Форд фокус 2 слетает тяга дворников

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?

Доброго всем дня, может кто сталкивался с поиском пыльников на трапецию стеклоочистителя для фф2 седан, не могу найти ни на разборах, ни в сервисах, ни у официалов, последние говорят: отдельно заказать нельзя, мол его даже по схеме нету. Меняли мне тут стекло, профукали пыльник, но из за такой мелочи возникла проблема с механизмом, после нескольких дождей дворники стали медленно работать, а потом и вовсе их заклинило. На хетчбеках задний дворник имеет примерно такой же пыльник, можно ли его заменить таким? А мой выглядит вот так:

Подскажите, может было у кого. Перегорел предохранитель омывателя, вставил новый. Перестали включаться дворники но когда нажимаю на кнопку омывателя они срабатывают вместе с ним. Ps предохранитель перегорели из за того что провода которые идут по петле капота оголились и контактировали с железом


7 июля 2015

grishinandrej
У вроде та же проблема? слетает тяга.
Как последствия ремонта? И как именно называется ремкомплект?

posted image

z0gla
Так и называется "ремкомплект для трапеции стеклоочистителя ВАЗ 2110"
В нем 4 втулки и 4 стопорных кольца, нужно приложить усилие, чтобы защелкнуть кольцо и смазкой набить втулку. Всё по сей день работает идеально)

На днях закисла трапеция, водительский палец после ночи под ВЭДЭшкой не поддавался, короче говоря при выбивании трапеция треснула.

Собственно накой я это пишу:) только сейчас пришла в голову идея, что надо было поставить на палец дворник, в качестве рычага, и повертеть туда сюда, скорее всего бы помогло. Короче, надеюсь кто-нибудь попробует и ему поможет, при выбивании не забывайте накидывать болт, чтоб не повредить палец!


11 июля 2015

В жаркую погоду, включив дворники, увидел, что они очень медленно перемещаются. В начале грешил на моторчик. Нашол уже контору, которая ремонтирует электродвигатели привода стеклоочистителя в том числе, специализируясь на ремонте стартеров и генераторов (компания АГС на речном вокзале). Почитав ветку, принялся к разборки трапеции самостоятельно.
Причиной медленной работы дворников послужило выработанная смазка во втулке дворника с водительской стороны - палец в ней с большим усилием вращался. С пассажирской стороны ход был легок. Первый палец аккуратно выбил, второй вылез сам. Латунные стенки во втулке, в центре поистерлись ввиду истощения смазки. Заложив смазку, использовал солидол (литола не было) и собрав все в обратной последовательности, проверил работу. Результатом доволен. Дворники стали перемещаться очень быстро как будто новые.

posted image
posted image

Сегодня тоже занимался трапецией дворников. Палец с водительской стороны вышел легко, во втулке ещё было немного смазки. На то чтобы выбить второй палец ушло 2,5 часа! Заливал WDшку, прокручивал и одновременно выбивал. Спаибо всем кто делился опытом в этой ветке

всем привет. на днях хотел открутить трапецию сделать профилактику и подкрутить гайку амортизатора. но пассажирская гайка на поводке открутилась а водительская закисла так что начала откручиваться вместе со штоком рисковать не стал так как надо было 900км в одну сторону ехать и вернул гайку на штоке в обратное положение причем шток тоже уперся. наверное шток треснул-но тогда он бы отломился и все. что кто подскажет по этому поводу.

Решил таки снять показания тока на движок стеклоочистителей, так как работает только на высокой(последней) скорости.

posted image

Снимал показания напряжения. Как я понял 1 это земля. 2 - хз, но всегда есть напряжение 12в. 3 - ничего(. ). А вот 4 - 12в только при включении высокой скорости. Вообще грешу на залипшее реле, но слышно в блок схеме как оно тикает (реакция на ДД). Возможно, как раз 3й контакт и должен давать напряжение для низкой скорости? Предохранитель ведь один для всего механизма стеклоочистителей?
ЗЫ: рестайл с ДД

коллеги подскажите такой вопрос - на фокусе 2 рестайл щетки не чистят большой сектор, останавливаются в см. 5-7 от края стекла. можно ли как-то увеличить ход, амплитуду движения щеток?переставлять поводок не хотелось бы, т.к. они лежать на своих метках, если поднять их то уже красиво на жабо будут лежать. есть ли решение данного вопроса, сорри если уже обсуждалось

Может кому понадобится разобраться в схеме:

Ребят. Случилась сегодня следующая ситуция. Дворники работали и вдруг остановились по середине стекла. Дернул за рычаг включения и все заработало. Но заметил что теперь они чуть выше фиксируются чем раньше. Может 3-5 см. Что случилось , страшно ли и как бороться ?

Deman9
Замена трапеции. Ищете б/у, новая стоит дорого, Китай не стоит брать.
У меня была такая фигня и ещё они медленно работали. Пытался реанимировать, хватило на месяц, итог,купил б/у 10г.и поменял, сейчас все ок, прошёл год с того времени.
Мне б/у обошлось в 3500, цены у всех разные, доходит до 5-7 тык.р.
С учётом что новая стоит почти 20 000р.даже за 5000р.это нормально.


8 дек абря 2015 mobile

Deman9
Ну зачем сразу замена? Надо сначала понять, сама трапеция это или мотор. Если трапеция то может очистка и смазка поможет, тут многим помогало, кто не ломал её при разборе))) я свою сломал на выбивании второго, брал китайскую и ставил оригинальный мотор, разницы по ходу щёток не было. Тягу одну правда с оригинала воткнул)) б/у может так же в любой момент заклинить

Deman9
Ну не совсем удобно выставлять, но можно улучшить) у меня водительская в стойку левую била когда Купил, опускал сам

Deman9
Если честно, я это уже проходил, меняя положение поводка) помогло не надолго.
Езжайте в сервис или сами, снимите трапецию, попробуйте обильно смазать жидкой проникающей смазкой, шарниры и втулки. Заодно сразу увидите состояние самой трапеции, насколько люфтят соединения.
В остальном все манупуляции меняя положения, это не поможет.

Менял моторчик и видимо не до конца ровно выставил положение кривошипа(ну к мотору трапеция цепляется). При включении дворников идет движение вниз на миллиметра 2-3 и потом сразу вверх как и обычно.
Вопрос: Так и должно быть(потому что я не помню))) ) или все таки надо еще опустить кривошип и тогда движение вниз пропадет окончательно. И влияет ли как то это движение вниз и сразу вверх на ресурс мотора(Чисто интересно). ?


22 янв аря 2016

Saliran2
Движение дворников должно начинаться , только вверх
Коромысло моторчика выставлено не правильно.
На ресурс не влияет .

Попробую объяснить на пальцах как выставлять
мотор после включения - выключения сам встаёт в центральное положение
отворачивается не до конца гайка коромысла на моторе , ( коромысло не снимать , только сдёрнуть с оси мотора )
потом выставляем саму трапецию дворников в среднее положение ( двигаем тяги ), так чтобы оси поводков не совершали при перемещении трапеции , движения вверх -вниз и в этом положении затягиваем коромысло мотора
эту процедуру может придётся повторить пару раз не всегда получается с первого раза

Народ подскажите по ситуации, на днях стряслась, умер дворник пассажирский. Водительский работает как обычно, а пассажирский подергался в предсмертных муках и теперь лежит на своем месте мертвым грузом. Причем если шевелить его вручную, амплитуда его движения чуть ли не 180 градусов, даже на капот почистить можно!! Получается опять таки вышеназванная трапеция под замену.

DEMON-S
Может тяга слетела? Трапецию обычно клинит, там пару см хода не будет не то что 180 градусов крутить))

Меня вот тоже постигла неприятность в виде клинящей трапеции. Вчера вечером ситуация вконец достала, ибо ездить в дождь, особенно на скорости, мягко говоря не прикольно и опасно, благо я знал маршрут. Вчера начал снимать трапецию, но из-за долбанного дождя, который стал мне заливать весь моторный отсек, а также из-за упавшего в моторный отсек инструмента , который пришлось извлекать с защиты картера поводком (кстати, рекомендую, если у вас мало ли что-то упало, например, на защиту картера, а под рукой нет подходящей палки-хваталки, то поводком дворников это что-то достаточно удобно извлекать ), затею решил отложить до сухой погоды. Врубил дворники, зафигачил в движущиеся пары трения WD'шки, потом попшикал аэрозольной смазкой, не уверен, что такой коктейл отличается эффективностью, но лучше, чем ничего) Без поводков дворники не заедали, скорость увеличивалась адекватно положению рычага выбора скорости дворников. Я обрадовался, собрал всё обратно - вообще перестали врубаться. Думал от воды где-то что-то замкнуло и пред сгорел. Пока соображал, прошла пара минут, решил на удачу попинать колесо и проверить работу дворников - заработали. Только стали опять жёстко заедать и вообще работать как-то рывками. Короче, плюнул я на весь этот изрядно доставший меня дурдом и ушёл домой. С утра проверил - работают, при первом взмахе застряли, я им помог вернуться в исходное положение, второй взмах рывками, но сами прошли весь путь, третий уже был лучше. Хоть так ехать и можно было, но я решил не рисковать. В ближайшее время на сухую сниму и разберу трапецию.

Прошёлся поиском, смотрю многие используют консистентную смазку для смазки осей. Но в виду негерметичности системы сам решил так не делать, думаю оптимально использовать аэрозольную тефлоновую смазку, которая у меня есть. Она обладает отличными антифрикционными свойствами, отталкивает воду, к ней не прилипает грязь после высыхания растворителя, стойка до 250 °С и долго держится. О результатах отпишу.


29 янв аря 2016

В общем пока могу сообщить промежуточный результат, коктейль из WD-40 и тефлоновой смазки в итоге сработал, где-то через сутки после первоначальной смазки (может и раньше), с одной промежуточной разработкой посредине временного интервала) Не осталось и следа заклинивания, дворники работают как новые, я аж кайфую от лёгкости их движений, а особенно вспоминая, как они залипали посредине лобового стекла во время движения от случайного нажатия рычага с необходимостью последующей остановки и гемора с их возвратом в исходное положение. Но я всё равно трапецию разберу, ибо нефиг)


Итак, в какой-то момент и меня настигла эта беда — пассажирский дворник остался на месте и больше не поднялся. При этом водительский работал исправно.

Первая мысль — возможно, все-таки меньшее из зол: слизало шлицы на самом поводке. Снял, посмотрел — реально, там почти гладко, пошел на разборку, купил более-менее в приличном состоянии. Заодно лезвием ножа прочистил шлицы со стороны трапеции. Одел — и, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Неделю моя вторая половина терпела, но все-таки настоятельно советовала вернуть ей привычную чистоту лобаша и соответствующую обзорность.
Наступили выходные, и я собрался с силами снять трапецию, и увидел эпическую картину маслом:


А вот и то что привело к проблеме:



Встал вопрос что делать и куда бежать… Кто-то меняет трапецию в сборе (удовольствие не из дешевых, хотя на авито можно найти по сходной цене от 2500 деревянных рубчиков), кто-то идет по проверенной дороге с ФФклуба (сверлятся насквозь и затягивают болтом), а я пошел на драйв!

Для ремонта потребуется нам следующий набор за 180 рублей:


Объясню в чем разница (сам на ней накололся). В ремкомплекте трапеции стеклоочистителя от ВАЗа втулки четыре, и они одинакового диаметра (БОЛЬШОГО). Где-то читал, что они подходят как раз для ФФ 1 поколения. А в ремкомплекте от Калины — их три, и из них одна маленькая, ровно такой размер, как нам нужен.


Мне пришлось ездить два раза — первый раз купить, второй раз обменять (польстился на "возьмите где больше, на будущее).

В комплекте сама втулка и стопорное кольцо.


На фото явно виден лишний выступ, с которым можно поступить как китайский комсомолец — выпилить паз в трапеции (типа лишний фиксатор), а можно, не заморачиваясь, отрезать лишний пластик обычным лезвием (как поступил я). Кроме этого — если штырь трапеции ржавый как был у меня, необходимо снять надфилем все наросты и привести более-менее в вид похожий на круглый шар.

Потом берем кастрюлю, кипятим воду, кидаем туда наши две детали, варим нужное количество минут (как указано в инструкции), потом саморезами (решил поберечь свои пальцы во имя будущих подвигов) вытаскиваем, быстро фиксируем втулку на штыре трапеции и защелкиваем стопорное кольцо.


Я поторопился, и забыл о том чтобы набить туда смазки (внутрь втулки) — поэтому потом шприцевал туда масло.

А вот так выглядит готовый результат — да, конечно ни разу не штатный вид, но за то практично, дешево и 100% рабочий вариант!


Ну и да — обязательно на снятой трапеции прочистить лезвием все пазы, на которые фиксируются поводки дворников.


Ехал я себе спокойно, шел снег, дворники работали на не быстром режиме и тут трах бабах остановились, я еще раз нажал рычаг, а из под рамки слышались удары…ну я сразу понял что трапеция где-то либо обломилась либо открутилась.В итоге разобрав рамку под лобовухой я увидел слетевшую планку у которой был шарнир и втулка — ей пришел "кирдык".
Полазив по интернету ничего дельного не нашел кроме того, что подходит эта втулка от ВАЗ-2110 или Калины находится она в рем комплекте стеклоочистителя, поехал в автомагаз и сравнил два ремкомплекта отличие десятошного в том что там много этих втулок, а в Калиновском меньше и есть еще маленькая втулочка, взял Калиновский 200руб за несколько втулок — обалдеть цены!))
Трапецию у фокуса снять очень легко, я без всяких видео на "автомате" за 10 минут разобрал пластик и снял трапецию, в жигулях помню чтобы достать трапецию надо больше усилий…
Далее пошел домой разогрел в кипящей воде втулку и крепящую шайбу, пластик грубый без разогрева хрен оденешь, вообщем не сильным ударом молотка загнал шайбу на втулку и отправился собирать все обратно так же легко и не принуждено)))
Все работает классно, так что без паники!

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?

posted image


29 дек абря 2016

Hedonist
Кстати, вот все коды этого поводка (в порядке обновления):
1329850 --> 1344413 --> 1488954 --> 1565183 --> 1731534


31 дек абря 2016

Добрый день. Форд Фокус 2, 2007, дорестайл. Сломались дворники, возможно из-за того, что примерзли - на первом же ходу остановились посередине стекла. При этом по звуку моторчик работал. Убрал пластиковый кожух, снял трапецию. Оказалось, что слетела "лапка" - та, которая ближе к моторчику. Поставил лапку на место. Вот здесь странный момент - у меня эта лапка абсолютно без усилий устанавливается и снимается. Так и должно быть? Остальные втулки сидят плотно, но у них и визуально другая форма (более глубокие), а этот просто как "крышечка".

По итогу все собрал, заработало. Но хватило ровно на один день. По симптомам аналогичная ситуация (повторно еще не снимал трапецию). Подскажите, чем можно закрепить проблемную втулку? Упомянутый в этой теме ремкомплект от ВАЗа подойдет?

Фотографии (первая мой. вторая с этой ветки):

posted image

posted image

Hedonist
Задний поводок не снимал, поэтому не знаю какой там принцип. Я лично думал, что на переднем поводке шлицы с завода. По крайней мере, когда у меня палец пару-другую раз прокручивался в поводке - их не слизало заподлицо.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. Купил машину фф2 рестайлинг и дворники работают только в последнем режиме. Что это может быть?

tolikkk
Шарниры должны с немалым усилием защелкиваться.Выход один есть,но придеться поколхозить.Сверлишь с торца прям через шарнир отверстие в бобышке,но не насквозь,а глухое м3 , инарезаешь тупым метчиком резьбу,ну и через шайбу без сильного натяга прикручиваешь,можно фиксатором резьбы а винт капнуть(тока синим).

12321123, спасибо.

Я в итоге сделал с помощью ВАЗовского ремкомплекта (2110-370533, цена 220 руб + доставка), который описывали ранее в этой ветке. Однако, на купленных втулках по внешней стороне окружности оказалась ступенька-выступ, в то время как в отверстии металлической тяги трапеции соответствующей выемки нет. Пришлось срезать "ступеньку" обычным канц. ножом. Далее по инструкции - просверлить дырку во втулке, варить в кипятке 3 минуты, внутрь графит. смазку и запрессовать в сборе на трапеции. Стопорное кольцо оделось вообще без проблем, руками.

Правда теперь тоже не идеально - при движении трапеции происходит вращение всей втулки с шарниром относительно стопорного кольца. В то время, как по идее кольцо со втулкой дб неподвижно, а вращаться должен шарнир. Я так понимаю, в этом и есть смысл ступеньки на втулке, чтобы фиксировать ее на тяге.

В общем пока собрал так, отъездил день, пока нормально. Если снова сломается, думаю, выпилю напильником выемку на тяге и запрессую по новой.

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?

sa3062
Добрый день, у меня такая же проблема с дворниками приключилась сегодня.
Подскажите, какую смазку использовали? Как я понял, Вы полностью снимали трапецию и разбирали ее? Инструмента много потребовалось?
Спасибо!

цитата (УчастникФорума)
sa3062
Добрый день, у меня такая же проблема с дворниками приключилась сегодня.
Подскажите, какую смазку использовали? Как я понял, Вы полностью снимали трапецию и разбирали ее? Инструмента много потребовалось?
Спасибо!

да . полностью снимал.она даже не двигалась ужас
еле сняли чтобы смазать. смазка вроде литиевая. синего цвета.


2 июня 2013


Короче суть проблемы - ВДРУГ, ни с того ни с сего дворники начали МЕЕЕЕЕЕДЛЕННО двигаться по стеклу. Принято решение разобрать и смазать (наиболее дешевый путь для поиска неисправности, после проверки предохранителей).
Вот что получилось.
Отчитаюсь по ремонту трапеции.

1. Снятие - когда сняли весь пластик трапеция крепится на трех болтах и резиновом сайлентблоке.

posted image

2. Внешний вид механизма.

posted image

3. Проведя осмотр понимаешь, что закисает две оськи вращения трапеции к корпусу. Вот одна из них, внешняя - она как потом оказалось более-менее живая.

posted image

4. Каждая оська снаружи уплотняется резиновым колечком, подпертым шайбой и установлен стопор. Вот снят стопор и шайба.

posted image
posted image

5 Вот снята и резиновое.

posted image
posted image

6 Внешняя оська вытолкнута легко была.

posted image

7 Оська между мотором и внешней не выходила, пришлось обрабатывать WDшкой . и постукивать молотком, проворачивая моторчик руками. ВНИМАНИЕ! не стучите по оське с торца - наверните гайку иначе ось мгновенно повреждается!

После чего все чистим смазываем и собираем до появления смазки в зазорах

posted image

Дворники начали работать как молодые
Смазку использовал - остатки от смазки для направляющих суппортов ЛиквиМоли.

у мну тож на днях стали дворники издавать предсмертные звуки снял,разобрал,смазал поставил на место и после нескольких дней стал работать только самый быстрый режим опять разобрал и оказалось,что фишка подключаемая к мотору в ней беда была
оказалось каким то образом разошлись контакты в ней подогнул все вновь радует)

Форумчане, разобрал ( кое как-закисло капитально, 2 банки вдшки) смазал литолом и наступило счастье. Во время "ремонта" сильно испортил резьбу "пальца" пассажирского дворника. Пришлось срезать резьбу немного полотном по металлу. Зато теперь все ок.

Всем спасибо за раскрытую полностью тему! Благодаря ей сегодня демонтировал и смазал заклинившую трапецию стеклоочистителей!

Блин, полтора года назад та же самая беда случилась, и так же очень сильно закисла ближняя к мотору ось. И так же пришлось бездумно выбивать и повредил резьбу. Смазал не помню чем и радовался полтора года. Сегодня дождь и дворники остановились. Надо было срочно ехать, снял трапецию, всё в попыхах, начал выбивать и опять резьба к чёрту Чем смазать ось, что бы не повторялось такого? Поворотный палец аж какой то чёрный. Мож его нулёвочкой потавосить?

Всем привет, подскажите кто знает, самая верхняя тяга трапеции (которая со стороны водителя) должна плотно сидеть на наболдажнике?
просто разогнался я прилично, и походу на кочке слетела именно эта тяга, а ещё дождь был и смотрю стеклоочистители залипли, а внутри ЖАБО сама трапеция бьётся, я остановился скинул стеклоочистители и жабо, смотрю механизм работает, а верхняя тяга отдельно валяется т.е. в центре она зафиксирована а справа(у водительской стороны) слетела с наконечника круглово (как наболдажник, не знаю как ещё описать) я её обратно надел(и всё в порядке сразу заработало), но весь вопрос именно в том, что она эта тяга оделась просто как будто свержу накинулась БЕЗ УСИЛИЯ - так и должно быть. или же она всё же должна фиксироваться с усилием? кто в курсе откликнитесь.
Заранее благодарен.

нууу, там шар и пластиковая втулка, мож чего придумать можно? Но если вы найдёте не дорого себе трапецию, я первый в очереди на то, что у вас останется. У меня порепаные обе оси(

shelline
ок у меня нижняя плотно сидит хрен оторвёшь(специально пробовал) а вот верхняя перетёрлась походу не много там же пластмасса


1 июля 2013

Всем привет. прошу прощения, если повторюсь, просьба указать где смотреть, вдруг пропустил )) Тема такая, фф2 2007г 5D. Когда включены дворники, левый (т.е. водительский) имеет слишком большой ход. Поэтому щетка доходит до стойки, и стукает слегка по ней. Сидя в машине такой щелчок от этого слышен. Стоя на месте, такого нет, а в движении, ветер наверно еще помогает, поддувает для ускорения и он таки доходит до стойки ) Можно ли как то уменьшить размах?) Чтобы они двигались например до темной полоски стекла?) А то как дождь, так без музыки прям напрягает ехать) Может можно открутить правый да повернуть его на пару зубьев? Или какой там механизм, чтобы зря не снимать?

Периодически замечаю такие глюки у дворников: то остановятся непонятно где, то не останавливаются. Если честно, то даже пугают!
ФФ2 2006г, дорестайл с обогревом лобовухи.

своими силами решил устранить "залипание", но в процессе доломал. так что кому нужны части обращайтесь. моторчик и тд.

спасибо камраду USSRat за фотоотчет с пояснениями и рекомендациями. сегодня разобрал трапецию и смазал литолом. теперь дворники работают как и должны.

Где-то недели две назад дворники стали работать только в первом режиме, при переключении на второй и третий режим продолжали работать в первом, а вот 2 дня назад включаю дворники и они как-то лениво с прерывистыми движениями поднялись, а потом опустились только до половины стекла и замерли, при попытке включить их они просто слегка подёргивались на месте, потом чудом с трудом опустились вниз. Подскажите что это может быть и если это моторчик дворников, то обязательно ли его менять или можно как-то реанимировать, а то уж больно он дорогой и сложного ли его снимать и ставить? Заранее спасибо за советы.


29 авг уста 2013


16 сент ября 2013

Появился очень странный звук при работе дворников. Звук идет от трапеции с водительской стороны, очень сильно раздражает.
Я так понимаю помирает Трапеция. Подскажите как быть и что можно сделать?




17 сент ября 2013

Разобрал снял трапецию, залил WD-40 Подождал минут 20, смазал литолом.
Времени 30 минут.
Дворники заработали очень быстро и плавно, как новые.


31 окт ября 2013

Всем привет. ФФ2 дорестаил 2006 года без датчика дождя. Приключилась такая история. На стекле был мокрый снег (много мокрого снега) включил стеклоочистители. После чего они немного приподнялись и остановились намертво! Полез в предохранители, №50 20А отвечает за работу стеклоочистителей. Предохранитель был сильно оплавившимся! После замены предохранителя стеклоочистители по-прежнему не работали. При переключении рычага стеклоочистителей на руле были слышны щелки включения выключения реле! Посетила мысль, что подгорели контакты на реле, после снятия GEM модуля увидел, что корпус реле оплавился. Маркировка реле NEC EP2F-B3G1ST.
Фото реле

posted image

В GEM модуле присутствовал запах подпаленного текстолита. Было принято решение располовинить 2 платы, сосчитал ножки, которые по периметру, оказалось 112 ножек (перемычек). Каждая перемычка соединяет контакты на обеих платах. Распять у меня не было возможности из-за отсутствия паяльной станции и олово отсоса. Было принято решение перекусить все 112 перемычек. Задумано, сделано!
Фото плат:
Плата с предохранителями

Читайте также: