Форд фокус 2 проверка лямбда зонда

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Лямбда зонд bosch

Лямбда зонд bosch

Признаки неисправности

Универсальный лямбда зонд bosch

Универсальный лямбда зонд bosch

переделанная обманка кислородный датчик

переделанная обманка кислородный датчик

Особенности работы

На оборотах двигателя в 1 500 тыс., ваш вольтметр должен выдавать значение в 0 5. Другие значения в обе стороны дают однозначный ответ: датчик надо менять.

Проверка работоспособности лямдба зонда

В первую очередь, снимать любые показания с датчика необходимо лишь через пару минут после зажигания, так как его правильная работа начинается только при, так сказать, стандартной температуре около 350 0 .

Как проверить лямбда зонд мультиметром

 мультиметр RIA24EM

Как проверить датчик кислорода

Как проверить датчик кислорода

Принцип и порядок проверки зонда на всех автомобилях одинаков.Может отличаться зависимости от типов применяемых зонда лямбда их расположением и рабочего напряжений. так как первых моделей он может располагаться в разных местах на наших марках идут трех проводные на разных местах выхлопной трубы.

Проверка датчика кислорода фирмы BOSH.

Наконец, совершаем очевидное: визуально убеждаемся в целостности зонда (мало ли, все бывает и так просто). Далее проверяем все подходящие к датчику системы: правильно ли опережается зажигание, верно ли функционирует система впрыска топлива, нормальное ли напряжение всей бортовой сети, в целом.

Обманка лямбда, фото, самоделка зонда,

  • выждав указанное после зажигания время, следует увеличить содержание бензина в смеси, затем, отключить сам датчик от колодки и подключить к мультиметру;
  • обороты затем требуется повысить до значения в 2 500 тыс.;
  • теперь необходимо продолжить увеличивать содержание бензина в смеси, используя устройство для обогащения топливной смеси. Совершаем сей поступок до тех пор, пока не увидим значение оборотов двигателя в 200 об/мин на своем индикаторе (в том случаем, если двигатель обладает системой электронного впрыска, то, ситуация упрощается: от вас потребуется лишь отсоединить вакуумную трубку от регулятора давления и расположить её в магистрали
  • момент истины – снимаем показания. Значение в 0.9В будут означать, что ваш датчик абсолютно исправен. Вольтаж в 0.8В и меньше значит, что кислородный лямбда-зонд нуждается в замене. К тому же, стоит обратить внимание на реакцию прибора – в случае заметной замедленности замена все также необходима.

Замена

Замена лямбда bmw e 34

Выявить неисправность датчика также можно еще одним способом, с применением вакуумной трубки. Используя её, сымитируйте подсос воздуха и проследите за реакцией мультиметра (вольтметра): в случае, если значение за всего лишь одну-две секунды изменится на 0.2 В, то реакция датчика.


3 года

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted image
posted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2


3 года

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted image
posted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2


3 года

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted image
posted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2


Итак, пришел оригинальный датчик и тут же был установлен.
Предполагалось, что автомобиль это осознает, топливная смесь на холостых и на холодную станет нормальной и топливо перестанет догорать в глушителе при открывании дроселя на хх. Случилось же все несколько иначе … установив новый датчик в коллектор я предусмотрительно не выбросил старый, а спрятал его в багажник, завел машину, и начал выезжать из бокса. Через минуту загорелась ошибка ESP и система перестала работать, вместе с ABS. На следующий день был запланирован визит к ОД для определения проблемы, и как оказалось не напрасно.

У ОД посмотрели на ошибки — первый лямбда-зонд неисправен, ошибка — повреждена цепь разогрева, ESP вроде в норме но не работает. Объясняю — его только что поменяли, оригинальный стоит, упаковку показал. Ребята задумались. Решили проверять последовательно, через полчаса нашли первую проблему — в жгуте на контроллер из внушительного пучка проводов что то около 15 жилок оказались с перетертой изоляцией и замыкались между собой — за изолировали. Больше ничего не нашли — ошибки скинули — вроде все ок. Уехал.

Утром завожу машину — опять ошибка ЕСП. На горячую — через раз с ошибкой. Вечером поехал за семьей за город, когда уезжать собрались машина не заводится и все. Пишет неведомые мне ошибки. Прикинул, что может быть кан-шина причина всех бед, полез в порог переднего пассажира, скинул клемму с АКБ, расцепил разъемы, поджал немного — собрал. Машина завелась, но свет, поворотники с одной стороны, АБС, ЕСП, музыка и дофига чего еще не работает. На габаритах и ПТФ уехали. Машина всю дорогу пишет "мощность ограничена", но едет. Утром звоню ОД, объясняю ситуацию, записываюсь. Вечером приехал — смотрят, но результата нет, уехал через 2 часа на такси.

Через 3 дня звонок. Приезжайте, говорят — вроде все решили. Переобучили все блоки и на холодную и на горячую ошибки нет. Вечером приезжаю, прокатились с мастером — вроде нормально. Расплачиваюсь — уезжаю. Через 2.5 км опять ошибка — разворачиваюсь, звоню мастеру. Говорит ждем — заезжай не глуши. Через час : "Ничего не понятно, оставляй машину". Еду домой на такси.

Через 2 дня звонок. Приезжайте разобрались. Приехал. Говорят что у меня оба датчика кислородных оказывается не работают. Поставили рабочие, переобучили блоки все нормально. Попросил расписать все на наряд-заказе и отдать все графики которые показывают работу датчиков в разных режимах. Позвонил поставщикам ЗЧ, рассказал все. Такого, говорят, не бывает вообще, за всю историю ни одного бракованного датчика не было.

На следующий день обратно поставил старый не рабочий датчик, отдал свой на замену и заказал новый задний, не оригинальный. Заодно передал запрошенные поставщиками копии документов от ОД. Как потом оказалось — от производителя им звонили и уточняли какие то детали.

Спустя месяц пришло все что должно было прийти, все поменяли. Пришел также мой ELM scaner, которым я успешно сбросил ошибки и все стало как надо.

Итого:
Научные изыскания обошлись в ~5700 р.
Датчики ~5000 р.
Времени с первого заказа датчика — более 2х месяцев (почти 3). Закрыть вопрос удалось лишь в Апреле.

Вроде и на "Викингах" ребята вели себя адекватно и поставщики мои тоже, однако диагностика форда — дело видимо нереально специфическое.

Читайте также: