Форд фьюжн рестайлинг и дорестайлинг отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

- Версию с мотором 1.6 - с механикой или автоматом. С этим мотором автомобиль будет даже достаточно бодрым, а автомат Aisin AW80-41 весьма надежен, при условии, что в нем регулярно меняли масло и расходники.
- Версию с мотором 1.4 - только с механикой, хотя мощности в 80 л.с. будет маловато - это заведомо менее интересный вариант, чем 1.6.
- Изначально машина должна быть продана новой в России.

- Вариант 1.4 с роботом - наихудший, потому что коробка крайне неудачная - ломучая, дорогая в ремонте, к тому же крайне некомфортная на ходу.
- Редкие варианты с дизелями 1.4 и 1.6 стоит тоже обходить стороной: эти моторы знают у нас плохо, с запчастями сложности, да и моторы оказались не слишком удачными.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг 2005 года никак не затронул техническую сторону автомобиля. А вот симпатичнее машина стала однозначно: новые фары, бампера и особенно приборная панель выглядят интереснее.

-Типичная проблема любых пяти- и трёхдверок - задняя дверь.
- От пескоструя страдают двери, особенно внизу. Но ЛКП у Форда хорошее, так что тотально перекрашенный бок - это, скорее, последствие ДТП, а не устранение начинающейся коррозии.
- Обратите внимание на сварные швы, особенно внизу, в районе порогов. Там сейчас уже могут встречаться небольшие проблемы.
- Треснувший бампер - не повод отказываться от машины. Кокнуть его легко, так что следы ремонта или трещины - это не обязательно следы ДТП. Но проверьте, не злоупотреблял ли владелец машины оффроудом: Fusion для этого не подходит.
- Посмотрите на дверные проемы, где краска аномально тонкая и банально протирается уплотнителями.

Двигатели

- Моторы Zetec-SE объемом 1,4 и 1,6 литра - прямо-таки образец надёжности. Единственный недостаток - неудачная конструкция воздушного фильтра. Его нужно менять регулярно, иначе вся грязь окажется в дроссельной заслонке.
- Проверьте целостность и сухость термостата, который довольно дорог в замене.
- И заодно исследуйте всю систему охлаждения: не отличаются надёжностью ни патрубки, ни сам радиатор.
- Проверьте подкапотную проводку. Некоторые "глюки" могут возникнуть именно из-за неё, ресурс её запредельным назвать нельзя. Да и слишком хорошим тоже.
- Дизельные моторы - однозначно неудачный вариант. Они и сами по себе не самые лучшие, и пробеги у них могут быть большими. И ещё они официально в Россию не поставлялись, так что вполне вероятно, что машину разбили где-то в Европе, наскоро восстановили и ввезли в Россию. Такая машина вам не нужна.

- В зоне риска находятся ШРУСы. Они тут от более лёгкой Фиесты, и приходится им нелегко. Проблем можно ожидать уже при пробеге 120-150 тысяч километров.
- Ещё один повод отказаться от дизеля - двухмассовый маховик, который стали ставить после 2004 года. Служит недолго, стоит дорого. Такой же стоит на "роботе", но об этом ниже.
- Машины с "роботом" лучше вообще обходить стороной. Ненадёжный, не слишком "умный", ремонт очень дорогой. И требуется часто. Особенно исполнительные механизмы. За ремонт привода коробки и сцепления придётся отдать 100 и 60 тысяч рублей. Приблизительно, конечно. Но в любом случае много.
- Автоматы Aisin AW80-41 и механические коробки радуют большим ресурсом. Даже огромным, если не насиловать машину на бездорожье и вовремя менять масло.

- Подвеска может быть довольно сильно изношена - обязательно вывешивание и осмотр, ибо изначально Fusion тяжеловат для этой подвески, рассчитанной на Fiesta.
- Первыми помирают задние амортизаторы. Для оригинальный пробег в 50 тысяч километров - практически потолок.
- Обратите внимание на трубки ГУР. Они текут чуть чаще, чем хотелось бы.
- Если не менять вовремя задние колодки, придётся менять ещё и барабаны. А это дорого.


После покупки фьюжика, сразу начал узнавать про автомобиль на просторах интернета. И понял, то что дорест от реста отличается по передку, ну и не только. И начал думать, над тем, почему бы не поменять фары, и бампер . Теперь вопрос. Есть тут те, кто ставил уже от реста? Подойдёт ли без переделок? Какие могут возникнуть проблемы?
Всем спасибо😉😌


Ford Fusion 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 49


Я как обладатель Форд рестайл .По поводу фар ничего не скажу т.к опыта нет . А на счет бампера -не советую рестайл .Может вам вид нравится ? Мне в этом плане одинаково .На данный момент стоит Дорестайл и не жалею .Он крепче .Обратите внимание на декоративные усы дорест. и рест.Это же сколько дыр на пердолили в бампере рест . ради красоты ! При малейшей нагрузе он разваливается по всем этим отверстиям .И сранная юбка наровит где нибудь зацепиться . а на дорест она отдельно и мягкая .Единственное о чем жалею — что купил бампер с заглушками под туманки .а Хочется туманочки .Но пока не нашёл накладки для туманок.


Вы правы, нравится вид. Но после вашего, комментария, пожалуй откажусь от данной затеии о замене бампера на рест. Тем более и цена-конь😃



А я наоборот, всегда предпочитал в машинах избавляться от рыжых вставок в поворотниках и любил именно сочетание светлый пластик + оранжевая лампа.


Надо было сначала инфу изучать, а потом уж покупать, не наоборот =)


Да смысла нет этой фигнёй заниматься, тем более если дватцатку на бампер уже жалко🤣
Тут либо тюнинг за бабки, либо нефиг даже голову заморачивать.


Если очень захочется заморочиться, то встанет все от рестайла "болт-он".


Сейчас первым делом, хочется поставить фары с реста. Моим уже совсем плохо. А за бампер, пока жалко столько денег тратить


Дорест с фарами от Реста смотрится интересно)
Я тоже когда-то думал их поставить. Но передумал

А вот бампер и решетку радиатора от реста я бы не поставил.



А зачем фары от рестайла? Удалить оранжевое стекло и поставить либо Диадему от Осрам, либо вообще двухцветную светодиодную — заодно и ДРЛ бонусом будет. Последнее, правда, вне закона))


Сейчас первым делом, хочется поставить фары с реста. Моим уже совсем плохо. А за бампер, пока жалко столько денег тратить

Отличие не только в цвете поворотников, но и в креплении фар. Эта тема обсуждалась на форуме Фьюженклуба еще много лет назад сразу после появления рестайла.


Человек только недавно купил автомобиль! Откуда ему знать ?! Что, и где обсуждалось ! Тем более много лет назад!


Сейчас первым делом, хочется поставить фары с реста. Моим уже совсем плохо. А за бампер, пока жалко столько денег тратить




А зачем? В бампере дорейстайла свои плюсы, фары отличаются только вставками под поворотник.


Хороший вопрос) заехал сегдня на разборку, и приценился, сколько же стоит бампер. От цены яя был в шоке, цену мне озвучили в 20.000. Вот теперь и думаю, надо ли? Но фары, по мне так, симпотичнее на ресте. Из-за вставок под поворотники


Не совсем верно понимаете разницу.

1. Бамперы по креплениям и посадочным местам одинаковые, заменить можно легко. Вопрос в другом: на хз козе баян?! Молдинги разные! Вы что будете делать с дверьми и задним бампером?! Я даже не хочу представлять себе: какая это будет порнография! Цену на разборке вам озвучили неадекватную! Жадные сссуки! 11 касарей • максимальная цена за б/у. Если попыхтеть, то и раза в два дешевле можно найти! Новый он стоит около 30 • да, диковатая цена.

2. Наличие и отсутствие вставок • это не рестайл или дорестайл, а ТУПО разные производители фар! С оранжевыми вставками • это hella, качество высокое.
Без оранжевых вставок • это depo, качество полное ХАВНО! У depo быстро мутнеет и трескается акрил, им ни чего не помогает.
Hella стоит в два раза дороже depo. На разборах Hella • море! При желании можно найти легко по сладкой цене!
Depo б/у брать нельзя! Их даже новые брать НЕЛЬЗЯ! • Деньги на ветер!


Полностью с ваши согласен. У меня стоят depo, все желтые полировка ни помогает. Просто с фьюжинами я ни разу ни сталкивался. И купил то его случайно. Вот и начал смотреть на дороге, что у всех фьюжинах, фары с оранжевыми повротниками, и в прекрасном состоянии. Вот и задумался поменять на такие же


Правильное решение!
У меня hella. Ни каких проблем! Машине 11 лет. Ни разу их не полировал. Состояние отличное!

Новые они дорогие! Поищите на разборах. Их много предлагают и в отличном состоянии.


Изучив тонну материала, выяснил, что крыло от дорестайла не встанет без напильника на рестайл.
Вроде как будет огроменный зазор близ передней стойки.

А есть ли у кого наглядный пример и фото дореста и реста, что бы сравнить и понять, что куда варить?

Ford Fusion (America) 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 3


Кронштейном на верхней части крыла близ фары отличаются:
У рестайла кронштейн длиннее на 2 сантиметра, там есть 2 сварные точки, высверливаешь, отсверливаешь эти же точки на кронштейне крыла дорестайла и прихватываешь на сварку, шпатлюешь сварочку и красишь, будет тебе рестайл из дорестайла и сэкономленных 150 у.е.)

Либо колхозный вариант, подложить набор шайбочек в 2 недостающих сантиметра)

Завези 2 крыла сварщику и за 5 минут без объяснений он сам всё сделает)




Или вместо шайбочек соорудить мини кронштейнчик. Тогда тоже сварки не будет


Точечную сварку и видно не будет, зато не будет видно колхоза, да и внешний вид крыла никак не изменится, но хозяин-барин


Говорят, маркетологи Форда проводили исследование мнения пользователей, которое показало что Ford Fusion (America) второго поколения люди вокруг считали слишком агрессивным на вид. Радиаторная решетка делала автомобиль похожим на хищную рыбу. Даже моя жена говорила мне, что автомобиль похож на сома (тебе он что нравится?).


Поэтому при рестайлинге морды автомобиля радиаторной решетке добавили "улыбку". Когда я увидел рестайл — я расстроился, так как, на мой взгляд, экстерьер "Астон Мартин для бедных" превратился в экстерьер "Астон Мартин для бедных пенсионеров". Радиаторная решетка перестала хмуриться и стала чуть более улыбчивой к пешеходам, а обилие хрома в комбинации с самыми пенсионерскими многоспицевыми дисками довершали картину.


Разумеется, это рассказ того, кому не хватило денег на покупку рестайла, и он теперь хвалит, как тот кулик, свое болото. Но в защиту скажу, что при прочих равных я уже смирился с рестайлом, и чем больше на него смотрю, тем больше он мне начинает нравиться. Возможно, за последний год я математически постарел, либо закончился кризис среднего возраста, а, возможно, это все эта чертова толерантность, и я больше не хочу чтобы машина выглядела слишком хищной для пешеходов. Но что, бесспорно меня привлекает в рестайле, так это шайба переключателя коробки передач (не сама шайба конечно, рычаг — милее, а то что благодаря шайбе компоновка подстаканников удобнее) и конечно же SYNC3 с Android Auto. Поэтому при прочих равных я бы, бесспорно, взял бы рестайл! А вид — стерпится-слюбится.



Да, но при прочих равных! На рынке же пока еще за рестайлы просят в среднем переплатить как минимум 3000$ за аналогичную комплектацию! Конечно же "при прочих равных в той же самой аналогичной комплектации" там будет шайба вместо рычага АКПП, там будет SYNC3, кнопка старт-стоп и бесключевой доступ — то, чего в рестайле в SE не встретишь днем с огнем. Но все это никак не тянет на $3000 разницы.


Нет, шайба конечно же удобна прежде всего тем, что можно спокойно поставить бутылку воды и стакан кофе в подстаканники, и все это не будет мешать руке, лежащей на подлокотнике. В остальном, я — за рычаг!

А как вы считаете? Какая машина красивее? Дорестайл или рестайл? Стоит ли рестайл переплаты в $3000 и не уменьшится ли эта разница со временем до $1000? Что еще есть в рестайле при прочих равных, чего нет в рестайле (заднюю хромированную полоску, которую ставят на каждый первый китайский автомобиль — не считаем).

Читайте также: