Чистка егр форд с макс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет! В предыдущем посте (из 2 частей) осветил как снимал и чистил турбину на Максе. Но попутно сделал ещё одно дело — снял и промыл клапан ЕГР.
Нормально функционирующий клапан ЕГР после того как заглушишь двигатель должен издавать чёткий цокающий звук, что является признаком его работы по полному циклу.
В моем случае, звук от клапана был слышен в лучшем случае 1 раз из 20. Кроме того, частенько в ЭБУ появлялась ошибка Р1335.


В общем пока отмокали гайки крепления турбины, решил снимать ЕГР. Работа для меня не новая, опыт по предыдущему авто уже имеется.
Чтобы добраться до клапана ЕГР, как по моему, проще снять дворники с дождевиком. Но кто-то делает это через снятие АКБ, короба от АКБ и части воздуха от воздушного фильтра к турбине.


Запоминаем положение дворников и риступаем:
1. Дворники прикручены гайкой на 15 с очень тонкой шайбой.


Дворники сидят на шлицевых конусах, сидят очень плотно. Для снятия желательно иметь съёмник. К сожалению у меня такого нет, поэтому аккуратно раскачивая за основание в натяг и легонько постукивая в вал привода он быстро выходит. Но если не идёт, то лучше найти съёмник.
2. Далее снимаем скобы, в количестве 6 штук, скрепляющие между собой 2 части дождевики.


3. Снимаем правый и левый молдинги лобового стекла, вынимаем сверху вниз, внизу у кого то может быть ещё защёлка, которой молдинг крепится к верхней части дождевика. Теперь верхнюю часть можно снять и убрать в сторону. Фотки не делал, там и так всё ясно.

4. Откручиваем бачек с тормозной жидкостью, два винта торкс Т-25.


5. Теперь нужно открутить нижнюю часть дождевика, 4 болта на 10 в районе стаканов. Желательно побрызгать их снизу на резьбы, т.к. туговато откручиваются.


Как открутили, тянем на себя, чуть приподняв и смотрим за 3-мя скобами, чтобы не упали, а то придется потом лезть под машину искать.


6. Далее нужно снять патрубок от ЕГР к выпускному коллектору, блестящая трубка.
Откручиваем гайку крепления топливопровода, на 10 мм.


Потом откручиваем шпильку, ключём на 10 мм.


7. Снимаем хомут рядом с ВК. Я использую кусачки.


8. Теперь откручиваем 2 болта на 10 мм крепления трубки к ЕГР.


Теперь трубка снята и можно снимать сам клапан ЕГР.
9. Отсоединяем фишку от ЕГР и первые 2 болта крепления ЕГР к двигателю, на 8 мм.


10. Откручиваем 2 болта крепления ЕГР к теплообменнику.


11. Осталось открутить самый проблемный болт — шестигранник на 5 мм.


Лучше подлазить с ямы или с подъемника, если есть. Мне было проще, т.к. снимал турбину и часть навесного была уже снята. Чтобы подлезть с низу нужно: 1 удлинителя длинный, 1 удлинитель короткий, отвёртка, трещетка, ну и шестигранник на 5 мм.
Полностью выкручивать не обязатель, достаточно хорошо ослабить.
Все ЕГР снят. Сразу закинул его в керосин на сутки, пусть отмокает.
Потом обычная чистка подручными средствами и разработка до лёгкости хода клапана.


Всем привет! В предыдущем посте (из 2 частей) осветил как снимал и чистил турбину на Максе. Но попутно сделал ещё одно дело — снял и промыл клапан ЕГР.
Нормально функционирующий клапан ЕГР после того как заглушишь двигатель должен издавать чёткий цокающий звук, что является признаком его работы по полному циклу.
В моем случае, звук от клапана был слышен в лучшем случае 1 раз из 20. Кроме того, частенько в ЭБУ появлялась ошибка Р1335.


В общем пока отмокали гайки крепления турбины, решил снимать ЕГР. Работа для меня не новая, опыт по предыдущему авто уже имеется.
Чтобы добраться до клапана ЕГР, как по моему, проще снять дворники с дождевиком. Но кто-то делает это через снятие АКБ, короба от АКБ и части воздуха от воздушного фильтра к турбине.


Запоминаем положение дворников и риступаем:
1. Дворники прикручены гайкой на 15 с очень тонкой шайбой.


Дворники сидят на шлицевых конусах, сидят очень плотно. Для снятия желательно иметь съёмник. К сожалению у меня такого нет, поэтому аккуратно раскачивая за основание в натяг и легонько постукивая в вал привода он быстро выходит. Но если не идёт, то лучше найти съёмник.
2. Далее снимаем скобы, в количестве 6 штук, скрепляющие между собой 2 части дождевики.


3. Снимаем правый и левый молдинги лобового стекла, вынимаем сверху вниз, внизу у кого то может быть ещё защёлка, которой молдинг крепится к верхней части дождевика. Теперь верхнюю часть можно снять и убрать в сторону. Фотки не делал, там и так всё ясно.

4. Откручиваем бачек с тормозной жидкостью, два винта торкс Т-25.


5. Теперь нужно открутить нижнюю часть дождевика, 4 болта на 10 в районе стаканов. Желательно побрызгать их снизу на резьбы, т.к. туговато откручиваются.


Как открутили, тянем на себя, чуть приподняв и смотрим за 3-мя скобами, чтобы не упали, а то придется потом лезть под машину искать.


6. Далее нужно снять патрубок от ЕГР к выпускному коллектору, блестящая трубка.
Откручиваем гайку крепления топливопровода, на 10 мм.


Потом откручиваем шпильку, ключём на 10 мм.


7. Снимаем хомут рядом с ВК. Я использую кусачки.


8. Теперь откручиваем 2 болта на 10 мм крепления трубки к ЕГР.


Теперь трубка снята и можно снимать сам клапан ЕГР.
9. Отсоединяем фишку от ЕГР и первые 2 болта крепления ЕГР к двигателю, на 8 мм.


10. Откручиваем 2 болта крепления ЕГР к теплообменнику.


11. Осталось открутить самый проблемный болт — шестигранник на 5 мм.


Лучше подлазить с ямы или с подъемника, если есть. Мне было проще, т.к. снимал турбину и часть навесного была уже снята. Чтобы подлезть с низу нужно: 1 удлинителя длинный, 1 удлинитель короткий, отвёртка, трещетка, ну и шестигранник на 5 мм.
Полностью выкручивать не обязатель, достаточно хорошо ослабить.
Все ЕГР снят. Сразу закинул его в керосин на сутки, пусть отмокает.
Потом обычная чистка подручными средствами и разработка до лёгкости хода клапана.


9 лет

У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели.

После удаления штока ЕГР прошло примерно 4000 тыс. дросель чистый как никогда, проблем нет никаких, ошибку стираю примерно через 1000 км.

цитата:
ошибку стираю примерно через 1000 км.

А что, после удаления ШТОКА появляется ошибка? Удалил шток примерно 300 км назад - ошибки нет.

-Евгенич-
Добрый день. Вы уже помогли мне раз (3года назад) советом с заменой ДПДЗ.
Если Вы непротив, обращусь к Вам с вопросом.
. сегодня был на диагностике и мастер сказал мне, что комп ругается на EGR. Сказал, что есть несколько вариантов:
Замена.
Промыть.
Заглушить.
Переписать программу, с отключением егр.
Так вот, лично я склоняюсь к "заглушить".

Вкратце причина обращения к мастеру:
После запуска двигателя оборотв держит около 1800 и не падают. После перегазовки, поднимаются до 3000 и 15-20 сек падают опять до 1800.
После полного прогрева, проблема уходит.

Сам подумал и решил промыть дроссель. Проблема не ушла.
Поехал к мастеру. Он обучил заслонку и глянул коды ошибок. Ошибку показал egr.

Темы на форуме почитал, но у людей обратное происходит: долго заводится, падают обороты.

Только указания сканера, привели меня в эти ветки.

П.С. заметил после промывки дросселя и похода к мастеру, упал расход и сильно заметно. Если раньше я ездил по городу без кондея с расходом 9,5-10… , то сегодня расход не подымался выше 7л при спокойной езде.

Может Вы подскажите куда копать? Компетенция мастеров у нас в городке, не радует. До официалов далеко и дорого.


9 лет

У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели.


26 фев раля 2012

С этим дёрганьем голова забита, ВСЕМ ПРИВЕТ ! (Лучше поздно,чем никогда) Блин,ну тогда расскажите,где он,этот клапан и как его лечить или ампутировать!

Angel4ertenka
Не обижайтесь на мужиков, заняты они или торопятся, потому и отвечают сухо . А мне делать нечего - вот нашел про ЕГР (EGR) ссылку. Читайте.

Привет всем! Немогу найти инфу про шаговый датчик который расположен на торце головки блока цилиндров рядом с дросельным узлом. Подскажите плиз?


7 нояб ря 2011

Привет Всем! Нашёл ЕГР убрал с него шток. Весь следующий день эксплуатировал свой С-МАХ на всех режимах по моим наблюдениям на низах прибавилось резвости по среднему расходу с 9,6-10,6 до 6,9-8,9. Во второй половине дня загорелся ЧЕК скинул клему АКБ не помогло решил вернуть всё наместо через 3 часа эксплуатации ЧЕК потух. Что можно сделать с ЧЕКом при убраном с ЕГР штоке? Подскажите пожалуйста!

Читайте также: