Форд сиерра система зажигания схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Система зажигания аккумуляторная, транзисторная включает в себя:

– распределитель зажигания с бесконтактным датчиком с преобразователем Холла;
– катушку зажигания;
– коммутатор;
– свечи зажигания.

Распределитель зажигания BOSCH

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания BOSCH двигателя 1,3 д дм 3

 Система зажигания Ford Sierra

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания BOSCH двигателя 1,6 д дм 3

 Система зажигания Ford Sierra

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания BOSCH двигателя 2,0 дм 3

 Система зажигания Ford Sierra

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.


1 – провод с главным предохранителем, 2 – аккумулятор, 3 – стартер, 4 – генератор с электронным регулятором, 5 – выключатель зажигания, 6 – пусковой выключатель автоматической коробки передач, 7 – выключатель kick-down автоматической коробки передач, 8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач, 9 – вакуумный переключатель, 10 – управление kick-down автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки передач, 12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач, 13 – контрольная лампочка, 14 – комбинация приборов, 15 – двигатель вентилятора радиатора, 16 – выключатель вентилятора радиатора, 17 – датчик уровня охлаждающей жидкости, 18 – датчик уровня топлива, 19 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 20 – датчик давления масла

Сборка электросхем разных на Sierra DOHC. Собирал из разных мест. Одно время выкладывал Drapeznik, но он свою страничку удалил. У него было все и к тому же отсортировано. Выкладываю как есть на моем компе, а то как всегда потеряю.


Вот по этой схеме от коммутатора идут 16, 36 и 56 контакты в мозг.
Если простым языком рассуждать — по 16 и 56 идут сигнали от трамблера (если точнее от датчика хола, так?) по 36 уже откорректированные на катушку, так?
Снова хочу попробывать ставить вариатор УОЗ, для коррекции зажигания на газу. нужно подключится к датчику хола…
нужно же тогда брать провод с 36 контакта мозга?

UPDATE
ответ нашел, вдруг кому поможет найти побыстрее распиновку контактов EEC-IV )





Метки: распиновка контактов, eec, eec-iv

Комментарии 6


Тебе нужен то что SPOUT зовется. Если его скидываешь с мозга — то коррекции зажигания нет. И коммутатор в трамблере будет бить свои положенные 0 градусов. В этот момент можно выставить базовый УОЗ вращая трамблер. Обычно 12/15 градусов. Если SPOUT не скидывать, то уоз будет на ХХ около 20-25 при чем постоянно прыгает.

По твоей схеме именно 36 является SPOUT — сигналом для коммутатора, когда именно ему подавать искру. Ну а 56 это датчик положения — инфа для мозга, где сейчас колено.
Не забудь, что 56 является важным для мозга. Его трогать нельзя! Иначе форсунки будут работать не вовремя.


спасибо за разъяснение) пару моментов не знал…
ну т.е. все вполне логично и реально — подключаю вариатор УОЗ на этот провод (36) выставляю зажигания как положено (12 градусов) по стробоскопу, и затем при подключении на газ вариатор будет перехватывать и менять угол, как я его настрою. Все логично и верно, да?


в теории да ) а надо очень сильно двигать уоз? там есть штатная коррекция, кажется на 2/4 градуса


я не могу настроить корректно, чтобы было нормально и на газу и на бензине…
ну, щас, уже, относительно норм, но сдвиг угла большой) да, мозг корректирует, видимо, но хочу сделать как положено, и уже отдельно на газ…


нашел ответ на свой вопрос, 16 это минус, 56 вход, 36 выход, 5v на контактах.


значит так, после долгих мучений и бесполезных попыток штудирования доисторической литературы я понял, что зажигание регулируется так:




на 3 фотке расположение высоковольтников и направление бегунка неправильное. позже фотку поменяю.
высоковольтники плдключать так: 1 цилиндр находится чуть правее метки на на корпусе распределителя, и далее 3,4,2 по часовой стрелке:)

после этих манипуляций движка заведется и можно чуть подкорректировать положение корпуса трамблёра (раньше, позже). И ВСЁ:):):):))

если регулировать по стробоскопу, то (для моего движка 1,8 ОНС) опережение должно быть 10 градусов. по меткам на шкиве коленвала считаем от ВМТ- глубокая риска через каждые 4 градуса, мелкая риска, через 2. Метку в 10 градусов на шкиве и метку на самом движке обрисовываем канцелярским штрихом и отсоединяем шланг от вакуумного опередителя зажигания. Теперь заводим и вращая трамблёр, делаем так, чтобы метки в свете строба совпадали (на ХХ).
подключам шланг вакуумного опередителя и всё:)
.
УРА:) РАЗОБРАЛСЯ:)


Ford Sierra 1988, 92 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 38

Не совсем давно словил проблему на форд сиерра 2.0 охц карбюратор, начал троить мотор, ловит провалы при нажатии на газ, дёргается при езде, холостой не держит вовсе, подсос убираешь глохнет, поменял уже провода, и бензонасос механический, есть желание поставить электро насос малого давления, а механический заглушить, карбюратор стоит солекс от ваз 2108, возил его на чистку и настройку, там же настраивали зажигание, уже даже не знаю куда лезть. Помогите с решением проблемы, заранее спасибо)


здравствуйте.есть порядок на крышке трамлера.тоже выставить не могу


Все выставил как говорите она не заводится


Я снова скажу, что очень радуюсь, что избавился от шагового карбюратора. как он мне вытрахал мозг, кто бы только знал! поставил трамблёр от 1.6 на свой 2.0 + коммутатор без датчика холла. И НИКАКИХ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ, ПРОВАЛОВ И НЕХВАТКИ ТЯГИ. Всё ГУУУД


Слушай у меня стоит зажигание от ваза, и нет опережения, вернее трамблёр без вакуумного опережения, сейчас купил сиеровский трамблёр с вакумником, но как подключить не могу разобраться.
На том что у меня сейчас стоит "трамблёр" 3 провода с коммутатора а на этом два, как быть?


Коммутатор надо взять от Волги трёхконтактный с 402 мотора. читай мой б/ж… я это делал


методичка по форд сиерра, всякая что вы найдете на русском языке, писалась во времена массового импорта качественных немецких машин на просторы СНГ: описывает этилированный бензин. В РФ такой бензин запрещен 2002году, значительно позже издания.

Заправляемся мы безнином без добавления дополнительного свинца, т.е. не этилированным. В Haynes есть комментарий.

Вот что оттуда нужно:

1.6 LCD LSE LS, т.е. Economy и обычная. бензин марки Премиум.
6 градусов до вмт. (10 для бензина со свинцом)

1.8 — 2.0 бензин марки Премиум
8 градусов до ВМТ. (10 для бензина со свинцом)

Для использования топлива Регуляр(92) необходимо зажигание ещё в меньшую сторону- несколько раньше, вместе с тем, есть шанс прогара клапанов по несоответствию бензина и компрессии в камерах.


чихает в трубу и не заводится кручу туда сюда нет меняется только куда чихает что делать


блин все выстовивил она не заводится что делать помогите


Скажи на каком бензине она ездила на 10 градусах!А то я уже заколебался регулировать под 92))


у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…


НУ ТЕБЯ БРАТИШЬ ПРЁТ ПО СРЕДИ НОЧИ:-) СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ:-)


у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

КОЕ ЧТО НАШЁЛ:-)
ford-club.ua/board/index.php?showtopic=46177
Слушай ко мне, отсюда будет проистекать Блок управления двигателем, и блок управления карбюратором — это одно и то же. Если вопрос стоит об установке карбового мозга и оставлении старого зажигания — мозг этого не поймет.
ЭТО ПИСАЛ НЕ Я…


у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

Надеюсь, что проблема уже решена, но всё же =)
У меня такой же блок управления, но карб жиговский =( проверял работу опережения зажигания просто: завёл мотор, с коллектора снял шланг, идущий в блок управления, вручную держал повышенные обороты. Потом ртом плавно начал делать разряжение в этом шланге, обороты стали повышаться =) Раз так, то вывод — регулировка УОЗ работает.

Читайте также: