Форд фьюжн не держит холостой ход

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Если вас беспокоит ваш автомобиль, вы попали в нужное место, и да, через эту веб-страницу мы хотим помочь вам в устранении небольших проблем, которые может вызвать ваш Ford Fusion. Теперь мы проверим ваш Ford Fusion, который не работает на холостом ходу должным образом , которые могут быть почти невидимыми и иногда означать выход из строя необходимых деталей, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Поэтому очень необходимо, чтобы вы обратили на это внимание и правильно поступили, начав искать решение проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание для Ford Fusion, который не простаивает, и, наконец, некоторые элементы, которые могут быть ответственны за ваш Ford Fusion, который не простаивает.

Ford Fusion, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ должным образом: РИСКИ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ECU или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в вашем ECU, проверьте его с помощью диагностического прибора, и если это так, сконцентрируйтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Ford Fusion не работает на холостом ходу и работает вызвано одной из этих проблем.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это связано с водой внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо осмотрели все шланги вашего Ford Fusion, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших осложнений.

Ford Fusion, КОТОРЫЙ НЕ ПРОСТОЙ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗЫВАТЬ

В этом разделе мы поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Ford Fusion перейти в замедленное движение. Сначала мы сосредоточимся на проблемах электрического происхождения, а затем на проблемах, связанных с приемом вашего Ford Fusion.

Ford Fusion НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш Ford Fusion не будет работать в режиме ожидания, - это неисправность, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. Вот список ключевых вещей, на которые вы должны обратить внимание, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что простой неисправный датчик является источником вашего холостого хода, который не подходит для Ford Fusion. Поэтому проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: Наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Ford Fusion. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Ford Fusion ЗАМЕДЛЕН НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются частыми причинами такого рода проблем на Ford Fusion.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, обычно на бензиновых двигателях корпус дроссельной заслонки может быть причиной того, что Ford Fusion не работает на холостом ходу, попробуйте проверить это.

Если вам нужно больше руководств по Ford Fusion, перейдите на наш Ford Fusion категория.


После покупки Фьюжика у меня появилась только одна серьезная претензия к его технической части — плавающие обороты на холостом ходу (в диапазоне 600-1000, причем в момент падения до 600 мотор ощутимо дергается). Под нагрузкой все прекрасно. Вроде и не смертельно, вроде и обещал себе не вникать в такие мелочи, а ремонтировать только серьезные поломки. Но, видать, не умею я быть наездником. В общем, началось…

Первой возможной причиной была прокладка клапанной крышки, т.к. в свечном колодце 4-го цилиндра стояло масло. Заменили. Попутно помыли дроссель и форсунки, "раз уж залезли". Кстати, состояние ГРМ под клапанной крышкой мне очень понравилось, не ожидал такой чистоты при пробеге в 105 тысяч км (фото прилагаю). Как узнал позже, для Форда такое состояние — норма, даже при замене масла раз в 20 тысяч! Удивило.



И все бы хорошо, однако указанными выше манипуляциями проблема не была решена. Если честно, то эффекта вообще не почувствовал никакого, хотя и ДЗ, и форсы были прилично загажены.

Через неделю я собственноручно я заменил свечи и воздушный фильтр. Процедура искусственно усложнена инженерами Форда, чтобы рядовой пользователь не рискнул сам даже расходники поменять, а повез денежки в сервис))) Но мы-то с вами не простые обыватели, и набор торксов всегда под рукой имеем) И все равно откручивать 12 (!) болтов для замены воздушного фильтра — такого даже в Мерседесе нет. Вообще, по моим наблюдениям, Мерс более логичен с точки зрения ремонта и обслуги: простые операции действительно выполнить просто, а сложные при наличии специального инструмента вовсе не так уж сложны.

С новыми свечами и фильтром Фьюжик стал немного резвее, хотя и до этого меня все устраивало. Однако проблема с холостым ходом так и не решилась. Обороты так сильно уже не проседают а колеблются в диапазоне 750-1000. Это заметно только по стрелке тахометра, но все равно бесит.


Пробовал снимать фишку с датчика педали сцепления. При отключенном датчике обороты в момент выжима сцепления поднимаются на 500. При подключенном — просто не падают, но и не уменьшаются с 1000 до 800, как задумано заводом-изготовителем. Самодиагностика ошибок не выдает.

Если честно, даже не знаю пока, что еще поменять для решения проблемы. Видимо, опять на сервис ехать придется.

Пока машина холодная не держит холостые обороты

Пока машина холодная не держит холостые обороты

Я наверное замучил уже своими проблемами) прям все сразу начало ломаться, уже наверное неделю не заводится машина с утра, раньше с брелка в -28 спокойно, теперь и в -9 не хочет, когда холодная даже вручную с трудом, подхватывает раза с 3-5 и то при утопленной наполовину педальке газа, без газа совсем не хочет, далее держу газ примерно минуту, потом только плавно отпускаю и машинка сама подхватывает обороты, а до этого просто глохнет если отпускаю газ) на прогретой проблем не замечено, и заводится как обычно, может бензонасос? грешил на то что пропуски зажигания были, сейчас все починено, а все равно не хочет заводится(

Да не. Правильная паника ( по всем похожим темам симптомам))) .. Раз снятие воздушного фильтра чувствуют лямбды, то не коротыш в прижимаемых проводах, то не корректное изготовление ТВС ( топливно-воздушной смеси). Проверь давление топлива. Либо насос портачит, либо перепускной клапан в рампе (или его прокладка, аналог того колечка можно срезать с шланга вакуум-корректора)), либо в ТФ кокашки.

levontis , не знаю в какой часи России обитаете, но очень часто из-за качества топлива проблемы. Не заправлялись нигде на трассе? У самого глохла на следующее утро как из Вышнего Волочка ехал в Питер домой и заправился на заправке, которая на яндекс-картах была как ТНК обозначена, а в итоге какая-то левая была, но я тогда почти обсох и рисковать с детьми на борту в мороз и ехать дальше ночью по трассе, короче рискнул по другому. Естественно заправка была не совсем бочка и шланг из которого наливаешь сам Но контора не известная мне.
К чему это я.
Я к тому, что скорее всего последнее или предпоследнее посещение заправки добавило водички в бак и в фильтре, как говорил timoha-07 - "какашки".
Если есть возможность машинку в теплый гараж поставить и подержать пару часов и после этого завести и дать поработать, то скорее всего все будет ок, т.к. то что образовалось в ТФ пролетит. Ну и то же давление топлива измерять при +20 чтобы. На морозе в -30 при забитом фильтре оно всяко будет ниже. Эт оя к тому, чтобы просто так насос топливный не поменять. Хуже не будет, но менять все по кругу, например, не мое.
Ну и само собой масло, ОЖ (охлаждающая жидкость) проверить.
А как прогреется авто то ведет себя идеально? На трассе там едет нормально? На газ реагирует или тупняки бывают?
P.S. У отца, пока не снял и не промыл форсунки тоже были пропуски зажигания. Но там машина другая была Hyndai Accent. Но забиться той же влагой могли.

MakPol писал(а): А как прогреется авто то ведет себя идеально? На трассе там едет нормально? На газ реагирует или тупняки бывают?
P.S. У отца, пока не снял и не промыл форсунки тоже были пропуски зажигания. Но там машина другая была Hyndai Accent. Но забиться той же влагой могли.

как прогреется несколько минут так идеально работает, без тупняков и реагирует нормально, форсунки промыл, все хорошо работают, вот именно что в давлении топлива чтоли дело, то есть сначала просто крутит потом начинает подхватывать и заводится только с газом и приходится держать пидальку

в Уфе, Башкирия, заправляюсь на лукойле или башнефть) то есть проверенные марки!

Дело в том, что если давление топлива, то чаще всего наоборот, на холостых хватает, а при разгоне тупит, я отсюда и про форсунки спросил. Ведь при разгоне поболее давление требуется и как газанешь - если давления не хватает то проявится. Тут же как бы наоборот, что несколько не похоже на забившейся фильтр. Поменять не лишнее, это да, но вот раз в движении все ок, боюсь что-то другое.
Тут бы предложил стандартный способ проверки адаптером. В Форскане снять показания с заслонки, времени впрыска, расхода воздуха и посмотреть в какой же момент заводится и что потом по показаниям как все норм становится.
Держа педальку только воздуха больше поступает и как следжствие дозирование топлива идет или что-то еще. Может заслонка хандрит и т.д.
Но как я понял по пояснению описания, что именно когда заводить на холодную, а как поехал и потом заглушил и завел все ок. Забитый фильтр и помирающий бензонасос несколько другое дает. Та же адаптация смеси уходит в плюс более чем на 10% и т.д.
Адаптер есть? Даже дешевый китайский за 300 р. подойдет тот что BT. Купил себе такой для фьюжа. Обрезал его, чтобы закрывалась крышечка на панельке и доволен как слон.

MakPol писал(а): Адаптер есть? Даже дешевый китайский за 300 р. подойдет тот что BT. Купил себе такой для фьюжа. Обрезал его, чтобы закрывалась крышечка на панельке и доволен как слон.

при включении зажигания дроссельная заслонка 11%

далее при попытке завестись С НАЖАТИЕМ ГАЗА показатели скакали примерно от 0.8%-1.5%

далее БЕЗ ГАЗА крутил было 0.8% ровно ( скрин не успел сделать, аккумулятор сел и так и не завелась)

а эти скрины недельной давности там у меня пропуски зажигания еще были, но в принципе понятно положение заслонки при работающем двигателе не считая скачков 4.3%

Фьюж у жены, не проверить сейчас, к сожалению, разве что вечером, ибо второй ключ имеется и знаю где во дворе стоит. Но может кто из форумчан раньше кинет инфу.

Ни вечером ни утром не вышло, сегодня вечером должно получиться. А то пришлось в сантехника играть экстренно

Если бы Огурчики соленые в унитаз детишки спустили, а они поперек встали, но не в колене, а уже в фановой трубе

все равно пока не заводится, сегодня вышел с заряженным аккумом, крутил крутил бестолку, пару раз что то подхватило и все в основном такое чувство что бензина как будто нет, хотя полбака ждать что ли пока потеплеет

Что за окном? Ну температура в смысле какая? Может пока просто свечи проверить еще, если бензин есть то они будут мокрые. Фильтр снять не долго, зато уже будет понятно.

за бортом -23 было утром, думаю сегодня конкретно все разберу почищу, хватит ей уже отдыхать пора семью возить), завтра обещают утром -12 , если уж и завтра не захочет то я тогда незнаю

Ну самое простое это свечи выкрутить и глянуть что же там. Может чужой сидит Если после того как попытки завестись свечи мокрые уже будет понятно что бензин есть, но возможно нечем поджигать. Ну и далее идти. Можно конечно сразу давление мерить, но ИМХО лучше от простого к сложному.

про чужого напомнило))))

свечи залил, сейчас все почищу, фильтр воздушный снял думал может замерз внутри. нет все сухо чисто, приготовлю все на утро, буду пробовать в очередной раз

Удалось доползти до авто жены. За бортом -2, но ОЖ 0 градусов (ECT). Машина после ночи. Пока зажигание включено, двигатель не вращается 0 об/мин (RPM) - заслонка открыта на 6,27% (TP). Впрыска топлива нет FUELPW - 0 мс.
Начинаем маслать двигателем и заслонка прикрывается до 3,53%, как я понимаю это как на карбюраторе пусковая заслонка, чтобы обогатить смесь и разряжение было для образования топливной смеси. Далее идет открытие форсунок, аж на 12,62 мс и думаю что далее свечи пли и полетели. Обороты подскакивают до 1584 об/мин и далее уже держаться в районе 1000 об/мин, при этом заслонка открыта на 4,71% и время впрыска 5,52 мс.
Далее, по мере прогрева время впрыска уменьшается и обороты падают, но я не опрашивал до того момента как прогреется, по причине нехватки времени и необходимости отдать авто владелице
Я прикрепил файл из ForScan к топике, а также перегнал в XLS и немного прокомментировал, если захочется посмотреть с точностью до долей секунд. Ну и картинку.

Заводим фьюж 1,6 в 0.xlsx
LiveData_2017-01-20_07.09.48.fsl
P.S. Как понимаю, в случае у levontis, при попытке завести по какой-то причине заслонка закрывается практически до 0% и разряжения не происходит, т.к. нет воздуха, нет образования нормальной смеси, а кроме дросселя у фьюжа других источников подачи воздуха нет (как в случае с КХХ у других авто). Впрыск скорее всего идет, вот свечи и заливает.
Как вариант - опросить так же при помощи ForScan или я бы заслонку посмотрел, даже без фильтра, чтобы видеть как работает. Из вариантов, заслонка работает неправильно, отсюда и проблемы с запуском. Если смотреть на аналогию с моим КХХ на мазде, то туда попадала влага и его клинило. Тут возможно та же ситуация. Возможно придется снять и промыть и пусть полежит на батарее ночку, лед растаит и влага испариться. Ну в моем случае помогало.
Но это я так, примерно прикинул. Может у 1,4 запуск двигателя по другим каким-то картам идет.
P.P.S. Получается проверил BT-адаптер ELM327, получается неплохо опрашивает. Думал медленнее будет, как v1.2
Удачи

Большое спасибо за выделенное время и тест , снял помыл дроссельную заслонку, свечи, проверил воздушный фильтр, сегодня минус 7,все собрал, при включенном зажигании 11%, начинаю заводить БЕЗ ГАЗА просто крутит, добавляю на полпедали газку, вот график , тут видно что в начале ровно 11% потом крутило крутило, скачки и завелась, где справа ровная черта это она уже работала, заслонка 2% в среднем., потом отпустил педаль- глохнет, завожу заслонка опускается в пределах 0.5%-1.5%, то есть почти полностью перекрывается,завелась прогрелась до 4 градусов, отпустил плавно педаль, держит 1100-1200 оборотов, пока прогревалась вышел почистил покопал, туда сюда, сажусь температура движка 80 градусов обороты держит 1300 холостые, нездорово думаю, погазовал заглушил завел, опять 1300 холостые, прокатился метров 200, ничего не изменилось, вот фотки температуры, оборотов, заслонки и т.д. , заслонка 1.6% почти закрыта, и еще появилась сегодня ошибка

Форд Фьюжн / Фиеста. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

Читайте также: