Форд фокус 2 не выключается задняя передача

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Нашёл эти вопросы в других темах, но решил вывести в отдельную, так как и мой авто не обошёл эту проблему стороной.
Наверняка актуально многим.
Как оказывается это конструктивная проблема двигателей с объёмом меньшим 2л.

Когда переключаю скорость на заднею иногда издаётся треск и не переключается! приходится пробовать ещё раз тогда всё нормально!

У меня проблема с задней скоростью выражается в недовключении передачи, правда при этом треска нет, но в коробке, по мере отпускания педали сцепления и увеличении подачи газа слышен своеобразный увеличивающися шум работающего в холостую механизма.:thumb:
Очень неприятно, да и машина при этом стоит на месте.
В салоне, при покупке, установили задний парктроник, он издаёт звуковой сигнал при включении задней передачи (запитка от лампы заднего хода).
Удивляло то, что этот сигнал пищал каждый раз, а передача недовключалась один раз из 5-10 переключений.
Как оказалось это может помочь обойти неприятность.
Я ориентируюсь на момент начала звукового сигнала и величиной хода ручки.
Если ход небольшой, значит будет гарантированное недовключение.
В этом случае пережимаю сцепление и повторяю переключение передачи.
На второй раз всё нормально переключается!

kot555

Активный

На задней передаче нет синхронизации , а это значит, что и перключение будет не всегда ровным - совпали зубцы шестерни - переключило, не совпало - не переключило. Поэтому в мануале по эксплуатации написано - включать з/п при полностью остановленном авто !!
Лампа заднего хода работает по принципу концевика , поэтому рычаг может нажать на шарик - контакт, а передача в зацепление не вошла. поэтому ориентироваться на это не имеет смысла - просто ,если чувствуешь, что сцепление отжимаешь, в передача не включилась - надо снова отжать-нажать сцепление, все просто как на газоне.)))

ПОДСКАЖИТЕ . Не выключается передачи ff2 ресстайлинг 1,6 МКПП

ПОДСКАЖИТЕ . Не выключается передачи ff2 ресстайлинг 1,6 МКПП

Здравствуйте. Ехал на 4-ой передачи, что-то случилось и ручка переключения передач перестала попадать в передачи. В итоге передачу не выключить. Остановился завести можно, теперь только при на жатом сцеплении. Ручка ходит только вперёд и назад, влево впправо никак. Подскажите как быть и что это? и как можно переключить на вторую, первую чтобы хоть до сервиса доехать

ПОДСКАЖИТЕ . Не выключается передачи ff2 ресстайлинг 1,6 МКПП

ПОДСКАЖИТЕ . Не выключается передачи ff2 ресстайлинг 1,6 МКПП

ПОДСКАЖИТЕ . Не выключается передачи ff2 ресстайлинг 1,6 МКПП

ПОДСКАЖИТЕ . Не выключается передачи ff2 ресстайлинг 1,6 МКПП

ПОДСКАЖИТЕ . Не выключается передачи ff2 ресстайлинг 1,6 МКПП

Недавно приобрёл Ford Focus 2 1,6 МКПП 2005 года. Когда поехал первый раз мне показалось, что сцепления срабатывает низковато. Сначала не придал этому значения, но через тысячу км. перестали нормально переключаться передачи при езде. Только если несколько раз нажать педаль сцепления, можно воткнуть передачу.
Когда мотор выключен переключаются очень легко.
Подскажите пожалуйста, что это - выжимной?! Гидроцилиндр, который на педали?!
Заранее спасибо.

Господа. Проблема такая: передача первая включается нормально, без проблем, все остальные тоже включаются выключаются нормально, а вот прмерно в 30 процентах случаев, не выключается первая передача. Нет, вытянуть конечно можно и также как будто "протягивая" что ли затолкать во вторую, потом все нормально 3-я там и т.д. но это не аккуратненько как-то. борюсь только чуть отпуская сцепление и туда-сюда ручкой немного, вытаскиваю. В чем дело подскажите, неужели коробка.

Да было такое. И есть. Прокачивал, поставил новое сцепление (комплектом причем)
Вот тросики еще не регулировал, надо и это сделать.

Андрей1974
если вы имеете ввиду что первая не включается например если подкатились к перекрестку но полностью не остановились но скорость совсем маленькая и в этот момент пытаетесь воткуть первую а она включается с трудом.. то ЭТО НОРМАЛЬНО в этом случае надо со второй ехать.. читал уже здесь.. первой передачей пользоваццо только при полной остановке и вообще ехать на ней больше чем на корпус авто нежелательно


23 авг уста 2010

Она и с новья то включалась со срежетом..но очень редко. А тут жена на трасе 4 с задней перепутала. И у меня такое ощущение что сейчас в роцентах 50 случаях задняяпередача включается со скрежетом . сильным. Че делать?


4 июля 2009

Эта тема уже где-то поднималась. Заметьте, у вас у всех 1,8л? Вот по-моему только на них эта проблема и встречается. Отсутствие синхронизаторов - КПП от мандео 90-какого-то года. Да, именно такая коробка и стоит на движках 1,8:) И мне тоже с ней повезло:)

Wicked
так и делаю
когда отец услышал скрежет, посоветовал подержать сцепление секунды 2-3
советую всем - мне помогло

В сервис центре сказаали забить на эту проблему, так как задняя передача включается напрямую.
Просто медленней включать ее и все будет нормально.

Полностью с Вами согласен, повторное нажатие на педаль сцепления, решает эту проблему.

Дело в том, что задняя передача действительно включается на прямую, синхронизатора на ней нет, от сюда и вся проблема, просто не совпадают шлицы.

Читайте инструкцию:
Во избежание появления шумов при
включении передачи заднего хода, нажав
педаль сцепления, выждите приблизительно
три секунды при неподвижном автомобиле[COLOR=blue]

Да действительно надо читать мануалы. Но у меня с задней передачей не много не так, как писали здесь. Она включается, но когда я начинаю трогаться раздается скрежет, то есть не довключилась, хотя рычаг передач по тактильным ощущениям на месте. Еще раз выжимаю сцепление, выжидаю не много и вкл. передачу все нормально. Было такое два раза в спешке и машина стояла на уклоне. Век живи, век учись.

tyugh У Вас отрегулирован привод сцепления и удален из гидросистемы воздух?
Машина новая, пробег 500 км, ну на заводе регулируют наверно.

У меня на старой девятке та же проблема была))) Спасибо за совет про отпускание сцепления, теперь заднюю без проблем втыкаю.

Ситуация у tyugh похожа на простое недовключение. Сначала думаеш что включилась - потом трогаешся, бац и выбило. Кстати, пробовал включать через 3-4 сек, не всегда помогало. Поэтому через 1-ю уже почти год - без проблем.

Ребята, а у меня знаете какая проблема: машине всего 2 недели (Форд Фокус), пробег уже за 1000, и при включении задней передачи я делаю всё правильно, выжимаю сцепление, выжидаю, передача включается нормально, но когда я жму на газ, чтобы дать ходу назад, машина не двигается и при этом издаёт скрежущий звук. Делаю так второй раз - то же самое, и только с 3го раза почему-то срабатывает. Хотя машина стоит не на склоне и я всегда включаю заднюю передачу при полной остановке. Я только когда из салона выехала на новой машине в этот же день заметила, но спустила всё на то, что машина новая и наверно я что-то не так делаю, не привыкла ещё. Потом это прекратилось, повторялось иногда, очень редко. А сейчас постоянно. Это только у меня так?

Аналогичная проблема, нашел способ включения без скрежета:
Перед задней включаю вторую, а уже после этого задняя.
Пользуюсь этим методом уже 3 недели ни разу скрежета не услышал.

Да, буду пробовать, просто машину жалко. Такой прям душераздирающий звук, когда задняя вроде нормально включена и при этом жмёшь на газ. А она ещё и не двигается.

Да. У меня тоже самое. Сначала припух малость, очень не хотелось сразу ехать ремонтироваться (пробег чуть за 2 тыс., только обкатку прошел). Потом стал следовать приведенным на форуме рекомендациям, мне помогает двойной выжим сцепления с паузой на нейтралке, после этого задняя включается до конца это заметно по перемещению чуть дальше рычага. А первый раз, когда недовключилась, этот визг из коробки просто убил на месте!

Да очень просто: выжимаем сцепление - перводим рычаг на нейтралку. Отпускаем сцепление, ждем 2-3 секунды, выжимаем сцепление и включаем заднюю передачу. У меня после этого она включается до конца. Вся байда с коробкой Фокуса не в том, что задняя включается плохо (у меня и на 14-ой и на Нексии такое было, то есть без второго выжима не воткнуть, но именно не включить и все!). А в том, что она именно недовключается, то есть часть шестеренок входит в зацепление и начинает вращаться, задевая за остальные - отсюда визг. Убить таким образом коробку можно очень быстро. То есть этот визг - очевидный косяк. Правда есть вероятность, что нам не повезло и коробки попались с дефектом, это уже хуже. Поживем - увидим.

ОГО. Коробка с дефектом - как-то страшновато звучит. Но остальные то передачи без проблем включаются. Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Похоже к диллерам ехать надо.

Подитожу:на современном европейском автомобиле необходим навык двойного выжима сцепления!Как хотите-нормальным это считать не могу.Да, немецкие авто середины 90-х были на голову выше Фокуса по надежности и ремонтопригодности.

avt51
nezabud-ka
Андрей71
Нормальное явление для задней передачи. Там нет синхронизатора. Бывает, что шестерни неудачно встали, вот она и не может до конца воткнуться.
Это не брак, дилер вас отправит. домой.
Я лично на Фокусе всегда включал заднюю передачу через 3-ю: Выжимаем сцепление -> 3-я -> задняя. Быстро и абсолютно бесшумно.
Если при этом она иногда "недовтыкалась" (это чувствуется рукой), то, продолжая давить рычаг (не сильно! слегка. ), начинаем чуть плавно приотпускать сцепление.
В момент начала замыкания сцепления, передача сама "влетит" в зацепление (почувствуете небольшой толчок). Сцепление нужно тут-же выжать.
Далее трогаемся как обычно.

На словах трудно объяснить популярно, попробуйте на практике, очень быстро привыкните включать ее вообще бесшумно.
Честно скажу, почти три года ездил, меня это никак не напрягало.

Доброе время суток. Форд фокус 2 2007г.в. 1.6 100л.с. С трудом выключаются 5-я и задняя передачи. На ходу и стоя.

Ответы (3)

Какие в вашей ситуации могут быть причины:

1) поперечная тяга
2) синхронизаторы
3) кулиса

Отсоединял троса от кпп и кулис
Все ходит свободно.
Разве здесь есть синхронизаторы?

проверьте привод сцепления и свободный ход вилки выключения. Да, еще нужно проверить надежность соединение ползуна КПП с тягой кулисы ручки переключения передач

Там нет тяг
Там тросики

У меня у друга после замены сцепления такое началось,весь фордовский форум говорит что после замены это норма.научились так задную через первую,пробег 180т.км

Читайте также: