Ржавеют крепления сидений форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Приветствую! Буду благодарен если кто проконсультирует. Хочу приобрести фокуса 2 рестайл (трехдверный) 2008г с двиглом 1.6, понравился один вариант, но есть ньюанс, я такое первый раз вижу - в салоне, крепления передних кресел (где болтами зажимают к полу) покрыты смолой (либо каким-то лаком). хозяин говорит, это чтобы жена каблуками краску не обдирала (типо зимой соль разъедает и потом ржавчина образуется. ). Днище кстати тоже, со слов хозяина, покрыто смолой, каждый год покрывает. но я на подъемник еще не гонял, не смотрел что там, да и увижу ли, раз оно смолой покрыто? Подскажите, стоит ли чего-то боятся? Да и вообще на что обратить внимание перед покупкой данного агрегата, есть какие-то болячки?

Крепления передних кресел покрыты смолой

ну что могу сказать хозяин заботился об авто . у меня после 2-й зимы крепления прожавели и краска шебурой пошла ))

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Крепления передних кресел покрыты смолой

Лётчиков писал(а): ну что могу сказать хозяин заботился об авто . у меня после 2-й зимы крепления прожавели и краска шебурой пошла ))


так а это что за прикол такой? болячка? и где еще ржавчину нужно искать, днище тоже больное место у них?

Крепления передних кресел покрыты смолой

Крепления передних кресел покрыты смолой

Лётчиков писал(а): ну что могу сказать хозяин заботился об авто . у меня после 2-й зимы крепления прожавели и краска шебурой пошла ))


так а это что за прикол такой? болячка? и где еще ржавчину нужно искать, днище тоже больное место у них?


прикол в том , что ноги зимой надо отряхивать, а я это не всегда далаю ))) , вот снег таи и со штатного коврика стекает вода с реагшентами , днище если не царапали то ничего ему не будет оно обработано.
с осени меня под ковриком всегда послелен впитывающий мат ( типо детских впитывающих пеленок , вода в них внутри в гель превращается. теперь уже не ржавеет )))

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Крепления передних кресел покрыты смолой

а так ражвична в класических местах не должна сильно пугать, но как попод поторговаться да.( место соединения заднего бампера и заднего крыла в 90% есть места соприкосновений там видно должно быть паучки., и места под передними брызговиками арка ближе к порогу. . ну и капот передняя кромка, да у рестайла еще задняя дверь багажника там где блестящий модлинг ( сабля) там краска отлетает с багажника по краям от этогго молдинга ( вот это болезнить всех хромированых приблуд если в них электричество есть) у меня на экспе так же.

Изображение

Изображение

Изображение

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Крепления передних кресел покрыты смолой

Всем привет. на обеих машинах эти крепления целёхонькие, даже подозрения на ржавчину нет, а вот то что днище закрашено- повнимательнее осмотри ВИН, мож переварен(из личного примера), после переварки нанесли мастику.

Крепления передних кресел покрыты смолой

Чёрный писал(а): Всем привет. на обеих машинах эти крепления целёхонькие, даже подозрения на ржавчину нет, а вот то что днище закрашено- повнимательнее осмотри ВИН, мож переварен(из личного примера), после переварки нанесли мастику.

Крепления передних кресел покрыты смолой

Лётчиков писал(а): а так ражвична в класических местах не должна сильно пугать, но как попод поторговаться да.( место соединения заднего бампера и заднего крыла в 90% есть места соприкосновений там видно должно быть паучки., и места под передними брызговиками арка ближе к порогу. . ну и капот передняя кромка, да у рестайла еще задняя дверь багажника там где блестящий модлинг ( сабля) там краска отлетает с багажника по краям от этогго молдинга ( вот это болезнить всех хромированых приблуд если в них электричество есть) у меня на экспе так же.

Изображение

Изображение

Изображение

Крепления передних кресел покрыты смолой

вин на днище , это перед передним пассажирским сиденьем под ковриком ближе к порогу есть лючек в обшивке под ним номер. должен быть тот же что и под стеклом.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Крепления передних кресел покрыты смолой

Лётчиков писал(а): вин на днище , это перед передним пассажирским сиденьем под ковриком ближе к порогу есть лючек в обшивке под ним номер. должен быть тот же что и под стеклом.


Коля привет, у меня после переварки вин всё было заделано так что хрен определишь, вареный или нет он там, и днище промазано мастикой.

Крепления передних кресел покрыты смолой

[quote="Чёрный"][quote="Лётчиков"]вин на днище , это перед передним пассажирским сиденьем под ковриком ближе к порогу есть лючек в обшивке под ним номер. должен быть тот же что и под стеклом.[/quote]
Коля привет, у меня после переварки вин всё было заделано так что хрен определишь, вареный или нет он там, и днище промазано мастикой.[/quote]
А зачем вы переваривали вин?))

Крепления передних кресел покрыты смолой

Крепления передних кресел покрыты смолой

помогите расшифровать вин: WF0GXXGCDG8R39649
со слов продавца двс - 1.6. видимо соврал?
можете показать как выглядит 1.6 и как 1.4 чтобы я сравнил со своим?

Крепления передних кресел покрыты смолой

TALER писал(а): помогите расшифровать вин: WF0GXXGCDG8R39649
со слов продавца двс - 1.6. видимо соврал?
можете показать как выглядит 1.6 и как 1.4 чтобы я сравнил со своим?

Вложения

Крепления передних кресел покрыты смолой

Крепления передних кресел покрыты смолой


Как можно соврать насчет двигателя? Вы при покупке не смотрели в ПТС? Там все написано. И объем двигателя и мощность.

Крепления передних кресел покрыты смолой


Смотря что Вы хотите от автомобиля. Да и больных двигателей не бывает, бывают больные. ну Вы поняли.
Да, а что написано то в ПТС?

Крепления передних кресел покрыты смолой

TALER писал(а): помогите расшифровать вин: WF0GXXGCDG8R39649
со слов продавца двс - 1.6. видимо соврал?


Думаю многие столкнулись с этой проблемой, я уже красил один раз но просто покрасить обычной краской получилось мало, после зимы все вернулось, поэтому на этот раз решил покрыть битумной антикорозионной краской, снизу обработать мовилью и прилепил целофан



У становил на место подложив черную пленку для гидроизоляции, посадочное место тоже обработал мовилью


Давно заметил, что крепления передних сидений ржавые и это бросается в глаза, портит внешний вид салона. Сам не пойму, почему внутри салона так сильно проржавело. Ну Питерский климат это ладно, влияет, согласен, но чтобы настолько! В общем, надо это устранять. Снимаем сиденья — сделать это не сложно. Само сиденье довольно тяжелое, но аккуратно вынуть его из слона можно и одному. Помимо самих креплений следы ржавчины есть и на полу в местах фиксации. Ну и там же рядом ржавчина есть и в месте крепления ремня безопасности. Вот как это выглядело:





Что с этим можно сделать? Во-первых, нужно механическим способом очистить металл: наждачка, щетки, напильники и прочее — все это не такое эффективное, как болгарка со специальной насадкой:


Очистив металл имеющимися средствами, далее можно обработать в несколько этапов: не претендую на истину в последней инстанции, особенно это касается первого этапа. Я ожидал от этого чудо-средства больше эффекта (в плане борьбы со ржавчиной), но будем считать, что металл "пропитался" им и в общем и целом будет только плюс. Вот в какой последовательно велась обработка (для удобства лучше снять накладки сидений: кругляш регулировки наклона спинки снимается довольно с приличным усилием, далее — как и все пластиковое — с осторожностью):
1) Цинкарь
2) Кислотный грунт
3) Акриловый грунт
4) Эпоксидный грунт
Если покупать, то цинкарь стоит около 110 рублей, каждый из грунтов — около 250 плюс минус. Так как эпоксидный грунт был серый (был бы черный, то можно было бы в теории на этом этапе и завершить покрасочные работы), то еще надо собственно покрасить уже черной краской или эмалью — еще 150 рублей за баллон.


Сама обработка цинкарем несложная нанес кисточкой, подождал, смыл водой, вытер — как по инструкции. Покраска (грунтовка) аэрозолью из баллончика несложная: применял я все это дело с двух сторон, использовал картонки, пленку, чтобы не забрызгать. Сидения тоже приходилось крутить вертеть. Ну и ждать пока высохнет. Например, эпоксидная грунтовка должна сохнуть 12 часов, судя по инструкции. На самом деле, если бы не изоляция и наличие времени в отпуске, может быть сделал бы более простым способом.


Думаю многие столкнулись с этой проблемой, я уже красил один раз но просто покрасить обычной краской получилось мало, после зимы все вернулось, поэтому на этот раз решил покрыть битумной антикорозионной краской, снизу обработать мовилью и прилепил целофан



У становил на место подложив черную пленку для гидроизоляции, посадочное место тоже обработал мовилью


Давно заметил, что крепления передних сидений ржавые и это бросается в глаза, портит внешний вид салона. Сам не пойму, почему внутри салона так сильно проржавело. Ну Питерский климат это ладно, влияет, согласен, но чтобы настолько! В общем, надо это устранять. Снимаем сиденья — сделать это не сложно. Само сиденье довольно тяжелое, но аккуратно вынуть его из слона можно и одному. Помимо самих креплений следы ржавчины есть и на полу в местах фиксации. Ну и там же рядом ржавчина есть и в месте крепления ремня безопасности. Вот как это выглядело:





Что с этим можно сделать? Во-первых, нужно механическим способом очистить металл: наждачка, щетки, напильники и прочее — все это не такое эффективное, как болгарка со специальной насадкой:


Очистив металл имеющимися средствами, далее можно обработать в несколько этапов: не претендую на истину в последней инстанции, особенно это касается первого этапа. Я ожидал от этого чудо-средства больше эффекта (в плане борьбы со ржавчиной), но будем считать, что металл "пропитался" им и в общем и целом будет только плюс. Вот в какой последовательно велась обработка (для удобства лучше снять накладки сидений: кругляш регулировки наклона спинки снимается довольно с приличным усилием, далее — как и все пластиковое — с осторожностью):
1) Цинкарь
2) Кислотный грунт
3) Акриловый грунт
4) Эпоксидный грунт
Если покупать, то цинкарь стоит около 110 рублей, каждый из грунтов — около 250 плюс минус. Так как эпоксидный грунт был серый (был бы черный, то можно было бы в теории на этом этапе и завершить покрасочные работы), то еще надо собственно покрасить уже черной краской или эмалью — еще 150 рублей за баллон.


Сама обработка цинкарем несложная нанес кисточкой, подождал, смыл водой, вытер — как по инструкции. Покраска (грунтовка) аэрозолью из баллончика несложная: применял я все это дело с двух сторон, использовал картонки, пленку, чтобы не забрызгать. Сидения тоже приходилось крутить вертеть. Ну и ждать пока высохнет. Например, эпоксидная грунтовка должна сохнуть 12 часов, судя по инструкции. На самом деле, если бы не изоляция и наличие времени в отпуске, может быть сделал бы более простым способом.

Читайте также: