Форд фокус не тянет двигатель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


25 янв аря 2014

Регулировка АКПП:
Процесс регулировки АКПП сводится к настройке плавности переключения повышенной и пониженной передач. Обычно "мягкость" и "жесткость" переключения регулируются при помощи удлинения или уменьшения соответственно длины тросика АКПП, а также дроссельной заслонки от газа.

Регулировка проводится на длинном и свободном от транспорта участке дороги. Для начала мы стараемся определиться, что именно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру. Это или "большая задумчивость автомата", или рывки и дёрганья автомобиля при переключении.

Переключения АКПП должны происходить плавно, автомобиль перед каждым переключением выдерживать небольшую паузу, а потом менять звук работы двигателя (снижаются обороты двигателя), и автомобиль движется уже с большим ускорением.

Существует так же настройка АКПП для режима "педаль в пол". В этом случае АКПП и двигатель должны вести себя следующим образом: обороты двигателя должны резко возрастать и автомобиль как бы немного "приседать", а потом резко рваться вперед. После этого АКПП должна определить время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу. Если регулировки были произведены неправильно, то переключения либо не произойдёт вообще, либо произойдёт, но поздно, когда двигатель уже будет "реветь".

Регулировка АКПП может понадобиться как вначале эксплуатации нового автомобиля, так и со временем, когда утрачивается плавность хода и комфортность управления автоматической коробкой передач. Правильная регулировка АКПП обеспечивает мягкий ход автомобиля во время переключения передач как на повышенную, так и на пониженную скорости.

Не стоит полагать, что регулировка АКПП проводится исключительно в целях повышения удобства управления автомобилем. Если переключение передач происходит "жестко" и рывками, то такой дефект позже приведёт к преждевременному износу автоматической коробки передач. Поэтому регулировка АКПП должна осуществляться сразу же, как только возникнет такая необходимость.

Практически регулировка АКПП осуществляется за счет постепенного удлинения или сокращения длины троса АКПП, в результате чего достигается плавность переключения передач. Специалисты разработали последовательность действий для регулировки АКПП, но делать это самостоятельно не рекомендуется, чтобы не нарушить работу коробки. Кроме того, советы, которые действуют для одной модели АКПП, часто неэффективны в других случаях, поэтому регулировка АКПП должна проводиться специалистами с опытом подобных настроек.

ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла АКПП, регулировка АКПП, ремонт гидротрансформаторов


8 лет

Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!


1 мая 2015

Заменил сегодня сетку бензонасоса,рывки пропали,тяга в норме. сетку ставил крауф- садится плотно. всем удачи

Всем доброго времени суток.
Во всех читаемых постах в этой теме у всех проблемы были на ходу, а у меня при трогании со светофора или от пешеходного перехода. Машинка у меня ФФ2 до рестайл, с климатом, автомат, а суть в следующем.
Сегодня у нас было очень жарко, температура давила за тридцатку плюса, езжу я значит по делам с включеным климатом, подъезжаю к одному светофору, другому третьему и вот при старте с очередного светофора жму на педальку а машина не едет, обороты не развивает, не не совсем не едет а так еле еле начинает раскатывать, потихоньку, несколько раз приходилось педальку полностью до полика прижимать, чтоб режим ускорения включился (не знаю как он, это режим, правильно называется). Выключение климата ситуацию не меняла. Зато в другой ситуации климат помог, а именно подъезжая к этим же светофорам жму на педаль тормоза она не жмется тугая, как будто мембрана лопнула, в один такой момент пока дави на педаль (она никак не жалась) выключил климат и после этого педалька тормоза прямо провалилась в полик.
Вот как то так. Кто что думает, подскажите, поделитесь своими мыслями пожалуйста.

gardian
похоже что то с тормазами может быть подклин вот машинка и не едит, проверяй, и посмотри не огненные ли колеса после езды в районе тормозных дисков верный признак

Здравствуйте!
Может кто что посоветует? Во владениях Форд фокус 2 2007 года , 2.0, АКПП. Суть проблемы такова что машинка не едет с 2000 оборотов потом получает пинок и после 3000 начинает в динамике разгонятся, но при этом выжать из него 140 очень проблематично. Раньше летел 160 и не замечал этого. Сеточку в баке менял в месте с фильтром, давление в насосе мерил 4 кг на всех режимах иногда падает до 3.9. Менял один клапан на заслонках завихрения (ближний к заслонке) переделывал на жигулевский. На катализатор не похоже. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Всему причина масло в коробке!замена каждые 60000 т.км ,потом теряет свой свойства и становятся как вода тем более летом.сам грешил на многое ( поменял бензонасос,свечи ,чистил дроссель) хорошо сальник на коробке потёк,пришлось менять и масло,и о чудо!всё никаких подёргивании рывков провалов)) масло залил оригинал,было кастрол(гомно)

Всем пиривет Встречайте с такой же проблемой, ехал из Мурманска в Сочи, ночью после горячего ключа начались непонятки с мотором. На первой при газе "в пол" машина скорее замедляется чем ускоряется, на меньшем газу набор обормотов есть, но вялый. Если бросить газ на второй-третьей ощутимый клевок. Ощущения езды по серпантину с данной неисправностью не передать, хорошо дорога не загружена была. После нескольких часов простоя всё нормально, при газе "в пол" с визгом срываемся с места, но некоторый тупняк присутствует. По диагностике только форскан сказал "параметры датчика температуры вне заданном диапазоне" или как-то так, но по приборам всё хорошо. Пока грешу на сеточку бензонасоса и клапан imrc от пятёрки. 2008, механика 1.8 135000.

Друзья! Всем привет!
Недавно преобрел фф2 хэтч рестайл 1.6 100 сил на механике
Есть у машины такая проблема:
На холодную машина заводится с полпинка, несколько секунд работает и начинается представление!
Обороты начинают постепенно снижаться, мотор начинает подтряхивать, как будто троит и когда обороты уже до неприличия низкие, дроссель немного преоткрывается приподнимая обороты, и мотор снова работает нормально несколько секунд. И все по новой.
Вчера мотор проработал минут 15, прогрелся, и вроде все ок, но нет, когда поехал начялась таже песня как у автора темы.
Едешь спокойно на 5-й перндаче, и начинается снижение мощности.
Нормально ехать машина начинает только когда газ в пол нажмешь, происходит пинок и вроде едем дальше.

Чек горит, до диагностики ехать далеко и боюсьне доеду в таком состоянии.
Сксжите кто с опытом, где копать?

Всем заранее спасибо!

Столкнулся с аналогичной проблемой.

ФФ2 2007 г.в 2.0 АКПП пробег 115т

Проехал в южном направлении порядка 500км, груженный с прицепом.
На подъеме газ в пол, обороты выкрутились, движок орет, толку нет. Мало того, машина начинала сбрасывать обороты вплоть до заглохнуть. Завелся, потихоньку разогнался. Когда надо дать газу опять началось.
На компьютере не слова. Температура двигателя в норме.
Температура окружающего воздуха за 40 гр по С.
Кое-как протянул до места отдыха ещё 200км.
Обратно домой возвращался другой, менее гористой дорогой. Температура окружающего воздуха порядка 25гр. Особо в кикдаун не давил, но подобных симптомов уже не наблюдалось. Доехал до дома без проблем.

За месяц до поездки прошел ТО у Коммикса.
Дросель промыт.
Радиаторы промыты.
Антифриз заменен.
Свечи в порядке.

Вычитал на форуме три возможные причины:
1. Масло в АКПП. Менял чуть менее 60т пробега назад. Собирался менять по осени.
2. Лючок бензобака (клапан).
3. Топливный насос (фильтры, сетка).

Если дело в жаркой погоде, то готов поверить в замену масла в АКПП.
В других вариантах связи с температурой на улице как-то не вижу.

Кто что подскажет?

Дополнение, может с проблемой и не связано - к колодце 1ой свечи масло. Возле масленой крышки двигателя тоже масло, явно натекло из под крышки. Сама свеча сухая, нагара нет, рабочая, в масле только резьба.

Olegapple
Да я то же такое замечал в ручном режиме, а еще если в момент подхвата или пинка убрать ногу с педали газа, то коробка уходит ненадолго в букс. Полезу в коробку, но уже после отпуска. Перепробовал уже все осталась коробка и мозги.

Аналогично. Правда происходит после 300-400 км пробега. Двигатель не тянет , падают обороты. Подозреваю недостаточное давление в топливной рампе.


1 июня 2017


6 сент ября 2017

Доброго времени суток!

Прежде всего, просьба не ругаться если вам показалось, что проблема обсуждалась.
Я не сильно разбираюсь в авто и чинить ее скорее всего будут на сервисе, поэтому мне бы хотелось знать более менее точные варианты, чтобы мастера не высосали все деньги )))

Авто: focus c-max 2004г дизел 2,0 механика (138 л.с)

Предыстория:
уже давно наблюдается легкая вибрация (иногда средней тяжести ) сразу после пуска двигателя, т.е на холодную.
Зимой вибрация по умолчанию, а вообще может быть и летом, весной, осенью.
Двигатель работает более менее ровно, но вибрация ощущается. Если добавить оборотов (нажал на педаль газа) вибрация исчезает. Отпускаю педаль - вновь вибрация. Когда двигает прогревается до рабочей температуры - вибрация исчезает, лишь иногда может психануть и немного подергаться.

Но в целом проблем не было, сам в машинах не шарю, а обратись на сто, так они пол машину разберут и ничего не починят. В общем, посоветовали мне не мешать машине работать. Что я и делал.

Но однажды утром (конец августа - температура + 16) авто отказалось заводиться. Первые 5-7 попыток вообще не схватывало. Затем, стало периодически схватывать. и раза с 10-го завелась.

Отмечу, что авто стоял немного с наклоном на левый бок. Дизеля в баке было прим на 250км ~ 10-15 л (лампочка о том что мало топлива не горела).

Прогревалась примерно мин 5-10 пока собирался.
Когда собрался ехать при разгоне на 2 и 3-й передаче чувствовались толчки и в итоге на 2500 об тяга пропала. Жму на газ - не едет вообще.
Заглушил - завелся - едет. Разгоняюсь - опять пропадает тяга - педаль в пол - никакой реакции.
Снова заглушил - завелся. Теперь еду на 4 передаче примерно 60-70 км. Проехал так 10км: после чего смог разогнаться и переключиться на 5-ю. Доехал до места назначения на 5-й при 100км/час.

Компьютерная диагностика показала 4 ошибки:

p0380 - Управление временем накала - обрыв/масса/замыкание на плюс
p2683 - перепускной клапан охл жидкости - замыкание на плюс

Ошибки ниже были якобы обработаны (мастер почистил контакты на форсунках)

p1213 - Инжекторы - ошибки посл.ступ., инжектора, кабеля.
p1204 - Инжектор - цилиндр 4 - Обрыв/замыкание на массу

Возможно, кто-то уже сталкивался с таким, просьба указать что может быть, дабы мастера на сто не сочли меня за дойную корову и не стали экспериментировать и гонять за покупкой запчастей.

Топливный фильтр менял 15тыс назад. )
А еще перестал гореть правый фар. Лампочка и блок розжига работают (менял местами с левой). Это так, к слову))


8 лет

ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите.

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и . )
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох

Вы знаете. уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ. что связано с данным мотором.
Хорошо. темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.


Доброго времени суток комрады, долгое время фокус не требовал к себе особого внимания, что я о нем даже нечего было писать на Д2, масла, фильтра, пару линков, ступицу, одну шаровую, ремонт стартера. И это за 2 года. Он был борд и быстр (для 1.4 конечно же), однако постепенно прыть его подутихла. тяга стала пропадать, появились рывки при разгоне, увеличился расход, пуск двигателя стал происходить не с первого раза, работа двигателя становилась все более и более не стабильная, появился чек, ошибка "пропуски зажигания во втором цилиндре".
Начал я естественно со свечей, потом бронепровода, катушка зажигания. После того как это все не помогло, решил замерить компрессию, чем был крайне удивлен, 11, 9, 6, 0 соответственно с 1 по 4 цилиндр. Понимая, что такого быть не может, появилось предположение о проскоке, растяжки ГРМ, что провернулся шкив КВ (а тут он выполнен гениально, без шпонок и др. фиксирующих устройств). Начался процесс разбора ГРМ, в ходе разбора решил снять ГБЦ, так как многие знакомые и мастера утверждали от прогоревших, загнутых клапанах до прогара поршней и т.д. В общем решил удостовериться что всё у него отлично. Заранее приобрел ГРМ, приводные ремни, сальники распредвалов, коленвала, также болты, натяжитель, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, прокладка выпускного коллектора, маслосъёмные колпачки, также все фильтра и масла. После окончания разборки и дефектовки докупил комплект поршневых колец (решил заменить раз уже разобрал). Как оказалось, все внутренности ДВС, ГБЦ без следов износа или каких либо дефектов.
Все детали и механизмы были отмыты. Для начала рассухарил ГБЦ и заменил маслосъёмные колпачки, заменил поршневые кольца. Отшлифовал мягкой, мягкой насадкой на дрель стенки цилиндров. После чего начался процесс сборки. Для выставления меток ГРМ выточил болт блокировки КВ, и подобрал подходящую пластинку на распредвалы. Выставив метки и надев ремень, начал собирать все остальное. Топливная рампа и форсунки перед сборкой также были промыты. Самое что оказалось сложным не переборка двигателя, не разсухарка ГБЦ, а одеть приводной ремень. Проклял все, собрал целый консилиум у машины (за что им огромное спасибо), изучил драйв, ютуб, ФФК. В итоге с помощью мата 3-х человек спустя 4 часа ремень встал на свое место, причиной всего этого, то что натяжителя там нет, нужен естественно спец инструмент, которого нет.
Пробный пуск, не схватывает, ещё и ещё, но толку нет, чуть схватит и глохнет сразу. В полном расстройстве отправился домой спать, думать и читать. На утро пришла в голову идея о забившемся катализаторе, ведь проблема пришла не моментально, а постепенно, со временем и становилась все хуже и хуже. Прилетев в гараж быстро открутил выпускной коллектор и о чудо мотор запустился с полпинка, как говорится. Открутив и сняв коллектор совмещённый с катализатором встал перед мной выбор искать кто работает в майские праздники и кто мне вырежет катализатор и переварит пламегаситель или воспользоваться ломом и выбить его к черту, вкрутить обманку и забыть о зеленых, да простит меня Green Peace. Естественно выбор пал на лом. Через час орудования ломом катализатор был выбит, обманка вкручена. Выпускной коллектор, был установлен обратно. Фокус снова запустился и я был счастлив, ровно до той минуты как не выехал с гаража с пробной поездкой.
Тяги сказать не было совсем, на холостых опять же неустойчивая работа ДВС. Снова отправился домой чтоб все обдумать, но тут пришла гениальная мысль, поставить старую катушку зажигания (слава Богу не выкинул), вдруг новая гонит пургу (так как брал самую дешевую, нашу цитроновскую, только для проверки), ведь объективно все исправно (косяк мог быть только в электронике или электрике). И о чудо фокус вернулся ещё с больше прытью чем был до ремонта. Никаких ошибок, чеков, все исправно и наконец-то основная машина могла встать на долгожданный ремонт. Попутно были заменены линки на усиленные, всем советую, штатные объективно мало ходят. Обкатка завершена, масло снова заменено. Надеюсь о нем еще не скоро появится статья))


Давно ничего не писал, с машиной особо ничего не происходило, а потом вдруг началось. Машина начала временами дёргаться на первой передаче, я первым делом подумал про свечи, поменял их, не помогло, ну думаю может провода, поменял их, не помогло, думаю фильтра, неизвестно когда их меняли, и меняли ли вообще, купил поменял, пришлось резать дыру в салоне. Все собрал, вроде едет, не тупит замечательно все, радостный поехал из деревни в город, на пол пути пропадает тяга, по ощущениям как будто только два цилиндра работает, останавливаться не стал, ехал так же, остаётся где то 5 км до дома и машина оживает, доезжаю до дома, открываю капот, там вроде ничего такого, единственное на катушке провода высоковольтные не до конца воткнуты были, подумал дело в них было и радостный пошел спать. На след день выезжаю на работу, тачка опять дёргается, не тянет, оставил так же, вечером выезжаю домой, опять так же, дай думаю подергаю провода со свеч, потому что по ощущениям было будто машина двоит, сдергиваю по очереди с каждой и ничего не меняется, потом трогаю штекер на катушке зажигания, И О ЧУДО, МАШИНА ОЖИЛА, тут же потом у меня в руках оказывается один из проводов этого штекера, он весь развалился там на несколько частей. Попытался там же его как то приделать, чтобы можно было ехать, но все тщетно, ещё и дождь льёт. В итоге так же доехал до дома, и давай искать что же с ним делать, сразу первая ссылка на драйв что подходит от 2110 штекер катушки зажигания, на след день он был куплен и внедрен в Форда. Так же там писали про штекер от датчика фаз, но у меня не получилось его вставить.

ЕЩЁ.
Давно стучали стойки стабилизатора, купил передние по 800, задние по 550. Все поменял, теперь ничего стучит и в салоне тишина, так же поменял передний левый датчик АБС, горела ошибка АБС и неисправность системы ЕСП. Так же мной была на заказана железная защита двигателя шериф за 2300 с кронштейном крепления к лонжерону, но поставить и его не смог, потому что в комплекте не было болтов, так же когда надеваешь защиту не задние два закладных болта, спереди защита не достаёт до нижней рамки радиатора

Читайте также: