Форд фьюжн гнет клапана или нет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

нечего не загнет 1.6 не гнет! гнет на всез дизелях и с объемом 1.3,0 1.7, 1.9, и тд! бензинку можно загнуть усли только на буксире тянуть очень долго и то маловероятно в практике зтого не было!

Ford Focus также, "Сукоф Дроф" (прочтение наоборот названия этого автомобиля тоже доставляет) — любимый автомобиль офисного планктона, одним из основных символов которого в настоящее время и является. Купивший его имеет полное моральное право считать лузерами всех кто ездит на Renault Logan или ВАЗ, однако сам боязливо перестраивается в правый ряд когда ему сзади моргает дальним светом автомобиль G, E или S-класса.
Собирается, кроме всяких Европ и прочих Мексик, во Всеволожске под Питером, причём по качеству сборки не сильно отличается от близнецов-европейцев (пруфлинк) . Правда, за всеволожскими фордами замечена одна особенность, которой не было и нет у экземпляров европейской сборки, — склонность терять на ходу правое заднее колесо из-за разрушения деталей ступицы (весёлые истории 2003—2008 годов гуглить самостоятельно) . Почему именно правое — тайна сие великая есть до сих пор [1]. С другой стороны, повальная беда, например, Фокусов-испанцев, наступающая через два-года после выпуска — отслоение ЛКП на задних колёсных арках возле бампера и последующая коррозия, так что косяки есть у всех сборок.
Ford Focus — самая доступная в своём C-классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой стране продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причём эта любовь безмерна. По некоторым оценкам, до сорока процентов новых машин в Питере и тридцати в Москве — это Ford Focus. На середину 2009 года — самая популярная машина на рынке секонд-хэнд (планктону после кризиса, видимо, стало нечем выплачивать кредиты) . Плачевный результат - продажа Ford Focus сразу с кредитом [[1]]

Так или иначе, за недолгое время существования питерского завода на нём успело произойти немало интересного. В конце 2007 года туда отказались пустить известного православного священнослужителя и публициста Андрея Кураева, ссылаясь на то, что его ряса, якобы, может оскорбить рабочих людей разных национальностей. После этого прошла забастовка, из-за которой руководству пришлось поставить к конвейеру офисных cотрудников.

не малый !! влечет замену почти всей поршневой группы вместе с клапанами! ! так что лучше вовремя менять!!

может загнет и поменяете клапана и втулки, а может нет - где распредвала встанут.

меняйте раз в 160-180 тыс пробега или 6-8 лет вместе с роликами и ремнем агрегатов и будет счастье

тыщ на 50-клапаны, толкатели (при регулировке) ремни, ролик, прокладки антифриз, масло, одноразовые болты и гайки, + работа

На реальную копеечку, а именно переборку двигла! ! Гнёт клапана, поганит поршни ну а дальше как пойдёт, у всех по разному. Можт и башку испоганить! !


пытаюсь завести автомобиль, а он мне только ЖЖЖжжжжж и всё
ну думаю — реле втягивающее не срабатывает.
дай попробую с толкача завести.
разогнал машину как смог, прыгнул — первая передача и… ничего. обороты как бы поднялись чуток и всё.

поймал машину, попросил потащить немного на тросу
отпускаю сцепление — меня тащат, обороты около 1000, но пуска двигателя нет.
и тут трос рвётся.

кое-как откатился на обочину и пытался понять а в чём же дело.
после нескольких звонков, а так же помощи мультитула — открутил пару болтов крышки ГРМ и потыкал в него пальцем — а он очень легко шевелится, как будто не натянут.

ну в общем подтвердились опасения — обрыв ремня ГРМ.


вызвал эвакуатор.
и стал думать — в сервис везти ближайший или сразу домой.
а я то с сыном и кучей вещей.
в общем поехали домой.


до города довезли, дальше брат на тросу дотащил до стоянки.

и теперь встает вопрос.
менять двигатель? (цена?)
ремонтировать двигатель? (цена)
продавать авто в текущем состоянии? (а я вот только месяц назад считай всё сделал. подвеска обновлена, ГУР работает, кондей работает, дистанционный запуск есть)


С 2007 года по настоящее время (11 лет) ремень ни разу не менялся.Напомню, что FORD даёт гарантию на ремень 120000 км или 6 лет эксплуатации.Так как 6 лет прошло, остаётся 5000 км .
Замена ремня в планах только летом 2018.Зимой возиться с этим в гараже я не собираюсь, да и нет возможности.Уж лучше летом пешком походить, чем зимой (замена ремня явно не один день займет, если впервые в жизни самому менять).
Езжу всегда в городском режиме, с момента восстановления авто ни разу не крутил до 6000 об/м,даже когда соревновался — всегда отдавал первое место, сбрасывая газ на 5000 оборотов.
И теперь каждый раз, когда я выдвигаюсь в путь-дорогу думаю: будет ли эта поездка последней?!
Состояние ремня не проверял, возможно сейчас он весь в трещинах, может даже в весьма глубоких.Остаётся только надеяться, что до лета дотянет, а там уже можно и ГРМ менять и масло и все расходники…В любом случае никому не советую тянуть с этим делом, как я.


Две недели назад случилась неприятность — оборвался ремень ГРМ. да еще и я не зная о серьезности поломки пытался запустить двигатель "добивая" его.

Пару дней назад сдал машину на разбор двигателя и диагностику — насколько всё плохо.
в итоге — а не так уж всё и плохо.
всего лишь оборвало ремень



Мотор стойко выдержал мои издевательства
вроде как шатуны не загнуло, клапана не поломало, только погнуло.
направляющие не вышибло.





в общем судя по следам на поршнях — встреча была только с впускными клапанами.
причем так странно — три цилиндра встретили свои клапана, а четвертый отказался от встречи.
и почему-то только впускные — следов от выпускных — нет.

а вот это вообще непонятное


но что-то смутно вспоминается, что мы шкиф чуток правили в прошлый раз, не зубилом конечно, не резали
ну хз.

в общем пока по прикидкам — тыщ на 17 будет комплект запчастей
комплект ремня ГРМ
Помпа ОЖ
клапана впуск 6 штук
комплект маслосъемных колпачков выпуск
комплект маслосъемных колпачков впуск
Сальник распредвала 2шт
Сальник коленвала
прокладка ГБЦ
Прокладка впуск
прокладка выпуск
прокладка клапанной крышки
шестерня коленвала
болты распредвала
болты ГБЦ возможно. но не факт.
ну и приводные ремни.

а что по деньгам вышло и как в итоге сделали мы узнаем примерно через 3-4 дня когда придут детали и соберут всё обратно

Обрыв ремня ГРМ. Симптомы, последствия и ремонт.

Обрыв ремня ГРМ. Симптомы, последствия и ремонт.

Всем привет! Постараюсь быть кратким.
Итак. Ехал я себе спокойно домой, оставалось до дома метров 100. Вторая скорость, обороты где то 1500-2000, не больше. И тут машина глохнет,просто глохнет и все. Удар может быть и был, но я возможно я его не услышал из за громкой музыки.
Попытался завести машину. фиг. Звук мотора изменился. слушаем звук. Скинул это видео *Casper*, он сразу определил что скорее всего обрыв ГРМ. Кстати, Сань, спасибо за оперативность! Вообщем я понял что что-то серьезное Дотащил машину до дома. Следующие события развивались на следующий день.

На следующий день было решено отдать машину соседу автомеханику, благо машину тянуть далеко не надо.
Первым дело посмотрели искру, давление в топливной системе. Все в норме. Посмотрели компрессию-нету. Открыли пыльник ГРМ, увидели обрыв. Стало ясно что клапана загнуло. Далее оставил Мастера один на один с машиной, и в печале пошел домой. В процессе разборки выяснилось что когда меняли ГРМ ранее, обломали коленвалы

ладно хоть не критично. По итогу разбора выяснилось что загнуло 4 клапана, 2 впускных и 2 Выпускных. в первом цилиндре 2 впускных в третьем 2 выпускных, или наоборот, не помню не фига. Больше ничего критичного не было обнаружено. Был выдан список нужных запчастей.

Читайте также: