Форд фокус 3 комплектация sync edition что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024




* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.




* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.




* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.


Ford - официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо


Ford - официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.

Автозапчасти Ford в Москве


Ford - официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо


Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.


Решил перейти на данный автомобиль с новой Шкоды Рапид по следующим причинам:
— вибрации от двигателя на педалях и руле при трогании (мкпп)
— сильные вибрации при трогании в гору
— убогость салона
— нищебродская комплектация авто
— надвигающиеся проблемы по двигателю, жор масла.

В общем бюджетный VAG можно покупать только за маленькие деньги, ибо в нем все постоянно напоминает о том какой ты нищеброд что купил такой авто. Несмотря на это качество пластика неплохое, качество сборки отличное, едет машина тоже неплохо.

Спустя 10 месяцев владения Рапидом я окончательно убедился в том, что спасти его нельзя, решил продавать, ибо через полгода-год потерял бы тысяч 100 в стоимости. По итогу автомобиль ушел за те же деньги, за которые и покупал, буквально за 10 часов.

Первым делом я поехал в салон KIA смотреть CEE'D. Ценник самый низкий вроде как из всех новых С-класса, да и внешний вид вроде неплохой, в ТОП ГИР такой мучили на треке и он жил))) Автомобиль понравился в целом, внутри приятно. Ценник за "комфорт" на МКПП в цвете "бронза" (не айс) называли 840т.руб + ненужные мне допы на 40т.руб. (полный антикор, ковры салона, сигнализация Е60 с автозапуском и третий ключ). За эти деньги в CEE'D мы получаем: все эл. стеклоподъемники, магнитолу с блютус, руль с подогревом, сидения передние с подогревом, кондиционер и все. Сделал тест-драйв, причем на подменной машине с пробегом 90т.км. — на АКПП динамика не впечатлила, подвеску проверить не удалось, шумка не очень (в Рапиде лучше кратно).

В другом салоне KIA мне предложили те же самые условия, втюхивали свои сраные допы втридорого (сигналку криво установленную у дилера брать я точно не собирался). Даже в авто, которое было бы под заказ они "вынуждены" установить допы, без них продать не могут! Еще раз проехался на тестовом авто, только уже на свежем и в дождь. Я был в шоке от шума! Вертел голову по сторонам с мыслями где открыты окна, но все было закрыта. Шумность была такая-же как в ВАЗ 21063, как будто мы ехали в кабриолете. Тестовый авто был без подкрылок, может если их установить — будет получше? Очень расстроился.

Спустя несколько дней собрался все-таки брать CEE'D со сдачей своего в трейд-ин, договорился о дате на завтра.

Заехал вечером в салон Хундай, посмотреть на i30 — но оказалось из уже не продают). Тут-же был салон Ford, решил по-приколу зайти, посмотреть на дорогущий (по прайсам) фокус, который мне не нравился на фото.

Первые впечатления: смотрится очень даже неплохо, двери тяжелые, металл хороший, толстый, оцинкованный кузов. Внутри очень приятно, мягкий пластик, приятный ход рычажков, переключателей, отличная эргономика, кнопочки, крутилки — все понравилось, все было сделано качественно. Эргономика отличная, рука сама уперлась в ручку переключения передач)) Очень понравился четкий и упругий ход рычага МКПП. Менеджер дал мне цену с небольшой скидкой, я не укладывался в бюджет. Поехали на тест-драйв, авто был 1,5 ecoboost на АКПП — после теста форда я забыл про CEE'D и более его не рассматривал. Что понравилось в форде: шумка отличная, подвеска плотная, энергоемкая, не пробивается, машина не сильно кренится в поворотах, экобуст ВАЛИТ))) Короче другой уровень!

Спустя несколько дней, проезжая мимо салона Форд-центр, решил заехать, посмотреть еще раз, выслушать предложение менеджера.
Менеджера звали Владимир, молодой парень, сразу понял что мне нужно)) Я ему выложил всю правду и свои почти нереальные требования (как я тогда думал), он меня понял и сразу дал хороший ценник.

В итоге SYNC с климатом, датчиком света/дождя и зимним пакетом из зала с прайсом 1024к мне был предложен за 864к руб. При этом в машине уже было: все ковры, тонировка задний полукруг, стальная оригинальная защита картера — это все подарком, причем на этом даже не заострялось внимание, типа так и должно быть. В трейд ин предложили 520к за рапид — мало, по итогу продал я его за 590к.руб и взял данный автомобиль).

Итак, получаем автомобиль более комфортный, чем CEE'd, за те же деньги, с такими дополнительными опциями, как:
— система курсовой устойчивости
— система распределения тормозных усилий
— ассистент помощи при трогании в гору
— полный электро подогрев лобового стекла
— датчик света
— датчик дождя
— двухзонный климат-контроль
— голосовое управление

Но при этом в авто С класса с прайсом 1024000 руб у нас нет ни цветного экрана, ни камеры заднего вида, на бесключевого доступа, ни запуска с кнопки, короче беда(.

Если надумаете покупать Форд в НиНо, пишите в ЛС — дам номер хорошего менеджера.

UPD: спустя полгода после покупки, прокатился у друга на новом сиде в комплектации LUXE RedLine и был впечатлен. На 200-ом гиславеде шумка вполне себе ничего, хорошая, сборка и подгонка наружных/внутренних элементов намного качественнее чем у фокуса)) Видимо комплектации Комфорт и Люкс сильно отличаются во всем, возможно даже в Люкс добавлена дополнительная шумоизоляция на днище.

Читайте также: