Что означают кнопки на руле форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus I / Форд Фокус 1 Club

Лёха Васильев

Лёха Васильев запись закреплена

Артур Чередниченко

Илья Федоренко

😊

сигнал

Я брал фокус у знакомой. Она год отъездила. И думала эти кнопки типа магнитолой управляют. Но не работают. Когда я взял и сказал что это круиз-контроль, и он работает. Она была удивлена))))

Alex Kaminsky

Андрей, привет, кстати сколько раз пытался включить так и не получилось. я уже это дело бросил и думаючто шлейф какой сломон или что нибудь еще.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система управления двигателем
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Система отопления, вентиляции и воздушного кондиционирования
Электросхемы
Толковый словарь

В 1998 году на смену модели Escort VII пришел Ford Focus. Дебют состоялся на автошоу в Женеве, где новинка произвела фурор. Модельный ряд предоставляет полную свободу выбора: трех — и пятидверный хэтчбек, седан и универсал Focus Turnier. Дизайн выполнен в соответствии с концепцией New Edge, в основе которой смешение острых углов и обтекаемых линий. Создатели попытались собрать все мыслимые геометрические фигуры, например, поворотник в форме треугольника, а рядом — трапеции, эллипсы, острые углы и гнутые линии. Овальные нетипичные шкалы спидометра и тахометра имеют классическую компоновку. За счёт всего этого внешность автомобиля получилась весьма оригинальной и необычной.


8 лет

Кто знает, что это за кнопка под заглушкой со значком перечёркнутой бензоколонки на форд фокусе 1 USA А про поиск знаю, но не знаю как эту кнопку обозвать

posted image

posted image


22 мая 2011

Виктор619
Это кнопка аварийного отключения бензонасоса. Отрубает его если есть сильный удар или перевертышь. Чтоб не нароком меньше шансов сгореть было.


23 мая 2011

У меня красили передний бампер - сняли его и кнопка отстрелила. Долго думали почему машина не заводиться. Так что - да это кнопка останова бензина.


23 июня 2011

ну там же ясно нарисовано, что при её включении мотор переходит на извлечение энергии из воздуха.. вот гляньте еще раз на картинку

а, не, извините это кнопка аварийного сброса топлива, как на штурмовиках/истрибителях, когда танки (выносные цистерны) сбрасываются, когда либо пустые, либо когда надо массу аппарата существенно облегчить, или когда двигла горят


23 июня 2011

Виктор619
жать то не страшно это ты ее включаешь. Она так скажем на включение, а выключение инерционное.

интересно, а чё эт её на "втором" в левую кик-панель впендюрили, а не как было в правую? видать, авангардизмом увлеклись, еще б рычаги переключения поворотниками/светом и стеклоочистителей поменяли.. не, ну я в принципе не против, тольк привыкать надэ.. например, те кто на SAAB ездили - говорят, что там все елементы управления не из того места произрастают от куда должны..

народ у меня тоже есть кнопка какая то под рулем что это??она щелкается и в право и в лево только ни чего не происходит что это может быть(Ford focus 1 1998 Немец 1.8 115л.с)

Доброго времени суток всем. Отклеивал сегодня калхозно наклееный карбон старым владельцем в салоне и обнаружил, что в заглушку около кнопок подогрева сидений вставлена фишка. Долго искал что за кнопка должна быть, нашел только фото(прикрепил). Вопрос возник, что это за кнопка, и если выведена фишка, я поставлю кнопку, будет ли она работать как полагается?


4 года

Давно хотел подключить штатный фокусовский (фордовский) джойстик на своего Фёдора Американца, симпатично и и.м.х.о. удобно при моей посадке за рулем.
В Минске даже не искал (может и зря) посмотрел на exist.ru там заявлена цена для Беларуси 83$, да и в Москве новый стоит "50–70$ в зависимости от аппетита продавца".
Пробовал в куплю/продам обращаться к продающим сей девайс но безрезультатно, но нашелся отзывчивый человек из Эстонии который без всяких проблем и довольно быстро согласился и выслал в Беларусь простым почтовым пакетом джойстик.
skat76, огромное тебе спасибо.

Джойстик я получил, т.к. мысли были что в штатную магнитолу CD 4600 (VISTEON) он врят-ли станет нужно было разобрать джойстик для возможности дублирования кнопок в магнитоле кнопками на джойстике (шлейф от магнитолы к джойстику). Разбирается джойстик не просто - описывать не буду, внутри обнаружилась обыкновенная резисторная матрица.

posted image

И.М.Х.О. такая матрица сделана во всех джойстиках - это просто, удобно и надежно, отличается наверное только сопротивлениями, если ваша магнитола поддерживает управление джойстиком, штатный подключить можно.

posted image
posted image

posted image

На схеме:

Не все контакты присутствовали в разъеме но те что нужны для подключения джойстика были.
Контакты 11 и 12 секции В разъема магнитолы и контакты 1 и 2 (если считать от выступа в разъеме) на джойстике соответственно нужно подключить.

Т.к. проводов от джойстика до магнитолы не было - сделал сам, хорошо подойдут компьютерные разъемчики от маленьких кулеров или информационных диодов, например вот такие:

posted image

Провода проложить можно как душе угодно.

Так-же у меня были сомнения по поводу крепления джойстика к рулевой колонке (снятие им установка кожуха рулевой колонки описано -=тУт=-) но крепления оказались на месте.

posted image


У меня американец поэтому шумки и контуров в нижней части кожуха рулевой колонки описанных в этой -=сТатье=- не было поэтому дырку для крепления в кожухе пришлось вырезать с помощью "глаза" и линейки.
Вырезал ножом и кусачками.

posted image
posted image

posted image

и джойстик, получилось вот так.

posted image

Maslik
Привет.
Оч рад что все получилось.Приятного использования.
И удачи остальным в осуществлении задуманного.


Вот и мои 5 копеек

Снимаем верхнюю часть кожуха, надавив отвёрткой на шлицы.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Давно думаю о замене штатной музыки на 2din dvd. Штатное ду есть. Адаптеры есть далеко не ко всем головам и дорогие. Если голова не поддерживает проводное ду, можно ли будет подключить параллельно кнопкам на панели головы, какие будут мысли у народа?

rasputin, нужно смотреть конкретный ДВД, скорее всего ничего сверх сложного нет, на фокусировке можно обсудить.


Сегодня подключил адаптер для Кенвуда.

Сам адаптер для Кенвуда. Покупал в Инете магазин Zexma . Есть адаптеры для магнитол от ведущих фирм.
Вышло 2700 с доставкой, ждал неделю.

posted image


У меня был джоёстик без проводов. Нашел альтернативу в качестве шнурка от кулера компутерного. Подходит очень хорошо. Жёлтый проводок можно сразу удалить, ненужен.

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

итак подключаем, все цвета это проводки которые идут ИЗ адаптера

Красный - 12v, желательно чтобы выключались вместе с магнитолой.
Чёрный - подсоединяем к штырьку 1 на джойстике и на корпус
Синий - подсоединяем к штырьку 2 на джойстике

posted image


я прокинул 12v от управления магниотолой, по порогу, т.к у меня проводок управления выходит из блока, что стоит в багажнике.

posted image

posted image

Аналогично америкос 6006, пульта небыло.
Снял кожух - проводки нету.
Достал с андресолей хлам, нашёл аудио кабель для cdrom. с двух сторон - четырехштырьковый разьём три провода, одно гнездо в центре пустое. имхо эти кабели до сих пор можно откапать в магазах рублей по 20-50, потому и пишу.

Кабелю обрезал разьём до двух жил, оставил чёрный (потом превращается в оплётку) и красный. полярность соединения как понял, не важна. Обжал вазовскими клеммами концы половинок, замотал изолентой.

Снял кожух, одел пульт в гнездо. По своему пальцу отмерил, сколько расстояния до защёлки верхней крышки, сколько до руля, нашёл схожую точку на нижней части кожуха (там обратная дырка защёлки), ножиком вырезал прямоугольник под центральную часть, потом ещё по меньше в углу получившегося - ещё прямоугольник под трёхгранный выступ и разьём провода. По пути примерял раза 3 назад ставя. После подогнал "по месту". Плотно втыкается, дырки из-под юбки пульта не видно.

Далее вынул мафон. С гвоздями возиться не стоит, при снятом бардачке и подрулевой накладкe проще его руками выдавить, нажимая защёлки.

Разьём нужен справа-снизу, если смотреть на морду мафона. Рядом с антенной, правая (смотря с переди на панель с кнопками) половинка разьёма, верхний ряд. Он свободный. (намёк что м.б. можно сделать не снимая мафона) Там циферки есть 10-14. Нужно подцепиться к 11 и 12.

На пульт оно одевается на два контакта с внутренней стороны. (ближе к крепежу)

Далее, имея надетый провод на пульт и мафон, испытал кнопки - всё ОК. Примотал изолентой у пульта провод к жиле на подрулевой, у мафона - на кабели от него. Т.к. сидиромистый провод короткий, провёл промежуточный провод, обжал клеммами и соединил цепь. Аккуратно собрал всё назад. Заранее совет - вытащить провод на пульт до окончательной сборки, чтоб его потом не искать.

Щас всё работает замечательно. По пути махнул подрулевой на умеющий паузу, но тут снять-поставить, рассказывать нечего.

PS: Пульт если что снимается залезанием ножом или ниткой под юбку с обратной стороны.

Специально написал так, чтоб можно было без картинок если что повторить, м.б. кому пригодится.

Читайте также: