Громко работает дизель форд

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите пожалуйста! Шумная работа двигателя на всех режимах, звук типа ды-ды-ды-ды. Взял машину всего 2 месяца назад, за это время проехал немного больше 4 тыс км, масла долил грам 300. Когда резко даю газу то идет черный дым из глушака. За тягу не могу сказать, на других транзитах не ездил. Пустым розганял до 130 км/ч, можно было еще больше выжать. Чем может грозить такая шумная работа? Подскажите пожалуйста.
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.


Вообще-то звук Транзита тяжело с че-то перепутать,но ориентируясь на черный дым похоже что раннее зажигание. Попробуй покрутить,только отметь как до эксперемента стояло,вдруг хуже будет.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

впускной - выпускной патрубки нигде не секут ?
им ещё. от аппаратуры (конец троса педали газа. ) идёт тяга на заслонку во впускном патрубке ?
если да , ана у тебя не слетелали?

Подскажите пожалуйста! Шумная работа двигателя на всех режимах, звук типа ды-ды-ды-ды. Взял машину всего 2 месяца назад,

И при перегазовке на месте?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

1. ехать в киев на диагнотику и как вариант- ремонт

2.забить--- и ездить пока не стане

второй вариант дороже первого прибл.на 250-1000%
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

есть как минимум два варианта-
1. ехать в киев на диагнотику и как вариант- ремонт
2.забить--- и ездить пока не стане
второй вариант дороже первого прибл.на 250-1000%


Там обычный 2,5Д с бошевским насосом. Так что для диагностики особо и не надо никуда ездить (проработать все возможные варианты,и все) pavluw, Попробуй еще снять провод с клапана факельной свечи ( бывает замыкание в блоке, и клапан постоянно открыт.А от этой дополнительной соляры и дым, и ДЫН-ДЫН получается)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


очередной дурацкий вопрос от меня. провод клапана - это провод на свече который. ты про него сказал,а меня осенило, как я раньше до этого не допёр. меня тоже дым чёрный достал. а когда снимал как-то коллектор (краб), то в одном из каналов нагар довольно приличный был, а в остальных чисто почти. в каком- не помню. может это из-за лишней соляры через свечу быть. сама свеча, кстати, зимой не работала. лампа на приборке горит, а сама свечка наощупь холодная. а то я на выходных хотел ЕГР попробовать заглушить. может и не надо?
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга ).
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй).
хендай Галлопер (хочет на Байкал).
. скайп- ponf 2011.


9 лет

добрый день! (
появился стук в двигателе фф-2 дизель.выхлоп нормальный,ошибку не выдает.а стук если описать то вот дизельный двигатель он по идее даже нормальный то както молотит.не большой(приятный)стук все равно есть,а стук тот же но он ярковыраженный.что в двигателе в дизельном стучит(молотит)?


10 апр еля 2013

Ford Focus 2004 1.8L Duratorq(100 л.с.||75PS) TDCi (топливная Delphi)

Посторонние звуки при работе двигателя на холостых оборотах.Звуки из под капота в районе ГРМ: скрежет и стрекот.
Скрежет не ритмичный. Сильно проявляется при минусовых температурах после заводки холодной машины после ночи. При увеличении оборотов не усиливается.
Доп. информация:
Увеличился расход. Изменений в динамике не замечено. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Дыма практически нет даже на 3000 оборотах. Уходит антифриз. Уровень и цвет масла в норме. Ролики и ремни все новые. Помпа новая. Натяжная планка вспомогательного ремня тоже новая.

Со временем звук практически пропал. Возможно:
потепление или смена постоянной АЗС на другую.


DANGER1979
Может цепь начала брякать, может подшипник кондея, или удлинителя генератора, или ролики в ТНВД, или еще что-то. тут только вскрытие покажет. Попробуй скинуть ремень и без него завести.

Привет всем и бывалым и новичкам. У меня появилась проблема которую попытаюсь описать. При трогания с места с первой передачи появился шум типа "гур-гур-гур"( не нашёл как по другому описать) который идет со стороны двигателя или коробки ну вообщем со стороны отсека двигателя и по мере увеличения скорости нарастает ,после вкл второй передачи я его уже не слышу может он сливается с шумом двигателя. При езде на нейтралке его не слышно но включаю передачу он опять появляется. Пошел кулибиным из автосервиса те сказали что это подшипник ступицы но какой может быть подшипник если при езде на нейтралке этого шума нет.может кто то сталкивался с такой проблемой. Завтра пойду ещё в один сервис. потом и вам раскажу. Но если есть какие то мнения поэтому вопросу с нетерпением жду


9 лет

добрый день! (
появился стук в двигателе фф-2 дизель.выхлоп нормальный,ошибку не выдает.а стук если описать то вот дизельный двигатель он по идее даже нормальный то както молотит.не большой(приятный)стук все равно есть,а стук тот же но он ярковыраженный.что в двигателе в дизельном стучит(молотит)?

vuldanov
цитата:
первые 5 секунд есть немного едкого дыма белого, потом проходит.

vuldanov
у меня был такой стук когда накрылся распылитель. После переборки отвез на стенд Хартридж, прописал по новой и все ОК.

сегодня ехал с работы заснял на телефон, правда качество ужас, но было 5 утра снимал как мог. вообщем когда тишина это я не дотрагиваюсь до педали газа, а турррррр это нажимешь, и в один момент сильней нажал( фрагмент от 1500-2000 оборотов) продемонстрировать тогда стук почти не слышно а скорее цоканье какоето чтоли. если поймете ченить на видео, отпишитесь)
п.с. коды старые забиты которые сейчас на форсунках, но после ремонта ничего не меняли по компьютеру.. лучше если это так как говорите , я очень хочу чтоб это чтото не по движку было, а форсы. жду отпуска и еду до оборудования нормального генерировать коды) вообще щас по городу езжю в режиме до 1500 оборотов тихо мирно)хотя если валить то стук меньше. вот и фиг знает как лучше)


у меня на фм3 с двигателем CJBA похожее было также все и начиналось и так же я ездил но потом стук стал все больше и когда я вскрыл двигатель то оказалось что провернуло вкладыши теперь не знаю что и делать

Добрый день комрады! Имеем движок 1.8TDCI 125 л.с. Гэлакси 2007 год. Не могу устранить посторонний шум-прогрымливание в двигателе на ХХ. Возникает не сразу, а где-то через секунды 3-5 после заводки мотора. По мере прогрева сперва увеличивается, затем после достижения рабочей температуры уменьшается. Своего апогея шум достигает примерно при температуре ОЖ около 60 градусов. Издается со стороны цепи, ТНВД. Отчетливее всего шум слышен из под автомобиля. Сразу скажу что: не кассета цепи ГРМ - менял на новую, не ремень ГРМ, не его ролики - заменены на новые, не шкив КВ и не приводы аксессуаров - ремень генератора сбрасывал и заводил без него, не выпускная система - выпускной коллектор шлифанул, прокладку поменял, турбокомпрессор вроде в порядке, геометрия без заеданий, севропривод ТРК в норме, люфт подшипников вала ТРК допустимый, расхода масла не наблюдается. Чего там еще может шуметь - греметь? Остается только наверное масляный насос, который вмонтирован в крышку цепи ГРМ! Больше по-ходу не чему. Может у кого была такая история? Моторы то одинаковые с Фокусами. 3 таких же машины наблюдал с таким же грымом! Один Эс-Макс с 1.8 работал изумительно чисто.

Берешь брусок деревянный, одним концом к агрегатам, другим к уху. В районе маховика не забудь послушать.

Блин, ну это разные вещи вообще лезть в топливную и в движок,денег ограничено(((
а у вас с нагревом как-то изменялось?у меня такое чуство что при нагреве потише..
а вы колено притачивали или что предприняли или пока думаете?

у меня начался похожий стук но по видео я вам точно сказать не могу, я вскрыл поддон и посмотрел и увидел что вкладыши намотало. щас в данный момент разбирается полностью двигатель буду шлифовать коленвал, менять вкладыши, ну и заодно кольца поршневые пока вроде так как полностью вскрою там дальше видно будет. если ни чего не получится то буду заказывать контрактный двигатель

сегодня скинул клемму со второй форсунки звук ушел..поездил по мастерам чтобы послушали на шумы в движке говорят нету нифига, какбудто распылитель. надо форсунку снимать походу и чето придумывать.

тут тема есть про стуки подвески, вот у меня тоже такое есть и мне кажеться это втулки крепления подрамника

всем привет! у меня такая проблемка:
машина 2.0 на механике. если резко ускоряться, крутить двигатель тысяч до 3-4, а потом резко сбрасывать раз и при этом выжимать сцепление, то после "свиста" сброса давления(что я понимаю нормально), остаётся как будто звенящий(не уверен, что звенящий. возможно просто сифонящий), но постепенно уменьшающийся звук по мере окончательного сброса давления или же уменьшения частоты вращения турбины. на холостых, если газовать даже до отсечки, такого нету. если взять поставить ручник и как бы попытаться тронуться с поднятием оборотов до 1500-2500 звук может слегка проявится. может кто сталкивался с данной проблемой? может ли это быть связано с "коричневыми клапанами", которые, как я понял, мне стоит поменять)))
Машина заводится нормально, глушится немного неровно(раз на раз не приходится), иногда резковато на мой взгляд, может быть даже с небольшим ударчиком,а после этого начинается вжжжжжж из под капота(тоже не постоянное явление).

итак 2 вопроса:
1. может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по данному вопросу?
2. какие можете дизель-сервисы для диагностики, выявления неисправностей и тд и тп посоветовать? знаю только бош-сервис, но говорят в последнее время, там на деньги народ разводят, как хотят и всеми возможными способами. да и вообще где побюджетнее обслуживать дизельное авто? официалы, как я понимаю, не вариант, тк и денег много берут и не понимаю ничего в этом)))


9 лет

вечер добрый всем.неделю назад купил я форд фокус универсал 1.8tdci. раньше не знал как работает дизель.был посторонний шум.как буд то бы воздух где то травит.начал разбираться и увидел.что из под 4й форсунки газы пробивают.снял форсунку и точно.медное уплотнительное кольцо сечет.притер его с помощью наждачной бумаги и установил на место.проблема исчезла.и вот новая беда.при разгоне и трогание с места слышен какой то посторонний стук(лязг).как буд то бы пальцы звенят.грешу на плохую солярку.кто чего может подсказать по этому поводу.пробег 63000.за ранее спасибо за советы

прописал вчера у диллера форсунку.разницу не ощутил.расход такой же,что и до прописки.едет также.смысл не пойму от этой процедуры

max063
Проверял уровень масла в двигателе? У меня как то раз засорилась одна форсунка.. и она лила прост..и стучала просто не реально громко.. и нагнало почти литр соляры в моторное масло.. пришлось менять масло с фильтром

масло я сейчас меняю каждые 2тыс.км,т.к прежний владелец менял его 25тыс.км назад.теперь двигатель мою.господа форумчане,ради бога вас прошу,не слушайте вы офицалов,меняйте масло хотя бы раз в 10тыс.


4 нояб ря 2012

max063
цитата:
теперь двигатель мою

Я после первой замены(на 10 000) приехал домой(10км) достал щуп, а там черное масло. Обратно к дилеру говорю масло не поменяли черное, они так и должно быть. Я уперся поменяли при мне второй раз. Приехал домой достал щуп масло черное. Так что мойте вам еще долго его мыть.

klimnjuk
всякая шумопоглощающая и очищающая фигня типа "ликвимоли стоп шум" полная хрень.при стуке гидриков поможет только полная замена.проверено на себе.эксперемнтировал на своем митсубиси.пока все не поменял так и стучали.

Serj in Rogervik
я не добиваюсь того,что бы у меня масло и после 10000тыс. чистое было.оно и не должно быть чистым,если оно хорошее(масло)то оно должно смывать все отложения.вы откройте свою маслозаливную горловину и посмотрите на распредвал.по его состоянию и поймете в каком состоянии у вас весь двигатель.цвет должен в идеале быть светло золотистым,а не черным как мазут

Прочитайте внимательно что я написал. Это на новой машине, а вы хотите на б/у.
цитата:
цвет должен в идеале быть светло золотистым

Продолжайте, флаг вам в руки. Когда получите "светло золотистый" дайте знать в личку я за вас порадуюсь.

ты думаеш я 16ти летний пацан и это у меня первая машина.мне 33.машинами владею с 20ти лет.покупал их сам.ремонтировал тоже.давно общаюсь с механниками(ну интересно мне все знать про автомобили).свои предыдущие машины всегда продавал друзьям и знакомым,ездиют после меня и не нарадуются.а после таких как вы,обслуживающихся только у диллера и с интервалом в 20тыс. машины брать просто ужас.вообще за ними не следите.правильно,покупаете их новыми,50тыс их убивате,а потом нам сплавляете.вот тут то у ваших машин и начинается 2я жизнь,с нормальным к ним отношениям.это вы в столицах деньги загребаете.а у нас на перефирии их заработать нужно потом.

Serj in Rogervik
ради интереса пришли мне фотку своих распредвалов.можно даже с телефона.сфоткай через горловину.

АлеТек
я не про чистоту масла,а про переодичность его замены.на дизеле,тем более на турбированном масло надо менять край через 10000км,а не через 20-25,как предписывает диллер

Serj in Rogervik
не проблема.специально для вас пришлю фото.тем более клапана собираюсь проверить на следующей неделе.клаппанная крышка будет снята

ну вы молодец.а те,кто обслуживается только у офицалов и слушают только их,меняют через 20-25.а потом через 150тыс.движок на помойку

Меняю через 10,как меняли до меня-Х.З. Пробег за 200. Более-менее желтенькое остаётся на протяжении км.200-300,потом черное как моя жизнь. А как ему не становится черным,если с движка грамм 300-400 не сливается,остается по всяким ямкам,лункам.Открываю заливную крышку и сразу на первом бугеле распредвала видно,что стоит сверху лужа масла чорного,оно оттуда просто физически не может стекать,а таких бугелей дофига.Это так к примеру. Но при проведении пальцем по внутренностям головки она блестит,чего на бензиновых моторах я никогда не встречал.Там всё равно присутствуют следы если не нагара,то желтизна как от лака это всегда.
В первый раз тоже был . а теперь забил.

Читайте также: