Увеличение клиренса форд s max

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то "исправлять".
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

кстати:
Девятки, снабженные заботливыми владельцами некими проставками, поднимающими заднюю часть автомобиля (причем истиннаяя причина такого "тюнинга"мне совершенно не ясна. Неужели еще кто-то возит по 10 мешков картошки?), переворачиваются на дороге "на раз", от резкого перекладывания руля!


Наши ребята с Рольфа сказали мне что если всавлять проставки под пружины то это скажеться не в лучшую сторону на подвеске

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Ну что за народ!?
Прежде чем поучать обратили бы лучше вниманиеоткуда человек вопрос задаёт!
Чита - это по моему, если конечно я не ошибаюсь, наболее отдалённый от европейской части России наш одноклубник! Посему людям передвигающимся в пределах МКАД и московской обл. его вопрос непонятен.

Теперь по существу - Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то "исправлять".
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам , дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.


Сколько себя помню, всегда хотел чтобы машина была повыше, а когда проезжал какой-нибудь заниженец, то мне как минимум хотелось покрутить пальцем у виска. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
"Преподнимал" все машины которые у меня были, от Вектр до Гэлакси, но всегда был против проставок от отечественного автопрома. Конкретно в s-max не устроило то, что после того когда сзади садятся малые, а в трюм ложится пару-тройку баулов — попец опускался, а зазор между колесом и аркой становился меньше чем спереди, что навевало грррусть и печаль.
Многие зададут вопрос, — почему не взять кроссовер? Хм… Какой? Какой по внутреннему объёму будет схож с s-max и гэлакси? Паджерик или ку7? Не знаю…кому кризис в радость, но лично мне не очень, короче нет золотого запасу.
Почитав форумы, понял, что кроме проставок выбора особо нет. Заехал в магазин, там сказали, что существует такая фирма Lesjofors, и что она выпускает комплекты усиленных пружин для эски и гэлакси. Погорячился немного, из-за того что на предыдущих машинах к новым пружинам приходилось добавлять проставки, решил взять сразу от гэлакси, а зря. На фото эффект после 2х лет.
Короче, если вы не возите грузы, то не вздумайте брать от гэлакси, берите для эски. Но зато мои присели за 2 года, и ещё огого. Если сейчас на задние сиденья посадить трёх дядек, пару сумок в багажник, то машинёшка становится ровненько.

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то "исправлять".
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

кстати:
Девятки, снабженные заботливыми владельцами некими проставками, поднимающими заднюю часть автомобиля (причем истиннаяя причина такого "тюнинга"мне совершенно не ясна. Неужели еще кто-то возит по 10 мешков картошки?), переворачиваются на дороге "на раз", от резкого перекладывания руля!


Наши ребята с Рольфа сказали мне что если всавлять проставки под пружины то это скажеться не в лучшую сторону на подвеске

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Ну что за народ!?
Прежде чем поучать обратили бы лучше вниманиеоткуда человек вопрос задаёт!
Чита - это по моему, если конечно я не ошибаюсь, наболее отдалённый от европейской части России наш одноклубник! Посему людям передвигающимся в пределах МКАД и московской обл. его вопрос непонятен.

Теперь по существу - Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то "исправлять".
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам , дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.


4 года

Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам - заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться.

цитата:
НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок.

у меня у самого 215/65/16 зимой. я как раз таки удивился что на лето поставили 225/60/17

цитата:
никто пока не знает как увеличить клиренс.

для зада продаются проставки

ks222
на одном из профильных форумов видел гэлакси поднятый и спереди и сзади. на Дроме барнаулец тоже поднял вроде у макса обе оси.

Sapunoff
не знаю , как отреагировать на лифт наших сараев. смысл мне видится только в восстановлениии клиренса из-за просевших со временем пружин. в остальных случаях - ну его нафиг. имхо - нужно покупать джип , а не лифтовать семейный сарай

ну я примерно так же на это смотрю в идеале бы пневму, чтобы машина была ниже на постоянку, но когда надо можно было поднять и пролезть, залезть, не зацепиться в общем. + комфорт и просвет независимый от нагрузки

туча
Есть зерно в Ваших умозаключениях), однако дело в том, что ведущие авто производители не проектируют и не производят автомобили специально для России, а делают это под так называемый Евро-стандарт для себя любимых т.е. по умолчанию принято, что дорожное покрытие должно соответствовать евро-нормам или ГОСТ

Но всё же в некоторых случаях ещё есть термин, как Русский пакет или адаптирован для России т.е. увеличенный клиренс, аккумулятор повышенный мощности, усиленная подвеска и т.д. и т.п. - однако как оказалось на практике всё это ухудшает управляемость и другие тех. харак. автомобиля заложенные инженерами при проектировании, поэтому сведущие люди не хотят Русский пакет, а хотят оригинальное евро-изделие

Читайте также: