Сигнал форд фокус 3 где находится сигнал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus третьего поколения был представлен в начале 2010 года, а в России запущен в производство в 2011 году в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника. В 2014 году состоялся его рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Форд Фокус третьего поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска в кузове CB8.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне и багажнике

Салонный блок находится со стороны пассажира под панелью приборов. Он закрыт пластиковой крышкой.

Багажный блок находится за крышкой с левой стороны.

Для доступа необходимо снять крышку.

В моторном отсеке


Монтажный блок расположен в левой части подкапотного пространства, за пластиковой крышкой.

Пример доступа.

Схема элементов в моторном блоке
Ток, А Расшифровка
7 40 Насос ABS/АБС, насос системы динамической стабилизации (ESP)
8 30 Клапан системы динамической стабилизации (ESP)
9 30 Обогреватель заднего стекла
10 40 Электровентилятор воздухонагнетателя
11 30 Модуль запуска и остановки двигателя
12 30 Электронный блок управления двигателем
13 30 Реле стартера
14 40 Обогрев ветрового стекла, правая сторона
15 25 Блок управления трансмиссией*
16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17 20 Вспомогательный отопитель*
18 20 Очистители ветрового стекла
19 5 Модуль ABS/АБС, модуль системы динамической стабилизации (ESP)
20 15 Звуковой сигнал (гудок)
21 5 Выключатель стоп-сигналов
22 15 Система контроля аккумуляторной батареи
23 5 Катушка зажигания, блок управления наружным освещением
24 20 Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования
25 10 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
26 15 Блок управления трансмиссией
27 15 Муфта компрессора системы кондиционирования
28 5 Адаптивная система круиз-контроля
29 20 Омыватели фар
30 5 Электронный блок управления двигателем
31 - Не используется
32 10 Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), привод вихревых заслонок, датчики кислорода в отработанных газах
33 10 Привод заслонок управления каналами впускного коллектора
34 10 Форсунки
35 5 Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)
35 15 Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)
36 10 Электронный блок управления двигателем
37 - Не используется
38 15 Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией*
39 5 Модуль управления фарами
40 5 Электроусилитель руля
41 20 Блок управления наружным освещением
42 15 Очиститель заднего стекла
43 15 Регулятор наклона фар
44 5 Адаптивная система круиз-контроля
45 10 Обогрев форсунок омывателя ветрового окна
46 25 Электрические стеклоподъемники (передние окна)
47 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
48 - Не используется

Снятие и замена монтажных блоков предохранителей


3. Нажмите на фиксатор и разъедините колодку жгута проводов от звукового сигнала.


4. Достаньте держатель жгута проводов из кронштейна крепления звуковых сигналов.


5. Открутите крепежный болт кронштейна звуковых сигналов.


6. . и снимите звуковые сигналы в сборе с кронштейном.


7. Подденьте отверткой 2 фиксатора.


8. . и отцепите колодку от звукового сигнала.


9. Открутите гайку крепления звукового сигнала к кронштейну.


10. . и снимите звуковой сигнал.
11. Также снимите второй сигнал.
12. Установку деталей произведите в обратном снятию порядке.

Видео инструкция

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Всех приветствую! После дождей совсем перестал работать звуковой сигнал.Решил заменить на неоригинал-Hella 3FH007424811.
Процесс замены отчасти сфоткал. Снимаем правую треугольную заглушку пластиковой картой, маленькой трещеткой с головкой на 10 откручиваем сверху болт, отсоединяем разъем сигнала, вытаскиваем его. Снимаем с пластины штатные гуделки. Я оставил штатный разъем, к нему припаял новые клаксоны, прикрутил на оригинальную пластину.
На свое место все встало без проблем, сигнал гудит хорошо.


Всем привет!
Известно что нынешние авто не блещут качеством. И когда у меня в очередной раз пропал гудок, это уже не было откровением. Только вот раньше эта неисправность устранялась в течении 10 минут с перекурами. Достаточно было снять правый треугольник и открутить модуль сигнала.


Но красота требует жертв. С обновлением облика бампер лишился заветных треугольников, а вместе с ними и возможности оперативного ремонта. Теперь же чтоб добраться до бибикалок надо снять защиту двигателя, пыльник, бампер, квантовый мост и девятый вал)




Но лень двигатель прогресса подсказала вынуть все это барахло через моторный отсек с предварительным разбором.
Разъём решил заменить, а блок сигналов сунул временно никак не крепя под капот.
Подумываю поставить дуделки от Волги 22.3721 низкий и 221.3721 высокий на левую сторону в дальнейшем. А может просто дополню еще одним комплектом фордовских с дореста и стану вопить на весь двор как раненая Газель)
Всем удачи, любви и терпения!














Запчасти

Ford Focus Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 12


В общем, на ФФ3+ если есть яма и снять пластиковый фартук под бампером, то спокойно можно достать до правого гудка и его разъёма.
Касательно темы поста, не совсем понятно, что на фото, как я понимаю, на Форд Фокус 3 рестайл разнотональные гудки находятся в разных частях переда машины, низкий тон справа, высокий тон слева. Что за крепление показано на фото с двумя клаксонами на одном кронштейне не совсем понятно.
Если есть вопросы по установке второго гудка, пишите, постараюсь ответить.


Надоел мне штатный звуковой сигнал.
он мне казался каким то тихим. и скучным.
давно хотел сигнал как у паравоза, прям что дудел так чтоб все слышали.
его хотел поставить еще на предыдущую машину, но то руки не доходили, то не находил подходящий по звуку.
тут был недалеко от южного порта. и решил заехать туда.
наткнулся на сигнал.
большая хромированная дудка. попросил чтоб показали как дудит, но мне не понравилась.
пошел дальше. опять увидил, попросил показать. звук был другой, хотя внешний вид тот же., но все равно не то что хотел я.
так я посмотрел шесть дуделок и седьмая мне понравилась, хотя по внешнему виду они все были одинаковы.
Открыв капот я понял что место под нем очень мало. думал думал куда его установить и решил поставить на защиту картера. т.к. больше места там нет.
снял защиту примерил дудку, прикрутил.
нашел штатный сигнал, откусил провод, вынул разъем из штатного сигнала и прицепил его на новый.
прикрутил обратно защиту и теперь я дудю как паравоз. :)
вот видео. звук если честно оно не передало. в живую намного эффектнее.

Читайте также: