Как спать в форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

День добрый! Сегодня моя подруга приехала на Ford Fusion. Машина конечна старая, ей больше 10 лет, но с виду вроде ничего, да и цена приятная, она её урвала за 200 тысячи рублей. Если честно с виду Форд мне не нравится, конечно все говорят, что у Фьюжена хорошее качество. Но если машина не к душе, значит не к душе. Кургузая она какая то. Но я всё же прокатился на ней.

Начну с внешнего вида а точнее с кузова. Кузов. за 11 лет не крашенный, я даже больше скажу, на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, есть конечно сколы но, что удивительно не ржавеют. Сев за руль и проехал пару тройку кварталов, могу сказать, динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация конечно похоже минимальная без кондиционера, поэтому не довелось сравнить как машинка ездит с ним и без него. Мне кажется, что на трассе мотора 1,4 будит не хватать, особенно на обгонах. Да если машина будит загружена полностью, надо будит быть аккуратными на обгонах. Рискованные обгоны лучше избегать.

Отмечу отличную управляемость и надежность подвески. Читал много форумов, подвеска не убиваемая. Так же читал, что Фьюжен равнодушно относится к бензину, хотя странно немного но пишут, что заливаешь 95, хоть 92, без разницы, главное качественный чтобы был. Пока сам ничего сказать не могу, может только со временем узнаю. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7 литров. Это я считаю хороший плюс машины, в наше то время с постоянным ростом бензина.

Мне очень понравился неплохой дорожный просвет и короткие с весы, что сзади что спереди. Отличная геометрическая проходимость для "Хэтчбека". Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения. Вот задняя скорость немного для меня непонятна, она иногда втыкалась только со второго раза, при заново выжатом сцеплении. Странно, может болезнь Фьюженов. Да подвеска конечно надёжная, но на мой взгляд жестковатая все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость., иногда пробивала.

Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу. Под сиденьем переднего пассажира умудрился даже кто то разместить дополнительный отсек для хранения, очень удобно, это конечно плюс. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне. Я могу сказать, что салон не тесный. Передние сидение удобные, даже есть небольшая боковая поддержка у сидений. Про переднюю панель могу сказать, она своеобразная, больше на любителя. Знаете, по моему чем то смахивает на нашу Грантов скую, по виду. Конечно по качеству пластика не сравнить, как небо и земля, но всё же. Да и что удивительно, скрипов от пластика нет, конечно может мне повезло и попался такой "везучий" день, но ведь машина не новая она 2007 г.в. Это тоже можно записать в плюс.

С приборной панели читается всё нормально. Хоть и выглядит она неплохо ещё сейчас. Подкапотное пространство не большое, да и двигатель кажется здесь не сильно огромным. На сегодняшний день лошадей конечно маловато с двигателем 1,4 л. всего 80, да даже с 1,6 л., лишь только 101. Мультимедийная система здесь стоит конечно далеко не новая. Все кнопки расположены на своём месте. Они мягкие на отклик.

Заднее сидение достаточно большое. На нём можно ехать втроём на небольшие расстояние, достаточно комфортно. Место тут среднему человеку ростом 180 см. достаточно, и под ноги (колени не упираются в передние сидения), и головой не подпираешь крышу. В общем неплохо, достаточно комфортно.

Теперь хочу подвести небольшой вывод. В целом, если не считать внешнего вида, нормальная. Далеко лучше пяти летних наших машин, и даже 10 летних, за эту же стоимость. Тут конечно качество как небо и земля. И даже если что-то сломается с запчастями проблем нет, как с не оригинальными, так и с Б/У оригиналом с разборок. У этой машины есть как и у многих свои плюсы и минусы, куда без них. Лично моё мнение Фьюжен, нормальный бюджетный автомобиль, для повседневного передвижения.


Мечтаю о своём доме на колесах, но пока карманы пусты мечта несбыточна :(
Вот решил приспособить свою ласточку для отдыха на природе и организовать спальное место. На ютубе полно разных вариантов кемпербоксов, но боюсь в мою машину они не влезут, да и стоят они дороговато, а в нашей стране ничего подобного не нашёл.
Вот решил сам запроектировать и реализовать идею спальника.
Предполагаю использовать полипропиленовые трубы ~25 мм и фанеру 18 мм.

Хотелось бы увидеть советы по применяемым материалам, креплению труб к фанере и т.п. Критика тоже не помешает :)



За основу взята идея с этой картинки:




Предположительные затраты:
9 труб по 2 м (для отрезков труб по 1 м) — 126х9=1134 руб
Лист фанеры — 900 руб.
Крепление трубы мебельное MR-RS025-001 — 18*4*13 = 936 руб.
Итого 2970 руб.

Ford Fusion 2005, 100 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 14


Сидения разложил, матрас кинул — вот тебе спальник двухместный)


Задумка хорошая! Продолжай!
Крепить трубы к фанере можно так: С наружи выпустить трубы за пределы фанеры и припаять туда заглушки трубные, так у тебя фанера будет заперта внутри, а что бы фанера была заперта от возможности съехаться внутрь, припаять стыковочную муфту у самой фанеры, т.е. будет пирог такой если идти от центра кровати (труба полипропиленовая — стыковочная муфта — труба полипропиленовая идущая внутри фанеры — заглушка)


Конструкция сборно-разборная, если припаять заглушки, то они встанут намертво :(


Задумка хорошая! Продолжай!
Крепить трубы к фанере можно так: С наружи выпустить трубы за пределы фанеры и припаять туда заглушки трубные, так у тебя фанера будет заперта внутри, а что бы фанера была заперта от возможности съехаться внутрь, припаять стыковочную муфту у самой фанеры, т.е. будет пирог такой если идти от центра кровати (труба полипропиленовая — стыковочная муфта — труба полипропиленовая идущая внутри фанеры — заглушка)

Подумываю использовать что то типа скоб.
Просверлю отверстия в трубе. Тут главное что бы влево-вправо фанера не ходила.
На картинке условно показал, по факту скобу можно из тонкой проволоки сделать, что бы сверху не выпирала.


Мечтаю о своём доме на колесах, но пока карманы пусты мечта несбыточна :(
Вот решил приспособить свою ласточку для отдыха на природе и организовать спальное место. На ютубе полно разных вариантов кемпербоксов, но боюсь в мою машину они не влезут, да и стоят они дороговато, а в нашей стране ничего подобного не нашёл.
Вот решил сам запроектировать и реализовать идею спальника.
Предполагаю использовать полипропиленовые трубы ~25 мм и фанеру 18 мм.

Хотелось бы увидеть советы по применяемым материалам, креплению труб к фанере и т.п. Критика тоже не помешает :)



За основу взята идея с этой картинки:




Предположительные затраты:
9 труб по 2 м (для отрезков труб по 1 м) — 126х9=1134 руб
Лист фанеры — 900 руб.
Крепление трубы мебельное MR-RS025-001 — 18*4*13 = 936 руб.
Итого 2970 руб.

Ford Fusion 2005, 100 h. p. — other categories

Comments 14


Сидения разложил, матрас кинул — вот тебе спальник двухместный)


Задумка хорошая! Продолжай!
Крепить трубы к фанере можно так: С наружи выпустить трубы за пределы фанеры и припаять туда заглушки трубные, так у тебя фанера будет заперта внутри, а что бы фанера была заперта от возможности съехаться внутрь, припаять стыковочную муфту у самой фанеры, т.е. будет пирог такой если идти от центра кровати (труба полипропиленовая — стыковочная муфта — труба полипропиленовая идущая внутри фанеры — заглушка)


Конструкция сборно-разборная, если припаять заглушки, то они встанут намертво :(


Задумка хорошая! Продолжай!
Крепить трубы к фанере можно так: С наружи выпустить трубы за пределы фанеры и припаять туда заглушки трубные, так у тебя фанера будет заперта внутри, а что бы фанера была заперта от возможности съехаться внутрь, припаять стыковочную муфту у самой фанеры, т.е. будет пирог такой если идти от центра кровати (труба полипропиленовая — стыковочная муфта — труба полипропиленовая идущая внутри фанеры — заглушка)

Подумываю использовать что то типа скоб.
Просверлю отверстия в трубе. Тут главное что бы влево-вправо фанера не ходила.
На картинке условно показал, по факту скобу можно из тонкой проволоки сделать, что бы сверху не выпирала.

У меня не Фьюжик,но он есть у моего знакомого.В прошлом году он ездил на нём в Крым.Машину вёл хозяин,его жена.На заднем сиденье был ребёнок - 1 год.Со слов друга - проблем нет,сел и поехал,а потом приехал! В общем не парься,машинка надёжная!

Если хочешь пообщаться с моим другом и узнать всё подробнее о поездке - пиши мне в личку.Я вас сведу!

Если хочешь пообщаться с моим другом и узнать всё подробнее о поездке - пиши мне в личку.Я вас сведу!

на фьюжине ездил два года. Машина очень хорошая, никогда не подводила. Однако в далекие путешествия на ней пускаться не слишком комфортно. Во-первых, из-за короткой базы и довольно жесткой подвески она "козлит" и 3000 км подпрыгивать на каждой яме удовольствия никакого не получишь (учитывая, какие хорошие у нас дороги). К тому же в путешествие отправляешься всегда с багажом, а машинка-то маловата и тесновата. Во всяком случае через 400-500 км я уже сильно уставал в сравнении с аналогичной ездой на старом пассате, который у меня был прежде. Фьюжик - автомобиль чисто городской и дачный. Для дальних путешествий не годится.

на фьюжине ездил два года. Машина очень хорошая, никогда не подводила. Однако в далекие путешествия на ней пускаться не слишком комфортно. Во-первых, из-за короткой базы и довольно жесткой подвески она "козлит" и 3000 км подпрыгивать на каждой яме удовольствия никакого не получишь (учитывая, какие хорошие у нас дороги). К тому же в путешествие отправляешься всегда с багажом, а машинка-то маловата и тесновата. Во всяком случае через 400-500 км я уже сильно уставал в сравнении с аналогичной ездой на старом пассате, который у меня был прежде. Фьюжик - автомобиль чисто городской и дачный. Для дальних путешествий не годится.

на фьюжине ездил два года. Машина очень хорошая, никогда не подводила. Однако в далекие путешествия на ней пускаться не слишком комфортно. Во-первых, из-за короткой базы и довольно жесткой подвески она "козлит" и 3000 км подпрыгивать на каждой яме удовольствия никакого не получишь (учитывая, какие хорошие у нас дороги). К тому же в путешествие отправляешься всегда с багажом, а машинка-то маловата и тесновата. Во всяком случае через 400-500 км я уже сильно уставал в сравнении с аналогичной ездой на старом пассате, который у меня был прежде. Фьюжик - автомобиль чисто городской и дачный. Для дальних путешествий не годится.

конечно если бы у нас были деньги на С-МАХ то купили бы его. а так у нас только фьюжн так что придётся опробовать его. да мне не привыкать я и на камазе это расстояние проезжал.

Читайте также: