Форд фокус 2 включается кондиционер сам

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

В конец добило постоянное включение кондиционера при установке переключателя направления обдува в режим обдува лобового стекла.
Сделал фотоотчет, желающие думаю найдутся.

Итак, Снимаем накладку панели

posted image


7 янв аря 2011

BMW320d
Зимой кондей не включается ни на одной машине! Это вы учите мат часть.
А то, что вы тыкаете кнопку А/С не значит, что вы его включили.

ПС А по поводу темы - поражают меня все-таки наш русский народ. Ему делают - как лучше, а он все стремиться сколхозить по своему. Сотни инженеров ФоМоКо разрабатывали систему вентиляции и отопления под нашего русского Ваньку, а ему это, оказывается, и наф не нужно. "НОДО ПЕРЕДЕЛАТЬ!"

Дык это же спецом для этого и сделано, что если вы вкл. обдув на стекло, значит хотите очистить стекло. А для того, чтоб его быстрее очистить, сухой воздух из кондера поможет быстрее! И, если нормальные пользователи это делали всегда вручную, то для них и сделали это по-автомату. А тем, кто не понимает для чего это - надо лезть в авто, и перепаивать платы.
Это типа из разряда тех: "А че, я сам включу,если надо. ", А нафиг климат-контроль, "Я сам вкл. когда надо. ", А нафиг АКПП - "Я сам включу, когда надо. " , А нафиг ABS, А нафиг ESP, А нафиг электропакет, А нафиг. И т.п.

А нафиг? Ездийте в "Жигулях" ! Там все вручную!


7 янв аря 2011

Kazantipov
Зря вы так.Сколько людей-столько и мнений.А инженеры форда делают машину под среднестатистического потребителя.Но некоторым людям это не нравится.Всем не угодиш.Человек делает что-то под себя,зачем его осуждать. Гордиться надо пытливым умом и очумелыми ручками русских людей

arcil
Вот именно для пытливых и очумелых ручек и изобрели ВАЗ

ПС Минус НЕ мой есличе.


8 янв аря 2011

Kazantipov
А мне иногда хочется поколхозить для души,сжиться так сказать с машиненкой
P.S. а минусы меня не парят

arcil
Ну, у меня тоже иногда мучает ностальгия, по копанию в гараже. А так придешь, капот откроешь, посмотришь и делать то нечего. Скучно.
Поэтому подумываю прикупить че-нить для "повозиться" типа Нивы.. Да и актуально это, особенно нынешней зимой

ПС. Минус поправил

Где-то в инете читал, что люди на Киа отключали быстро-быстро нажимая эту кнопку определенное кол-во раз в течении определенного времени. Функция после этого отключалась. У нас же сигнал ремня безопасности подобным образом отключается.

цитата:
У нас же сигнал ремня безопасности подобным образом отключается.

а можно поподробнее о сигнале отключения не пристёгнутого ремня безопасности водителя (что куда жмать надо и сколько раз и когда) ?

на киа все простоэта финкция отлючается пятикратным нажатием кнопки рецикуляции воздуха по салону, по хорошему надо производителю запрос написать т.к. такие сервисные штуки только он знает((

Добрый день не подскажите когда включается кондиционер как отключается горячий воздух от радиатора печки и наоборот? Тоесть заслонка там или перестаёт подоваться атифриз от малого круга?

Привет Народы! У меня фф1 2002 всеволожск. Такая же тема включая рбдув лобача - включаем кондей! Муфта с интервалом в 25-30 секунд даже при минус 20 включается! А так тоже на деление не довожу и нормально!

Почитал тему и не понял ! Эта проблема только на рестаиле или нет ? У меня ФФ2 2005г. включая обдув лобовухи кондей включается, но нажав на кнопку A/C кондей выключается и все ОК !

хм, вначале то же мучался этой темой, но потмо сообразил - что это отличная весчь. Просто в лобовуху включать зимой нет смысла - уж лучше в стекло и в ноги.
А! вот летом! - весьма удобно тем у кого автозапуск. При заводке врубится и кондей - и через минут 5, 10 от жары в салоне не будет и следа.

(дорестайл 1.6 Всеволожск)

согласен, так и должно быть.


17 апр еля 2012

странная штука, а у меня кондей сам включается в положении, противоположной обдуву стекла, когда выбираю режим "на себя + в ноги". бесит так, если честно ))) приходится кататься в зимнем режиме, "на лобовое + в ноги". а вот при выборе "только на лобовое" почему то не включается.

цитата (nr-tw)
Отличная тема, меня тоже эта функция доставала.
Операция жестокая, но полезная.

Насчёт полезности очень сомневаюсь

posted image


Подскажите, я правильно понимаю, что на центральной чёрной "крутилке" на фото, площадочка "на 9 часов" это какраз то, что обеспечивает нажатие шарика микрика на обратной стороне платы?

ldfanate
Микрик и площадка

posted image

ХаТТаВ
на рестайле 2011 года кодей вообще живёт своей жизнью, включается когда ему захочется, задолбал. вот ищу способы как эту самостоятельность отключить. На дорестайле 2006 года кондей сам включался только в положении "на лобовуху"


27 мая 2012

Блин какой бред, вам не всеравно что там у него включается при включении функции оттайки стекла? Или вы 0,025 литра лишнего бензина жалеете? Я вообще не пойму зачем ломать машину? Я просто на 2000% уверен что инженеры-конструкторы Ford не тупее вас.


28 янв аря 2013

Здравствуйте!
Является ли неисправностью возможность фактического (определяемое объективно по характерному звуку и скачкообразному изменению мгновенного расхода топлива) включения кондиционера при отрицательной температуре забортного воздуха на дорестайлинговом ФФ2 без климат-контроля?
И, ближе к теме. Автомобиль позволяет получить в салоне параметры воздуха (температура, влажность, скорость обновления, расход на обдув непосредственно тела сидящего в кресле человека). Согласны? Так вот, кому как, а мне максимально комфортно ездить за рулём в тонких брюка и рубашке (Санкт-Петербург) при любой погоде за бортом, раз уж есть целая система по приведению воздуха к условиям комнатного. Так вот, при температуре порядка +15 за бортом и прямом солнечном свете лично для меня является подача неизменённого воздуха в сторону стекла: это обеспечивает свежий воздух для дыхания без обдува открытых участков тела. Поэтому выражаю свою благодарность автору статьи.
И, дальше от темы. Например, на Lada Priora с кондиционером Halla (по заводу бывают разные) лишней автоматики, рассматриваемой в статье нет, а при режиме воздухораспределения стекло+ноги можно добиться приятного градиента температуры в салоне за счёт одновременного подогрева ног и вентиляции зоны дыхания более прохладным воздухом, что, к сожалению, невозможно на ФФ2.
PS Даже после кратковременной работы кондиционера (любого) влажность воздуха резко возрастает в момент его выключения по сравнению с влажностью воздуха за бортом, что зачастую вынуждает использовать его всю поездку, даже, если в нём не было необходимости, но он был несанкционировано включён.
PPS На Kia, если не ошибаюсь, разрешение на включение кондиционера вырабатывается всегда по событию включения зажигания при ненулевой скорости вентилятора салона.
Спасибо.


Век автоматизации и все такое. Машины сами уже умеют тормозить, парковаться и вызывать помощь при ДТП. Возможно я уже немного “устарел”, но некоторые вещи мне категорически не нравятся.

Функция эта превращается из автоматической в дополнительную ручную. Обдув на стекло у меня постоянно. Едешь себе спокойно… А чего это машина не так тянет и прохладно что-то стало? ААА… это опять ТЫ. И снова много лишних движений. Умный Федя блин.

Примерно те же эмоции возникают при “самопроизвольном”включении заднего дворника. Отключить “умный” дворник оф. дилер не смог. С прошивкой круиза проблем вроде не возникало, но то ли у диагноста день не задался, то ли действительно именно у меня нет доступа к отключению.

После снятия магнитолы нужно отсоединить 4 элемента:


Сам блок управления отопления разбирается довольно просто, все на защелках. Главное – добраться до платы. И вот ОН:


Кстати микрик такой в магазине не найдешь, в хозяйстве пригодиться.
Выпаять и удалить:


Уверен, что найдутся те, кто сочтет мою затею глупой, но наберите в гугле “автоматическое включение кондиционера” и поймете, что не один я такой.


Недавно отключил автоматическое включение кондиционера при напрвлении воздуха на лобовое стекло.Снял магнитолу, снял блок управления печкой, разобрал и удалил верхнюю часть микровыключателя .Всё просто!



Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


Вот логичное и самое главное целесообразное мнение-цитата-предложение (с синего форума):
"Может не надо ничего паять, резать. Не доводя на одно деление до сектора стекло (положение 12 часов) воздух уже идет на стекло, и только переключив последний сектор включается кондей. Просто не надо доводить до конца ручку и все."
К чему был весь этот геморой…


Дружище, все приходит с опытом, я уже давно удалил микрик и кондей автоматически не включается.


Спасибо за статью! Я так же сделал вчера, заманал этот кондей! Теперь радуюсь! И убрал мембранну которая фиксирует переключатель в определённых положениях! Стало легче крутиться!


блин, а я думал, что это какой то глюк в системе)))))
оказывается это — Опция! о как)))


то же бесит эта функция


эта функция выключается последовательным нажатием каких то кнопок, каких не помню


Ну попробуйте…у меня не вышло.а много эксперементировать с элетроникой не люблю.я надёжнее сделал.))




Вот спасибо! Меня вообще бесит эта функция! Займусь на досуге! А ещё грёбанные штатные дворники, всё мечтаю зимние купить!


А я тупо поставил климат-контроль :))



а в чем прикол то объясни пусть муфта хоть иногда зимой работает. больше фото пожалуйста



а в чем прикол то объясни пусть муфта хоть иногда зимой работает. больше фото пожалуйста


При понижении температуры на улице да ещё при постоянных осадках постоянно приходиться включать обдув лобового стекла и при этом автоматом включается кондиционер.
Функция конечно не плохая в дождик. Подсушивает быстренько. Но когда прохладно она не нужна абсолютно. Причём выключить компрессор нельзя пока не переведёшь обдув в другое положение.
Вкратце: разбираем центральную консоль, и выдергивам серый штекер который воткнут к климат посередине. И вуаля! Чудо случилось! Остаётся все собрать.

Читайте также: