Форд фокус 1 низкие обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

Ильяс
Вы не правы. Раз на раз не приходится, но после отключения АКБ на ФФ1 часто бывает, что авто не держит холостые и глохнет на светофорах. И это не предпорложение, а факт.
И про это пишу не только я, но и пользователи фф1, которые с такой проблемой сталкивались.

При всем уважении, но я останусь при своем мнении.

Было 2 фф1 с двигателями 1.8. За все время эксплуатации на них (почти 5 лет) - снимал клеммы акк-ра несколько десятков раз наверное. Никаких отрицательных последствий не было (ХХ и прочее). Никогда не чувствовал разницу что "вот проехал несколько км и стало лучше". Характер ХХ вообще не менялся никогда от этого у меня. А если есть косяки с ХХ, то по прошествии нескольких км (хоть сотен км) лучше не становилось.

на какой двигатель то?

Ребята, заменил я себе КХХ. Поставил оригинал за 4к рублей. Мотор Zetec 1.8. Снимал всё сверху ( руки пролезли =) ). Но проблема осталась на холодную. Запускаю мотор, а стрелка тахометра между 1100 и 1400 скачет. Через несколько минут, когда прогревается и уже работает на оборотах 1100, не прыгает ( ну и двигается к обычным холостым, как обычно ). Теперь точно не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста.

1) подсос воздуха,
2) косячный маф

больше ничего в голову не идет.

Чишю КХЛ с периодичностью примерно 40 т.км, (синптомы как у всех-глохнет на холостых, раротает только при нажатом"газе"), Растворитель 646 и зубная щёка, 10 мин работы, снимается сверху с Зитэка. Держу клапаном вверх, (чтоб растворитель чтоньть не разъел нужное)

Ильяс
На прогретом моторе не наблюдается каких-либо косяков ( это после замены ). Держит положеные обороты чётко.

У меня ФФ1 американец.2-х литровый ZETEC.Проблема:Очень низкие холостые обороты.Машина колотится и троит на холостых.Поменял свеч.провода.катушку.Проверил компрессию - в норме.Завтра будут проверять натяжение ремня ГРМ.Может в этом причина.Что еще может быть

to Vasili 74: Добрый день. причина может быть и в ремне. также советую проверить датчик холостого хода и его проводк, а также прочистить дроссельную заслонку.

to Vasili 74:

еще почистите сами форсунки,вы все правильно сделали ,а форсунки не почистили ,или не поменяли.

Vasili 74 У меня тоже такая проблема. Сейчас в холод вообще тяжело. Что только не делал и не менял. Может клапана пора регулировать 215 тыс. как никак. Интересно когда надо будет менять ГРМ можно заодно отрегулировать клапана?

to kubik:

привет,1 . Клапана можно только проверить,а отрегулировать те, которые в этом нуждаются .Там шайбы (подбором шайб).

2. ремень ГРМ меняют каждые 150 000 км.(Но если вы купили авто с рук ,есть резон заменить ремень ГРМ)

to kubik: В вашем случае это имеет смысл сделать. Все вместе.

подскажите что делать,почистил дросельную заслонку обороты медленно стали падать,подскажите как обучить дросель

подскажите падают медленно обороты ФФ1 после того как почистил дросель,как обучить дросель

to ishekov70:

а до этого как обороты падали? и какая была надобность чистить заслонку?.

to ishekov70:

Если обороты не плавают ,это уже хорошо.А так не мешай машине работать.

Дросель сам себя обучит,есле вы поменяли сам датчик положения дроселя,то нужно прокалибровать.

датчик не менял, обороты при заводке 2000,медленно опускается до1200 и держит,при отпускании педали газа чувствуется машина продолжает движение и современем скидывает обороты

to ishekov70:

Катайтесь день ,а там посмотрим.У меня также, может ваше авто на улице стоит ,а уже холодно.

to агент и Rain Год назад меняли ремень ГРМ (40 тыс. примерно). При замене ремня заодно можно отрегулировать клапана или это дополнительные затраты?

to kubik

Привет,ну если хочеш ,пожалуйста отрегулируй клапана,и замени ремень.

Но те которые в этом нуждаются, (тебе нужны будут шайбы для регулировки) ,или покупать,или на сервисе. Регулируют как на ВАЗ2110. подбором шайб.

to агент:А как колибруеться датчик дросселя?Мне пора пришла его менять,так как обороты ни сразу падают.

да моя машина FF1 американец стоит на улице,на"Р"обороты то 1900 то 1200 на "Д"1500 ездил утром и вечером,

to ishekov70:

Привет,я уже запарился,извините,по поводу оборотов это к датчику холостого хода (ХХ).

Нужно его почистить, или заменить.
to dmitrijjshumka: А дросель не нужно обучать,замените датчик и все .Плаванье оборотов,это к холостому ходу.

Если ты полностю уверен что система зажигания исправна,то за частую бывает что забита топливная система.Для етого сначала нужно проверить давление топлива которое дает топливный насос,если оно в норме(при проверке давления,нужно обратить также внимание чистое ли топливо подается к форсункам),то тогда чистить форсунки.

to агент:Спасибо,сёдьня заходил датчик этот 2100 р.,стоит,завтра буду менять,а там отпишусь стало ли лучше..

Здесь не соглашусь с агентом. Плавание оборотов может зависеть не только от клапана хх, но и от грязной дроссельной заслонки и датчика ее положения (объясняется просто заслонка не полностью закрывается, грязь мешает и топливо тоже подается больше, а что касается датчика положения,то он может врать). Для начала все почистите (дроссельную заслонку, клапан хх), а потом уже начинайте менять. После чистки заслонки и клапана наблюдается непостоянство оборотов, но оно быстро проходит(у меня так по крайней мере).

сегодня началась история с оборотами, на холостом ходу стали падать . Помогите , что нужно проверить??

to HoReKa: Начните с датчика холостого хода. Проверьет контакты и почистите его.

Если проверка или замена датчика результатов не даст, проверяйте мозги и датчик дроссельной заслонки, возможно саму заслонку необходимо также почистить.

to HoReKa: Попробуйте почистить ДЗ .

заметил историю , что обороты падают только во время влажной погоды, тобишь во время дождя, пока погода нормальная езжу нормально не падают, мистика:))

to HoReKa: Чудес не бывает

to HoReKa: Или проблема с электрикой и проводкой, где-то плохой контакт в сырость.

здравствуйте,помогите пжл,у меня форд фокус автомат,после мойки и с наступлением весны авто совсем перестало ехать,падают обороты и глохнет,чем больше газ тем быстрее глохнет,заметила,что как авто постоит в гараже -заводится отлично,но прокатившись по лужам =первая остановка и все начинает глохнуть и не едет

to ee2102: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.


to ee2102: Доброе время суток, Датчик холостого хода проверяли ? до этого работы делались ? какой пробег авто ?

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

172000 км. Родной клапан холостого хода, родная дроссельная заслонка. Датчик положения дроссельной заслонки родной и в норме. Холстой ход на протяжении 3 лет был 580-600 по тахометру. Последнее время часто при остановках холостой ход плавает с 600 до 300 и обратно с частотой один раз в секунду. Машину трясёт. Это происходи тогда кода машина хорошо прогрета. На скорости, в движении - всё в норме. Провода, катушка, свечи и лямбда менялась месяц назад. Мыл КХХ и дроссельную заслонку, сбрасывал мозги - не помогло. Когда мыл дроссельную заслонку, то обратил внимание на что что заслонка в закрытом положении - практически герметична. Карбклинер не вытекает. Т.е. холостой ход всегда обеспечивается небольшим открытием клапана холостого хода, путём постоянной подачи напряжения на клапан от мозгов? Регулировки на клапане и на заслонке не крутил. От чего завясит частота оборотов холостого хода? Можно ли на это както влиять? Или просто купить новый клапан холостого хода и не париться? Оригинал у нас стоит 112$. Трудно с жабой договориться когда на прогреве и на скорости всё - Ок. Что скажете?

Читайте также: