Форд фьюжн течь масла

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Течь масла

Собственно обнаружилась течь масла


Собственно мучает вопрос -Это так криво установили прокладку блока при замене ремня грм или где то протёк кондиционер ( собственно стояли в пробке с рабочим кондиционером - сначала появился запах аля природный газ - потом откровенно завоняло но мы так и не поняли у нас это или на улице тк при открытых окнах запах не исчез -потом проехали пару кварталов и запах пропал - кондёр включали -вроде холодит)При осмотре подкапотного нашлась вот эта лужа (масло в движке пока что на середине-остальные жидкости в норме)
Может у кого ещё какие варианты есть откуда может капать?

ну для начала посмотреть цвет жижи если зеленый -- капец кондею (если не зеленое масло в двигателе . )
а так снять воздухан и глазками посмотреть
кондей холодит-- и муфта включается -- еще раз визуально проверить муфту и тактильно или градусником кондей
тякучесть газа в кондейных темах была мельком (оперируя запахами о которых вы написали )


В общем вся защита в масле, видимо стекает, в районе крышки ГРМ тоже все в масле, идет в салон при нажатии педали газа гарь…Что течет-сальники распредвала?

Ford Fusion 2008 — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Такая же проблема, заменил прокладку клапанов всё равно бежит, не знаю что делать


Течи явной не видно


Добрый день у меня поменяли сальники распредвалов, помпу, ремень ГРМ, прокладку под клапанной крышкой, термостат с корпусом, сальник коленвала т.е. все что надо после этого масло в районе лямба зонта и вокруг даже один раз вспыхнул. Заехал на автосервис поднняли осмотрели посмеялись что огнетушитель пригодился все . Что делать кто подскажет вчера ездил в соседний город завоняло остановился пртер масло у лямба зонта и поехал. Кто что посоветует?


С насоса гура не течёт?


В общем все оказалось как выше сказанное тут…Прокладка клапанной крышки под замену, и два сальника распредвала, сопливые были…


Обидно, жалко денег, но поменять прокладку головки- и всё… Или помпу. Бывает…


Прокладка клапанной крышки 90% . Стандартная болячка этих моторов. С фонариком за мотор гляньте, справа где датчик, сами все увидите.


Спасибо, завтра будем ковырять, отпишусь в чем в итоге проблема…


Возможно прокладка клапанной крышки, масло капает на выхлопной коллектор.


Приветствую. На свой вопрос ответа в инете и тут на драйв2 не найдёте! Экстрасенсы на другом форуме чатятся. Только вскрытие (снятие защитной крышки ГРМ) откроет все тайны этой загадки. Других вариантов тут нет!
P.S. Если так сильно течёт, как Вы описываете (плюс, ещё и запах копоти), подозреваю, что течёт не моторное масло, а антифриз (помпа на замену). Хотя, в Вашем случае, какая разница что конкретно сочится?! Один пень, менять придётся: и помпу ОЖ, и сальник распредвала, и сальник коленвала, и ремень ГРМ и остальные ремни. Всё это, обычно, меняется в купе за один раз, ибо весь этот блок будут вскрывать, ГРМ снимать (без этого не добраться до нужного). Переживать не стоит, все через это проходят, кто-то раньше, кто-то позже, НО… все! Видимо, пришло время.


Что за муфта, не совсем понял?Что вскрывать, это я уже понял, уже готов…



Я в общем то и понял про помпу…


Приветствую. На свой вопрос ответа в инете и тут на драйв2 не найдёте! Экстрасенсы на другом форуме чатятся. Только вскрытие (снятие защитной крышки ГРМ) откроет все тайны этой загадки. Других вариантов тут нет!
P.S. Если так сильно течёт, как Вы описываете (плюс, ещё и запах копоти), подозреваю, что течёт не моторное масло, а антифриз (помпа на замену). Хотя, в Вашем случае, какая разница что конкретно сочится?! Один пень, менять придётся: и помпу ОЖ, и сальник распредвала, и сальник коленвала, и ремень ГРМ и остальные ремни. Всё это, обычно, меняется в купе за один раз, ибо весь этот блок будут вскрывать, ГРМ снимать (без этого не добраться до нужного). Переживать не стоит, все через это проходят, кто-то раньше, кто-то позже, НО… все! Видимо, пришло время.

Когда помпа течет, запах горячего антифриза похож на сладковатый.
Его не с чем не перепутаешь.
А у автора гарь.
На мой взгляд нужно искать подтеки масла


Была долго играющая проблема с течью прокладки клапанной крышки. Текло в районе датчика распредвала.


Сначала машина была загнана на сервис. После замены через пару дней течь возобновилась.

Была куплена новая прокладка. Заменена самостоятельно, течь все равно осталась. В итоге масло попало на ремень ГРМ и привет ТО раньше времени. Старый откатал всего 30К км. После замены очередной новой прокладки + герметик, масло как гнало так и продолжало гнать.

Спасение нашел в прокладке фирмы Victor Reinz.
После тщательного удаления герметика. Удобно использовать старую пластиковую банковскую карту, она не царапает блок цилиндров и тщательно удаляет герметик. Обезжирил и затянул согласно схеме:


Затягивать нужно в 2 этапа:
1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Н·м (0,3 кгс·м);
2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м).
Динамометрический ключа не было, затягивал от руки без фанатизма.

Полет около 3 мес. все чисто.

Дополнение 1
Главное что заметил в нормальной прокладке она была на ощупь не задубелая и не твердая, и при установке в паз крышки выступала примерно на 2 мм. Те что были дешевые все практически заподлицо.

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: