Форд фокус 3 тормоза не работают

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Форд Фокус 3. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза


Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки


Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать .



29 апр еля 2019 mobile



29 апр еля 2019 mobile

posted image
posted image
posted image


bizz41
У меня задние колодки встали под углом, когда криворукие ремонтники при сборке посеяли пружину, тут фото в сборе нет, но как один из вариантов.


3 мая 2019 mobile

bizz41
Думаю он имел ввиду наружную пружину, хотя как она связана с внутренней колодкой представляю слабо

bizz41
Да, имел ввиду наружную пружину в суппорте, то что Sync77 говорит, без нее суппорт встал под углом и косо стерлись колодки.

posted image

Ребят, подскажите! Вибрация на руле и гуляет педаль тормоза при торможении. Диски менял, колодки менял, лучше становилось, но не на долго. Ремкомплект супорта установил с поршнем - все мимо. Вибрация и биение педали пропорциональна скорости и усилию нажатия на педаль. Чем ниже скорость и меньше усилие - наиболие ощутимы вибра и биение педали. Я уже не знаю куда смотреть, выручайте!





почему тогда после замены передних колодок, в последствии и дисков временно проблема уходила?


Возможно ступица гнутая, замерить надо биение ступицы. Ну или диски такие попались что повело сразу.

Смазка из направляющих пальцев (в сервисе спрей медный нанесли не спрашивая), в процессе эксплуатации может попадать на тормозной диск?
Всё борюсь с гудом. Заметил, что после мойки и особенно если пройтись по тормозным механизмам, на несколько дней гул пропадает. С чего такие мысли - с аналогичным гулом на теплых тормозах в конце торможения сталкивался на двухколесной технике при попадании смазки для цепи на ротор. А это единственный раз за 10 лет, когда применили смазку для направляющих пальцев. Обычно я предупреждаю - только чистить, не смазывать.

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать .

Вчера возникла такая проблема.
Форд фокус 3й на механике.
Пытался заехать на крутую горку по грунтовой дороге. В определенный момент на особо крутом взъеме передние колеса забуксовали и движок заглох. Машину естественно потащило назад. Я - жму на тормоз. Тормоз не срабатывает, продавливается до пола без всяких усилий. В результате машину тащит с ускорением вниз, затем ведет в бок и чуть не выкидывает с дороги в овраг. Не самые приятные ощущения. Спасло только то, что задние колеса повисли в воздухе над оврагом и машина села на пузо - только так и остановился.
После того, как машину вытащили, с тормозами все стало ок, работают как прежде хоть с заведенным, хоть с заглушенным движком.
Вопрос: что это было?
Педаль тормоза с педалью газа не путаю, когда машину тащило назад, специально проконтролировал. Жал именно среднюю педаль.

Что было у Вас с тормозами - сказать сможет только экстрасенс.
Вам совет на будущее:
Не выключайте скорость и не выжимайте сцепление. Автомобиль с механической коробкой передач при включенной скорости назад не покатится. Ну а если уж Вам покажется, что и этого мало - то есть ручник, он механический.

Сдуру по неопытности выжал сцепление - абсолютно рефлекторно, вместе с тормозом. Теперь, конечно, понял, что сделал неправильно. Но тогда времени думать не было.

Вот это и самое странное. Форд - новый, пробег 10000. С тормозами до этого ни разу не было проблем. И в интернете тож не встречал ссылки на подобные проблемы. Вот и думаю, тащить уже фикус в сервис или нет. Опять же, что говорить в сервисе. Щас тормоза в полном порядке, воспроизвести ситуацию в условиях сервиса вряд ли возможно.

на дороге где осфальт частыми волнами машина становится просто опасная, я вчера ели ели остоновился, думал уже тормоза отказали, ан нет дальше на такомже участке тоже самое, проще на гололёде тормозить чем на гребёнке сухого осфальта.


13 июня 2013

V_alex
Сегодня, когда диагносту про эту ситуацию рассказал и предположил, что это программное АБС. Он посмотрел на гарантийщика и сказал: "Это что-то с железом!"

С нова ручник растягивается спустя 300-400 км и чтобы машину держать на подъеме нужно около 5-7 щелчков, натягиваю. хватает с 1, а на сильной горке хватает 3 щелчка, и спустя 300-400км опять растягивается.

А щас обнаружил что ручник тормозит только левое колесо, правое нет. Если вот ехать слегка и ручник тянуть то машина приседает на одно колесо на левое, правое не тормозит. Разгонялся дергал ручник реще, тормозит (юзит) только левое.
Возможно это и есть причина растягивания ручника. мож механизм ручника сломался. У меня так на ниссане было, ВОТ , заменил суппорт и сразу ручник появился. а так тоже тормозило только одно колесо.
Пробег 9400км всего.
Было такое у кого? обращались к диллеру? мож гарантийный случай.

VOVAN_NPC
на ФФ2 за 80 тысяч пробега не разу не подтягивал и на ФФ3 рабочем почти 40 наездил и работает нормально

Что то мне не нравитси как работают тормоза. При торможении на самом последнем этапе (перед самой остановкой) машина резко останавливается, как будто становится колом. Это нармально или можно как то бороться. Очень хочется плавного торможения.

Машина FF3 2.0 ПШ, пробег около 800 км

dimones тоже самое. я как только сел за фокус 3, тормоза мне непонравились сразу, очень острые, тормозить плавно невозможно напрягаться приходится чтобы ногу по милиметрам на педаль жать.

VOVAN_NPC
Бггг, зато при движении назад тормозов после 3-его легкого нажатия - нет. Дилер сказал, что "все нормально"

Я тут голову ломал и думал как сделать тормоза плавнее, и чет идея пришла одна, знаю что глупая но все же , в салоне на педали установить пружину (жесткость подбирать при тестах), тоесть педаль давит на пружину, а она в свою очередь уже на шток ГТЦ плавно давит, НО вы спросите а как же если резко надо затормозить, торможение будет плохим. нет это не так, если резко со всей сили нажать на тормоз пружина сожмется на всю и педаль уже напрямую будет давить на шток ГТЦ.
Но так как машина не моя, а рабочая колхозить не могу

VOVAN_NPC
Ну судя по теме искать причину надо не в тормозах,а в ваших манипуляциях педалью ибо всех устраивают такие тормоза

VOVAN_NPC
Ну так посмотрите в городском потоке,там что каждый фокус тормозит так,что передний бампер в землю клюёт? Просто дело привычки,кто то быстрей адаптируется кто то медленней

Вот именно привыкли они уже. потому что постоянно на одной машине ездят с острыми тормозами. а я на разных езжу. острые тормоза не есть ГУД.
Почему же тогда форд не сделал вращение руля по 90 градусов скажем в каждую сторону, тоесть повернул на 90 градусов в сторону и все это полный выворот колес. потому что невозможно будет ездить прямо и контролировать машину на дороге ровно, так же и с тормозами, они должны быть информативны чтобы точно дозировать усилие, а у форда тормоза. эмммм. с чем бы сравнить. во точно с игрой на компьютере с Рулем и педалями, там тоже чуть на тормоз жмеш и машина тормозит как вкопаная (хотя на некоторых играх и рулях настраивается чувствительность). Но мы то в реальной жизни, тут не настроиш все за минуту.
Вообщем думаю доступно объяснил всем про острые тормоза. есть может и плюсы (скорость срабатывания механизмов выше), но есть и минусы (дозировать усилия плавно сложновато)

Форд Фокус 3. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).


Всем привет!
Жена сообщила о глюке, который у нее выскакивал несколько раз, а именно при движении задним ходом (при выруливании с парковки у супермаркета например и т.п.), особенно при частых нажатиях на педель тормоза (когда задом ползешь по чуть-чуть тормоз-нажал/отпустил) педаль тормоза ни с того, ни с сего вдруг становится дубовой, что не продавить и машина не тормозит соответсвенно.
Чуть так в забор не въехала так недавно.

Было такое у кого и ГЛАВНОЕ как лечиться? каждый раз при движении назад вырубать кондей что-ли теперь?

Читайте также: