Активация датчиков давления в шинах форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:

  • Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Выключить зажигание.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.

Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.


4 активирующие антенны + 8 датчиков давления(для летних и зимних дисков) + кусок жгута в задний бампер с разъёмами для подключения антенн задних колёс. Для передних антенн, разъёмы уже были, за подкрылками в специальных гнёздах.



Установил всё на свои места. В шиномонтаже вкрутили датчики в колёса.



Так же экспериментально выяснилось, что показания давления на экране приборки не соответствуют действительности. Давление показывает абсолютно правильно, но вот колёса на экране перепутаны местами! То есть, если реально спустить переднее левое, на экране покажет (к примеру), что спущено заднее правое.
Огорчению не было придела. И начались очень долгие разборки, что же не так! Были вовлечены в этот процесс несколько человек, из разных городов, неравнодушных к Форду и его секретам.
Штудировались доступные материалы, просматривались электронные схемы, прозванивалась проводка моей машины,





7 лет

А расскажите подробнее про эту опцию?

Сами датчики на что ставятся? На диск изнутри цепляются? Но ведь на большой скорости, большая центробежная сила.. не оторвутся ли?

И как идёт "общение" с компом? По радиоканалу какому-нибудь?

Как я понимаю, фишка довольно нужная - если пробью колесо и оно начнёт в движении медленно спускать, то я, получается, смогу сразу на бортовом компе увидеть что что-то не так, быстро остановиться и поставить запаску?

Кто такое юзает - расскажите, есть ли смысл платить за это 8500 руб.. или датчики отрываются, глючат и вообще толку никакого

Да и перебортировке небось "обнулять" у дилера что-то нужно будет?

Так ребятки! Я что-то не уловил. Если я планирую зимний комплект колес, мне нужно заказывать диски с датчиками, или сами датчики? Если можно, выложите фото что это за зверь! Заказал Моню GhiaX 2,3 Auto с данной опцией, поэтому вопрос беспокоит.
PS: Машину в июльскую сборку обещали.

-Maverick-
По всей видмости датчики приобретаются и ставятся отдельно. Другое дело, что их надо будет прописывать в мозгах.

Vasily71 В стандарте опцию "Датчики давления в шинах" заказал. Машина придет с летней резиной т.е. датчики на колесах и соответственно электроника для контроля давления уже будет. Я не хочу перебортовывать резину и поэтому хочу купить зимний комплект колес. Вопрос звучит так: Мне нужно будет купить только датчики на обычные колеса (для зимнего комплекта колес) или это должны бить специальные колесные диски с местом для крепления датчиков и собственно датчиками?

PS: Что значит "прописывать в мозгах"? "Мозги" должны запомнить новые датчики а старые (летние) забыть?

-Maverick-
Я прекрасно тебя понял, что у тебя всё уже будет и что ты хочеш дополнительно. Сам сбраюсь так же поступить.
Чтоб какой либо электронный элемент системы работал его надо зарегестрировать в управляющем устройстве (чтоб мозги знали, что стоит такой то датчик с внутренним номером таким то и что появился от тут не случайно и с него нужно считывать информацию ).
Самое печальное, что система может знать только 4 датчика и поэтому при прописки новых датчиков информация о старых стирается.
Посему, если имеется 2 комплекта колёс лето и зима, с установленными датчиками давления, каждый раз, переставляя диски, придётся прописывать (регестрировать) датчики по новой.
Вариантов два - либо к диллеру, либо самому (при наличии данной функции в твоём авто и знания мат. части. Это должно быть прописано в мануале к авто)


7 лет

А расскажите подробнее про эту опцию?

Сами датчики на что ставятся? На диск изнутри цепляются? Но ведь на большой скорости, большая центробежная сила.. не оторвутся ли?

И как идёт "общение" с компом? По радиоканалу какому-нибудь?

Как я понимаю, фишка довольно нужная - если пробью колесо и оно начнёт в движении медленно спускать, то я, получается, смогу сразу на бортовом компе увидеть что что-то не так, быстро остановиться и поставить запаску?

Кто такое юзает - расскажите, есть ли смысл платить за это 8500 руб.. или датчики отрываются, глючат и вообще толку никакого

Да и перебортировке небось "обнулять" у дилера что-то нужно будет?

Last_Marsianin
спускает то где? если в месте прилегания гайки к диску - смотреть резинки под гайкой или сразу купить новую гайку. если по ниппелю травит - подтянуть или заменить (там обычный короткий ниппель)


29 янв аря 2016

Nevskij
что значит спиливать?! сосок в сборе снимается с датчика и меняется на новый. у тебя датчики нового образца или старого? фото покажи

posted image

Nevskij
датчик старого образца. ремкомплект от китайцев (из фака, для рестайла) не подойдет. тут можно попробовать перебрать столбик, заменить прокладки. ключевой вопрос - где у тебя травит?

Nevskij
тогда проще датчик поменять. для дорестайла у китайцев тоже столбики были если не ошибаюсь (ну или с нерабочего донора переставить), но искать/менять/перепаивать. потом батарейка сядет т.к. датчик уже далеко не новый. проще купить рестайловый датчик б/у

-PaveL-
смотря какие у вас датчики стоят. если дорестайл, то конечно столбики от рестайла не подойдут(( сам ниппель, гайка и колпачок взаимоменяемые

Подскажите пожалуйста. Оторвало антенну вместе с кронштейном и разъемом. Если антенну и кронштейн купить не проблема то вот с разъемом напряг. Ради одного разъема покупать весь шлейф жаба душит. Продаются эти разъемы отдельно.


28 мар та 2016

AVVich
Там двухпроводной разъем. Просто купи герметичную пару, например от ксенона - еще лучше, чем штат выйдет.
Еще проскакивала инфа, что с небольшим напиллингом подходит какой-то разъем от переднеприводных вазов - то ли от датчика абс, то ли еще от чего.

upd. вспомнил где читал - на м-клубе!

цитата:
Пины подходят от ДТ ВАЗ-2109-2110 (инжектор). Для антен полностью разъм так же от ДТ ДВС. мне задняяя коса (делал сам) по деньгам обошлась в 280 руб. Сюда входит: 4 разъма от ДТ ДВС ВАЗ и 4 метра провода. Можно также взять готовый провод 2х0,75мм2 в м-не электродоваров.

upd. вспомнил где читал - на м-клубе!

Dionis-spb
зачем разбирать? подпаяться к разъемам антенны и загерметить. а фишка пусть болтается на проводах в 5-ти см от антенны. но ты прав - хотя будет надежно и никто не увидит, но колхозинг))
я так не люблю)) поэтому прошил кастом мотрала

Всем привет , может кто подскажет , у меня Мондео 4 2 л. экобуст комплектация титаниум блэк датчиков нет если я просто датчики поставлю они не будут работать ? Или все-таки в этой комплектации есть такая опция с завода или нужно чем-то дооснощать ?

dimas5555
если я правильно помню, то при установке просто датчиков и активации их через конфиг, они работать будут,но будет постоянно гореть ошибка. нужно прошивать конверс и правильно расставлять датчики по колесам. очень подробно все расписано на другом форуме


13 дек абря 2016

Paralon

Участник

3 пункта прохожу нормально, на 4м непонятка - при выключении зажигания машина подает 2 сигнала - это значит режим программирования активирован или окончен ?
по 6му пункту - как долго водить ? пробовал и после 2х сигналов в 3м пункте (в выключением зажигания) и без - толку ноль Может магнит помощнее нужен ?
А может дачтики неподходящие поставил ?


Новичок

greck8

Новичок

Paralon

Участник
Активный участник

Купил бу диски с датчиками, поставил, неделею все работало. Потом стал писать что то про "систему". Нашел магнит, пять минут времени и все работает! Спасибо!

i_General

Участник

прописал без проблем.машина 2004 г.в. уточнения: заходите в машину, закрываете дверь и .
1) вкл- выкл.
2) вкл- выкл.
3) вкл
4) педаль тормоза 1 раз
5) выкл
6) вкл- выкл.
7) вкл- выкл.
8) вкл
9) на экране появляется надпись "trie left front tire" (испытайте левое переднее колесо)
10) водите магнитиком до какого то скрежащего звука и изменения надписи на дисплее
11) по часовой стрелке так все колеса. переднее правое, заднее правое, заднее левое.
УДАЧИ

А Н Д Р Е Й

Активный участник

1) вкл- выкл.
2) вкл- выкл.
3) вкл
4) педаль тормоза 1 раз
5) выкл
6) вкл- выкл.
7) вкл- выкл.
8) вкл
9) на экране появляется надпись "trie left front tire" (испытайте левое переднее колесо)
10) водите магнитиком до какого то скрежащего звука и изменения надписи на дисплее
11) по часовой стрелке так все колеса. переднее правое, заднее правое, заднее левое.

ВСЕМ ЗДРАСТИ.
ПОПРОБОВАЛ. НО ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО С 1 ПО 9ый ПУНКТЫ. АВОТ СКОЛЬКО НЕ ВОДИЛ ВОКРУГ НИПЕЛЯ МАГНИТОМ - НИЧЕГО НЕПРОИСХОДИЛО. НИ ЗВУКОВ НИ СКРЕЖЕТОВ.

КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.

Paralon

Участник

ВСЕМ ЗДРАСТИ.
ПОПРОБОВАЛ. НО ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО С 1 ПО 9ый ПУНКТЫ. АВОТ СКОЛЬКО НЕ ВОДИЛ ВОКРУГ НИПЕЛЯ МАГНИТОМ - НИЧЕГО НЕПРОИСХОДИЛО. НИ ЗВУКОВ НИ СКРЕЖЕТОВ.

КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.

Датчики точно совместимые ? Как вариант - магнит помощнее, я с 5й попытки только подобрал .

А Н Д Р Е Й

Активный участник

А Н Д Р Е Й

Активный участник

DimA50

Lincoln repairing itself

А Н Д Р Е Й, на своем примере, у меня при прописки три прописались быстро, а один, чуть до дырки диск не протер, а магнит был не большой. В этой процедуре, терпение и только терпение.

А Н Д Р Е Й

Активный участник

А Н Д Р Е Й

Активный участник

датчики давления!

предлогаю ВАМ ещё один способ прописать датчики, но уже БЕЗ МАГНИТА!!

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО:

Вложения

КОЗЫРНЫЙ

Новичок

Такие датчики не разборные. Перестановка колёс местами не влияет на их работу. Главное чтобы они были исправны изначально, соответствовали требованиям компании "Форд", и не повредили при шиномонтаже. Устанавливать лучше в сервисном центре "Форд" и сделать компьютерную диагностику. Если компьютер их определяет, то и должен прописать. Во всяком случае это как-то защитит вас от неприятностей, связанных с неправильной установкой или поломкой датчиков. У меня датчики стоят на дисках с зимними шинами. Они с марта по настоящее время стоят в сарае. Надо было перевезти в другое место. Положил все 4 колеса в багажник. Так бортовой компьютер определил их и прописал сам, чему я был приятно удивлён. А вот заказал из США такие же датчики с хомутами и поставил их на СТО "Форд" на сменные диски. Так их специалист по диагностике так и не смог их прописать. Пришли к выводу, что мне прислали б/у с истёкшим сроком годности. Но я не знаю каков у этих датчиков срок годности. Если знаешь, подскажи.

Читайте также: