Форд фокус 3 не заводится с кнопки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Фокус 3 2.0 Power Shift бесключевой - не заводится

Фокус 3 2.0 Power Shift бесключевой - не заводится

Господа, пожалуйста, не судите строго, много читал, но все же, мало ли, удастся найти ответ, либо помощь.

В общем, попал на распространенную проблему - зажигание включить дает, но завести двигатель - нет. При попытке завестись - слышится включение-отключение бензонасоса - и всё.
Интересное в моей проблеме есть только одно: в одной из попыток я все же ее завел, но на включение Drive или Revers она не реагировала. То есть двиг крутит, а машина не едет.

Это дало мне возможность ее хотя бы оттолкать и получше поставить. Тут П=писали про аккумулятор. Чтобы исключить эту проблему, я сперва прикурил от другой машины, затем снял аккумулятор с другой машины - поставил себе - то же самое поведение, так что аккумулятор исключаем.

Читал про ТСМ модуль, про сгоревшую проводку. Сложность моей ситуации в том, что автомобиль умер на даче. И перед тем, как решаться его эвакуировать в Москву в сервис, может быть, остается еще хоть что-то, что я могу попробовать предпринять?

Фокус 3 2.0 Power Shift бесключевой - не заводится.

У меня на ФФ3 было подобное, ни стого ни с сего перестал запускаться с кнопки и работать сигналка, запускался только с ключа (где заглушка замка там ключ вставляешь и дальше точно не помню то ли так же кнопкой то ли поворачивать там ключ) в сервисе сказали мол я копался в настройках через шнурок, но такого не было. в общем в сервисе за 10 минут все поправили, машина гарантийная была и это случилось где то спустя пару месяцев после покупки.
Так что пробуй ключом завести а не кнопкой по бесключевому доступу


Привет DRIVE2! к сожалению мой борт журнал начнется с не самой приятной вести.
Столкнулся я с болячкой фордов а именно пропуск воды в разъем омывателя, в связи с чем вода стала попадать в BCM модуль, который давал сбои на всю электронную часть авто
Далее приложу подробный отчет по проделанной работе:
Первым делом позвонил к официалам, объяснил все как есть, на той стороне сразу поняли в чем проблема забронировали для меня время на сервис, в процессе выяснил сколько это займет время, сколько это выйдет по деньгам (машина слетела с гарантии), а так же уточнил стоимость всех запчастей и работы.
В назначенный день привез свою машину в сервис


Далее меня пригласили в рем зону где я увидел все запасные части (все детали оригинальные):


Сегодня столкнулся в очередной раз с проблемой, не смог завести машину.
Машина Титаниум, заводится с кнопки.
Нажимаю на кнопку запуска двигателя, из подкапать слышен один щелчок и все и сколько я бы раз не пробывал машина отказывалась заводиться.
Неделю назад было тоже самое, поехал в мастерскую, проверили акум, с ним все нормально, проверили массу зачистили, хотя все контакты были чистые и так.
Проверяли на кузове под воздушным фильтром массу, проверяли провода на самом стартере. Но вроде все впорядке.
Покатался неделю и все началось по новой.
Не знаю уже что делать.
Что касается ошибки Е101_00,
Я так понял она связанна с климатом.
И по идеи к двигателю ни как не относится.

КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, напишете, заранее благодарен.

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 29


Была такая хрень стартер


Разобрался в причине, в чем там дело? Тоже не завел, а погрели стартер в сервисе сама завелась как ни в чем не бывало.


Стартер разобрали, смазали, почистили, единственное у меня стартер valeo у него втягивающее завальцованно, его не стали разбирать. Поставили все работает и в -20 заводиться.
Причина была скорей всего в том что на втягивающем есть 3 гайки, одна из них плохо откручивалась и на резьбе был нагар не большой, скорей всего причина была плохого контакта, так как сейчас Температура минусовая коэффициент расширения у металла разный, плохой контак и как следствие завести двигатель не может, поменяли гайку на по больше, зачистили и все нормально работает.


Завтра попробую поставить обслуженный, очищенный стартер и уже отпишу.


И тоже щелчки были при нажатии кнопки


У меня была похожая хрень, тоже не завёлся, тоже кнопка, акум нормальный показал, заехал в бокс поменять воздушный фильтр, мин 10 менял, выезжать, а хрен там, аккумулятор крякнул


Дело точно не в акуме, потому что прикуривали не помогло, другой акум тоже не завелась, с толкача даже без стартера завелась с пол оборота.


Скорее всего там ничего страшного, просто сьартер залип, втягивающее не срабатывает. С этого надо начинать, попробовать замкнуть контакты на самом стартере, если закрутит, то в ремонт или замена.


Почему если закрутит то в ремонт?
Проверили стартер все крутит, проверили через втягивающее стартер крутит, ну естественно перед тем как все проверять, почистили смазали.
Найти втягивающее на этот стартер это что то из области фантастики, стартер Valeo


Сейчас любые стартеры и генераторы перебирают, тем более, что всё равно снимали.


Стартер. Попробуй раз двадцать завестись, должно сработать. Я так до ремонта катался.


Стартер в ремонт.


Буквально на днях было тоже самое(правда у меня с ключа). Всегда все заводилось и в мороз и все хорошо, тут постояла машина 3 часа на морозе при температуре -25, аккум свежий, напряжение нормальное, ключ поворачиваешь и просто щелчок и все тишина. На лицо либо плохой контакт либо севший аккум. но проверив, все в порядке. Прикурка тоже не помогает, только на веревке завел т.к. на механике. Начал искать искать инфу, вроде как на ффклубе нашел упоминание нескольких людей о том что у них стартер замерзал. ОД обьяснял это тем что там скапливается конденсат и это особенность авто. Но верится с трудом по моему бред. Но это происходит два дня подряд, и только на улице после простоя больше 2х часов, а вчера оставил авто на паркинге теплом, все завелось как ни в чем не бывало. Хочу снять стартер и провести ему ревизию.
Маловероятно что ошибка как то влияет на стартер) И елм тоже машину не заведет, а проблема больше механическая чем электрическая)


Тоже про эти случаи с влагой и смазкой читал, не знаю что делать, походу разбирать придётся


Ну если ни чего после устранения косвенных причин не изменилось, то да придется стартер делать)


Буквально на днях было тоже самое(правда у меня с ключа). Всегда все заводилось и в мороз и все хорошо, тут постояла машина 3 часа на морозе при температуре -25, аккум свежий, напряжение нормальное, ключ поворачиваешь и просто щелчок и все тишина. На лицо либо плохой контакт либо севший аккум. но проверив, все в порядке. Прикурка тоже не помогает, только на веревке завел т.к. на механике. Начал искать искать инфу, вроде как на ффклубе нашел упоминание нескольких людей о том что у них стартер замерзал. ОД обьяснял это тем что там скапливается конденсат и это особенность авто. Но верится с трудом по моему бред. Но это происходит два дня подряд, и только на улице после простоя больше 2х часов, а вчера оставил авто на паркинге теплом, все завелось как ни в чем не бывало. Хочу снять стартер и провести ему ревизию.
Маловероятно что ошибка как то влияет на стартер) И елм тоже машину не заведет, а проблема больше механическая чем электрическая)

Как на верёвке заводился? В декабре попал в ситуацию, далеко от города сел аккумулятор. Таскали камазом, не смог завести: для заводки нужно выжать сцепление, но тогда связь мотора с колёсами пропадает. Потом завели от 12 вольтовой машины проводами.


4 года

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?

ФФ3 не заводится, считали ошибку Р0805 Датчик положения сцепления (муфты)- неисправность электрической цепи.Проводка.Кто сталкивался.Можно ли самим поменять и есть ли у кого опыт замены или схема расположения датчика.Пробег 120000 км


4 июня 2015

Доброе утро. Помогите пожалуйста. Хотел завести машину и она не заводится. Форд фокус 3 титаниум. Заводится вообще с кнопки. ошибок не показывает. просто не хочет заводиться. что делать.

ребята.спишу вас оповестить, что у меня полный пипец. оказывается у меня оборвался ремень ГРМ. загнулись клапана. вот и всё. весело живем.

Всем привет! подскажите пожалуйста машина не заводиться насос качает реле предохранителя щелкает а она ноль имоций? заранее благодарен

есть, обнаружил что на приборной панели горит еспи пробовал отключать вручную с 3 раза отключил на руле и машина завелась что захрень не пойму в суботу поеду к офицалам

slimrus
Нет, не решился. Она еще у меня плохо тянет в жару. Прямо как овощ, кондей не причем - с утра по прохладце с кондеем все норм.
Говорят скорее всего это одна проблема, но какая сказать не могут, так как ошибок в системе нет.
Грешат на обратный клапан топливного насоса, но параметры работы насоса пока в норме. Сказали, в мае, поездить до ТО (30.08) - замерят еще раз. Короче, я не знаю, похоже на развод.
Если ничего не выявят буду обращаться к другому официалу, а если и там отнекиваться будут, надо думать: либо независимая экспертиза с последующими выводами, либо в сервис и фиг с ней, с гарантией.
Вот такая вот дилемма.


30 авг уста 2015

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, стала плохо заводится машина (неделю мучался, пробег под 60тыс). Грешил сначала на внешнюю сигналку, проверили с ней все норм, потом диагностировал машину, тож норм и ошибок нет, в чем проблема хз. Фото ошибок прикрепляю(сегодня ещё выскочила ошибка что помощь в гору толи выкл толи не работает. ). Скажите что может быть не так? До этого 3,5 года ездил и проблем не знал. Автопарковщика нет, только датчики парковки задние. Грешил потом на то что не видет штатных пультов сигналки, но нет, все норм. может это как то связано с неработающим левым стопарем? слышал у ситроена с4 старого были схожие болячки.

posted image
posted image

ФФ3 бенз автомат. было три эпизода:
1. Вышел утром, сел, завожу - в ответ тишина. Гудит бензонасос, панель горит и тишина. Легкие щелчки. АКБ в порядке, свечи норм, бенз есть, но не заводится. С попытки 25 или даже 30-й завелась. Диагности ничего не выявила.
2. через месяц. Выхожу с работы, сажусь, и история я повторяется. С 5 или 6 раза завелась.
3. На следующий день машина завелась через 40 минут постоянных попыток завестись.

К диллеру не поехал ибо в чудеса не верю.
Поехал в фордовский сервис к умельцам (рекламировать не буду). Скажу только, что он в Ростове-на-Дону, на ул. Доватора.

Приехал. Заглушил, а она заводится и заводится, заводится и заводится.
оставил машину, уехал. Вечером звоню, спрашивает что и как, получаю ответ - тестим.
Говорят стартер в порядке, провеодка в порядке.
Но! Идет ошибка по кан-шине и блоку управления АКПП.
Говорят будем искать. идем по цепочке.
Проверили стартер - норм. На всяк случай промазали его, просушили, почистили для профилактики.
Проверили все контакты и все их прозвонили.

На сл день звонок. Мол нашли проблему и кроется она в блоке управления АКПП.

Небольшой отсыл в прошлое. Задолго до появления проблем с запуском двигателя начал замечать рывки при нажатии или отпускании газа на малых оборотах и на холодном движке. Списывал это на холодный движок и качество бенза.

В итоге заменили блок управления АКПП на БУ. мой мне торжественно вручили на память.
Ребята! Машина едет лучше прежнего. Плавно. Без рывков. заводится с пол пинка.
Даже вроде тише работать начала.

Понимаю, что тут все не просто так, но не жду критики или возражения, а просто делюсь опытом.

Смета 38 500. Из них 3500 работа и 35000 блок управления (новый ща 90 000 если чо).

Инфа так- подумать тем, у кого тачка вдруг не заводится, а предшествуют тому мои симптомы (рывки на холодном и малых оборотах + шумы при переключении).
Из рекомендаций:
-заправляться только рекомендованным топливом (95 и не ниже, т.к. эта экономия того не стоит)
- не ездить по бездорожью, т.к. удары защитой оттадаются на корпусе АКПП где и весит этот самый датчик
- не переключаться на спорт при движении на драйве на ходу.


4 года

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?

Доброго времени суток. Прошу помощи, так как ближайший дилер находится в 450 км.
Имею Фокус 3 125 л.с., 2013 г, стоит форсуночное ГБО. Проблема началась с того, что машина при нагрузках перестала разгоняться, начинала троить, а иногда ехала нормально, вне зависимости едешь ты на газу или на бензине. Диагностика показала обеднение смеси при нагрузках в 1 и 2 цилиндре. Поменяли свечи, перекинули, заведомо рабочую, катушку, ВВ провода не меняли. Вчера совсем перестала заводиться, т.е стартер крутит, как будто схватывает, но глохнет, иногда сразу, иногда через секунд 15.

цитата:
но вроде бы заряженный

я также прилип на даче, мыл машину, а посветка высосала акк, заменил и все поехало

Вчера купил автосканер Espada OBD2 ELM-327-bst, установил приложение Torque Pro (по рекомендации на drive2) подключился, сбросил ошибки и всё встало на свои места - машина едет, обороты не скачут, ошибки повторно не выводятся. Но вот аккумулятор похоже отжил своё (5+ лет все-таки и зимняя стоянка на несколько месяцев) - после паузы 2 суток снова пришлось прикуриться. Есть еще подозрение на утечку тока, думаю как проверять.


27 июня 2017

Приветствую, месяц назад начались следующие проблемы (ФФ3, 2.0 PS, 2012):
Сожусь в машину, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку старт-стоп, и машина не заводится, единственная реакция это выключение фар на время нажатой кнопки и щелчки реле в районе багажника. Так продолжаться может от 2 до 30 раз. Никакой логики, системности в возникновении проблемы нет. Периодически данная проблема сопровождается: коробка свободно переключается во всех положениях, при этом в положении П, при отпускании тормоза все равно катится.
С чего начать, перед тем как ехать в сервис. предохранители, контакты и т.п.?

начать с диагностики , т.е подключения диагностического оборудования. если его нет, ехать на сервис, это будет быстрее.

Продолжение истории 3.
Сменил аккумулятор на новый. 2 суток полёт нормальный. Если больше не буду писать - значит всё дело было в нём и вопрос решился.

Всем привет. Подскажите у меня ФФ3 2013 года. Сегодня утром не захотел заводиться в штатном порядке , т.е. как обычно нетраль +ручной тормоз + сцепление, после 3 попытки на писал на бортовом комп. при запуске нажмите сцепление и тормоз, после этого двигатель запустился. Пока так и заводится в чем. В чем проблема?


15 июля 2017

Добрый день, подскажите пожалуйста, кто ни будь сталкивался с проблемой модуля ТСМ.
ФФ3 был приобретен в 12.2012 до февраля 2017 намотал 103 000 км. проблем с машиной не было. В феврале 2017 поехал сделать очередное ТО. Сказали что надо менять ремень ГРМ. Ремень заменили и после этого начались проблемы с запуском машины. В сервисе сказали, что проблема в модуле ТСМ управлением АКПП. Сказали что это частая поломка. Я понимаю что возможно совпадение, но при этом есть сомнения .

Добрый день. Подскажите пожалуйста может быть ктонибудь сталкивался со следующей ситуацией.
Автомобиль переходит в режим сна (приборная панель погашена, экран магнитолы погашен, питание с потребителей снято) и на внешние раздражители не отвечает. Попытка завести никчему не приводит. Напяжение на аккумуляторной батарее 12.3V-12.4V. Автомобиль просыпается только после сброса питания с аккумулятора. Если не в тему пожалуйста перенаправьте.

привет всем.
Ford Focus 3, 1,6 125, механика. 2013 год выпуска. Титаниум.
Проблема началась еще в марте или апреле этого года. Ехал как то из Города в другой город, заправился на заправке, нажимаю кнопку, не заводится. Питание есть стартер крутит бодро, но не схватывает. Ошибок нет. С третьей попытки завелась. Думал глюк. Через некоторое время в дороге после остановки, ситуация повторилась. В течении нескольких дней все было нормально. В один прекрасный момент, с утра, вообще не заводилась, - эвакуация в автосервис. Итог: бензонасос не держит давление, проблема в нем. Ок. Поменяли. Через день, два, заправляюсь на заправке, кнопку нажимаю, ноль реакции опять не заводится - эвакуация. Грузили машину под уклоном - побежал из бака бензин. Итог. Ночь в атосервисе, на след день прихожу, плохо оказывается закрутили верхнюю крышку бензонасоса. Завелась. Проходит месяц. Машина снова не заводится - эвакуация. Дня два стояла машина, то того момента когда нужный мастер выйдет. Загоняют в гараж - заводится. Покопались в проводке, прочистили блок BCM, прибрались под бардачком. Проходит месяца 3-4, в это время бывали случаи что машина не заводилась с первого раза, но ездила. Наступил момент когда на светофоре просто упали резко обороты и заглох, пытался завести схватывает и глохнет, и после снова, не заводится. ЭВАКУАЦИЯ! На след день машина снова заводится. ЧТО С НЕЙ!?
Ошибок нет. Сигнализация ПАНДОРА, стоит с момента продажи, с меткой. блокировка сделано через сигнализацию через реле, реле щелкает при включении, но бензонасос не качает. Почему заводится когда она постоит какое то время? у кого такое было?


3 сент ября 2017

posted image

Приветствую всех.
Недавно у меня перестала заводится машина, иногда с первого раза, иногда с 20 раза, просто не крутиться стартер, поворачиваю ключ - а стартер молчит, Фокус 3, 2011 год, 1,6 (105) PowerShift.
Записался к официалам в Сочи, т.к. ездил к ним по гарантии 3 года, и в принципе в Сочи больше не знаю кто нормально ремонтирует машины.
В сервисе подключили к машине компьютер и почти сразу же сказали что это модуль TCM и что его меняют по гарантии, чему я был ООчень рад.
В результате всё заводится отлично, правда коробка работает на новой прошивке, не привычно.
Хочу сказать спасибо ребятам из Сочинского Форда, Олесю и Артуру.

Читайте также: