Форд фокус 2 не открывается капот с ключа что делать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Погода шепчет, слякоть, решил долить незамерзайки, подхожу к машине вставляю ключ, а он проворачиватся без усилий, и не какой реакции нет ! Как туда попасть теперь ?! побегал вокруг нее, поковырял отверткой, собралась группа людей, ( стали накидывать свои варианты, типа болгаргой давай спилим и все )))
Приехал домой, загуглил, и оказывается эта проблема совсем не проблема, это проблема или глюк практически всех фордов ! просто слетела тяга ! Из электрода вышла отличная отмычка, повернул, открыл капот, почистил тягу и на место ее, все Готово ! На видео подробней не куда описано вся процедура взлома )))


Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.



Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня


Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.


Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.


Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.


Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))


Особенность замка капота фокус2.
Личинку замка, собственно с замком соединяет пластиковая тяга, с тоненькими усиками.


Эти усики и сама тяга ломаются или слетают с креплений, при любом удобном случае. Обычно люди решают этот вопрос или протяжкой тросика в салон от ушка замка, либо устновкой замка от форда мондео. Проблема в том, что часто сама тяга продается в комплекте с приемной частью замка (около 2500р), и ее бывает сложно найти в наличии.


.
Один раз я эту тягу менял. Во второй раз сломались усики не на самой тяге, а на самом замке.


Картина маслом: — 20, омывайка кончилась, капот не открыть, инета под рукой нет(.
Сходил за айпадом домой, сижу в машине гуглю че делать. Нашел хардкор колхоз, что и решил воплотить в жизнь.
И так внимание, нам понадобится)):


Отодвигаем эмблему. Светим фонарем в решетку капота, чтобы посмотреть как там вообще дела и спозиционироваться примерно.
Накручиваем горелку на газовый баллон, поджигаем на среднем открытии. Соблюдаем технику безопасности ;) сильно нагреваем конец отвертки. Аккуратно просовываем (не касаясь решетки капота) отвертку в подкопотное пространство, светим фонариком для точной наводки и сильно надавливаем отверткой в центральную пластиковую часть стараясь не двигать ее, чтобы пластик проплавился.


Далее вынимаем отвертку, ждем пока остынет. Пробуем провернуть проплавленный паз отверткой как ключом, если не получается повторяем (нагреть, надавить, подождать).
Все! Теперь капот открывается с отвертки).


Stay tuned.
P.S. подписывайтесь на мой блог dancerdancer и жмите нравится!


Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 под капотом авто

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Ремонт и обслуживание автомобилей собственными руками

Как открыть капот Ford Focus 2

Как открыть капот FF2

Капот Ford Focus 2 открывается ключом зажигания. Кабель отсутствует, и он не может быть открыт из салона (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота фокуса Ford, в частности. замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.

Как открыть капот Ford

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Замок капота Ford

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Замок капюшона Ford Focus 1

См. Фото выше. Поскольку решетка находится далеко от самого замка капота, а мы поворачиваем ключ, мы крутим эту (красную стрелку) тяну, которая, по сути, открывает замок. Как правило, личинка замка капюшона ломается. Люди, как правило, сразу бегут с криком. замок капюшона сломался, купите капюшон Ford Focus Lock! Но он ломается, ни блокировка, ни тяга не сломаны, этот выталкиватель (на фото выше) просто выскочит из канавки.

Но не беспокойся! Капот можно открыть вручную, вставив сцепление на место и повернув эту тягу со дна автомобиля, предварительно разобрав защиту двигателя (см. Две фотографии ниже)

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Заблокируйте капот Ford Focus 2

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок

Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок. Подробно о том, как снять плафон освещения в салоне на Форд Фокус 2. Например, для питания регистратора. Аккумулятор на Форд Фокус 2 замена и как его снять с Ford Focus 2. АКБ на Форд Фокус 2. В данном видео не работает личинка. Нет тяги к замку.

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот ввысь.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. Как заменить стойки стабилизатора Форд Фокус 2 замена. 3. задних стоек! За качественную очистку топлива и обеспечение чистоты всей системы в Форд Фокус 2 отвечают два топливных фильтра. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.

Пластиковая тяга привода замка капота Форд Фокус 2

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Газовая горелка, длинная плоская отвертка и зажигалка

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Процесс вскрытия замка капота Форд Фокус 2 длинной плоской отверткой

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

Ключ в замке капота Форд Фокус 2

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2

Как открыть капот Ford Focus 2: 8

Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы добраться до замка?

Конечно. Это снизу, что оно удалено

защита может быть бампером и снизу, а сверху она должна быть отвинчена, потому что необходимо снять свет. Николай Васильевич.

Привет, сломал антенны гнезда, где вставлен кардан. что мне делать? Спасибо.

Привет, ты говоришь о личинке кардана или замке капота?

Когда автор наткнулся на кардана, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ снести капот без ключа.
На рисунке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично вытащить из фиксирующих канавок голыми руками и без повреждений, а затем, перейдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, передать руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну паз, вытащить из маски, прокрутить в одном направлении, а в другом направлении и вуаля, капюшон разблокирован.

Спасибо! Сегодня спасли девушку. вымерли прямо перед Большим театром.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 11097
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:


Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 под капотом авто

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Ремонт и обслуживание автомобилей собственными руками

Как открыть капот Ford Focus 2

Как открыть капот FF2

Капот Ford Focus 2 открывается ключом зажигания. Кабель отсутствует, и он не может быть открыт из салона (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота фокуса Ford, в частности. замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.

Как открыть капот Ford

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Замок капота Ford

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Замок капюшона Ford Focus 1

См. Фото выше. Поскольку решетка находится далеко от самого замка капота, а мы поворачиваем ключ, мы крутим эту (красную стрелку) тяну, которая, по сути, открывает замок. Как правило, личинка замка капюшона ломается. Люди, как правило, сразу бегут с криком. замок капюшона сломался, купите капюшон Ford Focus Lock! Но он ломается, ни блокировка, ни тяга не сломаны, этот выталкиватель (на фото выше) просто выскочит из канавки.

Но не беспокойся! Капот можно открыть вручную, вставив сцепление на место и повернув эту тягу со дна автомобиля, предварительно разобрав защиту двигателя (см. Две фотографии ниже)

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Заблокируйте капот Ford Focus 2

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок

Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок. Подробно о том, как снять плафон освещения в салоне на Форд Фокус 2. Например, для питания регистратора. Аккумулятор на Форд Фокус 2 замена и как его снять с Ford Focus 2. АКБ на Форд Фокус 2. В данном видео не работает личинка. Нет тяги к замку.

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот ввысь.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. Как заменить стойки стабилизатора Форд Фокус 2 замена. 3. задних стоек! За качественную очистку топлива и обеспечение чистоты всей системы в Форд Фокус 2 отвечают два топливных фильтра. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.

Пластиковая тяга привода замка капота Форд Фокус 2

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Газовая горелка, длинная плоская отвертка и зажигалка

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Процесс вскрытия замка капота Форд Фокус 2 длинной плоской отверткой

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

Ключ в замке капота Форд Фокус 2

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2

Как открыть капот Ford Focus 2: 8

Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы добраться до замка?

Конечно. Это снизу, что оно удалено

защита может быть бампером и снизу, а сверху она должна быть отвинчена, потому что необходимо снять свет. Николай Васильевич.

Привет, сломал антенны гнезда, где вставлен кардан. что мне делать? Спасибо.

Привет, ты говоришь о личинке кардана или замке капота?

Когда автор наткнулся на кардана, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ снести капот без ключа.
На рисунке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично вытащить из фиксирующих канавок голыми руками и без повреждений, а затем, перейдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, передать руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну паз, вытащить из маски, прокрутить в одном направлении, а в другом направлении и вуаля, капюшон разблокирован.

Спасибо! Сегодня спасли девушку. вымерли прямо перед Большим театром.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 11096
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: