Форд глохнет при езде накатом

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Прошу помощи у форумчан, так как ехать больше к сервисменам нет никакого желания.

Машина Ford Mondeo 3 1.8 МКПП 2006 г. 115 000 км. пробег. Проблема следующая — еще летом заметил, что при переключении передач и движении накатом холостые падают до 500 об/мин (но не всегда), а при подъезде к перекрестку иногда можно и вовсе заглохнуть. При чем данный трабл проявляется в основном при скорости более 15 км/ч.

Что было сделано: помыл дроссель, КХХ (схватил бульк), МАР, заменены свечи на оригинал, промыли форсунки, сниманили бак и чистили фильтр бензонасоса (без замены), заменил КХХ. Машина на педаль газа отзывется резво, провалов при разгоне нет. Давление на рампе меряли в сервисе, сказали что 3,4 (мне кажется маловато). Ошибок не показывает. Также заменил КХХ на Hella.


Всем привет!
Заморочившись решением проблемы и взяв в руки сканер AVTOCOM выявил у себя следующие проблемы:

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)
Ford — Mondeo 7 — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 19:48:46
Самотестирование, зажигание включено, Двигатель заглушен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1709 Выключатель режимов "стоянка"/"нейтраль" — выход за пределы диапазона самопроверки
C3310 Unknown fault code
P0017 Положение коленчатого вала — корреляция с положением распределительного вала — блок 1 датчик В
P0900 Цепь привода муфты сцепления — разомкнута

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)
Ford — Mondeo 2 — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 20:18:46
Самотестирование, зажигание включено, двигатель включен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1408 Расход в системе рециркуляции отработавших газов — выход за пределы диапазона самопроверки
P1650 Неисправность цепи регулятора давления рулевого усилителя
C3310 Unknown fault code
P0014 Угол опережения выпускного распределительного вала — чрезмерное опережение (ряд 1)
P0816 Цепь выключателя понижения передачи

Таким образом выявил 3 критических ошибки — это датчик давления гидроусилителя, EGR, беда с зажиганием. Однако при повторной проверке через пару дней ошибок P0014 и P0017 не наблюдалось. Хотя наверное углы зажигания проверить стоит.

Приступим к проверке выявленных ошибок.
Начнем с EGR. На мондеоклубе нарыл информацию по проверке клапана ЕГР:


У меня было 2 клапана ЕГР и ни один из них не прошел по проверочным параметрам. Поэтому пока просто вытащил язычок из этого клапана.

Далее на том же мондеоклубе нашел информацию, что при отключенном датчике давления гидроусилителя пропадают проблемы с холостым ходом и падением оборотов. И… Снял разъем с этого датчика.

Обороты при движении накатом падать до 500 об/мин после нехитрых манипуляций перестали. Машина ни разу не заглохла на подъезде к перекрестку, пропала бульки в воздухофильтре. Пока езжу с отключенным датчиком давления и без язычка на ЕГР. Коплю деньги на сеи приблуды. Лямбу проверял в движении — скачки напряжения идут от 0,1 до 0,9 вольт, как у написано в автодате. Не буду пока ее менять, если что, то может быть летом.


Подскажите, братцы — при движении накатом и неинтенсивном торможении сильно прыгают обороты — от 600 до 2,5 тысяч порой. Происходит безх какой-либо закономерности, часто стал глохнуть. От загрязненной дроссельной заслонки, я бы сказал, эффект должен быть другим — небольшие колебания оборотов (+-100-200 от нормы оборотов ХХ) — к слову скажу, его я также наблюдаю. Я больше грешу на "мозги". Сталкивались с таким?
У брата тоже фф2, тоже сталкивался с такой проблемой. У него вырезали датчик круиз-контроля и все стало ок. У меня вроде бы он есть (на руле кнопки есть, но активировать круиз у меня так и не вышло), так что такой способ видимо не подходит. Что делали вы?


9 лет

Здравствуйте владельцы Форд Фокусов.
Очень часто спрашивают и задают вопрос - Почему машина глохнет при езде накатом на ходу. Либо плавают обороты.
Данная проблема чаще встречается на двигателях от 100 лс.
Промывки и замены дают лишь временный результат после чего проблема возникает снова.

Есть простое решение проблемы.
Необходимо просверлить дроссельную пластину . Сделать дырку диаметром 3 миллиметра.

posted image

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..


11 лет

Собственно вот в чём траббла: глохнет двигатель при езде, сначала загорается лампочка аккумулятора, а потом глохнет. Бывало ещё, что просто загорается лампочка аккумулятора, но не глохнет, потом потухала и я, как говорится, продолжал ехать.

Ребят,подскажите и мне до кучи.
Картина такая,запускается нормально,едет неплохо,но если тормозить и рычаг при этом в положении"D" то мотор глохнет.То есть,в пробках практически нереально ездить,только переключая с "D" на "N",иначе машина глохнет,пока газу не дашь,а какой газ в пробке.
Так как форд у меня первый,буду признателен за любые советы.
авто - ФФ1,2.0л.,акпп

Были все те же проблемы, про загорающуюся лампочку - генератор глючит(точнее его реле-регулятор), про глохнешь на хочу - бензонасос, менять его надо. Сам сделал так же и закончились это проблемы

Добрый день, уже которую неделю мучаемся, не можем определить, в чем проблема.

Машина отлично идет на скорости, но при торможении проявляется хорошо заметные вибрации движка, а при полной остановке на холостых он активно так "чихает". Если тормозить резко, то двигатель может даже заглохнуть.

Началось все это пару месяцев назад после посещения мойки.

Диагностика ничего не дала (АКПП не прошла тест, но я сомневаюсь, что проблема в ней). Топливный фильтр поменял, насос в порядке, проводку проверил, единственный вариант - свечи, но они менялись не так давно - неужели если в них попала вода могут быть такие последствия?

Читайте также: