Как работает круиз контроль форд эскейп

Обновлено: 16.05.2024

Господа хорошие, подскажите, пожалуйста, как пользоваться круиз контролем. Какие кнопки, когда нажимать, и для чего каждая кнопка предназначена?

Ford Maverick 2001 Manual (формат — PDF, язык — русский)

Bifchik Mazda CX-5 Sport

nodar

❝ Цитата(стражник @ Jan 23 2007, 20:57)

Господа хорошие, подскажите, пожалуйста, как пользоваться круиз контролем. Какие кнопки, когда нажимать, и для чего каждая кнопка предназначена?

Работает на скорости 30 миль/час (48 км./ч.) и выше.

ON и OFF — включение и выключение круиз-контроля.
SET ACC — а) задать скорость. б) добавить скорость.
CST — уменьшить скорость.
RSM — восстановить заданную скорость.

Набираем нужную скорость ( > 30 миль/час) жмем ON, потом SET ACC, отпускаем педаль акселератора.
На щитке загорается зеленая лампочка с изображением циферблата.
Машина будет ехать с заданной скоростью.
Клавишами SET ACC и CST можно добавлять и уменьшать скорость.
Условно — 1 нажатие = 1 миля/час. (+ или — соответственно).
При первом же касании педали тормоза система отключается, но заданная скорость остается в памяти.
Например, ехали с заданной скоростью и притормозили на светофоре. После начала движения набираем > 30 миль/час и жмем RSM.
Авто само наберет скорость, которая была в памяти до торможения.
OFF отключает систему и обнуляет память.

Pafik Escape 2.0 XLT 4x4

раньше думал, что круиз-контроль только на авто с АКПП ставят, но у меня на МКПП тоже стоит сей девайс :blink:
пробовал как-то включить, но не получилось :fuck:
быть может кто пользует на механике — реально работает круиз контроль?

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(nodar @ Jan 23 2007, 22:02)

Работает на скорости 30 миль/час (48 км./ч.) и выше.

ON и OFF — включение и выключение круиз-контроля.
SET ACC — а) задать скорость. б) добавить скорость.
CST — уменьшить скорость.
RSM — восстановить заданную скорость.

Набираем нужную скорость ( > 30 миль/час) жмем ON, потом SET ACC, отпускаем педаль акселератора.
На щитке загорается зеленая лампочка с изображением циферблата.
Машина будет ехать с заданной скоростью.
Клавишами SET ACC и CST можно добавлять и уменьшать скорость.
Условно — 1 нажатие = 1 миля/час. (+ или — соответственно).
При первом же касании педали тормоза система отключается, но заданная скорость остается в памяти.
Например, ехали с заданной скоростью и притормозили на светофоре. После начала движения набираем > 30 миль/час и жмем RSM.
Авто само наберет скорость, которая была в памяти до торможения.
OFF отключает систему и обнуляет память.


Немного добавлю, когда едешь на круизе и кого-то надо обогнать, просто давишь на газ (круиз при этом не отключается), обгон завершил, газ отпустил, машина востановила заданную скорость.

Доброе время суток! Хотел бы поинтересоваться кто нибудь может сталкивался!
Купил Форд Эскейп Американец 2008 года, гнал с финки сам! Ехал на круизе все Гуд. Потом когда хотел им пользоваться он начал включаться раз через раз. Теперь включается очень редко! Все делаю по инструкции которую прочитал здесь и до покупке этой машины у меня был то же Форд эскейп только 2005 года, там все работало нормуль! А тут не понятно! Может кто нибудь подскажет что можно сделать! А то не хочется ехать в сервис там начнут кочать, как с печкой, а на форуме написали сам сделал за 470 рублей! Так что может и тут вопрос с которым сам справлюсь! Я тут читал тем по поводу замены кнопок для круиз-контроля! Заранее всем спасибо :)

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

fasdum
круиз работает не на всех скоростях
до 48 км
может просто скорость меньше была вот и не включился

fasdum Escape

❝ Цитата(Sprechstallmeister @ May 21 2012, 20:46)

fasdum
круиз работает не на всех скоростях
до 48 км
может просто скорость меньше была вот и не включился

666-MEN Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML

fasdum Escape

❝ Цитата(666-MEN @ May 21 2012, 21:17)

Можешь описать где могу посмотреть эту лягушку?? И как ее проверить на работоспособность!
Спасибо!

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(fasdum @ May 21 2012, 22:21)

Можешь описать где могу посмотреть эту лягушку?? И как ее проверить на работоспособность!
Спасибо!

fasdum Escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

где то писали что лампы стопов тоже там как то завязаны на круиз и при их перегорании круизу тоже кирдык
ну это конечно помимо прочих причин

fasdum Escape

666-MEN Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML

fasdum Escape

❝ Цитата(666-MEN @ May 21 2012, 22:07)

Первым делом посмотри стопы горят или нет.

Да проверил Стопы горят все в порядке! Значит дела не в лягушки! Что дальше можно смотреть? Жду советов буду курочить :)

666-MEN Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML

fasdum
Ага если горят, то лягушка в поряде, вот теперь самое напряжное, надо искать хреновый контакт, попробуй начать с кнопок включения круиза и кстати посматривай на работу стопарей, а то круиз то работает то нет, может лягушка подвисает.

fasdum Escape

❝ Цитата(666-MEN @ May 22 2012, 09:07)

Ага если горят, то лягушка в поряде, вот теперь самое напряжное, надо искать хреновый контакт, попробуй начать с кнопок включения круиза и кстати посматривай на работу стопарей, а то круиз то работает то нет, может лягушка подвисает.

Так надо кнопку разбирать! Теперь еще один вопрос, как это сделать? :)

666-MEN Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML

fasdum Escape

❝ Цитата(666-MEN @ May 22 2012, 09:34)

Вот не подскажу :) самому вот тож надо одну кнопку сменить тож туплю.

Сегодня буду пробовать.
Если что-то получиться отпишусь!

IGORYASHA

666-MEN Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML

IGORYASHA
Кстати да лягушки там две, не знаю на что вторая, но абсолютно точно, если тормозная не работает, то круиз молчит.
fasdum посмотри вторую лягуху, может в ней действительно проблема. Кстати я не менял лягушку сам разобрал покрутил получше подогнул контакты в итоге работает, так что на досуге можешь поковырять. Я правда когда разобрал у меня из неё всё вылетело минут 15 сидел думал что от куда :).

fasdum Escape

666-MEN
IGORYASHA

Спасибо! Начну крушить пока лягушки потом уже до кнопок добираться буду! Отпишусь что да как :)

666-MEN Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML

maikllll

fasdum Escape

КорсаК Ford Maverick

Здравствуйте. Господа, у меня тоже не включается круиз. Даже лампочка на панели не загарется. В этой теме описана именно такая проблема?

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

у меня кнопка лягушки не доставала до металического ответного места. подогнул кронштейн,заработало.
обстоятельств не помню,давно было.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

stas_m Ford Escape Limited 2.3 4WD 2009 TW

А ты правильно пользуешься этой кнопкой? :D
Если ее нажимать в неподходящий момент, то эффекта от нажатия не будет. :D

А вообще, едешь на круизе. нажал тормоз — круиз выключился, затем жмешь RSM — круиз включается и разгоняет авто до последней запомненной скорости.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

campbel ford maverick,2006,3,0,awd,xlt

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Нашел схему кнопок и их привязку к схеме управления двигателем.
Выход с кнопок подключается к подрулевому скользящему контакту YL84-14A664-AC
и через него в схему авто. Предполагаю, что контакт теряется в этой детали.

На рисунке это 14А664

Stiva Ford Maverick 3.0 AT 4WD XLT '01

Тема стара, но может кому-нибудь пригодится.

я взял Мавра с неработающим круизом. Начал разбираться, оказывает дело за малым.

Изначально при езде (даже выше 48 км/ч) было ощущение, что блок круиза вообще не реагирует на кнопки управления круизом.
Фактически, при нажатии кнопки ON, то есть при включении круиза, ничего и не должно происходить. Индикаторная лампочка круиза должна загораться только после последовательного нажатия кнопок ON и затем SET ACC. У меня она не загоралась и скорость падала.
У меня брат автоэлектрик, так, что я сразу к нему.
Обычным индикатором проверял каждый контакт на блоке круиза:
один провод индикатора на минусовой контакт АКБ, вторым щупаем блок круиза.
При нормальной работе и не нажатой педали тормоза индикатор должен гореть на 9 контакте и не должен гореть на 4. При нажатии педали тормоза 9 тухнет, 4ый загорается. У меня при не нажатой педали 9ый контакт не горел, это означает, что круиз думает, что педаль тормоза нажата и не врубается.
На педали тормоза стоит 2 лягушки: 1 — на стопы и на 4ый контакт круиза, 2 — на 9ый контакт круиза.
Вот та лягушка которая на 9ый контакт круиза не дожималась полностью. Из-за этого круиз тупил, думая, что тормоз нажат.

Ставим лягушку на своё место, проверяем что бы при отжатой педали на 9 контакт круиза подавалось 12 вольт и если всё ок, едем проверять круиз-контроль.
ON — включить (индикатор не загорается), продолжает быть включённым всё время поездки, до нажатия кнопки OFF
SET ACC — зафиксировать движение на скорости на момент нажатия этой кнопки. Так же этой кнопкой можно увеличивать скорость короткими нажатиями или зажав её.
CST — снижение скорости.
RSM — восстановление прежней скорости после торможения например.


Эти временные неисправности можно устранить, залив в топливный бак высококачественное
топливо и/или плотно закрыв и надежно затянув крышку топливного бака. После трех циклов
движения, на протяжении которых не присутствует ни одна из этих или любых других временных
неисправностей, индикатор

должен погаснуть. (Цикл движения состоит из запуска

холодного двигателя с последующим смешанным движением в городском цикле/по
автомагистрали). Дополнительное обслуживание автомобиля не требуется.

Если индикатор

продолжает гореть, необходимо провести обслуживание автомобиля

незамедлительно.

Индикатор мигает:
В двигателе происходят пропуски зажигания, что может привести к повреждению
каталитического нейтрализатора. Вам следует управлять автомобилем осторожно, избегая резкого
ускорения и торможения; обслуживание вашего автомобиля должно быть выполнено
незамедлительно.

При возникновении пропусков зажигания чрезмерно высокая температура отработавших
газов может приводить к повреждению каталитического нейтрализатора, топливной
системы, напольного покрытия салона и других элементов автомобиля и создавать риск
возгорания.

Низкий уровень топлива
Включение этого индикатора служит ранним
предупреждением о низком уровне топлива в
соответствии с указателем уровня топлива
(обратитесь за дополнительной информацией к
разделу “Указатель уровня топлива” в этой главе).
Возможно, при дозаправке после включения этого индикатора вы не сможете залить в топливный
бак количество топлива, соответствующее номинальной емкости, поскольку в баке сохраняется
резервный объем топлива. Этот индикатор загорается, когда переключатель зажигания находится
в положении RUN. Он также загорается на несколько секунд, независимо от уровня топлива, для
проверки работы лампы, после перевода переключателя зажигания в положение RUN.

Готовность подушек безопасности
Этот индикатор загорается на короткое время
при переводе зажигания в положение RUN.
Если индикатор не загорается, продолжает
мигать или гореть, требуется немедленно
проверить систему.


Не превышайте значения GVWR и GAWR, указанные на сертификационном
ярлыке.

Не используйте шины, имеющие меньшую грузоподъемность по сравнению с оригинальными
шинами, поскольку это может уменьшить предельные нормы GVWR и GAWR. Шины, имеющие
большую грузоподъемность по сравнению с оригинальными шинами, не повышают предельные
нормы GVWR и GAWR.

Важные значения по ограничению массы автомобиля указаны на сертификационном ярлыке
безопасности, находящемся на стойке двери водителя. Перед установкой дополнительного
оборудования изучите данные ограничения. Если вы устанавливаете дополнительное
оборудование на переднюю часть автомобиля, (также учитывая массу возможного
дополнительного оборудования кабины), масса оборудования не должна превышать допустимую
нагрузку на передний мост (FARC). Дополнительная нагрузка на переднюю часть автомобиля
может быть добавлена к резервной грузоподъемности переднего моста, если вы ограничите
полезную нагрузку другим путем (например, уменьшите количество пассажиров или массу
перевозимого груза).

Обязательно убедитесь в том, что масса пассажиров, груза и оборудования, перевозимого
автомобилем, не превышает ограничения нагрузки, установленные для вашего автомобиля,
включая ограничения нагрузки, установленные отдельно для переднего и заднего моста. Эти
ограничения не допускается превышать ни при каких обстоятельствах. Превышение любого
предельного номинального значения массы может привести к серьезному повреждению
автомобиля и/или к получению травм.

Важная информация о безопасной эксплуатации автомобилей данного типа
приведена в разделе "Подготовка к поездкам" главы “Управление
автомобилем”
.

В зависимости от характера и распределения нагрузки, при перевозке людей и грузов центр
тяжести автомобиля может перемещаться вверх.

Загруженные автомобили с более высоким центром тяжести могут иметь иные
особенности управления по сравнению с незагруженными автомобилями.
Управляя загруженным автомобилем, следует соблюдать дополнительные меры
предосторожности, в частности, уменьшать скорость движения и учитывать
увеличение тормозного пути.

Багажник, расположенный на крыше:
Максимальная нагрузка на багажник, расположенный на крыше составляет 44
кг (при размещении груза по центру). Если вы не можете разместить груз по
центру, переместите багаж как можно дальше назад. Для закрепления багажа
можно использовать регулируемые шнуры.

Читайте также: