Что лучше форд мондео или рено флюенс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Помогите определиться, какой седан б/у выбрать: Ford Fokus (рестайлинг с 2008), Renault Fluence или что-нибудь еще? Интересует максимальная комплектация, максимум до 500 тыс. руб. Основные критерии - надежность и не слишком дорогие запчасти и обслуживание

Привет! И тебя с праздником. но тут хоть фокус и почти самая продаваемая модель . но Ниссану я доверяю больше

Привет! И тебя с праздником. но тут хоть фокус и почти самая продаваемая модель . но Ниссану я доверяю больше

максималка на вариаторе 138 л на 2 литрах атмосферы,не плохо.Сейчас она около 845 стоит новая.Пробег будет около 100-120 т.км.

максималка на вариаторе 138 л на 2 литрах атмосферы,не плохо.Сейчас она около 845 стоит новая.Пробег будет около 100-120 т.км.

чего, кого обманывают ? Машина это не 11 года , а 10 г.в ? У Мегана не 110 л., а 106 л.с. ))) При пробеге в 50 т.р его продали за 470 ?! )))..да ужжж, точно..кто и кого обманул))

Артём реально взять за 500000 до рестайлинговый Рено Меган 3,он дешевле флюенса на 15000 рублей,и есть небольшие отличия.Если интерсно,потом расскажу.Бери механику,она шустрая.Правда комплектация бует самая дешёвая,но много что в ней есть,сборка Турция,Флюенц сейчасв основном Россия!Бери Меган не пожалеешь!

Артём реально взять за 500000 до рестайлинговый Рено Меган 3,он дешевле флюенса на 15000 рублей,и есть небольшие отличия.Если интерсно,потом расскажу.Бери механику,она шустрая.Правда комплектация бует самая дешёвая,но много что в ней есть,сборка Турция,Флюенц сейчасв основном Россия!Бери Меган не пожалеешь!

Дим приветствую ). У меня Мега 3 на автомате в комплектации 11 гола Лимитед Эдишен ))) Я доволен по самые не балуй)))

Дим приветствую ). У меня Мега 3 на автомате в комплектации 11 гола Лимитед Эдишен ))) Я доволен по самые не балуй)))

Да брось))..Привыкай, многие ..ооооочень многие мрачно к Рено относятся).Знаешь, а Васька слушает да ест, Я и на Логане покатался , 115 т.км проехал и ни одной поломки. Все ТО по плану и ноль проблем.Очень доволен остался. Сейчас на Меге катаюсь. кайфффф полный, как на диване с рулём. Следующим будет Колеос наверное, может к тому времени рестайлинг будет или ещё что-то новое выпустят. Пусть бухтит народ. многим не по нраву, что ренохи занили свою нишу))..

Да брось))..Привыкай, многие ..ооооочень многие мрачно к Рено относятся).Знаешь, а Васька слушает да ест, Я и на Логане покатался , 115 т.км проехал и ни одной поломки. Все ТО по плану и ноль проблем.Очень доволен остался. Сейчас на Меге катаюсь. кайфффф полный, как на диване с рулём. Следующим будет Колеос наверное, может к тому времени рестайлинг будет или ещё что-то новое выпустят. Пусть бухтит народ. многим не по нраву, что ренохи занили свою нишу))..

Да тоже самое,машина просторная.Даже до ножки дамы которая сидит на соседнем сиденье тянутся далеко,а то на супружьей Ваз 21130 как вспомнишь локтями с пассажиром толкался.А тут и не мешает,плюс электроусилитель это вещь,от 50 км в час руль можно отпускать,никуда машина не уедет.Только подруливай.Подождём с тобой полгодика,как Рено-Автоваз ещё Ниссан Альмеру выпустит ещё какие нибудь новинки,тогда мало останется всяких недоделанных

Renault Fluence

Доброго всем вечера! Купил рено Флюшку неделю назад, очень нравится комфортность салона, не знаю кому как, но мне в салоне очень удобно и ощущение полной свободы! Двигатель 1,6 , но меня он устраевает, машинка динамичная, разгоняется плавно не создавая дискомфорта. Шумоизоляция конечно не идеальная. но и не совсем плохая, если не шкалить за 3500 то довольно тихо в салоне, нас с женой машинка устраивает во всём и нашим друзьям, и знакомым которые ездили в ней понравилось!

Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Помогите советом, что лучше взять?1. Ford mondeo 2.0 МКПП 2008г. пробег 80-100 тыс.км комплектация средняя
2. Renault fluence 1.6 МКПП 2011г пробег 20-40 тыс.км в максималке.
Выбор именно из этих 2-х машин.
Эксплуатация авто 70/30 город/"грун товка"
Стиль езды в основном спокойный.
Авто берется как минимум на 3 года.

С Мондео на ручке надо очень аккуратным быть. Авто легко может быть из под такси. А так автомобиль в общем нормальный, достаточно надежный и в обслуге не дорогой. Про Флюенс ни чего не могу сказать, не сталкивался.

флюенс с дв. 1,6 не едет, проверено. Разве что от светофора до светофора в городе ползать. Двухлитровый можно брать, комфортный автомобиль, с хорошей шумкой.

Двухлитрорвый моня будет предпочтительнее. Кстати тот третий моня с часиками очень не плох был. Если попадется живой, не битый и не убитый экземпляр - вещь! Но сразу арки и днище надо антикорить, все таки возраст уже не юный. Да и подвеску скорее всего скоро придется перетряхивать, хотя это и не особо затратно. Поменять резинки по кругу порядка 25 тыщ с работой и материалами. Возможно диски, возможно аморики, это на перспективу. Хотя если пробег реальный действительно до 100 тыщ, то дальше замены резинок дело не должно зайти.

Порекомендовал бы все-таки флюенс, потому как 30% по грунтовке, а у мондео геометрическая проходимость плохая. Да и машина более свежая.

я за более свежую машину , тем более что рено себя неплохо зарекомендовал в россии , и пробег детский всетаки

Renault Fluence – это Megane третьего поколения, только в кузове седан. С чего модификации было решено дать отдельное имя, одному богу известно. С конца прошлого года Fluence производится на турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе. Разработана новинка совместными усилиями инженеров Renault-Nissan. Архитектурная основа Флюенсу перешла по наследству от Megane II. Передняя подвеска и рулевое управление – новые, а задняя полунезависимая балка новичку досталась от Nissan Tiida.

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

content image for: 31444

Читайте также: