Форд фокус 3 течет вода в салон

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Вот какая проблема. сегодня в Москве очень дождливая погода. приехав с работы я припорковала свой фокус 3 на бордюр правой стороной в верх. через перу часов садясь в машину я поняла, что весь пол и коврик с посажирской стороны просто плавают в воде. Воды было примерно около литра. Верх салона включая стойку и потолок сухой. вода в большей стапени стояла в месте нахождения вин кода на полу. Я не первый раз езжу в дождь, но такое с машиной в первые.

Привет Тань, поскольку машина у тебя новая, рискну предложить версию о не до конца поднятом пассажмрском стекле.
Если нет, то бери когонибудь с собой, ставь машину на бордюр, садись на пассажирское сиденье и пусть этот ктото проливает машину в местах предполагаемых течей из баклажки водой.
Ну а потом, с выявленным местом протекания езжай к официалам. Просто так не оставляй, течи вещь серьезная, могут привести к печальным последствиям.

Привет Жень. на открытое окно я обратила внимание в первую очередь. это не оно так как я очень аккуратна в этих вопросах и всегда всё прверяю. да и потом дверь и сиденье сухое. мокрым был порог и пластиковая накладка на пороге со стороны салона. Сегодня с утра обратила внимание на то что передняя двер пасажира не совсем плотно закрываеться.


Привет. еслеб дверь была бы не закрыта он бы не встал на сигнализацию. поэтому отпадает я в недоумении


Привет. еслеб дверь была бы не закрыта он бы не встал на сигнализацию. поэтому отпадает я в недоумении


ну тогда как Женька говорит проливать водой. можно на мойке попросить отовсюду лить керхером, либо из шланга. при этом убери все с пола и смотри. может дыра в полу или где еще. может какая-нибудь технологическая заглушка отсутствует. короче все проверяй опытным путем.
а к официалам пока ехать рано, т.к. они будут долго репу чесать, лучше самой определиться и потом выложить им факты.

Таня, ты же вроде определила, что дверь не плотно прилегает, это косяк, вот с ним и надо ехать к официалам. Хотя конечно убедиться проливкой лишним не будет.


Привет. еслеб дверь была бы не закрыта он бы не встал на сигнализацию. поэтому отпадает я в недоумении


Привет. еслеб дверь была бы не закрыта он бы не встал на сигнализацию. поэтому отпадает я в недоумении

Да, ну может быть. Только при постановке на штатную сигу легко не заметить, что одна дверь не закрыта, ни каких особых сигналов охранная система по этому поводу не дает. У меня по крайней мере так.

james писал(а): Таня, ты же вроде определила, что дверь не плотно прилегает, это косяк, вот с ним и надо ехать к официалам. Хотя конечно убедиться проливкой лишним не будет.

AlexNik писал(а): Да, ну может быть. Только при постановке на штатную сигу легко не заметить, что одна дверь не закрыта, ни каких особых сигналов охранная система по этому поводу не дает. У меня по крайней мере так.


На сигналку не встаёт я пробывала. он закрывает и тут же открывает двери. до тех пор пока все двери не будут плотно закрыты.
Сегодня ездила на мойку, поставила машину так же как и вчера под наклоном, проливала её всю часа пол наверное. СУХО
Звонила в тех центр. объяснила проблему. сказали что сталкивались с такими проблемами и на 3 и на 2 фокусе и во всех случаях причины разные. записали на пятницу в кузовной цех по гарантии. обещали что даже если не определят с первого раза что случилось. высушат хотя бы салон

DR_WELL писал(а): Вариантов течи может быть много. это через жабо, через резинку лобового стекла, через дверь, а именно через уплотнитель стекла на пассажирской двери вода может попасть в саму дверь, а потом через технологическое отверстие из за плохого или жесткого уплотнителя в низу двери попадать в салон. Методом научного тыка можно искать долго. Есть гарантия вот пускай и разбираются.

Была у дилера. проблема была в том, что пассажирская дверь не плотно прилегала к кузову. всё поправили. заводской косяк одним словом.


Всем привет!
Сегодня пойдет мой рассказ про то, что как и некоторые владельцы ФФ3 я столкнулся, практически лицом к лицу, с такой проблемой как вода в салоне.
Всё началось с того, что после покупки Фёдора, когда наступила оттепель, в салоне автомобиля появился кислый запах (можно сказать пахло тухлятиной). Но, этот запах был не всегда, он то появлялся, то пропадал, в связи с чем я не предавал этому событию особого внимания.
Как-то заехав на ТО я поинтересовался у спецов с чем может быть связана периодическая вонь в салоне, на что получил ответ, что может вонять катализатор и предложили его вырезать, на я от этой услуги отказался, так как не был уверен, что диагноз поставлен правильно.
Откатался я так лето, вонь напоминала о себе не часто, наступила осень.
После очередных дождей я заехал на мойку, после чего увидел, что под водительским и за водительским креслом вода (с право всё сухо), причём воды достаточно много. Окна закрыты, уплотнительные резинки на дверях на месте и тут я понимаю, что конструктивный недостаток данного автомобиля не обошел меня стороной, осталось только определиться откуда именно заливает.
На тематических форумах ФФ3 выделены 3 места откуда может лить вода:
1. Из отверстия за ручкой открытия замка капота.
2. Конденсат из кондиционера.
3. Через жабры за задним бампером.
Третье место было исключено, так как багажник был сухой, второе тоже, так как правая сторона сухая, осталось наиболее вероятная — отверстие под ручкой.
Еду на СТО, рассказываю о проблеме, начинаем искать.
Первым делом добираемся до дренажа, снимаем воздухан, аккум., жабо и видим, что с дренажом всё в норме. Идём дальше, скидываем переднее левое колесо, снимаем подкрылок арки и наблюдаем несколько отверстий, которые теоретически могут вести в салон)


Так же попутно снимаем ручку открытия замка капота и видим, что у одного из отверстий имеется след от воды.


Осталось понять как попадает туда вода… И мы тупо начинаем из шприца лить воду в каждое из отверстий, которые есть в арке крыла. Лили воды много, но понять какое именно отверстие ведет в полость стойки крыла мы не смогли.
По совету форумчан, принимаем решение найти и продырявить пластиковую заглушку, которая находится в стойке крыла. Нашли быстро, но прежде чем дырявить, просто поднажали на нее и вода потекла по отвертке в салон, что говорило о наличие воды поверх этой заглушки.


Подточили шило и одним ударом сделали отверстие в вышеупомянутой заглушке и воуаля, вода начала стекать, вытекло около 0,5 литра.
Одну проблему решили, осталась вторая — мокрый пол. Надо его как-то сушить. Было принято решение снять кресла, диван и полностью вытащить пол, чтобы его промыть и хорошенько просушить. Сказано-сделано. Сняли пол и когда отрылись взору все подпольные дела, решили на мойке еще раз пролить машину из Кёрхера. Лили долго, лили много — сухо. А это не может не радовать)
Надеюсь, что именно в этом была проблема течи и больше у меня в салоне вонять кислятиной не-бу-дет) Узнаю так ли это или нет, наверное только весной, ладно, поживём-увидим (в моём случае — услышим).

P.S.: Если это был конструктивный недостаток, то с такой проблемой сталкивались бы все, но нет, эта проблема с водой возникает не у всех. Странно…


Сегодня моя запись будет не об очередной замене фильтра или шумке или о том как я помыл машину — это запись об огромном недочете этого замечательного автомобиля, без иронии — да, машина мне действительно эта очень нравится, но ВОДА в салоне — это косяк, при чем сочится она оказывается со всех щелей млять! Прошлой осенью я уже сталкивался с водой под водителем и пассажиром за ним (справа было все сухо), тогда я думал что течет как и на многих хетчах за задним бампером через жабры, скинул бампер — посадил все на герметик, продырявил заглушки, разобрал весь салон, поднял ковролин, выкачал с пола литров 6-7 воды и все просушил — ну думал победил, потом зима, весной тоже дождика особо не было и здравствуй июль, здравствуй хороший ливень, здравствуй струйка воды .ть



Разобрал обшивку и у видел следующее — водичка сочится через верхние отверстия крепления обшивки вокруг ручки открытия капота.

Разобрал обшивку и у видел следующее — водичка сочится через верхние отверстия крепления обшивки вокруг ручки открытия капота. Для эксперимента не стал собирать обшивку, оставил все как есть на ночь, благо ночью опять прошел дождик и утром — новая лужица не заставила себя долго ждать!



Полез читать синий форум и наткнулся на такие же записи, и как на счатье там писали в том числе и про решение данной проблемы местным дилером Форд — Автопремиум, Тверь. Машина у меня уже давно не гарантийная — но откуда там вода я понятия не имею — поэтому сегодня же позвонил в Форд и вечером поехал к ним на решение проблемы, весьма им знакомой как оказывается.
Проблема оказалась в попадании воды в полость стойки крыла, накоплением ее там и как следствие попаданием в салон через отверстия над рычагом открытия капота — при чем воды опять порядком попало, литра 2 точно так как весь утеплитель сырой.


Решением проблемы оказалось прожигание электродом в стойке заводской пластиковой заглушки на несколько сантиметров ниже отверстий через которые вода бежит в салон, странное решение конечно, но на синем форуме тоже пишут про него, в принципе какая разница — главное чтобы помогло, попасть вода в стойку может откуда угодно — с крыши, с крыла и т.д. — другой вопрос почему она не уходит и почему раньше этого не было — мокрый пол то я сразу заметил бы, это уже загадка для меня.



Поезжу понаблюдаю недельку с разобранной обшивкой — если проблема не уйдет, придется уже разбирать крыло и искать место течи, не очень бы хотелось это делать.
Так что вот такой у нас форд — любит фокусы и неожиданности!


6 лет

Всем привет!
Недавно обнаружил у себя такую неприятную проблему - когда засунул руку в вырез ковролина под ногами переднего пассажира, то ощутил там лужу. Кто нибудь сталкивался с этим или это только у меня такая проблема? А может это конденсат там образовался от разницы температур салона и днища авто, но не целая же лужа?!

сегодня обнаружил неприятные рыжие пятнышки на обивке салона сзади. одно по центру сзади, другое сбоку (снаружи это место верхнего левого угла заднего стекла).

собственно почитав тему появилось предположение, а не может ли быть причиной портальная (бесконтактная мойка) при которой откручивается антенна?

где-то выше писалось, что через ту дырочку может натекать вода. но не дюже пойму, она там сквозная?

Ну у кого нибудь дилер решил проблему с водой в багажнике. Ситуация похожа как описывалась выше. Мокнет прокладка из войлока поз запаской и с левой стороны ковролин. Стал замечать проблему с осадками на улице, после движения. Когда все высушил, на даче проливал водой закрытый багажник во все щели - все сухо. Но когда опять пошли дожди после поездки опять в нише под запаску и с левой стороны ковролин мокрый. Дилер говорит, что это в первые даже на второй фокус не было обращения. что делать.

alexxx2379
Ездил сегодня второй раз к дилеру, загнали машину в сервис. 4 часа с ней провозились, разобрали обшивку багажника и обшивку двери багажника. Потом проливали машину на мойке со всех сторон. Затем сняли задний бампер и еще час все просматривали . Как итог, вроде бы нашли небольшую течь под обшивкой в багажнике с левой стороны. Но конкретно разобраться не смогли . Тем более воды не такое большое кол-во как до этого. Предложили оставить машину на день. К сожелению щас времени не было, в течении месяца попробую еще раз съездить к ним. Оставить машину на день. Печально , что не получилось быстро разобраться.

Maverickandr
Я оставил дилеру на сутки - тоже весь багажник разобрали, говорят, что все швы и т.п. в порядке. И вот, что интересно у меня тоже, когда я отдавал под обшивкой с левой стороны вода была. В общем мне просушили автомобиль, весь его просмотрели, поправили какой-то клапан, который отвечает я так понял, чтобы не образовывался конденсат и сказали наблюдать, если что то обратно к ним. Вроде должно быть хорошо, ну посмотрим.
Я так понимаю проблема идентична, если что то держи меня в курсе твоих событий по этой теме ОК.


8 окт ября 2012

alexxx2379
Съездил я еще раз в сервис. Правда дождя за последнее время не было, и воды тоже. Оставил на сутки. Опять весь багажник перебрали, водой проливали. Все сухо. Оказывается, в прошлый раз механик силиконом промазал. Я когда спросил про этот клапан, говорит, они его снимали в прошлый раз, когда искали где бежит. Потом протерли по периметру и поставили на место. Как вариант на заводе его неплотно ставят и через него бежит. Как объяснили это клапан вентиляции салона.

posted image


23 окт ября 2012

Добрый день, ребятки по несчастью. Та же ерунда приключилась: скопление воды под ручкой открывания капота после продолжительных не особо сильных дождей. В воскресенье была у ОД, машина простояла часа 4 - без результатно, т.к. ОД заявил, видимых причин течи не видно, дорога в кузовной цех, необходимо снимать крыло и смотреть что там "сифонит". Кузовщики работают только по будням. Записалась и отогнала авто сегодня, на приемке показала фото smorodin.a.p ОГРОМНОЕ ему за этот репортаж СПАСИБО. Прогнозы: оставить машину на сутки, чтоб промазать всё герметиком и чтобы герметик просох. Вот так вот
ЗЫ: titanium, 2.0 PS, сборка февраль 2012


28 окт ября 2012

Вот,может кому пригодится.
С самой покупки авто заметил тот факт, что после дождя открываешь дверь, а тебе на ноги с порогов выливается с поллитра воды. Вода скапливается на железном пороге, между уплотнителем на самом пороге и уплотнителем двери. Пока дверь закрыта, вода там стоит, открываешь дверь и на тебе.

Путем эксперементов определил, что вода поступает туда вот отсюда, из ограничителя двери

Поехал к ОД по гаранти. Там сняли обшивку двери, на мойку потом - проливать водой, с моими довыдами инженер согласился

- изначальное фото не мое

Инжинер сказал, что не я первый, причем замена на другой ограничитель даст эффект 50/50. Попросился в ремзону, сняли ограничитель, повертел я его, дали мне другой такой б/у. Покрутил я их в руках и согласился с инженером-нет в моем ограничителе ничего такого, из-за чего я бы лично стал его менять.
Инженер сказал, что будет думать, потом позвонит, если ничего на ум не придет - будем менять ограничитель, а пока он даже выбраковку его не может сделать.
Прошла неделя, звонка нет, а вода есть, и я решил сам.

Снял обшивку двери - инструкцию взял здесь (Дополнительная шумоизоляция ФФ3) А как ввести ссылку, не выходит что то, научите плз.
Снял ограничитель
Потом из куска старой помедной камеры соорудил вот такое

Пставил ограничитель на место, вот как он там выглядит

Заметил, что фишка моторчика стеклоподьемника тоже в брызгах воды

Соорудил для него вот такой чехол из той же камеры

И надел его на моторчик вместе с фишкой

И защитил еще динамик, так как он также был в брызгах воды

Заезжал к ОД трое суток машина стояла, сказали все готово, проверяли! Сегодня целый день дождь, опять течет, завтра поеду мозг выносить, будем искать дальше!

мужики привет .
столкнулся с той же проблемой чуть ли не до драки с колегами на работе.
сразу начались плохие отзывы людей которые гоняют на приорах и прочих тазах про питер завод и форд в целом что в двойне обидно так как сам с петербурга, а работаю в переферии.
так вот.
как то тронулся услышал очень спефический шум воды, шумка на focus 3 хорошая а тут как будто рядом .
кароче посмотрел салон обнаружил что с правой стороны пассажира ссдаи коврик не лежал а плавал.
тоесть воды было очень много выше края коврика.
до этого шел целый день дождь.
я начал грешить на то что не закрыл окно сзади, но все равно столько не налило дифлекторы стоят стекло было поднято.
думал конденсат, ну не в таких же объемах..
кое как вычерпл воду, кое как просушил, влажно дико но воды нет , подумал что все проблема решена.
но утром перед тем кк поехать на работу помотрел опять также ерунда, да еп твою .
все тоже самое.
в итоге вечером пришлось резко затормазить услышал что вода откуда то переливается . остановился ппс все в воде.
вода чистая, разозлился начал ввсе вытаскивать смотреть в итоге достал все из багажника, до запаски и офигел !!от того что запаска на 2\3 погруженна в воду .
и получается из этой чаши так сказать где запаска когда я торможил форд она просто переливалась в салон так как там нет никаких перегородок ..
вопрос у кого нить было такое в таких количествах и есть ли какие нить соображения ? откуда столько воды .
спс Старлей спб


6 лет

Всем привет!
Недавно обнаружил у себя такую неприятную проблему - когда засунул руку в вырез ковролина под ногами переднего пассажира, то ощутил там лужу. Кто нибудь сталкивался с этим или это только у меня такая проблема? А может это конденсат там образовался от разницы температур салона и днища авто, но не целая же лужа?!

Залез я под ковры,и обнаружил повышенную влажность под передним сидением.Причина-треснувшая овальная заглушка зачем-то сделанная в днище(ближе к ногам заднего пассажира ещё одна)Вероятно я сам её сломал задев о почву на перегибе дороги,уж больно удачно она расположена для подобного Заделал-чуть позже надо будет проверить качественно ли.

Народ, подскажите как снимается пластиковая накладка, которая прижимает края ковролина. Интересует накладка вдоль задней двери со стороны водителя. Разлили бутыль с водой, весь ковролин насквозь, теперь сушить надо.
И второй вопрос - можно ли будет приподнять ковролин без снятия дивана?

Добрый день! Хочу подтвердить, что описанная уважаемым smorodin.a.p проблема с затеканием воды под ноги водителя через верхние отверстия пистонов уголка-облицовки, на которой ручка откр. капота находится, имеет решением проплавление в пластиковой перегородке стойки водосливного отверстия. В самой стойке, прямо под этой перегородкой, есть штатный водослив. Вода, попав в стойку, должна уходить в этот водослив, но по каким-то причинам в перегородке нет (хотя, должно быть) некое отверстие. Вода в стойку может попадать из кучи мест, начиная от точек крепления рейлингов и заканчивая набегающими потоками дождя через петли капота. После детального изучения у дилера, который, кстати, не знал решения проблемы, был сделан вывод, что попадание воды в стойку, ровно как и в подобные полые детали кузова - явление нормальное. Каждая такая деталь, будь то пороги, арки итд, имеют водосливные отверстия. Попадание туда воды обусловлено технологией сварки кузовных элементов. Пластиковые перегородки в стойках стоят для гашения вибраций и поглощения шума. Отверстие удобнее всего проплавить, сняв крыло. Но можно и через салон, как было описано в этой ветке выше. Фотки и описание решения, представленные здесь - лучше не придумаешь. Можно смело печатать и идти с этим к дилеру. Сэкономите уйму времени и избавите себя и его от нескольких визитов, плясок с дым-машиной итд..


Доброго времени суток! Опишу проблему и её решение, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Проблема заключалась в том, что под ковриком переднего пассажира появлялась вода (как оказалось позже вода была и в днище под обшивкой под правыми пассажирами и спереди и сзади). У меня одновременно выявились две (!) проблемы, которые приводили к появлению воды.
Первая проблема: Трубка испарителя кондиционера была установлена кривыми руками и поэтому вода затекала под коврик и далее в днище.
Вторая проблема интереснее и встречается реже (намучился порядочно): Крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно и поэтому мало-помалу в движении (. ) появлялась вода. Редко, но вода выходила и на коврик. (См. фото)

posted image
posted image


Появлялась вода только (!) при движении автомобиля в любую погоду и непосредственно после остановки автомобиля.
Вытащив боковую панель у переднего пассажира я заметил капли на трубе испарителя (см. фото) и собственно место откуда капает (см. фото)

posted image
posted image


Оказалось, крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно. Её открутили (на фото видно один из саморезов) и посадили уже на герметик.
Герметик использовать обязательно!
После данных мероприятий вода не появлялась ни в днище ни под ковриком ни на коврике. в общем теперь нигде не появляется. Катаюсь уже месяца два, проблем с водой в салоне больше не было.

Читайте также: