Форд фокус 1 вибрация на d

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток! Последнее время появилась вибрация по кузову в режиме Drive+тормоз, да и на R . Это на прогретом двигателе. До прогрева не сильно вибрирует. Иногда двигатель чуть вздрагивает.

Стал искать причину, в интернете нашел что такая вибрация бывает на многих марках авто и причин много. Топливную почистил, заменил насос, дроссель почистил, Кхх почистил, свечи заменил, ВВ заменил. Вибрация не уходит. Если это подушки то вибрация должна быть всегда а не только на D или R

Заметил что если включить кондей+свет - обороты поднимаются, расход увеличивается, вибрации на D+тормоз меньше но есть.

Если включать Drive без кондея и держать на тормозе - обороты падают даже ниже холостых до 630 и не понимаются, расход увеличивается.

На прогретом двигателе и коробке - если отпускаешь тормоз на D - авто стало очень слабо тянуть, почти стоит на месте пока не поможешь педалью газа.

Ford Focus 2.0 SplitPort АКПП USA

Почему не происходит поднятие оборотов с включением АКПП? Может причина в этом?
Как же устранить эту вибрацию?


8 лет

Нужна консультация. У меня когда рычаг АКПП в положении D на зажатом тормозе и и в положенииR по кузову идёт вибрация. В положении N и P пропадает, в движении на зажатом тормозе вибрации нету, скорости переключаются нормально. Думаю, просели подушки двигателя, новсе подушки впорядке (заменил 2 недели назад) Какие ещё могут быть причины, кто знает подскажите?

тему постил 2 РАЗА и куда то она пропадала (есле её куда то перемещают или переместили мой вопрос, отпишите в личку плиз. а то как то непонятно..хлоп и нет темы. )

пока что из наиболее реально можно заменить кхх, почистить расходомер воздуха и дать машинке нагрузку. пока ничего в голову не лезет

g835
Ну еще клемму с Акума скинь для верности после всех процедур, чтоб по новому обучить машинку нормально работать.

DoctorH
да эта опороа и гидро и капелька все новые. правда капелька не оригинал. может быть в этом дело?

g835
не, вряд-ли. неоригинальные запчасти ведь тоже не от балды делают. А у тя есть руководство по тех обслуживанию есть, просто там много чего описано (очень много), почитал бы, авосьб что и найдёшь? у меня просто механика особо не помогу, лишь кое что по общим вопросам.

победа осталась за нами)))решил сменить кхх..так как сказали (добрые люди которые денег не берут но дружат с фордами) что его промывка помогает на 3 часа..так и есть. пока снимали падрубок, увижели что где он пережат кольцом-он загнулся. и так и работал всасывая воздух. короче..купил новый патрубок. всё равно есть вибрация. поменял КХХ и всё ездит как должно!

кстати перед этим почистил расходомер. эффекта было ноль)

при остановке на светофоре, АКПП в положении Д, держишь тормоз и начинается вибрация совсем небольшая, то появляется то проподает, как я понял прочитав эту тему надо менять КХХ?

надо не менять клапан ХХ а искать причину не стабильных холостых под нагрузкой. у всех как видно из темы причины разные были. так что устранять нада наверное методом исключения начиная с простых и менее затратных =)

У меня такой вопрос: из за чего может идти вибрация на педали небольшая (будто шестерёнки какие то трутся) при движении (иногда пропадает).
Появилась она не так давно.
Ещё услышал какой то странный звук из гуська воздухозаборника. Звук такой же как будто остатки сока из стакана досасывают через соломинку. (тоже непостоянный, с небольшими перерывами) Что это может быть?


10 янв аря 2010

Ford Focus 1 (2.0 USA) 130000 km.
Вибрация двигателя при нажатии педали тормоза в режиме (драйв).

После ремонта двигателя, замена клапанов.
Двигатель начало трусить при нажатии педали тормоза в режиме Драйв, к примеру на светофоре.
постепенно эта вибрация нарастает, уже критическое состояние, бывало глохла даже(

На сервисных то говорят:

Вакуумный усилитель Стерва
Генератор
топливная система

Ребята, если у кого нить такая проблема, как она решается?

ОLordd
Смотрели, но не уверенно, сказали можно поменять но без гарантии,

завтра визу её с ново на сто, что с них спросить не знаю(((

сними гидроопору которая под расширительным бочком, сразу увидишь , она целая должна быть , ни чего не должно болтаться, работы самому на 10 мин : нужен домкрат и минимальный набор головок

Ну лезть не буду сам, буду руководить на сто..
Надеюсь после прочитанных мной 10ти топиков проблема в гидроопоре.

Проблема аналогична
ФФ1, 2.0 акпп 2004г 123 тыс пробега.
У меня когда рычаг АКПП в положении D ,1,2 и в положенииR по кузову идёт вибрация((тормоз нажат машина стоит). В положении N и P вибрация уменьшается.
Обороты хх стабильные. Опоры двс кроме гидроопоры не менял ещё заменена опора акпп (которая под возд фильтром).
Кто нибудь из форумчан,с такой проблемой, её решил(пробл).
Куда посоветуете лезть в первую очередь?

тоже такая проблема, грешу на подшипник шкива компрессора кондиционера,сегодня разобрал подшипник немного шумит, щас новый заказал ,как все соберу расскажу о результате

Аналогичная проблема.. USA Zetec 2.0 АКПП Все нервы мне истрепал скотина. Но!! я 100% занаю что вибрации не должно быть даже мелкой. Потому что время от времени он начинает работать нормально: нет никакой виборации, даже не чувствуется что машина заведена(тока по приборам видно) причем положение силектора не влияет, даже если переключить с P в D ничего не происходит - двигло работает ровно. Щас жду подушки, но уверен что они не решат проблему полностью. Когда идет вибрация - если открыть капот то видно что ДВС потряхивает больше чем положено, какбуд то дитонирует + обороты плавают от 630 -710. Жаба не разрешает покупать КХХ при замене подушек попробую почистить его посмотрим что получится.


12 фев раля 2011

аналогичная трабла на америкосе 2000 гв автомате 2.0

что сделано:
1. ЗАмена масла в акпп
2. замена всех подушек двигателя и акпп
3. Чистка кхх и дросселя
4. Замена всех фильтров
5. Замена всех жидкостей
6. Диагностика акпп ( ошибок не найдено)


8 лет

Нужна консультация. У меня когда рычаг АКПП в положении D на зажатом тормозе и и в положенииR по кузову идёт вибрация. В положении N и P пропадает, в движении на зажатом тормозе вибрации нету, скорости переключаются нормально. Думаю, просели подушки двигателя, новсе подушки впорядке (заменил 2 недели назад) Какие ещё могут быть причины, кто знает подскажите?

тему постил 2 РАЗА и куда то она пропадала (есле её куда то перемещают или переместили мой вопрос, отпишите в личку плиз. а то как то непонятно..хлоп и нет темы. )

У меня вибрация начинается по кузову от 110 км если газ отпускаю проходит нажимаю нахинаеться. Менял подушки шрус правый диски ровные резина нормальная. Незнаю что еще пробывать может кто подскажет.


5 июня 2009

так как не нашёл свою темку создаю заново, так как перечитал все темки и не нашёл ответа, создаю эту тему, знаю что с такой проблемой сталкивались многие, никто не нашёл нормальной ветки и тем более ответа на на нашу проблему..так что пишем здесь.
у меня ff1 usa 2.0 акпп..есть вибрация на д, р, 1,2. чистил кхх, заменял свечи. провода. чистил насос, менял все подушки. НИ-ФИ-ГА. акпп проверил-всё гуд диагностика всей машинки делал и кпп-всё гуд, обороты в порядке. в чём же дело? как отписалиь с соседней ведки есть вариант.

1.роме ЕГР, более высокой рабочей температуры ДВС они ещё забили в программу уменьшение оборотов ХХ до предела. Когда наступает этот предел и какие датчики участвуют я не знаю. За что купил, за то продал.
ИМХО менять прошивку не стоит! Как это отразиться на машине неизвестно. unsure.jpg
Вибрация у меня прошла. Дал машине нагрузку конкретную, а потом аккум отключил.

2. заменв КХХ (я его только чистил)

3. есть вариант обнулить шину (это не фантастика. в понедельник буду пробовать)
есле есть у кого то ещё предположения или варианты решения или предположительные варианты решения ГОВОРИТЕ не стесняйтесь


При покупке авто не придал большого значения, но позже эта проблема стала реально раздражать. Подъезжаешь к светофору, нажимаешь тормоз и начинается. Проседают обороты на холостом. Трясет руль, педали, сиденья, крышку багажника да и весь кузов в целом. Все что может издавать звук трясется и дребезжит. Приходилось переключать на N пока горит красный, потом опять D, таким образом терялась вся прелесть автомата.
Начал читать, причины могут быть разными. У кого то из-за гидротрансформатора такое было, у кого то подушки у кого-то еще что-то. Однозначного решения нет.
Версию с коробкой откинул. У меня вибрация чувствовалась и на P, и усиливалась при любой малейшей нагрузке на двигатель. Стоишь на холостых, крутишь руль — обороты проседают и начинается тряска, даже дальний свет включаешь и есть эффект.
Борьбу начал с холостого хода, не должен он так проседать. На диагностике подсоединили к впускному тракту дымогенератор. Попер дым из клапана EGR. Не долго думая, я его демонтировал с машины и заглушил все, что к нему шло, вакуумные трубки на клапане DPFE переставил по инструкции. С холостым ходом проблема была решена, просадки исчезли, часть вибрации ушла. Чек не загорелся. Вдобавок почистил клапан ХХ для профилактики.
Далее, многие грешат на гидроопору, якобы она первая выходит из строя, потом квадрат и самая неубиваемая восьмерка. Решил поменять две первые. Квадрат взял Hutchinson 538401, по идее должно быть хорошее качество, в упаковке лежала оригинальная подушка с затертым значком Ford (затерт был не до конца, виднелась последняя буковка d и часть овала). Старая опора была просевшая и с трещинами в резине. Меняется очень легко и быстро.
После этого взялся за гидроопору. Китайскую ставить не захотел, а оригинальная дорого. Компромисс нашел в виде подушки АКПП от пассата, но тоже Hutcinson. Пришлось болгаркой переделать старую опору под новую. Масла в старой уже не было, да это и понятно было по впавшей резинке сверху.
Поменял. Ну, думаю, всё, проблема решена. Но, облом, не тут то было, вибрация уменьшилась конечно, но совсем не так, как хотелось. Пришлось дальше так ездить. Оставался еще последний подозреваемый — восьмерка. Дело в том, что у меня, вдобавок ко всему, подтекает рулевая рейка. Причем течет она не в конкретном каком то месте, а вся просто в масле. И восьмерка, которая стоит под ней, соответственно тоже в масле, плюс налипшая пыль. Из-за этого я ее сразу и не рассмотрел. А надо было!
В общем, купил восьмерку, брал оригинальную Ford 5 208 219. Когда снял старую, то просто офигел! Во первых, она наверное еще родная там стоит, резина вся в мелких-мелких трещинках и пропитана маслом из рейки! Местами резина расслоилась до неузнаваемости. Когда опора стаяла на машине этого не было видно за креплениями. Тут я понял, что попал в точку. Поменял восьмерку, завожу… и вот теперь кайф… вибрация ушла на 99,9%. Какая-то есть конечно, микроскопическая. Меньше, наверное, только на Tesla) . Одно печалит, что нужно срочно делать рейку, иначе не проживет долго моя восьмерочка. И посторонний стук в движке не дает расслабиться, но с этим я еще в процессе борьбы.

Читайте также: