Форд фьюжн стук в передней подвеске на мелких кочках

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Ходовая часть > Сзади в подвеске все ни как не найду причину брякания на дороге типа гребенки

Сзади в подвеске все ни как не найду причину брякания на дороге типа гребенки или минного поля.когда левое и правое колеса проезжают по небольшим ямам начинается резонанс и бренчит стучит.за время владения машиной на первом году были поменяны сайлент блоки балки.сейчас стоят аморты сакс.опоры отбойники пыльники новые.больше похоже как пружины при раскачке в кузов отдают бряканием.задок конкретно вымораживает в машине.извините, но в другом фьюжн не сидел и сравнить не с чем звук.в том плане это нормально в данном авто или конкретно у моей косяк.

Стук в передней подвеске при проезде мелких неровностей

Стук в передней подвеске при проезде мелких неровностей

Добрый вечер. проблема такая: при проезде мелких неровностей,небольших ямок или переезда.раздаётся сильный стук в районе передней подвески. были заменены амортизаторы,стойки стабилизатора,подшипник привода,Сайлентблоки рычагов все целые.заехал на диагностику подвески на станцию.сказали что всё в норме.кроме рулевой рейки.рейка хорошая ни шума ни люфта не подтёков нет.легко поворачивает на стоячей машине. сегодня поменял рулевые тяги и наконечники. но стук по прежнему остался. кто может сталкивался с такой же неприятностью.подскажите где ещё копать.Заранее Спасибо!

Да, еще можно проверить их затяжку. У мена как-то раз они были плохо затянуты.
З.Ы. а это точно не защита гремит?

Самое простое: ставим машину на скорость и ручник, руль в центр, вытаскиваем ключ и стопорим руль, лучше еще башмаки забить под 2 колеса, далее вывешиваем колеса по очереди на домкрате, страХ-у-Ется (это не мат. господа пожалуйста настройте мат фильтр нормально) конечно подпоркой под порог.

Беремся за переднее колесо с 2 противоположных сторон и пробуем качать горизонтально на поворот, на смешение, потом под разными углами перехватываемся. Колесо должно стоять как влитое, ни единого даже малюсенького люфта

Если он есть проверяем шаровую и ее затяжку, рулевые наконечники и тяги. Если колеса стоят без люфтов мертво, значит надо смотреть стойку , опорный подшипник и стабилизаторы

Здесь в литературе есть статья про замену передних амортизаторов, там описывается похожий стук и делается вывод, что это опорные подшипники (глухие удары как дерево о дерево). У меня присутствует похожий стук, идет как раз с обоих сторон от чашек.

Был стук при проезде мелких неровностей. Заменил всю переднюю подвеску, рулевые тяги и наконечники, но проблема не исчезла. Как-то обратил внимание, что если при проезде неровностей нажать на тормоз, то звук пропадает. После этого полез в суппорта. Почистил и смазал направляющие пальцы и заменил скобы. После этого звук пропал. Старая и новая скобы кстати отличались по геометрии. Видимо в процессе эксплуатации скобы деформировались.

Стук появился у меня, рулевые наконечники как мог проверил, вроде норма, стойки стаба заказал (всё равно менять когда-то, даже если не сейчас. При сильном торможении, в конце торможения почти скрежет слышен, решил посмотреть состояние колодок, толщину дисков. Колодки почти новы (весной менял), диски в норме-21,4/21,3мм (3 года), обратил внимание, что резиновый элемент рычага справа имеет след (см.фото) на резине от хода рычага, слева такого следа нет. Возможно, просто правым колесом после загрязнения кузова несколько неровностей собрал, а левым нет, но. Обращал кто-нибудь на это внимание?


За достаточно короткий срок появился стук слева, и в течение двух недель усиливался. В результате при осмотре обнаружил неисправность левой тяги рейки. Заказал тягу TRW JAR978.





При замене выяснил, что пыльник тоже имеет повреждения. Заказал и пыльники Lemforder 3025101 на обе стороны.








Также при регулировке сход-развала отломал ржавый левый передний болт крепления подрамника, решил заменить все болты, которые тоже заказал вместе с новыми болтами крепления пальцев шаровых опор.



Устранил гул заменой подвесного подшипника.




Болты и гайки оригинал Ford 1200 руб.
Рулевая тяга 810 руб.
Пыльники 2*350руб.
подвесной подшипник 1500 руб.
Замена обломанного болта еще только предстоит…

Запчасти

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 5


Приветствую!Как себя показал съемник рулевых тяг Yato YT-06160?Менял с ямы тягу в том году, измучился с балонным ключом.А этим съемником, я так понял, можно и без ямы .Тоже сменил один пыльник рулевой(OCAP 1211 409), понравился что сделан из пластика, а не резины.Ставил только на червячные хомуты


Съемник очень удобный. Рекомендую! Без него не представляется возможным замена на некоторых автомобилях.
Еще вот такой вариант тоже хорош и чуть дешевле.



Номерок для заказа не знаешь на этот съёмник? Ещё видел в инете делают съемник из ключа на 32 и головки, бюджетный вариант)


Самый дешевый будет вот этот:
Ключ тяги рулевой рейки 33-42мм. зажимной АВТОДЕЛО 41520


Несмотря на то, что перед поездкой в Карелию все осмотрели и сделали выезжая на не очень хорошую дорогу, где явно проезжал гусеничный трактор иногда было ощущение, что мы в ведре и все сейчас же все отвалится. Подтверждением того, что мы в ведерке было, то что при грепучей езде в 30км час, нас объезжали и на классике и на паркетниках со скоростью 60км/час и выше.
Явно было, что есть недостатки в подвеске.
Вернувшись долго гадал и грешил на амортизаторы, пружины, опоры амртизаторов…
Мысленно уже был готов менять передние стойки.

Поездку решили приурочить к ТО.
На рекомендуемом мной сервисе "Форд хаус" заменили моторное масло на Formula F, тоомозную жидкость (утратила свои свойства) и была приговорён правая стойка стабилизатора.

Был искренне удивлён, что мне не поменяли обе сразу при моем обращении до поездки, но сказали, что приговорили только то, что стучал.
Вторая прожила недели 2-3 и теперь пришёл её черёд.

Вообщем, отделался малой кровью.

Стока поавая-1100р
Масло моторное 5л-2200р
Тормозная жидкость 1л- 1150р

Всё работы на 1800, где замена масла, моторного со снятием защиты, замена тормозной жидкости и стойки стабилизатора.

На всякий случай сделал фото для себя пружин и амртизаторов.
Все живое/сухое.

По мне так все очень бюджетно. Теперь все тихо).

В качестве рекомендаций приговорили подшипник в передней оси не помню как называется) . По диагностики уже слышен гул, а из салона нет.

Поэтому поставил на заметку и при следующем То скорее всего закажу и поменяю. Жена не потерпит, если что-то будет мешать слушать Zivert в её маленьком кадиллаке

Читайте также: