Как снять центральную консоль на форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Насмотрелся роликов на ютубе как разбирается центральная консоль, мало того какой то сверчок был в районе коробки да еще и известная проблема с ГЕМ модулем у 3 фоксов решил все разобрать и посмотреть.
оказалось ничего сложного нет все доступно просто и я на удивление даже ничего не сломал) хаха хотя разбирал первый раз. если кому то интересен процесс пишите в подробностях расскажу.
а так немного хаоса вам в ленту !
а так :
1-снимаем магнитолу
2-снимаем климат
3-снимаем панель пластиковую у коробки ( видим болты откручиваем их)
4 — вверх тянет уверенно у коробки корпус серебрянный
5-ну и дальше уверенно дергаем боковые панели, там защелки и по пистону с каждой стороны






Кожух у руля снимается еще проще

руль вытягиваем максимально на себя и опускаем максимально вниз.






1-у приборной панели кожух уверенно тянем на себя не боимся
2-откручиваем снизу 2 болта
3- крутим руль вправо влево вынимая из защелок

Бордачок снимается тоже просто

1-снимаем боковую панель на которой нарисована подушка с человечком ( фото выше есть)
снять ее можно отогнув сбоку уплотнители немного подцепив и уверенно тянет в бок она держится на металлических клипсах там увидите болтик откручиваем ЕГО
2- откручиваем снизу 2 болтика
3-и когда открываете бордачок сверху тоже есть пара болтиков вот их открутите и снимите бордачок и увидите свой модуль.


Мне продолжают приезжать разные интересные апгрейды со всей наши страны и из-за рубежа.
Пока есть время я постепенно разбираю салон .

Скажу сразу основные вещи по разбору салона я делаю один, но есть вещи которые одному будет сделать очень проблематично, например снять двери.

Если у вас стоить цель снять торпеду и вы будете это делать один, то напишу со своей точки зрения удобства демонтажа.
СНИМИ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА !

1 — начал я с центральной консоли, фото не будет, ибо у меня есть пост по установке подлокотника да и не один. Можете ознакомиться там. Почему именно с центральной консоли ? Следующий этап — снятие сидений, чтобы не поцарапать пластик когда будете вынимать сиденья, нужно демонтировать консоль.
К демонтажу консоли мы относим : саму центральную часть с подлокотником, пластик у кулисы кпп, блок газовых крутилок печки, магнитола, блок, Экран, + так же снимаем пластик вокруг руля и приборную панель.

2 — снимаем передние сиденья открутив по 4 винта торкс + штекер снизу у каждого сиденья

3- снимаем подушку + руль, либо снимаем рулевой вал не снимая подушку.
ВАЖНО, если вы снимаете подушку и руль, обязательно зафиксируйте часовую пружину, если она прокрутится хоть раз, вернуть в исходное положение будет очень трудно, зафиксировать можно любым шнурком \ кабелем и так далее. Если примите решение снимать рулевой вал, его держит 5 болтов. 4 болта крепятся к усилителю и 1 снизу у основания. при снятии вала отключайте проводку у часовой пружины.


Ну что друзья, не знаю как, но я решился, в шапке поста просто огромнейшая благодарность другу который помогал мне перепиновывать разъемы панели климат контроля.


На самом деле просто бешенные цены на рестовую консоль, толи она в дефиците, толи хз чего… в общем за 15 и 17 тысяч у меня просто рука не поднималась покупать, при условии что свой можно легко продать от до 10 до 12 тысяч. В общем ездил и ездил я со старым подлокотником, как вдруг на авито выстреливает вариант, продается консоль с выдвижным подлокотником в сборе 10,000 тыс рублей. Глазам сначала не поверил.
Быстро позвонил другу Теме Тема бро), он сказал что знает этого продавца с авито и как оказалось это разборка в москве.
В общем буквально на следующий день Тема уже выкупил подлокотник и я был спокоен что всееееее ДАААААА ура будет рест ( уж очень и очень мне все рестовое нравится, и синк, и рп7 с их шкалами, и консолька и особенно блок клиимат контроля, от дореста просто раздражал)

В общем что нужно для того, чтобы на дорестовый форд фокус 3, установить подлокотник с рестайла ?
1 — Вам нужно пилить торпеду со всех сторон крепления подлокотника
2 — вам нужно перепиновывать 2 разъема ( голубой и черный климат контроля )

Опишу процесс пиления торпеды.
Новый подлокотник конструктивно отличается от дореста у него уши крепятся прямо к торпеде, поэтому под них справа и слева нужно выпиливать дырку чтобы уши туда зашли. Ну и спилить саму планку лицевой панели, так как на ресте есть ниша куда можно положить ключи деньги и тд

Процесс пиления :
— примерили посмотрели как будет стоять и где пилить


— посмотрели справа и слева на уши которая входят в торпеду ( на доресте надо рассверлить )


-вот справа маленькое отверстие которое было, его расширяем



— слева . примерили \ рассверлили так же как и справа


— по центру спиливаем планку





СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖ.
Все выпилили ? примерили? все зашло ? вы круты ! можно закреплять подлокотник
Крепится он так же на кронштейн в заводское место. а вообще рестовоый подлокотник это фактически дорестовая консоль без подлокотника. Ручник такой же — один в один ( только кожаный ) кронштейн даже подходит от дореста без подлокотника который )


и вот такие маленькие лопухи крепятся по бокам, для доступа к проводке и замене воздушного фильтра. смотрится отлично)


Что касаемо схемы подключения и перепиновки. НЕТ, не слушайте кто говорит что там надо всего пару пинов местами поменять. Там кардинально нужно перепиновывать разъемы синий и черный, огромная обширная работа. Мой друг Илья из Иваново очень сильно мне в этом помог, он отлично разбирается в схемах и смог сам все подключить и все отлично и самое главное правильно работает.


Так же большое спасибо ребятам с форума которые поделились схемой подключения, выложу скрин что прислали. Если в схемах что то вы поняли, вы молодцы, если нет, думаю можете обратиться к Илья подскажет))

кстати в комплекте пришло 2 антенны, думал поставить и менять не буду, а нет с реста на дорест они не подошли. пришлось переставлять свои.

Справится с разбором центральной консоли третьего Форда Фокус самостоятельно довольно просто. Но чтобы вы ненароком не заплутали в тонкостях данного процесса мы подготовили для вас отличную пошаговую фотоинструкцию.

Снятие центральной консоли Форд Фокус 3

Кроме нашей инструкции вам потребуется лишь набор отверток, на все про все у вас уйдет не более десяти минут.

В первую очередь демонтируется магнитола.

Крышка рычага коробки передач снимается.

Аналогично поступаем с накладкой и боковой панелью коробки передач.

То же самое проделываем с панелью со стороны водителя. Если не поддается, воспользуйтесь отверткой.

В верху тянем по направлению к себе, в нижней части по направлению к себе и к верху.

Теперь можно заняться панелью климат-контроля. Крепится она при помощи гаек и клипсы.

При помощи болта осуществляется крепление консоли с корпусом. Снимаем.

При наличии подогрева, необходимо отсоединить идущие к нему провода.

Рычаг ручного тормоза максимально поднимается, аналогично поступаем с консолью, вытаскиваем кожух.

Читайте также: