Капремонт двигателя форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

ДАННАЯ ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ, ВСЕ РАБОТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, РАЗБОР/СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕРЫ ЦИЛИНДРОВ НА ЭЛИПСНОСТЬ, ЗАМЕРЫ ПОРШНЕЙ, ШАТУНОВ И КОЛЕНВАЛА, РАСТОЧКА БЛОКА ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР ПОРШНЕЙ И ХОНИНГОВКА ЦИЛИНДРОВ, ШЛИФОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (УДАЛЕНИЕ НАГАРА КЛАПАНОВ, РЕГУЛИРОВКА РАБОЧИХ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ, ПРИТИРКА КЛАПАНОВ), ОЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И КЛАПАНА ЕГР. УСТАНОВКА И ЗАМЕНА: РЕМНЯ (ЦЕПИ) ГРМ, ПОРШНЕЙ, КОЛЕЦ И ВКЛАДЫШЕЙ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА, МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, САЛЬНИКОВ КОЛЕНВАЛА (ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО), КОМПЛЕКТА ПРОКЛАДОК (КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ГОЛОВКИ БЛОКА, ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРОВ, КЛАПАНА ЕГР, УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ ФОРСУНОК) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНОГО ГЕРМЕТИКА, АНТИФРИЗА, МАСЛА FORD FORMULA F 5W-30 (14E8BA), МАСЛЯННОГО И ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРОВ, СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

© 2016 Автотехцентр ФордТех. Все права защищены.

Полное или частичное использование материалов возможно только с письменного разрешения компании ФордТех.


Всем привет! Информации, по ремонту данного двигателя полно в интернете, но мне все равно хочется поделится своими впечатлениями о ремонте. Фото не много — простите, ничего нового нет и их полно в глобальной сети. Ну что, начну.
Почему я вообще полез в двигатель? А все очень просто — начался жор масла. Постоянно лил Castrol Edge. Потом перешел просто на Castrol и началось. Сначала я грешил вообще на масло — УГАР МАСЛА (есть такое понятие) — первые 5 тыс. км — все нормально, потом доливал где-то литр на оставшиеся 5 тыс. В прошлом году пытался раскоксовку ЛАВРОМ — не знаю как у других, но у меня не получилось наверно. После Castrola перешел на Formula. Вроде нормально, но появился налет на крышках распредвалов. И вот последние 4 тысячи км, заливал масло и бензин одновременно: 30 литров бензина и 1 литр масла. Ну все хватит сказал я себе — ремонт.
Поехал заказывать детальки:


Ждал пару дней.
Собравшись силами начал разбирать. Проблем с разбором НИКАКОГО — все откручивается! Правда со шкивом повозился. Выточил два болта — стопора коленвала, Схем — полно, единственно скажу, что один выточил с диаметром штока 8 мм, а второй с диаметром штока 5 мм. При откручивании шкива, болт с 8 мм вставил в отверстие в балансире коленвала, взял вороток и трубу — Вуаля и шкив в руках (может повезло)


Разбирал где-то часов 8.

При снятии форсунок увидел беду, колечки совсем рассыпались — сделал заказ они рублей по 40


Снял ГБЦ и увидел:


На скажу по про залегание масло съемных колец ничего


Вытаскивал поршни обращал на крышки 1,2,3 поршней все Ок, а четвертую пропустил и как выяснилось зря:


Это я увидел через пару часов, когда нужно было подвинуть крышку. Утром заказ оригинальные вкладыши — Мазда!
Прочитал в интернете про Димексид, решил попробовать — результат просто супер, фото нет, но поверьте поршни после Димексида — как новые. Залил вечером, а утром вытер тряпочкой.
Утром решил заняться ГБЦ: Помыл соляркой, залил соляркой (2 и 3 цилиндры дали течь, наверно свечи плохо закрутил, вернее просто наживил — через них течь), рассухарил, немного теранул клапана (знаю про отсутствие гидравлической регулировки!) только убрал зеркало, поставил новые маслосъемные колпачки, засухарил, продул компрессором.
На утро привезли вкладыши, поршни с новыми кольцами в блок, ГБЦ на блок. И понеслось все в обратно последовательности. Форсунки из-за новых колечек не входили совсем при надавливании на планку, а вот при постепенном прикручивании планки форсунки заползли как миленькие.
И вот время 00.15 — руки вымыты, ключ в замке, старт. Завелась со второго раза. тьфу- тьфу- тьфу. Все Ок. Проехал 500 км масло на месте.
Масло залил Idemitsu 5W-30.
Впечатления, о которых я писал в начале — только положительные.
Может кому-то поможет моя статья.
Спасибо, что прочитали.

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Mondeo 3. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Mondeo 3 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд Мондео 3

Услуги Цена
Замена клапана от 1630 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 4230 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 7230 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 2920 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4630 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 4230 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 2830 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4630 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3430 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 4230 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 5330 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4530 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 1230 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 920 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 1020 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1120 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1310 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1630 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1530 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 4330 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 2830 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 1330 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 1330 руб. Записаться
С/у двигателя от 14280 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 4380 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 5280 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 4280 руб. Записаться
Замена двигателя от 15280 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1080 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3580 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 5880 руб. Записаться
Замена поддона картера от 1280 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1480 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 2870 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 2365 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 1360 руб. Записаться
Замена распредвала от 5370 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4670 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3670 руб. Записаться
Замена турбины от 3370 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 8180 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 40280 руб. Записаться
Переборка двигателя от 12380 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 10270 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 25280 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5370 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 5370 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 5370 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 2380 руб. Записаться
Ремонт турбины от 1380 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2280 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1630 руб.
  • Замена клапанной крышки от 4230 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 7230 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2920 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4630 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 4230 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2830 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4630 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3430 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 4230 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5330 руб.
  • Регулировка клапанов от 4530 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 1230 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 920 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 1020 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1120 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1310 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1630 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1530 руб.
  • Замена ГБЦ от 4330 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2830 руб.
  • Ремонт клапанов от 1330 руб.
  • Ремонт форсунок от 1330 руб.
  • С/у двигателя от 14280 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4380 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5280 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4280 руб.
  • Замена двигателя от 15280 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1080 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3580 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5880 руб.
  • Замена поддона картера от 1280 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1480 руб.
  • Замена поршневой группы от 2870 руб.
  • Замена поршневых колец от 2365 руб.
  • Замена приводного ремня от 1360 руб.
  • Замена распредвала от 5370 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4670 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3670 руб.
  • Замена турбины от 3370 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 8180 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40280 руб.
  • Переборка двигателя от 12380 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10270 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25280 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5370 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5370 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5370 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2380 руб.
  • Ремонт турбины от 1380 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2280 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

В стоимость входит: снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь (ремень) ГРМ, натяжитель цепи (ремня) ГРМ, сальники коленвала, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Срок исполнения: 2-3 рабочих дня.
Гарантия: один год или 50000 км

*** Для двигателей данной модели капитальный ремонт возможен только с коваными поршнями. В связи с этим срок исполнения увеличивается от 3-20-дней.

Читайте также: