к своему стыду, понятия не имею, где на кузове ВИН номер.
Надеюсь, что ГАИшник знает, но не факт - таких машин в нашем городе очень мало.

И вообще, много еще чего не знаю по данному авто.

В сети крайне мало толкового материала по поводу данного авто.

Доброго времени суток.
Беда заключается в следующем: машина ford tourneo connect 2008 года выпуска, ДИЗЕЛЬ 1,8. Отвязались ключи, авто три раза прокрутил стартером и после сперестал крутить. Стартер проверял-крутит, втягивает но не заводится (видимо ТНВД отрубило). Подключал через Forscan, стёр оба ключа заново их прошил(показано что снова два ключа), но теперь выдает ошибку u0100(потеря связи с.

Всем доброго времени суток.Torneo connect,покидайте контакты разборок.Собственно нужен рычаг дворника(провернуло на шлицах)левый.спасибо)))

Ford Tranzit Connect 2003г 1.8 TDCI HCPA после замены фильтра т машина с трудом и долго стартером крутили еле завилась, появился лишний стук потом прогрелась до70 стук пропал. Проехали метров500 заглохла и незаводится. Тягали ее на буксире пол дня еле завели но работает минут 3 и глохнет.Притащили ко мне. Я начал с меток грм у меня распредвал с коленвалом совпали а насос говорят метки не имеет.

Добрый день! Не подскажите мне , как добраться до указателя уровня топлива .не снимая бак коннект 2005г

Всем привет. Проблема ясна из названия темы. У меня уже второй транзит и на обоих похожие проблемы. На первом в один прекрасный день стрелка просто легла и не поднималась машина дизель 1.8 tdci 90 л.с. Ну да бог с ней. А вот на второй машине всё гораздо интересней. Двигатель 1.8 бензин 115 л.с. Вообщем при трогании с места стрелка то падает то поднимается и при этом машина начинает дёргаться пока.

Привет всем. Поменял катушку зажигания, всё сразу встало на свои места. Дёрганья прекратились стрелка спидометра более на падает.

Всем привет, купил коннекта грузового, заметил, как выхожу из машины не выключаются часы и одометр, в чем может быть проблема?

Помогите найти номера для заказов шлангов предпускового подогревателя которые идут на(с) водяную(ой) помпу(ы). Инженерный код подогревателя 2T1V-18K463-AC.

Здравствуйте, пытаюсь уже несколько дней найти датчик переднего столкновения, по схемам и со слов знакомых где то снизу между радиатором и левой ( по ходу движения) фарой. Искал- искал , ничего нет. Мог бы кто-нибудь сфотографировать этот датчик с его расположением?

Здравствуйте знатоки торнео коннект)
С догревателем по поводу переделки как предпусковой подогрев, готов подъехать в Москве или области чтоб разобрались, может вместе. Один лезть боюсь. Но мозг есть. И желание запустить тоже. Посоветуйте мастера, который поможет хотяб просто запустить сначала в заводском исполнении, потом можно и доделать до автономки. 89857944000 Сергей

Добрый день, форумчане!
Ford Transit Connect 1.8 TDCi, 90л.с., 2004г., 274000км.
В июне откапиталил движок и походу заменил то, что было необходимо из навесного. Обслужил генератор (замена: подшипники, щётки) в многократно проверенном сервисе. Перед установкой обгонной муфты генератора (усанавливается только на дизельных двигателях), показалось, что она немного приклинила. Снял обгонную муфту.

Добрый день. У меня произошла таже проблема. Не могу найти причину. Буду благодарен, если ответите. Помогите пожалуйста.

Есть небольшой опыт в разбронировании Коннекта.
Замена стёкол, восстановление передних дверей в первоначальное состояние, установка эл. стеклоподьёмников, центрального замка, сигнализации и т.д. Всё делал сам :wink:

Привет, у тебя кто броню устанавливал, у меня сейф инжиниринг, там листы между собой сварены узкой лентой расположенной под углом 45 и небольшими прихватами то есть не сплошной шов. а оформил уже авто и изменение вносил или так . у меня в птс написано специализированный про бронь ничего не указано, думаю после регистрации просто все срежу и постараюсь аккуратно обшить фанерой с такой же отделкой.

Помогите пожалуйста с такой проблемой !
На днях заправил ранее работающий кондиционер , давай его включать а он не реагирует ! Обратился к электрику он ковырял ковырял в итоге ничего конкретного и не сделал ! Единственное чтоб исключить проблему компрессора он подключил его на прямую он работает охлаждает как нужно ! А на кнопку не реагирует !

После замены предохранителя на подсветку перестал заводиться,стартер вообще молчит. :facepalm: По диагностике показывает что ошибок нет но потеря связи с модулем управления приборной панели(IPC)E8 U0155.?

Мужики нужна помощь! Не заводится форд коннект , перебрали двигатель , топливо идёт ,, снимали свечи туман дизельного топлива идет через отверстия , свечи вкл , запуска нету в чём причина.

Пару тысяч км. назад провалилась педаль сцепления. Вернул её назад рукой и проблемы как не бывало. После этого проблем со сцеплением не было. Сегодня опять провалилось, но поднятие рукой не помогает. В чем проблема, и почему в первый раз само все починилось?

Заменил в итоге ГЦС. Думал все. Но через пару тысяч опять провалилась. В итоге замена выжимного. Он тоже пластиковый, как и ГЦС. Мораль: можно сразу менять и главный цилиндр и рабочий, как и рекомендуют производители.


Возвращаясь ночью с воскресенья на понедельник за 100 км до Москвы на неровности дороги машину "тряхнуло" и на приборке появились 2 чека. Сразу понял что где то опять отлетел провод с датчика и при первом же торможении вышла информация об отсутствии помощи на подъём. Дорога была уже лучше по сравнению с пройденными уже 160 км и я благополучно добрался до дома встретив 4 аварии по дороге. Утром записался в Автономию и после обеда был уже там. В итоге отвалился провод с правой стороны где уже перепаивали в феврале 1, а теперь отвалился второй. Вывод: если отлетает 1, надо делать сразу оба, всё равно отвалиться в наших условиях эксплуатации.


И ещё мне выдали инфу что машина у меня не едет в связи с блокировкой 1 колеса. Стали смотреть с электриком, действительно заднее правое подклинило. Оказывается это у них болячка и со временем трос ручника в связи с изгибом набирает водичку и начинает клинить. Я это заметил ещё летом, но не придал этому особо значения, вроде машина чуть потупила и поехала. Но тогда у меня ещё егр тупил по полной, вот и упустил. Ручником я пользовался редко, вот и итог.
В общем проводку восстановили, порекомендовали сменить правый трос, очень настаивал на этом молодой человек в очках в рем.зоне. Раньше я вроде его там не видел. Он перегонял машину и так смачно ручником пользовался. Прямо пакостник, зная что клинит трос ставить на ручник! Это единственный негатив от посещения сервиса.
Тросы заказаны на ззап, получу, поменяю сам, опять же в деревне на чистом воздухе.
Ровных, безаварийных дорог!


Приветствую!
Была история когда у меня появилась ошибка абс и горела лампа антибукса. Тогда я поменял датчик АБС и вроде как проблема ушла. Потом я дал бусик на пользование родителям и отец сказал, что на приборке бывает загорается лампочка абс. Когда машина вернулась ко мне я тоже стал замечать, что ошибка, то загорается, то пропадает. И вот весной этого года ошибка загорелась и больше не уходила. Пришлось познакомиться с программой ForScan, сканер obd у меня уже был. Когда мне удалось подключиться и прочесть ошибки я увидел следующую картину:




И тут я понял, что я ничего не понял)
Шерстил драйв, микроб, но ничего для себя не нашел и решил поехать на специализированное СТО " Генри Форд ", послушать, что там мне скажут.
Приехал, дядька с ноутбуком подключился к машине и показал мне ту же картину, что я и сам уже видел. Спрашиваю — и что это значит?
— Ну по абс это сам блок абс нае*нулся, надо менять.
— … а вторая ошибка что значит?
— можешь не обращать внимание на нее.
Мол, это частое явление, когда блок абс выходит из строя. Надо оставлять машину на СТО, снимать блок абс, смотреть номер блока и если у них такой будет, то мне повезёт ))
Ну прикольно, чё.

И отложил я эту проблему в долгий ящик и так и ездил все лето с неработающим абс и антибуксом.
И когда все планы на год были осуществлены пришло время разобраться с бусиком.
В первую очередь нужно было выяснить номер блока, чтобы потом заказать подходящий. Блок находится достаточно глубоко и прочесть номер не представляется возможным. Тогда я вспомнил, что встречал запись от Vite4ek89 , где он менял себе блок абс с целью получения функции " антибукс". Решил рискнуть и заказал такой же блок под номером YC15-2C285-CE
Вот что мне прислали:




Для снятия блока абс пользовался инструкцией из книги:


В этом деле главное:
1. Освободить место для вытаскивания/установки блока;
2. Правильно вставить и закрутить по резьбе штуцера.

Первый этап достаточно нудный. Пока все открутишь и раздвинешь по сторонам, то забудешь зачем вообще все это затеял)


Чтобы добраться до кронштейна блока предохранителей открутил расширительный бачок и крепление горловины бачка омывателя и закрепил их проволокой.


В выходной пошёл чинить машину. Завёл на трёх цилиндрах, немного прогрел, Начал сдёргивать фишки. Выяснил, что отказала 4-я форсунка.
По форсункам:
1-й цилиндр. Стоит форсунка с разборки, менял сам. Работает.
2-й цилиндр . Родная форсунка. Работает.
3-й цилиндр. Стоит неродная ( контрактная, т.к. на ней отметки краской в нескольких местах ). Предыдущий владелец говорил, что заменил её. Работает.
4-й цилиндр . Родная форсунка, не работает.
Покоже массовый падёж скота гибель форсунок от левого топлива.

Вчера два часа возился с четвёртой форсункой. Не могу её снять. Замачивал ВДшкой. Пытался провернуть вокруг своей оси, пытался расшевелить её по всякому. Правда места там немного, силу особо не приложить, да и страшновато сломать штуцера подачи и обратки. Я даже пытался "выдавить её изнутри". Ослабил болт на вилке-кронштейне форсунки, не сильно, на 1,5 — 2 оборота, и завёл двигатель. Думал компрессией форсунку стронет с места. Нифига, сидит плотно. Не страгивается. Залил всё обильно ВДшкой и пошёл домой расстроенный. Мороз, ветер, замёрз.
Сегодня опять пойду доставать форсунку. Может отмокла за ночь… Как её достать ? Чем снимали вы? Делитесь идеями и опытом! Одну форсунку то я снял — поставил, да, не сразу, но стронулась. А эта — ни в какую…
Теперь про ABS
Горит лампа АБСки. Экспресс диагностика показала переднее правое колесо. Купил новый датчик, заменил. На трёх цилиндрах прокатился вокруг дома, метров 500 проехал, не быстро, 10-20 км\ч. Лампа не погасла.
Вопрос — нужно больше и быстрее проехать? Нужно стирать ошибку? Дело не в датчике?
Все кто осилил — спасибо!
Советы и идеи приветствуются!

Парни, большое спасибо за советы! А самое главное — ваше участие!
Докладываю! С утра пораньше пошёл снимать форсунку. Возможно помогло замачивание ВДшкой на ночь, возможно помогли раздвижные клещи, ими сподручнее и можно усилие приложить побольше. А может форсунка поняла, что настрой у меня серьёзный! :-)) Короче вынул я её сразу и без особых усилий. Дольше обратку отсоединял. Боялся "пролюбить" проволочку\скобу\фиксатор обратки, да и трубочки на морозе страшно снимать.
Фото умершей форсунки



Потом снова сгонял на разборку, снял с донора форсунку, приехал домой, за 15 мин поставил и завёл. Завелась не с пол оборота, пару секунд пришлось покрутить. Наверное солярка из трубок высокого давления вытекла, вот насос и накачивал давку пару секунд.
Погрел, прокатился по району, заехал помыл Конька. Проехал немного, километров 15, двиг работает хорошо, ровно. Буду надеяться, что ремонт закончился.
Про АБС.
Лампа не погасла. Когда менял датчик, фишку сначала хорошо промыл от грязи карбклинером, фишку защёлкнул хорошо. Посадочное место самого датчика почистил от грязи, новый датчик встал хорошо. Датчик, правда, не оригинал, BSG Турция. Старый не выкинул. Как его проверить\прозвонить? Может и старый датчик исправен и нужно искать дальше…

Загорелась лампочка АБС ⇐ Transit. Тормоза

Сегодня загорелась лампочка "неисправность АБС". Под машину полезу в субботу.
Какие могут быть дефекты.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

проверь проводку ведущую к каждому датчику АБС
скорее всего неработает один датчик либо окислился контакт в разьеме

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Павел бел: проверь проводку ведущую к каждому датчику АБС
скорее всего неработает один датчик либо окислился контакт в разьеме

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А проводка от датчиков как пролодена? На дукато был случай - крепили пол (фанерный) в салоне и саморезом задели проводку

Нашёл. Датчик правого заднего колеса. Конструкторская недоработка. Потом выложу фотки и объясню в чём она заключается. Сопротивление датчика увеличилось в 10 раз от нормы.
Спаибо Павел бел

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот так выглядит месторасположение датчика заднего колеса. На внутренней стороне ступицы выточена канавка. На внутреннем радиусе этой канавки нарезаны зубья.

Загорелась лампочка АБС - h-155.jpg

Загорелась лампочка АБС - h-156.jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Читайте также: