Гремит защита форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

У меня ФФ-2 2008 МКП 1,6 115 л.с. ГИА РУС, куплен в конце октября 2008 пробег 3 тыс.
В начале января 2009г. заметил странный звук в районе переднего правого колеса (такой Дребезжаще-резонирующий звук), сначала думал, что прослабло крепление защиты арки переднего колеса, т.к. эти звуки сначала замечал только при начале движения, в основном при выезде из гаража(в основе - задним ходом) и то это дребезг резонировал как-бы в определенные моменты. Думал, что это от морозов — защита играет. Защиту смотрел, вроде везде достаточно крепко и надежно. Сейчас стало теплее и этот резонирующий дребезг стал прогрессировать, если не включать магнитофон, то его слышно при езде даже по ровной дороге, но относительно на небольшой скорости 30-40 км/ч, дальше то ли пропадает, то ли за шумом мотора не слышно. при неровной дороге даже как-бы это дребезжание усиливается, переходя в стучок. Честно говоря начинает напрягать, пробег маленький, машина новая и такие пусть мелкие, но непонятные проблемы.
Был ещё косяк, забарахлила сига Шерхан6, в сервисе меняли в ней сгоревший подмодуль. думал может из-за этого, но звук-то не из под вещевого ящика, а всё-таки где-то дальше — от правого переднего колеса и при движении.
Что это может быть ? Может кто-то сталкивался? Как правильно интерпретировать данную проблему в сервисе, чтобы не отфутболили сразу? Если сначала разбираться самому, с чего начать в первую очередь?

michael0999 писал(а): У меня ФФ-2 2008 МКП 1,6 115 л.с. ГИА РУС, куплен в конце октября 2008 пробег 3 тыс.
В начале января 2009г. заметил странный звук в районе переднего правого колеса (такой Дребезжаще-резонирующий звук), сначала думал, что прослабло крепление защиты арки переднего колеса, т.к. эти звуки сначала замечал только при начале движения, в основном при выезде из гаража(в основе - задним ходом) и то это дребезг резонировал как-бы в определенные моменты. Думал, что это от морозов — защита играет. Защиту смотрел, вроде везде достаточно крепко и надежно. Сейчас стало теплее и этот резонирующий дребезг стал прогрессировать, если не включать магнитофон, то его слышно при езде даже по ровной дороге, но относительно на небольшой скорости 30-40 км/ч, дальше то ли пропадает, то ли за шумом мотора не слышно. при неровной дороге даже как-бы это дребезжание усиливается, переходя в стучок. Честно говоря начинает напрягать, пробег маленький, машина новая и такие пусть мелкие, но непонятные проблемы.
Был ещё косяк, забарахлила сига Шерхан6, в сервисе меняли в ней сгоревший подмодуль. думал может из-за этого, но звук-то не из под вещевого ящика, а всё-таки где-то дальше — от правого переднего колеса и при движении.
Что это может быть ? Может кто-то сталкивался? Как правильно интерпретировать данную проблему в сервисе, чтобы не отфутболили сразу? Если сначала разбираться самому, с чего начать в первую очередь?

защита картера если есть,или брызговик,больше вроде ничего на новой машине не должно греметь. подвеска наврят. смотри лучше.

Борис 85 писал(а): защита картера если есть,или брызговик,больше вроде ничего на новой машине не должно греметь. подвеска наврят. смотри лучше.

Смотрел вроде нормально. с защитой двигателя все нормально, затянута хорошо, касаний нету. Брызговик, что под бампером при его простукивании, конечно немного резонирует, но он привернут и не болтается, а вот защита(подкрылок) правого переднего колеса в районе примыкания к брызговику двигателя внизу конечно как-то странно ничем не крепится и вообщем-то немного "гуляет", хотя думаю, что это что-то другое.

Вопрос ещё по возникающим скрипам из багажника - что это может быть: звук от пенопластовых прокладок у "запаски" или что-то другое? Дилер установил мне ещё подкрылки под задние колеса(закрывает всю арку), но за зиму на каждой отвалилось по одному креплению . может подкрылки и поскрипывают на ямках на небольшой скорости(хорошо прослушивается)?

стаканы на задних амортизаторах посмотри может там грязь , за задним колесом на подвеске всегда куча грязи ( постоянно при шиномонтаже гору земли напрессованой скидываю).

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

michael0999 писал(а): У меня ФФ-2 2008 МКП 1,6 115 л.с. ГИА РУС, куплен в конце октября 2008 пробег 3 тыс.
В начале января 2009г. заметил странный звук в районе переднего правого колеса (такой Дребезжаще-резонирующий звук), сначала думал, что прослабло крепление защиты арки переднего колеса, т.к. эти звуки сначала замечал только при начале движения, в основном при выезде из гаража(в основе - задним ходом) и то это дребезг резонировал как-бы в определенные моменты. Думал, что это от морозов — защита играет. Защиту смотрел, вроде везде достаточно крепко и надежно. Сейчас стало теплее и этот резонирующий дребезг стал прогрессировать, если не включать магнитофон, то его слышно при езде даже по ровной дороге, но относительно на небольшой скорости 30-40 км/ч, дальше то ли пропадает, то ли за шумом мотора не слышно. при неровной дороге даже как-бы это дребезжание усиливается, переходя в стучок. Честно говоря начинает напрягать, пробег маленький, машина новая и такие пусть мелкие, но непонятные проблемы.
Был ещё косяк, забарахлила сига Шерхан6, в сервисе меняли в ней сгоревший подмодуль. думал может из-за этого, но звук-то не из под вещевого ящика, а всё-таки где-то дальше — от правого переднего колеса и при движении.
Что это может быть ? Может кто-то сталкивался? Как правильно интерпретировать данную проблему в сервисе, чтобы не отфутболили сразу? Если сначала разбираться самому, с чего начать в первую очередь?

Было такое, посмотрите крышку аккумулятора. У меня она болталась и стучала. Нужно задние защелки правильно вставить, сейчас стука нет.

Здравствуйте. На втором году, зимой появился дребезг с левой передней стороны, причём на плохой дороге (малой скорости) его нет, а на скорости усиливался. То же по низам всё искал, оказалось подкрылок касается ребра жесткости что ли( т.е. места где крыло вверху соединяется с кузовом ). И вот что не сильнее встречный ветер, громче дребезг. Причем зима-лето подкрылок "играет", коробит его.

michael0999 писал(а): У меня ФФ-2 2008 МКП 1,6 115 л.с. ГИА РУС, куплен в конце октября 2008 пробег 3 тыс.
В начале января 2009г. заметил странный звук в районе переднего правого колеса (такой Дребезжаще-резонирующий звук), сначала думал, что прослабло крепление защиты арки переднего колеса, т.к. эти звуки сначала замечал только при начале движения, в основном при выезде из гаража(в основе - задним ходом) и то это дребезг резонировал как-бы в определенные моменты. Думал, что это от морозов — защита играет. Защиту смотрел, вроде везде достаточно крепко и надежно. Сейчас стало теплее и этот резонирующий дребезг стал прогрессировать, если не включать магнитофон, то его слышно при езде даже по ровной дороге, но относительно на небольшой скорости 30-40 км/ч, дальше то ли пропадает, то ли за шумом мотора не слышно. при неровной дороге даже как-бы это дребезжание усиливается, переходя в стучок. Честно говоря начинает напрягать, пробег маленький, машина новая и такие пусть мелкие, но непонятные проблемы.
Был ещё косяк, забарахлила сига Шерхан6, в сервисе меняли в ней сгоревший подмодуль. думал может из-за этого, но звук-то не из под вещевого ящика, а всё-таки где-то дальше — от правого переднего колеса и при движении.
Что это может быть ? Может кто-то сталкивался? Как правильно интерпретировать данную проблему в сервисе, чтобы не отфутболили сразу? Если сначала разбираться самому, с чего начать в первую очередь?

Кажется нашел я причину этого дребежаще-вибрирующего звука: В капоте с правой стороны авто около "амортизаторной чашки" проходят трубки кондея: так вот одна "большая" клацала по чашке, а рядом "маленькая" уже чуть ниже по лонжерону. В этом месте под "маленькую" трубку должен быть фиксатор, но его нету. а отверстие под него есть. а вот под большую ничего не предусмотренно. видимо у меня просто неудачно эти трубки расположены! Приклеил две резинки (двусторонним скотчем) и всё пропало. Нашел, когда ещё раз всё внимательно осматривал, путем трогания и дерганья и обнаружил, что эти трубки очень близко к кузову и при шевелении вызывают дребезг. (Спасибо ParsenQ: крышка аккумулятора на задних защелках была не закреплена, но это в моем случае не помогло. ) [/img]

michael0999 писал(а): У меня ФФ-2 2008 МКП 1,6 115 л.с. ГИА РУС, куплен в конце октября 2008 пробег 3 тыс.
В начале января 2009г. заметил странный звук в районе переднего правого колеса (такой Дребезжаще-резонирующий звук), сначала думал, что прослабло крепление защиты арки переднего колеса, т.к. эти звуки сначала замечал только при начале движения, в основном при выезде из гаража(в основе - задним ходом) и то это дребезг резонировал как-бы в определенные моменты. Думал, что это от морозов — защита играет. Защиту смотрел, вроде везде достаточно крепко и надежно. Сейчас стало теплее и этот резонирующий дребезг стал прогрессировать, если не включать магнитофон, то его слышно при езде даже по ровной дороге, но относительно на небольшой скорости 30-40 км/ч, дальше то ли пропадает, то ли за шумом мотора не слышно. при неровной дороге даже как-бы это дребезжание усиливается, переходя в стучок. Честно говоря начинает напрягать, пробег маленький, машина новая и такие пусть мелкие, но непонятные проблемы.
Был ещё косяк, забарахлила сига Шерхан6, в сервисе меняли в ней сгоревший подмодуль. думал может из-за этого, но звук-то не из под вещевого ящика, а всё-таки где-то дальше — от правого переднего колеса и при движении.
Что это может быть ? Может кто-то сталкивался? Как правильно интерпретировать данную проблему в сервисе, чтобы не отфутболили сразу? Если сначала разбираться самому, с чего начать в первую очередь?

Изображение

Кажется нашел я причину этого дребежаще-вибрирующего звука: В капоте с правой стороны авто около "амортизаторной чашки" проходят трубки кондея: так вот одна "большая" клацала по чашке, а рядом "маленькая" уже чуть ниже по лонжерону. В этом месте под "маленькую" трубку должен быть фиксатор, но его нету. а отверстие под него есть. а вот под большую ничего не предусмотренно. видимо у меня просто неудачно эти трубки расположены! Приклеил две резинки (двусторонним скотчем) и всё пропало. Нашел, когда ещё раз всё внимательно осматривал, путем трогания и дерганья и обнаружил, что эти трубки очень близко к кузову и при шевелении вызывают дребезг. (Спасибо ParsenQ: крышка аккумулятора на задних защелках была не закреплена, но это в моем случае не помогло. )


3 года

Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

posted image


08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства

posted image
posted image


08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

posted image
posted image

08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!

Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть бОльшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает бОльшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.

Мотодор
Код: 00747

posted image

posted image
posted image

ТриАВС
Код: 03.294.C2

posted image

АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1

posted image

Автощит
Код: 2614

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

posted image

Автощит
Код: 6213

posted image

Мотодор
Код: 30702

posted image

sergey_ekb
Тут хороший вопрос что есть хорошая защита?
Я когда покупал тачку, там уже предыдущий владелец вкорячил защиту. Она выполнена из листовго металла, методом штамповки, со всякими хитрыми ребрами жесткости. Толщина где-то 1-1.5 мм.
Основные проблемы:
1) Металл тонкий, сел на пузо, считай надо выравнивать защиту, иначе дребезг.
2) Металл с ребрами жесткости не так легко выровнять.
3) Крепление защиты осуществляется 4 болтами. Два сзади в проушины, и два спереди + 1 torx. Если с задними болтами все легко, в них просто ее вставляешь, то спереди потом надо изощряться, т.к. отверстия в защите не особо совпадают с отверстиями в кронштейнах.

Итого:
1) Я бы взял защиту максимально простой формы из толстого пружинящего металл без ребер жесткости, что типа такого .

posted image

2) Крепежные отверстия предпочел бы в виде: задние - продольных пазов, как и было. Передние - увеличенные поперечные или под 45 градусов. Диаметр этих отверстий не должен пугать, т.к. они все равно закручиваются через увеличенные шайбы.
3) Крепеж защиты сразу меняем на нержавеющий, чтобы потом не страдать. Цена вопроса 100 рублей где-то.
4) На бездорожье часто залетают камни и грязь внутрь, поэтому в задней части защиты должны быть отверстия, чтобы эту грязь оттуда эвакуировать, без снятия.
5) Я бы взял резину толщиной 3 мм, и приклеил ее с внутренней стороны защиты. Если случится критическая деформация, то низкочастотная вибрация конечно по кузову будет, но не будет звона и дребезга.

PS: Возможно набежит народ, который скажет что такая толстая защита сильно повлияет на безопасность. Да, безусловно. Но в наших краях проще пробить картер и замерзнуть в лесу, чем словить встречку. Ну и лично мне мотор дорог.

Приобрела ФФ 2006 года, комплектация Гиа, двигатель 1,6 (115 л.с.), механическая коробка передач, все понравилось, но вот очень низко стоит защита, все цепляет на некачественной дороге, и еще (самое волнующее) слышен какой то звук снизу, как будто металический лист вибрирует на ветру. При движении по ровной трассе никаких звуков, а чуть неровности то слышен этот звук. Может быть подскажете как увеличить просвет, ну и по поводу звука.

гремит скорее всего защита.тем более Вы её задевали,а на счёт просвета,я на зиму купил резину повыше профиллем,сантиметра 2 выиграл.

ну вряд ли ВЫ увеличите просвет. три варианта. первый - снять защиту (в принципе в городе можно обойтись без нее). второе _ задрать машину повыше (не безопасно, вредно для узлов и агрегатов, ну и смешно смотрится!!). ну и третье: оставить как есть. есть еще меньше клиренс. если это Вас успокоит. ))). на яму заедте. посмотрите. я думаю найдутся не один мужчина которые с удовольствием ВАм помогут. прикрутить защиту чтобы не гремела. у ВАс клиренс сейчас порядка 130-140 мм. плюс защита немного приопустилась.

ну вряд ли ВЫ увеличите просвет. три варианта. первый - снять защиту (в принципе в городе можно обойтись без нее). второе _ задрать машину повыше (не безопасно, вредно для узлов и агрегатов, ну и смешно смотрится!!). ну и третье: оставить как есть. есть еще меньше клиренс. если это Вас успокоит. ))). на яму заедте. посмотрите. я думаю найдутся не один мужчина которые с удовольствием ВАм помогут. прикрутить защиту чтобы не гремела. у ВАс клиренс сейчас порядка 130-140 мм. плюс защита немного приопустилась.

Почему в технических характеристиках форда пишут клиренс 155 мм?

- самые низкие точки (135 мм) находятся у нижнего края опор задних пружин вплотную к колесам и на пластиковой защите - справа по ходу автомобиля на защите есть прямоугольный выступ. Но от защиты до двигателя в этом месте еще 30 мм свободного пространства;
- до нижнего края переднего бампера около 200 мм;
- до порогов 165-170 мм.

Вам уже Владимир ответил. еще производитель замеряет клиренс на пустом автомобиле. без бензина. без учета осадки пружин. обычно точнее пишет авторевю, на тестах.

У меня похожая история. Пробовал проложить резиновые шайбы в местах крепления защиты, все равно есть резонансный звук при наборе оборотов. Либо терпеть это, либо совсем снять защиту, что не есть гут.

Это защита картера. 100 %. либо не прикручена до конца, либо просто погнулась после зимы (попадали в глубокую снежную колею). У меня было то же самое. приехал в первый попавшийся сервис гараж и при мне обычным ломом выгнули защиту предварительно пратянув все гайки. Тишина полнейшая


3 года

Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

posted image


08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства

posted image
posted image


08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

posted image
posted image

08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!

Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть бОльшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает бОльшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.

Читайте также: