Форд фокус 2 при резком нажатии на газ слышен подсос воздуха

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Наблюдается незначительный свистящий звук при работе двигателя на холостых оборотах на холодном и разогретом двигателе.
При выключении зажигания явный звук полностью аналогичный звуку при выключении пылесоса - длинный выдох идущий от впускного коллектора к воздушному фильтру.
Машина незначительно детонирует при пуску только на разогретом двигателе. на холодном детонация полностью отсутствует.

Подскажите, пожалуйста, встречался ли кто с данной неполадкой, причины и как это устранить.

ЛеонидKLM
свист - не показатель подсоса воздуха.
если я не ошибаюсь то при подсосе она бы глохла постоянно

Если двигатель 2,0L то обороты могут плавать из-за подсоса воздуха. Большая вероятность подсоса через плохо закрытый (загрязненный) клапан EGR.

to AL-DL: Как разобрать клапан EGR, чтобы его почистить?

привет,обратите внимание на датчик ХХ, там где-то есть болтик который ,регулирует шток хода.(он под белой наклейкой).его надо осмотреть. (вот покрутить его на авто.)

Заглушите 2-е металлические трубки, клапан ЕГР с которого снимте тонкий шланг, не заглушайте и не заглушайте отвод на DPFE который ближе к водителю. Из клапанной крышки выходит 2-а шланга. 1-й к возд.фильтру. 2-й кудато за дросельную заслонку.

Ошибки и симптомы похожи на те, что бывают при, несанкционированном подсосе воздуха. Речь идёт только о том воздухе ,что не попадает в измеритель.

1. Это может быть при повреждённом шланге отвода картерных газов, КАРТЕРНЫХ, с поддона, а не с клапанной крышки, потому что, с клапанной, шланг идёт к воздушному фильтру, а значит этот воздух считают а с поддона идёт во впускной колектор, этот шланг ,возле впускного колектора часто бывает повреждён и на Split-ах и на zetec-ах.
2. Не учтённый воздух может тянуть из выпускного колектора, во впускной, через заклинивший в открытом положении клапан ЕГР, и пофигу все трубочки и датчики которые ты перечисляешь.
Одень трубку на клапан , ртом создай разряжение, клапан должен сработать,а на заведённой машине должны быть изменения в худшую сторону,если ничего не происходит разобрать клапан вернуть ему работоспособность, лучше( как описывалось) вставить металическую прокладку.
3. Не учтённый воздух может попадать через систему вентиляции бака. Круглый бачёк с углём(слева) и электроклапан на нём. На холостых клапан должен быть закрыт.

Это не панацея, а всего лишь известные проблемные места, которые надо исключить в первую очередь. Ну и конечно осмотреть весь впускной тракт , на герметичность.

все хорошо спасибо за информ., а как насчет датчика ХХ. У кого есть старый ,чтобы посмотреть.Отпишитесь.

to агент: Датчик я лично не исключаю. По поводу фото надо попробовать поискать в нете.

to Rain: буду ждать.

to агент: Вот все что нашел:

Правильно называется клапан ХХ, а точнее клапан воздушного фильтра, код. 1 112 972, стоит 3000 руб.,
из аналогов - HELLA 6NW 009 141-021.

Может, по этому в электронных каталогах можно посмотреть?

Всем:После всех выше перечисленных процедур проблема с оборотами не исчезла. Поехал к продвинутому диагносту. Он с помощью какой программы определил неисправность системы EGR, а точнее подсос воздуха через клапан EGR. Мы долго искали месторасположения EGR клапана по подходящим к нему трубкам из картера и т. д., как мне здесь кто-то подсказывал. С трудом нашли описание в инете. Оказывается у ДВС 1.8 и 2 л. он крепится прямо к головке блока, где обычно располагается катушка зажигания и ни какие трубки к нему не подходят, а отсос газов происходит прямо через каналы в головке. В общем снимать EGR клапан нужно полностью, т. к. через верхнюю пластмассовую крышку его не почистишь, правда выливается при этом грамм 300 антифриза. Естественно снимать и ставить проблематично, но возможно. Корпус клапана внутри состоит из 2 камер с клапаном в виде тарелки со штоком на пружине. Внутри конечно оказался приличный слой нагара и клапан подклинивал. После тщательной мойки карбклиннером все собрали на место. Клапан я глушить не стал (Хотя надо было). После некоторой езды возник огромный расход топлива, но через некоторое время стал снижаться и сейчас остановился на 11л. город, а было 9.2. Обороты тоже вернулись на свое место, измеряем с помощью комп. показывает 688 об. Но появились наконец и положительные результаты при трогании с места совсем пропал провал или рывок и стук пальцев и приемистость машины очень увеличилась. Я ждал, что заслонка адаптируется через какое-то время сама, но она ни хрена не хочет. Планирую опять разобрать этот EGR клапан и заглушить его нахрен. Извиняюсь, что не сделал фото разборки этого клапана-не было фотоаппарата под рукой

хелп. При нажатии на педаль газа сперва слышится звук("ШОВК",что-то похожее на подсос воздуха),а потом набираются обороты.Что это?

to viper: Доброго времени суток. Может быть, расходметр умер или герметичность нарушена. Проверяйте.

to Rain:я так пологаю,что если бы это был расходомер,или былапроблема с герметичностью,она бы как минимум подтраивала,и плохо ехала.А,она,после этого провальчика великолепно едет.Спасибо.

to viper:Двигатель 1,6 115лс? Просто у меня похожая проблемма,и это происходит только при резком нажатии на газ! Если нажимать чуть медленней на педаль то всё норм.

to viper: у Вас заслонка электронная или тросик?

to Messir:
Да здесь всё электронное!)). Да,симптомы одинаковы что на холодном,что на горячем двигателе.

to oleg-t: Проверяйте сначала на механические заедания шагового двигателя. Возможно, проблема именно там.

Вы не написали какой двигатель. Если 1,8 или 2,0, то это вихревые заслонки.

to AL-DL:
двигатель 1.6. 115л\с Ti-vct. (с изменяемыми фазами газораспределения).Если возможно,то про шаговый двигатель подробней плиз!так как до этого у меня была десятка,сами понимаете немного разные машины -)))

С этими двигателями не работал. Вихревых заслонок у вас нет. Может это шум от масла, поступающего в муфты?

to oleg-t: Шаговый двигатель - это по сути электромотор, котороый поворачивает заслонку.
В теме про промывку заслонки этот привод хорошо виден.

to Messir:про заслонку понял,но у меня стабильные холостые,нормальный расход топлива,нормальная динамика авто! И именно при резком нажатии на педаль-провал.Но всё равно спасибо,на вазе мыл не раз,сделаем и здесь. Как вариант, может компенсатор пульсации топлива барахлит?

Может. Для этого надо проверять давление в топливной рампе.

Даже если он сдох, то это ни на что не повлияет. Может стоит капот открыть и послушать? Или уже пора тему переименовывать. Замертьте давление как уже было сказано и все станет ясно.

Все проблемы указывают на подачку топлива а точнее либо нету давления либо засорилась сеточка бензонасоса или же дело в форсунках.

Не соглашусь с Вами. Если он сдох, то как раз может не обеспечить нужным количеством топлива при резком ускорении.

to Messir:
спасибо за помощь,потеплеет буду ковыряться.А тупо открыть капот,и послушать двигатель,а потом гнать в сервис,любой дурак сможет!И тему переименовать не долго-это я не Вам! Считаю,не можешь помочь,не влазь в разговор. Всем оказавшим реальную помощь-спасибо!

oleg-t, тема про звук и провал. У Вас как понимаю звук отсутствует. Messir, на BMW снимали и ни какой разницы. Он лишь компенсирует пиковые значения при вкл. выкл. насоса. А давление поддерживает насос и регулятор. Так что думаю без компенсатора давление должно быть в пределах нормы. Скорей всего дело в фильтре, насосе или регуляторе.

У меня тоже воздух сосет при резком нажатии газа и еще не едет если резко разгонятся в чем проблема?


Вот и решил думаю проверю, подключаю, перекрыл пакетом дроссельную заслонку чтоб дым не выходил через Воздушный фильтр. И каково было маё удивление Был подсос воздуха на Форсунки 2- 3 цилиндра, заменил резинки благо были ещё с 2112 новые в графитовой оболочке встали как родные имейте в виду. И

Второе место подсоса это Спод клапана Егр травило сильно. Снял клапан и увидел метало прокладку. Так как уменя прошивка Евро2 клапан решил запечатать и вырезал с Паранита 2мм прокладку цельную просверлил сверлом на 8мм отверстие под водяной канал и два отверстия под крепёжные болты смазал по картинку прокладки высокотемпературным Герметиком собрал на место всё дал 1ч постоять залил Антифриз, завёл авто и проверил ещё раз Дымогенератором всё отлично, негде подсосов Нет. Забыл сказать так как через Клапан Егр идёт водяной канал сливал Антифриз с системы через оба патрубка обратки на Заведённом двигателе где-то литра 3.
Приложу фа фото может кому будет интересно с Возможными Местами Подсоса воздуха на наших Фокусах фото брал с Интернета.


Вообщем на 135тыс. пробега под капотом появился странный шум… был явный подсос, шум шел около коллектора впускного в районе заслонки) так как с конструкцией мотора не знаком, откуда он я не знал… обороты начали прыгать, на педаль не откликалась… ну чтож, вскрытие покажет!




Снимаем рампу, все фишки отключаем, все шланги и все что идет к коллектору отключить)8 болтов держат коллектор, 7 наверху 1 внизу

Читайте также: