Как снять обшивку двери форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Рассмотрим несколько ремонтных процедур на примере автомобиля Ford Kuga, такие как снятие обшивки двери, разборка и снятие двери. Разбирается задняя правая дверь.

Первым делом снимаем обшивку. Как и в случае со многими дверями, разбирать начинаем с ручки замка, тонким предметом поддев с правой стороны заглушку, за которой скрывается нужный саморез-звездочка. После этого переходим к дверной ручке, сняв ее с защелок и открутив еще две звездочки. Дальнейшие действия по снятию обшивки и двери смотрите на ролике.

Снимаем наружную ручку с передней двери автомобиля Форд Куга второго поколения. Для демонтажа нам понадобится гаечный ключ с головкой на десять. Снимать внутреннюю декоративную обшивку двери (карту) не нужно .

Приступаем к снятию ручки двери.

Открываем дверь, с торца двери находим овальную пластиковую заглушку, как это показано на фотографии. Убираем ее с помощью острого предмета подковыряв с края.

После того, как мы убрали заглушку, получившееся отверстие позволяет нам добраться до крепежа. Головкой на десять откручиваем болт. Болт не достанется, а остается в своем посадочном месте.

Когда крепеж освобожден, можно переходить к снятию малой части ручки. Вытаскивается она движениям на себя от двери.

Большую часть ручки проталкиваем в сторону как это показывает красная стрелка на фото сверху и снимаем.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Escape , давление в шинах Ford Escape , неисправности Ford Escape , подготовка к зиме Ford Escape , тормоза Ford Escape , масляный фильтр Ford Escape , топливный фильтр Ford Escape , фильр салона Ford Escape , регулировка фар Ford Escape , номер кузова Ford Kuga , давление в шинах Ford Kuga , неисправности Ford Kuga , подготовка к зиме Ford Kuga , тормоза Ford Kuga , масляный фильтр Ford Kuga , топливный фильтр Ford Kuga , фильр салона Ford Kuga , регулировка фар Ford Kuga

Обивка задней двери

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки двери с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем заднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – правую дверь.

2. Отводим внутреннюю ручку открытия двери.

3. Затем при помощи специального съемника для панелей, осторожно поддеваем с правой стороны заглушку болта крепления внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

4. Ключом с насадкой TORX отворачиваем винт крепления внутренней ручки открытия двери.

5. При помощи специального съемника для панелей, осторожно поддеваем с правой стороны ручку двери в сборе с переключателем стеклоподъемника, чтобы преодолеть усилие фиксаторов, …

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

…и затем отсоединяем ее от обивки двери.

6. Сжимаем стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем переключателя стеклоподъемника.

7. Затем окончательно снимаем ручку двери в сборе с переключателем стеклоподъемника.

8. Ключом с насадкой TORX отворачиваем два винта крепления обивки двери, расположенные за ручкой двери.

9. Ключом с головкой на 7 отворачиваем нижний болт крепления обивки двери.

10. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем семь пластиковых фиксаторов по всему периметру обивки, начиная снизу справа.

11. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

12. Подходящим инструментом поддеваем две пластиковые защелки…

… и затем отцепляем тросовую тягу внутренней ручки открытия двери от направляющей.

13. Окончательно снимаем обивку двери.

14. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Разбор дверей

Разбор дверей

Под серебристой накладкой ручки двери(нужно её поддеть и вытащить, она на защёлках) два болта. Потом отковыриваешь также накладку курка открытия двери(ободок серый). Затем вынимаешь панель управления стеклоподъёмниками(также просто поддеваешь отвёрткой) и отсоединяешь колодку с проводами. Ну а потом дверь остаётся висеть на пистонах по периметру, как и на наших Вазах..
Щас мож фотки выложат.

1) Снимаем декоративную накладку на ручке, осторожно поддевая её по периметру тонкой шлицевой отвёрткой.
После чего выворачиваем 2 или 3 винта, крепящих эту самую ручку.

2) Снимаем чёрную заглушку под ручку открывания дверей. Крепится она на одной защёлке, и чтобы её снять, достаточно засунуть два пальца в углубление и просто потянуть на себя, одновременно надавливая на стенку, которая ближе к переду автомобиля.

3) Можно снять блок управления стёклами (а можно и не снимать )

4) Отрываем обшивку от металлической основы двери. Хоть "клопы" и не чета ВАЗосвским, сделаны из мягкой и эластичной пластмассы, всё же советую быть предельно аккуратным, т.к. в случае поломки, хрен знает где их покупать (пардон, за кусок меня на фотке ).

Изображение
Изображение
Изображение

Недавно разбирал и обтягивал кожей вставки. Поэтому совет - вместо отвертки хорошо использовать металлическую линейку. Пистоны все равно пара штук сломается. У ОД они по 40 руб. всегда есть в наличии. При сборке пистоны можно спрыснуть силиконовой смазкой.
Накладку с ручки надо снимать поддевая в нижней части, плавно переходя к верхней.
и ничего не бойся - сломать что-либо очень сложно.

стук иван
Добавлю - пластмассовые пистоны по периметру двери лучше всего отщелкивать тонкими ножницами, вставляя их так, чтобы ножка пистона входила между лезвий. Тогда сломать надо будет очень постараться.

E_g_o_r писал(а): Добавлю - пластмассовые пистоны по периметру двери лучше всего отщелкивать тонкими ножницами, вставляя их так, чтобы ножка пистона входила между лезвий. Тогда сломать надо будет очень постараться.

ИМХО - это лучший способ, т.к. эти пистоны обычно приклеиваются к обшивке и ихпотом надо будет клеить "по месту" - а это уже как получится (из опыта, правда на другой машине, но не думаю, что на Куге какое-то новое ноу-хау их крепления к обшивке)

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН писал(а): эти пистоны обычно приклеиваются к обшивке и ихпотом надо будет клеить "по месту" - а это уже как получится (из опыта, правда на другой машине, но не думаю, что на Куге какое-то новое ноу-хау их крепления к обшивке)


Да не. На фордах они в свои пазы вставляются, без клея.. Сколько я их повыдирал, пока не одной не сломал. Главное в тепле делать!

На фьюже на задней двери - клееные. Тут не угадаешь, пока друзья не подскажут. А пазы что? Отлиты на самой панели обшивки?

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Самая беда в том, что чаще ломаются не пистоны, а как раз посадочное место в обшивке, которое представляет собой пластмассовую пластинку с пазом (даж не с пазом, а с целым устройством центрирования пистона), приваренную к обшивке. вот как раз из-за этих посадочных мест и надо быть очень осторожным. Пистоны купить просто у дилера, а посадочное место в обшивке клеить придется.

Посмотрел вото - вот тут я неверно сказал - именно посадочные места и приходилось клеить. Ничем у форда это от других машин и не отличаются. Как-то приходилось клеить угловую - изобретал "струбцину" из скотча и пр. С тех пор пользуюсь медицинским длинным зажимом - ну типа ножниц с защелкой, только губки как у пассатижей - ими, ежели чего и пошевелить можно.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

пороги снимаются просто потяни на себя и все.(просто как то задел я ногой он и отошел-удар обратно и все встало на месте)

Bonez
Все на пистонах отщелкивается. Ессно, надо стараться не поломать, но это не так и трудно

Но ваще надо бы тему новую для этого. Модеры, ау.

Ребята, накладку двери снял, открутил болты, которые крепят металлическую панель. А как снять эту самую панель, чтоб наклеить вибру?

volk-lev
На ней идут крепления стеклоподъемника, в общем самостоятельно снимать не стал, как мне объяснили, для начала нужно опустить стело в самый низ, дальше открутив болты, аккуратно вытаскивать панель, начинать её снимать нужно с верхней части, отодвинув от двери, там будет видно крепление шестеренок стеклоподъемника, в общем как то так.

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Взамен поломанных пистонов (клипс) подойдут от Ауди -код 6Q0 868 243 .Шляпка на них больше, чем на наших фордовских.

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Изображение

Снял обшивку. Вопрос: сколько металлических зажимов должно быть? Имеющийся на фото обозначен красным. Потенциальное место для второго зеленым. Кто подскажет?

Как найти и купить данную железную защёлку?

Andreev-Dmitry
Второго там нету вроде, я токо разбирал, ставил подсветку.
Пистонов пару штук сломал, подходят без проблем от любого Фокуса.
Токо проблема, как и писали выше, что ломается посадочное место, а не пистон.
Заколхозили в итоги посадочные места на суперклей и саморезы, держатся крепче стока
Подсветка улёт.
Русанову , ещё раз огромное спасибо, эксклюзив полный.

меня смущает, чо на обшивке два паза под защелки. У волка в отчете по шумке на задней двери тоже два. Вот и задумался: потерял или не было?

Изображение

Судя по электронному каталогу, всё-таки зажим ОДИН!

Читайте также: